$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Help!!! обмерзают боковые стёкла.

Респекты: 0

Сиеннка 2012 года двигатель 2. 7 пробег 11500 километров. Вот и первые лютые морозы! Утром здох аккумулятор! Но это пол беды поехали к родственникам за 200км от дома по дороге стали обмерзать боковые стёкла второго и третьего ряда и не много передние там где нет обдува. Печка работала почти на всю мощность по всему салону, заслонка забора воздуха с улицы открыта. Подумал забился салонный фильтр но в принципе наверно ещё рано для 11500км. Может это болезнь этой машины? Вроде тайота, а не маршрутка. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой, помогите разобраться.

#1

Респекты: 0

Попробуйте включить кондиционер, зимой он сушит воздух в салоне.

#2

Респекты: 0

Он зимой не работает

#3

Респекты: 0

Если я не ошибаюсь то при отрицательных значениях температуры кондицианером пользоваться не безопасно!

#4

Респекты: 0

Народ неужели я один мучаюсь с данной проблемой? Подскажите что делать? Менять салонный фильтр?

#5

Респекты: 0

А какие у Вас сейчас морозы?

#6

Респекты: 0

У меня 2. 7 2010 года. Прошлую зиму и в эти морозы стёкла не замерзали, только отпотевают. У меня бортовой мультитроникс и глядя на него заметил, что когда передняя печка далее 3 скорости резко падает температура двигателя (с 88 до 73). Поэтому прогрев салон, выставляю переднюю на 3 а заднюю на полную. Режим переднего обдува на стекло и в ноги, задняя печка по низу. Также заметил что если не включать заднюю печку то стёкла не отпотевают. Ну и радиатор у меня закрыт картонкой, а нижняя решётка линолеумом.

#7

Респекты: 0

Морозы я считаю что не очень сильные минус 25.

#8

Респекты: 0

Если ездить по городу, то задние стёкла не обмерзают, да и печку включаю на первую скорость. А вот на дальние расстояния, за три часа намерзает, печка по дороге передняя на еденичке на ветровое стекло а задняя на троечку и вверх и в низ. Закрыть радиатор пока не думал, была до этого Мазда, закрывал после 30 на крещенские морозы, а сдесь салон побольше может пора изакрыть. На температуру на приборной панели не обратил внимания, она в принципе всегда стоит колм по середине и зимой и летом.

#9

Респекты: 0

Закрывание радиатора значительно ускоряет прогрев авто и салона. У меня на всех авто закрыты.

#10

Респекты: 0

В салоне тепло! А на стеклах из внутри дед мороз рисует. Вопрос зачем и почему?

#11

Респекты: 0

В принципе такое может быть. В салоне высокая влажность за счет дыхания пассажиров и натасканного снега. Снаружи - минус 25 и ветер со скоростью 120кмч. Лобовуху то движок хорошо подогревает, а вот задние боковушки ледяной ветер промораживает. Тут надо с влагой в салоне бороться.

#12

Респекты: 0

Конденсат - это молекулы воды, которые раньше были паром в воздухе, а теперь превратились в капли на поверхности. Если до похолодания воздух был сухой и паров воды в нем не было, то никакого конденсата не получится. Ему будет не из чего образоваться. Наверное нужно рециркуляция, попробуй просуши. Про кондей как-раз рекомендуют и зимой иногда включать, типа для долгосрочной работы, физика однако! Да и перед тем как глушить ДВС я отключаю климат, ну что-бы все заслонки закрылись! У меня на люке тоже рисовать можно, но это потому что там шторка, наверное.

#13

Респекты: 0

Ребята нет климата на 2,7! Без него тяжко! 10лет ездил с климатом а теперь мучаюсь с печкой, это единственный минус в этой машине!

#14

Респекты: 0

Бороться в салоне надо с влагой. Только она может вода превращается в лед(физика). Во-первых, воздух должен забираться снаружи. Во-вторых, положи на резиновые коврики матерчатые, которые хорошо впитывают влагу(продаются в любом автомагазине) или газеты, чтобы вода не собиралась в "корытах" ковриков и почаще меняйте. В-третьих, не надо на полную мощность включать печку, потому что разница температур снаружи и внутри салона будет большая, соответственно и конденсат на стеклах будет образовываться быстрее. И влага с ковриков быстрее испаряться и тоже оседать на стеклах. Рекомендуют даже приоткрывать стекла для проветривания и уравнивания разницы температур. Ну и направление обдува стекол поставьте на лобовое стекло, лучше будет циркуляция воздуха. Как-то так.

#15

Респекты: 0

Шторки есть на окнах? У меня обмерзали только когда шторки были подняты, не попадал туда теплый воздух, а если опустить, то даже если вначале были обмерзшие, то в дороге оттаивали. Задняя печка обязательно включена!
с другой стороны - поднятые шторки - дополнительная теплоизоляция, меньше теплопотери через стекло, быстрее салон прогреется.

#16

Респекты: 0

Не знаю??? У меня никакого намерзания при -38, обе печки на ср. Оборотах. Думаю, надо искать источник повыш. Влажности в салоне.

#17

Респекты: 0

К стати у меня тоже такая же проблема. И причем передние полностью обмерзаюттолько маленькие проталины в районе зеркал.

#18

Респекты: 0

Ребята! Попробуйте покататься с приоткрытыми передними окнами буквально 2-3 мм, при этой методике повышенная влажность должна вылететь сквозняком из салона!!! Опять эта бестия-физика!!!

#19

Респекты: 0


сибиряк коля

Ребята! Попробуйте покататься с приоткрытыми передними окнами буквально 2-3 мм, при этой методике повышенная влажность должна вылететь сквозняком из салона!!! Опять эта бестия-физика!!!


Опять же в прошлом году такого не было.Может из за того что много народу у меня было в машине или то что снегу немного нанесли на коврики.А с открытыми окнами холодновато с нашими морозами по трассе.

#20

Респекты: 0

Может из-за того даже что долго стояла, и фильтр усетаки надо посмотреть!

#21

Респекты: 0


kojuh2

Может из-за того даже что долго стояла, и фильтр усетаки надо посмотреть!


Фильтр поменял на китайский угольный и по наступлению холодов снял и поставил старый предварительно пропылесосив его. так как тот мне показался еще хуже

#22

Респекты: 0

У меня такое было на мазду MPV, но там потом оказалось что проблема было в радиаторе печки. Поменял и все пропало, гиморно все это было помню!

#23

Респекты: 0


kojuh2

У меня такое было на мазду MPV, но там потом оказалось что проблема было в радиаторе печки. Поменял и все пропало, гиморно все это было помню!


При хорошо прогретой машине печка греет отлично.Регулятор чуть больше среднего режима ( в начале красного сектора)А что будет если промыть фильтр водой с порошком а потом высушить?

#24

Респекты: 0

Фильтр промыть? , он вроде недорогой.

#25

Респекты: 0

Говорят можно промыть с порошком старый и будет служить лучше нового.

#26

Респекты: 0

Да не в цене дело. Дело во времени и самой причине. Что б его купить нужно заказать в инет магазине, а пока прий дет в наш район может к тому и зима кончится)))

#27

Респекты: 0


snowman

Да не в цене дело. Дело во времени и самой причине. Что б его купить нужно заказать в инет магазине, а пока прий дет в наш район может к тому и зима кончится)))


Смешно,но завтра так и сделаю.Сниму его и покупаю в ванной.Посмотрим что из этого получится.

#28

Респекты: 0

Я своим отправляю через почту России в КОМИ, и примерно через неделю запчась там!

#29

Респекты: 0


kojuh2

Я своим отправляю через почту России в КОМИ, и примерно через неделю запчась там!


А несвоим отправишь?Smiling))

#30

Респекты: 0

А про какой фильтр идёт разговор? Если про салонный то зачем его мыть?
Я, что бы понять, в фильтре дело или нет, снял бы его и покатался без него денек, пыли сейчас не много.

#31

Респекты: 0


Igor_S

А про какой фильтр идёт разговор? Если про салонный то зачем его мыть?
Я, что бы понять, в фильтре дело или нет, снял бы его и покатался без него денек, пыли сейчас не много.


В принципе можно и так,хотя бы для того что бы убедится.

#32

Респекты: 0

Из своего опыта скажу-это совсем не проблема. Это нормальное явление. Если едешь один, или вдвоем-ничего не намерзает. Если 4 и более человек-намерзание на боковых стеклах, нормальное явление. За ногами вы тащите снег, люди сидящие в салоне дышат-и кондей уже не может оперативно осушить воздух от такого количества влаги.

#33

Респекты: 0

Проблема может быть в фильтре или в положении заслонки системы забора воздуха.
На RX заслонку заклинило в среднем положении. Забор воздуха происходил из салона и снаружи. Сигнализация положения срабатывала штатно. Выполнили ремонт самой заслонки. Отломался зацеп, который идёт к приводу.
Загляните, может это тот случай.