$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Интересно, почему на форуме нет представителей СТО

Респекты: 0

Я на форуме сравнительно недавно, возможно и есть таковые, но молчат.
На многих авто форумах присутствуют представители профильных станций по обслуживанию авто, это довольно удобно, можно задать вопрос людям постоянно сталкивающимся с автомобилями твоей марки, да и реклама самого сервиса.

#1

Респекты: 0

Просто форум скромный- мы им не интересны.

#2

Респекты: 0

Жаль, на Subaru Tribeca форуме тоже к слову довольно скромном, представитель СТО очень детально и быстро отвечал практически на все вопросы касающиеся тех. Части автомобиля. И это при том, что тех. Центров Subara по пальцам пересчитать, а Toyota практически на каждом углу... Манагера посадили и пусть отвечает на вопросы, в конкуренции все методы важны

#3

Респекты: 0

Кому как.
Если бы был какой-нить клубный сервис и туда бы все ломились, то может быть кто-то за этот рынок и бился. Но у Тойоты полно официальных сервисов и всем интересно получать деньги. А когда кто-то очень серьёзно начинает консультировать, он почему-то "куда-то" исчезает.

#4

Респекты: 0


Roman 67

Жаль, на Subaru Tribeca форуме тоже к слову довольно скромном, представитель СТО очень детально и быстро отвечал практически на все вопросы касающиеся тех. Части автомобиля. И это при том, что тех. Центров Subara по пальцам пересчитать, а Toyota практически на каждом углу...


Манагеру, которого пожизненно посадили отвечать на вопросы, надо что-то заплатить. А результат от вложения денег будет?
К примеру, вы владелец тойотовского сервиса в Ярославле (одного из нескольких) и у вас в городе ездит 20 Сиенн (опять же к примеру), допустим владельцы четырёх из них заходят на форум. Какова вероятность, что получив от вас сведения о ремонте, эти владельцы не починятся сами, не поедут ремонтироваться "где дешевле", "куда ближе" и т.д.? Как и любой другой форум, у вас просят скидку, манагер вместо выполнения своих служебных обязанностей отвечает на вопросы из Минска и Магадана, откуда вы денег никогда не увидите. Как владельцу бизнеса вам это надо?

#5

Респекты: 0


OldZerg

Манагеру, которого пожизненно посадили отвечать на вопросы, надо что-то заплатить. А результат от вложения денег будет?


1) Для ответа на 1-3 вопроса в день и то если наберется (касательно именно этого форума) совсем не нужно иметь в штате отдельного человека. А посвятить 20мин-час времени в день место "раскладывания пасьянса" делу очень даже полезно как для фирмы так и для сотрудника.
2) Дисконт имеется в любом сервисе, условия разняться, так почему бы не дать его и форумчанам?
3) При условии адекватных цен и профессионального подхода люди будут приезжать, даже не сомневаюсь.
4) Не все познается в материальной выгоде, хотя конечно куда без нее, но есть так же престиж и репутация компании. Одному понравилось- еще 10 подтянулись.

#6

Респекты: 0


Roman 67

1) Для ответа на 1-3 вопроса в день и то если наберется (касательно именно этого форума) совсем не нужно иметь в штате отдельного человека. А посвятить 20мин-час времени в день вместо "раскладывания пасьянса" делу очень даже полезно как для фирмы так и для сотрудника.

#7

Респекты: 0

1. Про отдельного никто не говорил. Лично вы готовы тратить бесплатно час времени в день на консультации? Откуда уверенность, что он сидит в игрушках?
2. Богатый личный опыт подсказывает, что значительная часть людей с форумов приезжает со своими запчастями, наблюдает за работой, отвлекает механика и выручка сервиса от них меньше, чем с обычных клиентов.
3. По условиям приведённого примера на форуме всего 4 владельца со всего города. Считаем деньги. При условии адекватных цен и профессионального подхода, люди будут всегда - ремонт сотки (к примеру) приносит гораздо больше денег.
4. Да, без неё никуда. Сарафанное радио, это хорошо, но должна быть большая аудитория.

#8

Респекты: 0


OldZerg

1. Про отдельного никто не говорил. Лично вы готовы тратить бесплатно час времени в день на консультации? Откуда уверенность, что он сидит в игрушках?


Я очень часто здесь читаю комментарии- "Подскажите мастера, станцию, где можно сделать, кто возьмется и тп и тд"
Все остальное философия и лирика!
P/S насчет сотки (а это что?) не скажу, но Sienna далеко не бюджетное авто
Насчет маленькой аудитории, так сами хотите что бы время не тратилось. Хотите аудиторию больше- так сотни авто форумов

#9

Респекты: 0


Roman 67

Я очень часто здесь читаю комментарии- "Подскажите мастера, станцию, где можно сделать, кто возьмется и тп и тд"
Все остальное философия и лирика!
P/S насчет сотки (а это что?) не скажу, но Sienna далеко не бюджетное авто


Если в ремзоне в смену трудится 18 механиков и я готов поставить свою личную машину на относительно сложные работы только двум из них и не стоять над душой, а ещё трём поставлю, но буду за ними поглядывать, то остальным 13-ти я её не поставлю в принципе, потому что знаю их возможности. Тем временем задача приёмки и руководства - обеспечить постоянную загрузку всех механиков. А теперь вопрос: какова связь ответов манагера на форуме и вопросов где починиться?

Сотка - это Land Cruiser 100 (отличное авто и денег сервису приносит больше).

Хорошо, можно потратить время и деньги - найти координаты владельцев всех 20-ти Сиенн в городе и лично зазывать их к себе. Эффект будет выше и не нужны никакие сотни форумов для поиска двух десятков авто. Мы же говорим о конкретном сервисе, который решил пойти в массы и тем самым заработать себе денег. Бесплатный "ликбез" для всего мира ему не интересен, ибо репутация среди магаданцев ему мало поможет.

#10

Респекты: 0

Для начала я обучу или уволю 13 механиков, т.к. их неквалифицированная работа отражается на материальном благополучии и имидже компании. В итоге не углубляясь в прочую деятельность СТО, я получу возможность адресовать вопрос к любому из механиков и в кратчайшие сроки получить ответ для форума. Я как человек выбирающий где починить свой автомобиль остановлюсь однозначно на сервисе участвующим в жизни форума и устраивающего меня по цене и квалифицированному персоналу. Далее, я поручу менеджеру участвовать так же в обсуждениях вопросов на форуме Toyota Land Cruiser, это даст моему сервису дополнительный приток авто. Тем самым увеличив часы прибывания сотрудника на различных форумах, имеем свою маржу. Да конечно, Ваз и прочее нас не интересует.
И еще! На примере своего региона, найти адекватный сервис сложно. Без вопросов поеду и в другой город, учитывая что многие и так ездят частенько в другие области
Кстати BMW отличный автомобиль и денег сервису еще больше приносит)))

#11

Респекты: 0


Roman 67

Для начала я обучу или уволю 13 механиков, т.к. их неквалифицированная работа отражается на материальном благополучии и имидже компании. В итоге не углубляясь в прочую деятельность СТО, я получу возможность адресовать вопрос к любому из механиков и в кратчайшие сроки получить ответ для форума.


А далее любовная лодка разбилась о быт... (С)
Не хочу рушить иллюзии, но даже в прежние годы было не просто платить нормальную зарплату 18-ти квалифицированным механикам (это не говоря о всех прочих расходах сервиса). Думаете действительно хороший механик согласится работать за 50000, к примеру? )))
Но это мы уходим в сторону, которую нет смысла рассматривать в рамках данного форума. Мне кажется, что на маленьком примере довольно внятно изложил своё видение ситуации. Можете попробовать себя в этом бизнесе, дабы потом отталкиваясь от личного опыта описать ещё раз.

#12

Респекты: 0


Wolkushka

А когда кто-то очень серьёзно начинает консультировать, он почему-то "куда-то" исчезает.


Нужно начать с того-что это реклама и просто так(за бесплатно) не даст ни на каком форуме ничего консультировать)))Все хотят денег-знаю по себе,у самого сервис и на любой форум пускают только за реальные деньги,иначе-тупо банят навсегда)

#13

Респекты: 0

Либо хороший механик не согласится работать за 50т, либо хороший сервис будет платить хорошему механику больше... Вопрос конечно спорный и соглашусь уж точно не этого форума, а скорее страны в целом.
Вы меня видимо неверно поняли, даже в мыслях не было на этом бизнес делать, вообще не моя тема! Просто с прежними авто, были очень удобными и полезными консультации в рамках форумов

#14

Респекты: 0

О чем спорим?! Много ли сервисов, которые удовлетворят автолюбителей (причем любой марки авто)? Ни фирменные, но дворовые идеала не имеют. Потому и владельцы дорогих авто мучаются вопросом где и как обслуживаться. Кто с руками и головой - пытается сам, остальные ищут варианты. У сервисов задача одна - вытянуть денежки.

#15

Респекты: 0

1. Исследования показывали, что очень часто удовлетворённость клиентов и технические подробности ремонта их авто не очень сильно связаны. Психология дело тёмное, а идеал вообще не достижим )))

2. Вопрос обслуживания чего-либо стоит перед любым заинтересованным в результате человеке. А дорогое авто, это Сиенна имелась в виду???

3. Автосервис - не благотворительная организация, а инструмент для зарабатывания денег.

Вытягивание это уже несколько иное - у нас является хорошим тоном ругать криворуких сограждан в различных сферах деятельности, но при этом мы сами всегда хорошие. Это не попытка защитить работников автосервисов (в данном случае) или оскорбить кого-то - просто наблюдения из жизни, когда за рюмкой чая торговец кровельными материалами кроет стоматолога из-за слетевшей коронки, а сам не чувствует ни грамма вины за недельную просрочку в доставке черепицы, хотя бил себя в грудь, что задержки исключены в принципе. В криворукие механики/сантехники/другие сферы деятельности нет специального отбора, процент честных/рукастых/головастых совпадает с таковым с остальными сферами деятельности.

з.ы. Всё ИМХО, как обычно

#16

Респекты: 0

((Сотка - это Land Cruiser 100 (отличное авто и денег сервису приносит больше). )) Получается что SIENNA лучше, ломается реже, то-есть денег сервису приносит меньше, (Просто форум скромный- мы им не интересны. )

#17

Респекты: 0


kojuh2

((Сотка - это Land Cruiser 100 (отличное авто и денег сервису приносит больше). )) Получается что SIENNA лучше, ломается реже, то-есть денег сервису приносит меньше, (Просто форум скромный- мы им не интересны. )


А ещё можно взять тойотовское service menu и сравнить перечень операций при ТО и количество отводимых на него нормочасов, умножить на стоимость нормочаса, добавить разницу в количестве заливаемых жидкостей. Профит.

#18

Респекты: 0

Не ругайся ДЯДЯ, мы лично незнакомы. Это может и есть ваш бизнес, мне это не интересно, мы здесь общаемся с хорошо воспитанными людьми. С таким подходом к делу, вы себе бонусов не заработайте (БУДЬТЕ ПОПРОЩЕ, ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ)!!!

#19

Респекты: 0

Ругаться не собирался, это издержки интернет общения, где нет интонаций, мимики, прочей невербальщины и даже смайликов. Просто ранее работал в этой сфере и ответил на вопрос с точки зрения сервиса, которая очень часто отличается от точки зрения владельца. Кому как, а мне всегда интересно смотреть на ситуацию с разных сторон.

#20

Респекты: 0

Пишите красиво. Я думаю что Roman 67 не просто открыл такую тему (Интересно, почему на форуме нет представителей СТО), ему... ( это довольно удобно, можно задать вопрос людям постоянно сталкивающимся с автомобилями твоей марки, да и реклама самого сервиса. ), для этого и есть этот форум! Интересуется человек, а потом может еще кому-нибудь что-нибудь понадобиться (Одному понравилось- еще 10 подтянулись. ).

#21

Респекты: 0


OldZerg

1. Исследования

#22

Респекты: 0


Boroda

Нужно начать с того-что это реклама и просто так(за бесплатно) не даст ни на каком форуме ничего консультировать)))Все хотят денег-знаю по себе,у самого сервис и на любой форум пускают только за реальные деньги,иначе-тупо банят навсегда)


Тоже считаю, что основная причина в этом, да и рынок Сиенн для автосервисов может представлять интерес только в Москве и Минске, да и то небольшой.

#23

Респекты: 0


OldZerg

1.
2.
3.

1. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕН КАЧЕСТВЕННЫМ РЕМОНТОМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ. БОЛЕЕ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО! А ВОТ ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В СЛОВО "КАЧЕСТВО" ЗАВИСИТ ВАШ БИЗНЕС ВСЁ РАВНО КАКОЙ.

2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ С ЦЕНОЙ
ОТ 2млн (старый курс $) ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕМИУМ СИГМЕНТОМ.

3. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ УТВЕРЖДАТЬ ИМЕЯ В СЕРВИСЕ 13 КРИВОРУКИХ "МЕХАНИКОВ"

ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ СМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ И ЕСЛИ КТО-ТО ДЕЛАЕТ ПЛОХО, СЧИТАЕМ ЧТО И НАМ ЭТО МОЖНО. А ПОСТРОИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ НЕЗАЧЕМ. ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОЙ СЕГМЕНТ И ДА... ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ!!!
[/quote]

#24

Респекты: 1

Моё мнение (подкреплённое личным опытом)
Всё ещё зависит и от людей. И это общение, и подход к клиенту, а самое главное - результат работ дают многое. Но и аудитория нужна тоже большая.
И ходят люди потом не за названием сервиса, а за теми людьми, которые их когда-то увлекли, приворожили (если хотите). Уходя из одного сервиса в другой, "душа компании" заводит новый форум, на который перетекают его бывшие клиенты, меняя старый сервис на новый.
Да, для маленькой компании это хорошо.
Но дружба много денег не приносит, уходят люди в другую сферу и продают бизнес другим. И начинают там управлять уже другие люди, зарабатывать деньги, чтобы было чего кушать и на что развивать бизнес. А когда это из клубного сервиса становится бизнесом, то всех общительных механиков, которые сидят за компьютером в форумах а не обслуживают автомобили клиентов, которые ожидают а зоне отдыха, и которым нужно вернуть машину как можно быстрее, просят либо заняться делом, либо освободить место другим работникам.
Рынок Сиенн не такой и большой, но машина дорогая и хорошего механика держать - нужно ему очень хорошо и платить. А чтобы хорошо платить - нужно работать, а не сидеть в форумах. Либо самому создавать форум, либо спонсировать общественную жизнь форума. Состоявшиеся сервисы не будут брать шефство над форумами, так как работодатель больше заинтересован в прибыли, а не в сторонних расходах с сомнительным будущим.
Поэтому понятно когда форум основан в результате взаимодействия сервиса, конторы по продаже шин и автомобильных дисков, так как они являются основателями и едят свой пирог. А когда нет - то за пирог нужно платить тому, кто его испёк. А это уже совсем другая опера.

Все мы хотим приличных условий, качественного сервиса, чистой, прекрасно оборудованной ремонтной зоны с квалифицированными мастерами. Но на одной дружбе такого не построишь. И сажать людей на обслуживание форумов никто не будет. Это нормально для гаражных контор, в основном.

#25

Респекты: 0

Всё ещё зависит и от людей. И это общение, и подход к клиенту, а самое главное - результат работ дают многое.

У меня в телефоне забиты номера автосервиса на Головинском шоссе. Номер мастера и номер механика Игоря(Денис его знает, двигатель разбирали). Так вот если меня что-то беспокоит или возник вопрос, я в любое время звоню этим ребятам и они безвозмездно меня консультируют и всегда подсказывают, что нужно сделать, а если им не понятно про чего идет речь, предлагают приехать в сервис и разобраться на месте. Когда машина затроила, Игорь сразу сказал ИЩИ КРЫСУ. Так оно и вышло. Я думаю, на любом автосервисе можно для себя найти мастеров, которые смогут в нужную минуту подсказать как действовать. А мелким ремонтом привык самостоятельно заниматься, кроме себя любимого, никто лучше не сделает и винить никого не придется.

#26

Респекты: 0


Roman 67

1. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕН КАЧЕСТВЕННЫМ РЕМОНТОМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ. БОЛЕЕ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО! А ВОТ ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В СЛОВО "КАЧЕСТВО" ЗАВИСИТ ВАШ БИЗНЕС ВСЁ РАВНО КАКОЙ.

2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ С ЦЕНОЙ
ОТ 2млн (старый курс $) ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕМИУМ СИГМЕНТОМ.


А кричать капслоком зачем? )))
1. Если вам интересно, изучите материалы по теме. То что вы написали, это ваше мнение.
2. Обозвать премиумом можно что угодно, даже Hyundai Equus, только могут засмеять в некоторых местах. В стране происхождения Sienna в два раза дешевле и не считается премиальной маркой/моделью.
3. Мир, он круглый - сделай хорошо человеку и оно когда-нибудь к тебе вернётся. Когда я работал в этой сфере именно этим и руководствовался, поэтому лично у меня всё было очень хорошо.
Что касается 13 механиков, то читайте внимательнее - там было "в смене", а их, как минимум, должно быть две. Кроме этого, тот факт, что лично я не доверю им свою машину не записывает их автоматически в ряды криворуких, а является следствием моего отношения к процессу ремонта своего а/м. Увольнять пресловутых 13 механиков или делать что-либо ещё - было не в моей компетенции. Люди с головой сами учатся - работаешь хорошо и быстро - тебе ставят больше "интересных" машин и зарплата в конце месяца не расстроит.

Утверждать что-либо я стараюсь из личного опыта, дабы не быть голословным. И отталкиваясь от него считаю, что в медицине, строительстве и т.д. пропорции сохраняются.
И да, ко мне не надо тянуться, я с автобизнесом "завязал".

#27

Респекты: 0

Сорри, проблема не вербального общения))) Хотел писать сноски в вашем посту, но не получается, видимо не воспринимает слишком длинные сообщения.
А я и не претендую на то что мое мнение является общим. Повторюсь, был положительный опыт общения с представителями СТО на других форумах.
Все таки мы с Вами в России живем, а значит про Российский рынок разговор. Места у всех разные, есть категории которые от Жигулей в восторге, а есть и те которые в очереди за Ferrari Enzo стоят.
Снова себе противоречите. Писали, что хорошему механику нет возможности платить достойную зп, а теперь пишите что удовлетворяет оплата.
Да я не пытаюсь перейти на личности. Вопрос был банален и прост

#28

Респекты: 0

Мне кажется, что противоречия нет - я писал что сложно платить хорошую зарплату 18-ти высококлассным механикам в смене, ибо такое количество машин было весьма затруднительно найти и раньше, когда в хороший день через цех проходило более 120 машин, а сейчас сервисов больше, денег меньше...
з.ы. Возвращаясь к первоначальному вопросу отсутствия представителей на форуме - возможно лично мне так не повезло, но я за несколько лет работы с маркой видел всего одну периодически прибывающую на обслуживание/ремонт Сиенну и это при хорошей загрузке сервиса.