$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Плюсы и минусы Sienna третьего поколения

Респекты: 0

Товарищи, предлагаю в этой теме обсуждать плюсы и минусы наших горячё любимых автомобилей.

#1

Респекты: 0

Плюсы:
Хорошая аэродинамика, управляемость, отличная совместная работа движка и коробки в разных режимах, хорошие тормоза, отменная вместительность, крепкая подвеска. Надежность!!! Если б не необходимость иногда доливать незамерзайку, то забыл бы как капот открывать. Smiling
Минусы:
Передние стойки кузова создают ощутимую мертвую зону, низковат свес переднего бампера (мы ж в России), предпочел бы постоянно полный привод, а не подключаемый электронно. Водительскую дверь испортили с точки зрения эргономики: карманами двери неудобно пользоваться, постоянно рукой задеваю клавиши регулировок сиденья, да и карманы эти непрактичны, что под бутылку или прочие водительские вещички. Трансформация сидений второго ряда стала никакая.

#2

Респекты: 0

Где то уже обсуждали, кажется в сравнении 2 и 3 . Ну если напомнить то это очень неприятный пластик торпеды и бардачка; отсутствие ящичков в передних дверях; неудобный бокс между сидений; очень узкий "подоконник" рука-локоть быстро устаёт (после 1000 км -беда); на 2 сиенне крузконтроль цифровой, а тут просто стрелка и когда нужно выставить 80 миль, то вообще непонятно то ли 79 то ли 81 показывает; жесткие сиденья (по крайней мере кожаные и в сравнении с 2). Это то что сразу бросается в глаза, в руки ну иии в ...

#3

Респекты: 0

На вскидку, особо не напрягаясь.
Мне не нравится алгоритм складывания (т.е. сдвигания) сидений второго ряда. Не нравятся полозья, при этом не положить обычные коврики. То ли дело во "второй" - лёгкое движение рукой и сиденье сложено вплотную к первому ряду и коврики не мешают. В "третьей" же я так и не приспособился быстро их двигать, особенно назад.
Мне больше нравится как меняется воздушный фильтр в "третьей" с двигателем 2.7, хотя не знаю как в другой - с 3.5.

#4

Респекты: 0


djadjew

На вскидку, особо не напрягаясь...
Мне больше нравится как меняется воздушный фильтр в "третьей" с двигателем 2.7, хотя не знаю как в другой - с 3.5.


Точно так же!
А вот с салонным как то замороченно получается, сложно бардачок выковырывать!

#5

Респекты: 0

Я пишу именно про воздушный, а салонный одинаково меняется, по-моему. И ещё вспомнил, что в третьей в передних дверях внизу просто отражатели, а не лампочки (может зависит от комплектации? ). Мне кажется было лучше со светом.

#6

Респекты: 0


djadjew

Я пишу именно про воздушный, а салонный одинаково меняется, по-моему. И ещё вспомнил, что в третьей в передних дверях внизу просто отражатели, а не лампочки (может зависит от комплектации? ). Мне кажется было лучше со светом.


В третьей в Limited в передних дверях лампочки. Они горят))

#7

Респекты: 0

Ну вот, значит зависит от комплектации. А вот вторая у меня была в самой бедной комплектации, а лампочки в дверях были.

#8

Респекты: 0

Нравится всё, но шумка во всяком случае на 2,7 отвратительная

#9

Респекты: 0


Сергей_666

Точно так же!
А вот с салонным как то замороченно получается, сложно бардачок выковырывать!


После того как "выковырыш" ,не забудьте подрезать ушки сбоков чуть-чуть.Я полдня выковыривал,и вроде на картинке всё так же как и на 2 сиенке,а не получалось,я и смазывал и прыскал смазку,боялся сломать....Наверно пластик жёсче,да и толще.

#10

Респекты: 0

Минусы
Отвратительная покраска. У меня на задней двери пятнышки стали появляться. Машина конца 2011. Отвратительная шумоизоляция, пришлось улучшать.
На полном приводе огромный вес колес с дисками. Однозначно замена.
Очень посредственные и слабые тормоза.
Скрипучесть салона. Много жучков.
Малая грузоподъемность. По паспорту 535 кг. В реальности ехать когда в салоне 7 человек и багаж не комфортно. Задние амортизаторы явно не рассчитаны.
Очень дешевый пластик. Быстро царапается тяжело очищается.
Расход. В городе около 20 литров. Трасса 11,5-13
Не работающая навигация и необходимость переделывать радиоприемник на частоты РФ
Низкое качество кожи и как следствие быстрое пачканье.
Слабое нагревание зеркал заднего вида зимой.
Отсутствие буксировочных крюков спереди и сзади.
Сложность продажи на вторичном рынке и как следствие не тепичное для Тойоты падение в цене.
Плюсы
Надежность. Простая конструкция подвески.
Низкая стоимость обслуживания.
90% з/ч в наличие в Москве.
Благодаря модификации мотора 2grfe 92 бензин
Огромный салон. Удобно для путешествий
Стабильное поведение на зимней дороге за счёт массы и размеров.
Весьма достойная музыкальная установка в комплектации limited. Процессор Dolby 5.1 и 11 динамиков включая сабвуфер.

#11

Респекты: 0

Точно, про зеркала тоже должен был написать, слабовато греют. Впрочем как и заднее стекло.

#12

Респекты: 0

Да пластик очень нестойкий, даже брезентовый чумадан его потёр, оставив след.

#13

Респекты: 0


АВДэшник

Да пластик очень нестойкий, даже брезентовый чумадан его потёр, оставив след.


Гребаный маркетинг. Механика в целом надежная и покупатель стоит перед выбором, либо долго ездить но на потертой машине, либо мало но всегда на свеженькой. И волки сыты и овцы целы.

#14

Респекты: 0


Maxboook

Минусы
Благодаря модификации мотора 2grfe 92 бензин

Едет на 92 бенз машина хорошо, но куда ни глянь - 2ГР-ФЕ рассчитан на АИ-95.А можно тут поподробнее, откуда инфа?
Я бы еще добавил к плюсам про отличный внешний вид. На дороге очень современно смотрится.

#15

Респекты: 0


Борисыч

Едет на 92 бенз машина хорошо, но куда ни глянь - 2ГР-ФЕ рассчитан на АИ-95.А можно тут поподробнее, откуда инфа?
Я бы еще добавил к плюсам про отличный внешний вид. На дороге очень современно смотрится.

А куда Вы глядели? Если посмотрите в инструкцию то, мотор 2GR-FE в США рассчитан под бензин марки Regular, что по американской системе обозначения октанового числа бензина (система называется AKI) соответсвует числу 87. В свою очередь бензин с октановым числом 87 по системе AKI соответсвует октановому числу 91-92 по применяемой системе обозначения октанового числа бензина в России (система называется RON). Вот оттуда и взял.
В свою очередь мотор 2GR-FSE оснащён непосредственным впрыском и не пригоден для использования 92 бензина.

#16

Респекты: 0

По качеству с маркой бензина 87 в США, в России, думаю, может поспорить бензин марки не ниже 95, а то и 98. Поэтому и выскакивают ЧЕКИ на наших Сиеннах. Разговаривал с электриком на AMG Тойота сервисе по поводу, какой бензин заливать. Он однозначно сказал не ниже 95 и обещал предоставить доказательства, что становится с двигателями, которые эксплуатируют на 92. Кстати, все осознают и не раз убеждались, что расход топлива на 95 ниже, чем на 92. При этом приемистость, динамика и тяга увеличиваются. Это одно из доказательств, что 95 лучше подходит под наши двигатели. Если посчитать цена и расход бензина 92/95, то разница в расходах окажется незначительной. В теме "Расход моей Сиенны" мы сравниваем расход на разных марках топлива и манерах вождения, соответственно и показания сильно разнятся. Если говорить о расходе по показаниям компьютера, то могу предоставить показания с двух Сиенн 2 при одинаковой манере вождения. На первой сиенне(пробег более 250т. Км) средний(в смешанном режиме) расход с родным двигателем по компу составлял 13,7 л, на замененном от Лексуса(пробег 35000 т. Км)-13,3л, на Сиенне, которая у меня сейчас(пробег 130 т. Миль), расход показывает 13,4л. Реальный расход был, примерно, на литр больше. Признаюсь честно, катался на 92 бензине. Три года назад в Беларусии заправился 95(он тогда дешевле и качественнее Российского был), сбросил компьютер и не спеша(110 км/ч), с небольшим контролем за нажатием на педаль газа, ехал до Одинцово. Компьютер показал 9,2л, реально расход был, думаю, 10,5л-11л. Как сейчас на бензине не знаю, катаюсь на газу, но после замены свечей, промывки дроссельной заслонки и датчика воздухорасходомера, расход реально снизился на литр. На Сиенна 3 с двигателем 2GR-FE, FWD компьютер показывал 12,5л на 92 бензине.

#17

Респекты: 0


Nikolaich

По качеству с маркой бензина 87 в США, в России, думаю, может поспорить бензин марки не ниже 95, а то и 98. Поэтому и выскакивают ЧЕКИ на наших Сиеннах. Разговаривал с электриком на AMG Тойота сервисе по поводу, какой бензин заливать.


Мне не хотелось бы вдаваться в субъективную полемику, основываясь свои доводы на словах механика из автосервиса. Я верю фактам. А факты таковы.
Согласно стандартам качесва, AKI в США и RON в Европе, бензин марки Regular в США соттветсвует 92 бензину в Европе. И лить 95 бензин, который на 3,5 руб дороже 92 смысла я не вижу. Что касается расхода, то по своей машине напишу, по вашей не знаю. Согласно программе учёта расходов на машину за 93076 км пробега мной было израсходовано 14677 литров бензина, что в пересчёте на сотню равно 15,73 литра. Можно посчитать что при цене за литр 92 в районе 32,5 рублей общая сумма составит 477002,5. В случае если лить 95 бензин то при цене 36 рублей за литр расходы составят уже 528372 рублей. Это, на секундочку, на 51369,5 рублей больше.
В моём же конкретном случае, общая сумма средств израсходованных на топливо составила 438344,59 рублей. При не сложной калькуляции ,средняя цена за литр топлива 29,867 рублей.
Больше, на что бы я на Вашем месте обратил внимание, это на качество топлива. Я лью топливо исключительно стандарта ЕВРО5, и на сегодняшний день ни разу не испытал проблемы с топливной аппаратурой. Более того, большинство производителей топлива в РФ достигаю повышенного октанового числа топлива не за счёт перегонного метода, как во всем мире, а путём простого банального добавления присадок в базовую марку бензина. А базовой в РФ принято считать 92 бензин. Не многие нефтеперегонные заводы могут позволить себе выпускать 95 путём перегона. Это вторая причина почему я не вижу смысла лить 95.

#18

Респекты: 0

Да и чуть не забыл. Я не однократно проводил эксперимент на применение 95 вместо 92. За основу были взяты одинаковые режимы эксплуатации, на трассе. Средняя скоростью 80-90 км/ч.
Последний эксперимент был в прошлый вторник.
Ехал в Казань расход был 11,59 литра 92 бензина. В машине два человека без багажа. Средняя скорость 81 км в час.
В вс ехал обратно, из Казани. Расход составил 12,60 литра 95 бензина, В машине два человека без багажа. Средняя скорость 75 км в час.
С учетом погрешности на обгоны, не постоянность движения, можно сделать вывод что расход одинаковый.
На 6000 миль менял свечи, мастера искренне удивились состоянию свечей. Они как новые. В случае не доверия могу выложить фото.

#19

Респекты: 0

Ой, и ещё. Я не измеряю средний расход по борт компьютеру, он показывает не точно. Я заливаю бензин по горловину, когда он вот вот польётся на улицу, и обнуляю суточный одометр. Далее до следующей заправки где наливаю бензин снова по горлышко.
Наверняка у Вас так же возникнет вопрос о том где я лью бензин. Исключительно на ЛУКОЙЛе.

#20

Респекты: 0

Если кому-то интересно, то можно изучить статистику ремонтов ДВС и особенностей эксплуатации, а так же научную литературу в части рекомендаций по применению топлива в зависимости от степени сжатия (у 2GR-FE это 10. 8 )

#21

Респекты: 0


OldZerg

Если кому-то интересно, то можно изучить статистику ремонтов ДВС и особенностей эксплуатации, а так же научную литературу в части рекомендаций по применению топлива в зависимости от степени сжатия (у 2GR-FE это 10. 8 )


А для чего?
Сразу возникает масса вопросов, кто собирал статистику, за какой она период, и т.д.
Есть установленное заводом изготовителем требование к топливу. Класс не ниже евро 5 и октановое число не ниже 92(по европейской системе).
А собирать статистику Петь и Вась которые напоролись на не качественное топливо мне кажется бессмысленно.

#22

Респекты: 0

Разве бензин в Европе бывает 92-й?
Разве бензин в европе по качеству такой же, как у нас?
Вы сравниваете наклейки на бутылках, а не качество содержимого.

#23

Респекты: 0


Wolkushka

Разве бензин в Европе бывает 92-й?
Разве бензин в европе по качеству такой же, как у нас?
Вы сравниваете наклейки на бутылках, а не качество содержимого.


Я сравниваю сертификаты прежде всего. А не наклейки на бутылках. Я бензин из бутылок не лью.
Если мы сравниваем топливо ЛУКОЙЛа то отвечая на Ваш вопрос про сравнения качества российского топлива с европейским, напишу что да. Лукойл единственный российский производитель производящий экспорт топлива на прямую со своих заводов из РФ в Европу на собственную сеть АЗС.
Что по 92 бензину, то он имеется на некоторых заправках к примеру в Латвии. Но нужно признать что действительно, в целом в Евпопе 92 бензин отсутствует, но не попричине не качественности, а по причине отсутствия спроса. В Европе не производятся машины под 92 бензин. А у нас с Вами, напомню, машина американская, где спрос на regular большой.

#24

Респекты: 0


OldZerg

Если кому-то интересно, то можно изучить статистику ремонтов ДВС и особенностей эксплуатации, а так же научную литературу в части рекомендаций по применению топлива в зависимости от степени сжатия (у 2GR-FE это 10. 8 )


Сразу вопрос: степень сжатия 10.8 для 2ГР-ФЕ для какого рынка? В Японии пользуют 95-98-й бензин, в Европе ездят на 95-м, в Штатах на 91-м (если считать как у нас по ОЧИ), в Эмиратах и в Иране 87-88-ой бензин. И всюду есть Тойоты с этим движком. Просто производитель адаптирует один и тот же движок под распространённый в данном регионе бензин. Другие автопроизводители также поступают, адаптируя движки под конкретный рынок, а то разоришься на линейке двигателей.
Официалы в России рекомендуют 95-й бензин, потому, что в России он есть, российский рынок - европейский, как по географии, так и по ассортименту машин и двигателей. Движки в Россию идут от Тойоты под 95-й. Сиенна - чистокровная американка и движок там под 91-й бензин. Кстати, и мощность у 2ГР-ФЕ для Японии, Европы и Штатов разная.
Потом, автопроизводители по-прежнему оснащают авто октан-корректорами, чтобы если вдруг попадется топливо с неким отклонением от рекомендованного ОЧ, то движок мог нормально работать.
По своему опыту по 2ГР-ФЕ скажу:
на Сиенне-2 в основном ездил на 92-ом - 170 тыкм. На 95-м движок чуть лучше раскручивался в кик-даун режиме.
на Сиенне3 никакой разницы, что 92-й, что 95-й. Думаю, что здесь заслуга АКПП. В Сиенне2 коробка была "заточена" под движок 3,3л, а в Сиенне3 создавалась уже под 3,5л.
На Сиенне3 проехал по Ирану 6500 км на 87-88 бензине. Ни одного "чека", детонации, лишь однажды чуть-чуть хуже тянула на скорости в гору. Ну у нас и с 95-м такое возможно. Потом проверяли масло и свечи. Всё чистое, без нагаров и коксований. То есть октан-корректор, большой литраж и запас лошадей отработали на все 100%. Движок что надо. Главная беда в нашем бензине и маслах - это повышенное количество серы. Она окисляет масло раньше времени, отчего движку и плохеет досрочно.
Кстати по поводу присадок. Так как сейчас в качестве присадок используют в основном эфиры, то никаких налетов на свечах вы не найдете, ну если только вы не заправляетесь на подпольных заводиках в известных регионах.

#25

Респекты: 0


АВДэшник


Фуф, спасибо. А то я уж подумал не справлюсь один.
И в дополнение. Откройте инструкцию к третей сиенне на 737 странице и прочитайте там следующее:
Octane rating: 87 (Research octane number 91) or higher
Думаю тему по поводу какой бензин разрешен в сиенну 3 поколения, можно закрывать.
Лейте 92 класса евро 5 и не будет Вам беды.
Что же по теме то из недостатков вспомнил что нет подсветки перчаточного ящика, не удобно вечерами.

#26

Респекты: 0


Maxboook

А для чего?
Сразу возникает масса вопросов, кто собирал статистику, за какой она период, и т.д.
Есть установленное заводом изготовителем требование к топливу. Класс не ниже евро 5 и октановое число не ниже 92(по европейской системе).


Кому-то может быть интересно. Хотите ответить за всех?
Производители, таки, интересуются статистикой гарантийных ремонтов своих поделок.
В России ТМС считает вот так:

Toyota Sienna Club - Плюсы и минусы Sienna третьего поколения


АВДэшник

Сразу вопрос: степень сжатия 10.8 для 2ГР-ФЕ для какого рынка?


Насколько я знаю, это минимальная для данного двигателя.

з.ы. Лично мне абсолютно нет дела до того, кто и что заливает в свой авто. Просто разместил информацию.

#27

Респекты: 0


OldZerg

Кому-то может быть интересно. Хотите ответить за всех?
Производители, таки, интересуются статистикой гарантийных ремонтов своих поделок.
В России ТМС считает вот так:

Да что Вы все заладили. При чём здесь Российская инструкция? Она не имеет никакого отношения к сиенне. У сиенны дефорсированный мотор на 266 л.с. Рассчитанный на топливо Regulat. Выложите лучше снимок инструкции к сиенне. Это же логичнее, чем выкладывать инструкцию от модификации двигателя не имеющего отношения к сиенне.

#28

Респекты: 1

Лично виде в Лос-Анжелесе.
Сиенна-2 такси. За рулем мужичек лет за 60. Подъехал на набережную в вечернее время и ждал клиента. Двигатель не глушил. Как и на некоторых наших машинах горит гирлянда от Чек и еще 2 сигнальные лампы. Задал вопрос, что двигатель работает в аварийном режиме, он улыбнулся, сказал что это для нее нормальный режим.
Так что проблема с Чеком возникает не от нашего топлива, а от недоработки системы выхлопных газов, слишком задавлена по экологии.
На второй сиенке ездил на газу. Пробег был когда брал под 100 тыс. миль, продавал с пробегом за 350 тыс. км. По началу панель была "грустная", а после 300 тыс. км лампы чека и т. д. постоянно "радовали" глаз своей работой.
Сейчас катаю третью сиенку. Пробег под 100 тыс. миль, брал 2 года назад с пробегом 25. тыс. миль. Все время езжу на 92 бензине. Заправляюсь в основном на Лукойле, реже BP, Газпронефть. Расход умеренный, средний 13,5. Стараюсь лишний раз не выпендриваться с педальками. Работу Лампы Чека (тьфу-тьфу-тьфу)вижу только в тестовом режиме при запуске двигателя.
По сравнению второй и третьей Сиенн согласен с вышесказанным.
К плюсам добавлю бесключевой допуск в машину и запуск двигателя - очень удобная штука, больше возможностей у головного аудиоустройства, подсветка подстаканников, раздвижной бокс подстаканников, почти панорамная крыша от 2. люков.

#29

Респекты: 0


Maxboook

Да что Вы все заладили. При чём здесь Российская инструкция? Она не имеет никакого отношения к сиенне. У сиенны дефорсированный мотор на 266 л.с. Рассчитанный на топливо Regulat. Выложите лучше снимок инструкции к сиенне. Это же логичнее, чем выкладывать инструкцию от модификации двигателя не имеющего отношения к сиенне.


Если вы думаете, что другие не видели инструкции от сиенны, но хочу вас расстроить.
У производителей бывают различные рекомендации для разных рынков. У хайлендера тот же мотор идёт с 249л.с. и прописан 95-й, это просто так для информации. Я вас к чему-то призывал? Льёте 92-й и лейте дальше, как указал ранее, мне всё равно.

#30

Респекты: 0


OldZerg

Если вы думаете, что другие не видели инструкции от сиенны, но хочу вас расстроить.
У производителей бывают различные рекомендации для разных рынков. У хайлендера тот же мотор идёт с 249л.с. и прописан 95-й, это просто так для информации. Я вас к чему-то призывал? Льёте 92-й и лейте дальше, как указал ранее, мне всё равно.


Задача всех находящихся на форуме, достоверно информировать друг друга об особенностях эксплуатации автомобиля. Когда вы выкладываете инструкцию не имеющую отношения к сиенне вы вводи в заблуждение других участников форума. Только и всего.

#31

Респекты: 0


Maxboook

Задача всех находящихся на форуме, достоверно информировать друг друга об особенностях эксплуатации автомобиля. Когда вы выкладываете инструкцию не имеющую отношения к сиенне вы вводи в заблуждение других участников форума. Только и всего.


Я считаю, что на форуме взрослые люди, способные к самостоятельному анализу информации, в том числе и по отсутствию инструкции на русском языке для "американской" машины.

#32

Респекты: 0


OldZerg

Я считаю, что на форуме взрослые люди, способные к самостоятельному анализу информации, в том числе и по отсутствию инструкции на русском языке для "американской" машины.


В том то и дело что инструкция не отсутсвует. Есть конкретное указание номера страницы в инструкции и выдержка из инструкции конкретного автомобиля. А именно сиенны. Вы же выкладываете снимок инструкции не относящейся к автомобилю и затем призывает анализировать. Для чего анализировать то, без чего и так можно было обойтись. Поэтому я Вам и инаписал что может быть не стоит вводить людей в заблуждение.

#33

Респекты: 0

Вот скан страницы оригинального Мануала на Сиенна2014.

Прикрепленный файлРазмер
Scan_4.PDF104.66 кб

#34

Респекты: 0


Maxboook

В том то и дело что инструкция не отсутсвует. Есть конкретное указание номера страницы в инструкции и выдержка из инструкции конкретного автомобиля. А именно сиенны. Вы же выкладываете снимок инструкции не относящейся к автомобилю и затем призывает анализировать.


Возможно мне не повезло, но я не видел "родное" тойотовское руководство пользователя для сиенны на русском языке, попадалось только на английском. Анализировать я предлагал начальную информацию (про степень сжатия), а не то, что писал позднее и являлось ответом на ваши вопросы.

#35

Респекты: 0


OldZerg][quote=Maxboook

Возможно мне не повезло, но я не видел "родное" тойотовское руководство пользователя для сиенны на русском языке, попадалось только на английском. Анализировать я предлагал начальную информацию (про степень сжатия)


Вы хотите невозможного. Машина не поставляется официально в Россию, следовательно никакого "родного" тойотовского руководства нет и быть не может.
Есть первоисточник на английском языке в виде Owner's Manual. Это документ. А излагаемую вами начальную информацию про степень сжатия можно будет анализировать только после того, как будет ссылка на первоисточник по 2GR-FE для Тойота Сиенна.

#36

Респекты: 0


АВДэшник

Вот скан страницы оригинального Мануала на Сиенна2014.


Спасибо.

#37

Респекты: 0


АВДэшник][quote=OldZerg

Вы хотите невозможного. Машина не поставляется официально в Россию, следовательно никакого "родного" тойотовского руководства нет и быть не может.


Спасибо))))))

#38

Респекты: 0

Задача всех находящихся на форуме, достоверно информировать друг друга об особенностях эксплуатации автомобиля. Когда вы выкладываете инструкцию не имеющую отношения к сиенне вы вводи в заблуждение других участников форума. Только и всего.[/quote]

Извините, хочу поинтересоваться Вашей профессией. Вы так категорично доказываете свою правоту, что создается впечатление, что Вы как минимум являетесь техническим директором Тойота Мотор и по совместительству руководителем одного из подразделений Лукойла. Хотя я думаю, что представители Тойота не порекомендовали бы в России использовать 92 бензин. Откуда получает Лукойл бензин тайна, покрытая мраком. Перекресток, Седьмой континент и иже с ними тоже бренды торговли, только на их прилавках постоянные переклейки, просрочки и пересортица. Все проверяющие у тех и других куплены с потрохами, а чтобы народ не бузил, временами проводя рекламные акции в виде перечисления денег ФАС и Роспотребнадзору. Состав бензина на заправках никто никогда не проверяет, потому что это очень дорогостоящая процедура(слова сотрудника экспертно- криминалистического центра РФ). Я работал два года в Московском нефтяном союзе в Московской Топливной Компании и знаю, где заказывают и какой получают бензин наши брэндовые заправки. Одному человеку помогал оформлять документы на открытие АЗС. Сейчас он работает под брэндом Лукойла, бензин забирает в Бронницах, далеко не Лукойловского склада ГСМ. А сертификат- на ЕВРО 5. И не надо в качестве хорошего примера приводить Москву, что вот именно здесь все качественное. Вы когда-нибудь обращали внимание на цены на бензин в Европе и России. Вы чего серьезно думаете, что топливо, которое стоит в два раза дешевле прошло те же процедуры изготовления? Россия - это Вам пока не Европа, правят здесь деньги, а не качество. Кстати, хотите я Вам принесу любой сертификат на любое топливо, так же, как и на продукты, лекарства, бытовую технику и т.д. Я привел слова электрика, который работает в этой области более 30 лет и является уважаемым специалистом на Тойотовском сервисе, поэтому доверять вашим голословным изречениям у меня нет особого желания. То, что Вы ездеете на 92 бензине- это не теорема, которую все должны принять как должное- это сугубо личное, принятое Вами решение. У меня знакомый чего только не льет в свою машину, сливает и с ЗИЛов ис ГАЗонов, и радуется своей экономии. Докажите мне документально или еще как-нибудь, например заключение о составе бензина марки 95 с Лукойловской заправки того же экспертно-криминалистического центра, что я не прав, тогда я сниму перед Вами шляпу. Да, и какое-нибудь официальное заключение, что Российский 92 Сиенновским двигателям никакого вреда не наносит. Надеюсь никого не обидел.

#39

Респекты: 0

Николаич!
Ну ты и выдал! Smiling
Кто ж даст заключение, что российский 92-й, 95-й,...105-й не вредят сиенновскому двигателю.Smiling Кто ж под такое подпишется. У любых официалов любых марок любимый конёк - в России плохой бензин.
Тут уж самому надо движок слушать, как он работает. По цене в Европе и у нас тут тоже не о чём. У турок ещё дороже, а бензин хуже нашего. А немецкий 95Е10 (с биоэтанолом), тот ещё кот в мешке.

#40

Респекты: 0

Николаич! +100

#41

Респекты: 0


АВДэшник

Вы хотите невозможного. Машина не поставляется официально в Россию, следовательно никакого "родного" тойотовского руководства нет и быть не может.


Мои слова про инструкцию на русском были ответом на это:

Maxboook

В том то и дело что инструкция не отсутсвует.


А что до анализа, то я написал "если кому-то интересно" - тот найдёт информацию и сделает для себя какие-то выводы. Мне было интересно - нашёл. Всё очень просто.

#42

Респекты: 0

Моя копеечка - к примеру по Беларуси весь бензин "из одной бочки" Мозыр-й НПЗ, и по барабану хоть это лукойл, газпром, белнефтехим... А лукойловский РФ даже по запаху отличается от РБ. (хоть я и не нюхачь, но разница огромная, белорусский он более "маслянней" чтоли... )
Вот по поводу "Очень посредственные и слабые тормоза." тут вопрос,а по сравнению с каким автомобилем это? Я уже четвёртый год не могу привыкнуть к тормозам на 3 сиенне,езжу на обеих (одна жены).

#43

Респекты: 0


Maxboook

Да и чуть не забыл. Я не однократно проводил эксперимент на применение 95 вместо 92. За основу были взяты одинаковые режимы эксплуатации, на трассе. Средняя скоростью 80-90 км/ч.
Последний эксперимент был в прошлый вторник.
Ехал в Казань расход был 11,59 литра 92 бензина. В машине два человека без багажа. Средняя скорость 81 км в час.


А зачем надо было свечи менять на 6000 миль,я меняю на 100000км вмести с грм.

#44

Респекты: 0

Друзья, а в боксе между передними сиденьями в подстаканниках на 2-ой Сиенне у меня были резиновые "язычки". Было очень удобно. А в третьей у меня этого нет. Вопрос: только в моей комплектации LE? Мелочь, но очень хорошо фиксировало то, что там стоит. Сейчас ищу на Ebay что-то подобное, но не знаю как сформулировать запрос. А может кто-нибудь сам сделал сей девайс?
Toyota Sienna Club - Плюсы и минусы Sienna третьего поколения

#45

Респекты: 0

Главный минус 3й (3,5 л) сиенны это налог. Плохо, что нет дизельной версии. Однако по совокупности качеств она на голову выше конкурентов

#46

Респекты: 0

Живу в МО, машинка на учете в РБ.
Налог не парит ни разу.

#47

Респекты: 0

Игорь, скажи-ка, получается что на родном лукойле (заправки находим на их сайте на странице АЗС-локатор как родные, а не как франчайзинг(! )) тоже топливо не с лукойловского склада ГСМ?

В Европе бензин дорогой потому, что там и уровень жизни высокий, и нефть они покупают.
В США бензин стоит намного дешевле, но тоже ведь совсем не плохой.

Насчёт франчайзинга - я никогда не ориентируюсь на то, что написано на заправке.
Если планирую маршрут, то беру АЗС-локатор и составляю заранее себе карту возможных заправок. Отсутствующие на сайте заправки просто игнорируем, так как там, как правило, заказывают с лукойловского склада совсем чуть-чуть, чтобы не нарушать условия пользования престижным товарным знаком.
На родных лукойловских заправках 'как правило' даже ТРК одинаковые везде (не считая лукойл на 330 км М4).

Хотя мне на одном из лукойлов (даже на родном, АЗС №12) налили какой-то пакости, что машина стоя во дворе накоптила на асфальт мощное пятно.

#48

Респекты: 0

А мы - честные.

#49

Респекты: 0

Ребята, хочу задать вопрос. Сейчас катаюсь на AWD 2006г/в. , полный привод. Есть ли ощутимая разница между вождением постоянным полным и подключаемым на Sieena-3 ?

#50

Респекты: 0

За год так никуда и не попадал, чтоб сравнить полный привод на Сиенне2 и Сиенне3. На трассе вроде без разницы. Экономия топлива - минимум литр. Правда заметил, что на обледенелый бордюр "третья" уверенней и непринужденней закатывается.

#51

Респекты: 0

Ну, спорить со спецами по поводу химического состава горючего в России не могу. Опираюсь только на свой личный опыт. Новая Сиенна 2005 года (кажется, до сих пор эксплуатируется членом клуба), почти 4 года ездила только на 92. Расход был на интересным - в городе Москва, пробки - 15 - 18, трасса - на круиз-контроле летом - 9 литров на сотню в спокойном режиме 90 - 110 км. Час
Сиенна 2011 года (новая, заказана лично, бпробега в РФ не было - до настоящего времени накатала 50 тыс миль на 92 бензине. Расход - практически такой же, все расчеты велись не только по компу в машине, но и в усреднении на несколько лет. Исключение составляет только случаи, когда по разным причинам не могу залить 92. Шелл, Газпром, Лукойл, ЕКА, УнкОйл

#52

Респекты: 0

+ Возможность передавать на "голову" по Bluetooth A2DP музыку с телефона и управлять переключением треков на телефоне с руля. Очень удобно!
+ Хорошая маневренность, не большой радиус разворота для такой машины (сравнивая с предыдущей Маздой МПВ).
+ Нравится легкость руля на малых скоростях и утяжеление на скорости. Электроусилитель руля рулит!
- Не хватает автоматического открывания двери багажника, при подходе к нему с ключом, например. Не всегда удобно с тяжелыми сумками в руках лезть за ключом или открывать вручную.
- Не хватает щупа в АКПП, хочется иногда на жижу посмотреть для спокойствия.
- Для замены маслянного фильтра нужен спецключ (TOY 640) за >2000 руб.
+- Возможно самостоятельно прошить новые датчики давления только при наличии ноута, кабеля (цена 1000р) и программы. Хорошо бы как на Лексусе, два комплекта можно было забивать!
- Не удобно менять лампочки в задней двери, нужно снять всю обшивку. В сервисе просят 1000 руб. за замену!
- Замена свечей - отдельная история. Некоторые сервисы выставляют >4000 руб. за замену.
+ Потолочный DVD отличная вещь в длительных поездках с детьми.
+ Дополнительный AV вход и розетка 110V по соседству позволяют прицепить HDD медиа-плеер с кучей контента на борту, не нужно возить гору DVD с собой.
-+ Иногда хочется, чтобы автоматический дальний свет срабатывал пораньше при приближении встречной машины. А так - очень удобно!
- Шумоизоляция могла бы быть и получше.
- Зимой подогрева руля не хватает.
- Не возможно найти Runflat резину с "родными" размерами.
- Нет запаски/докатки в AWD версии. Зимой езжу не на Runflat, в дальние поездки беру колесо в багажник.

А в целом - машина моей мечты.

По-поводу бензина. Первый год катался на 92-м. Потом был бонвояж до Италии, прокатился на 95-м 6500 км и почувствовал разницу, что называется, мотор работает ровнее, приемистость лучше. Особенно австрийское топливо понравилось по ощущениям от езды. Сейчас только 95-й. Особенно австрийское топливо понравилось по ощущениям от езды.

#53

Респекты: 0


semin_a_a@mail. Ru

По-поводу бензина. Первый год катался на 92-м. Потом был бонвояж до Италии, прокатился на 95-м 6500 км и почувствовал разницу, что называется, мотор работает ровнее, приемистость лучше. Особенно австрийское топливо понравилось по ощущениям от езды. Сейчас только 95-й.


Полностью с Вами согласен, на 92-м авто едет ощутимо хуже. Около года катал только 92-й, пока не прочел статью про бензины на "Колеса ру".
Вот выдержка:
... Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.
И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать...

Статья ЗДЕСЬ

#54

Респекты: 0


Vitaly

Около года катал только 92-й, пока не прочел статью про бензины на "Колеса ру".


Лично я заливаю 92-й совсем не из жадности)) Вся эта статья применима к идеальным условиям,каковых у нас нет и думаю не будет.А конкретно-у на с нет настоящего 95-го!!! Это тот же 92-й,только с присадками повышающими октановое число. И эти присадки очень негативно влияют на наши лямбда-зонды. Каждый решает сам,что ему важнее. О своей машинке могу сказать так-пробовал ,давно правда ,даже 80-й заливать(безвыходная ситуация была)-особой разницы не ощутил.