$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Новый Алфард

Респекты: 0

Toyota привезет обновленный Alphard в Россию
Сегодня, 08:47
Японский производитель в лице Toyota уже в скором времени привезет в Россию обновленный минивен Alphard. Габаритная длина и колесная база новинки произведет должное впечатление на российских водителей.

Toyota привезет обновленный Alphard в Россию

В скором времени японский автоконцерн Toyota презентует российским автолюбителям свой обновленный минивен Alphard. Уникальность машинки заключается в габаритной длине в 4915 миллиметров и колесной базе, которая составляет 3000 миллиметров. Подобные показатели предоставят водителям максимум комфортабельности, кроме этого, пассажиры минивена не останутся обиженными.

Toyota привезет обновленный Alphard в Россию

Стоит отметить, что Toyota Alphard имеет девять трансформаций салона, и какой именно машинка приедет в Россию, японский производитель решил скрыть, что станет явным сюрпризом для клиентов РФ.

Напомним, что данная модель уже активно реализуется на автомобильном рынке Японии.

#1

Респекты: 0

Морда Лексус NX напоминает.

Прикрепленный файлРазмер
alphard-news-1_tcm-3020-303862.jpg64.86 кб
toyota_alphard_2015.jpg52.65 кб

#2

Респекты: 0

• 26 января 2015 года в Японии начались продажи нового поколения статусного минивэна Toyota Alphard.
• Смелый агрессивный дизайн, комфорт на уровне бизнес-класса, новые инновационные опции, улучшенная управляемость и шумоизоляция превращают Toyota Alphard в идеальный транспорт для дальних путешествий.
• Новый Toyota Alphard появится в России в ближайшее время.

26 января 2015 года в Японии состоялась премьера нового поколения минивэна бизнес-класса – Toyota Alphard. Новый автомобиль обладает агрессивным, футуристичным дизайном, предоставляет максимальный уровень комфорта для компании из 7 человек, путешествующей как на короткие, так и дальние расстояния. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться роскошными капитанскими креслами OTTOMAN с электрорегулировкой и площадкой для отдыха ног. Российским покупателям новый Alphard станет доступен в ближайшее время.
Новый дизайн экстерьера
Автомобиль, непохожий на другие, – вот главное впечатление, которое новый Alphard производит даже при беглом знакомстве. Дизайнеры Toyota постарались придать минивэну индивидуальный стиль, не оставляющий равнодушным.

Сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной решетки радиатора и полностью светодиодных фар головного света мгновенно выделяет Alphard в потоке. Решетка радиатора, с обеих сторон как бы «обхваченная» бампером, подчеркивает динамичность облика даже в статичном положении.

Нижняя часть решетки радиатора в форме трапеции добавляет новому Toyota Alphard уверенной стати и утверждает величественное положение автомобиля на дороге.

Головная оптика с двумя секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы J стилистически перекликается с декоративными элементами решетки радиатора, дополнительно акцентируя внимание на ширине автомобиля.

Обратный наклон центральной стойки крыши, равно как и задняя “невидимая” стойка, придают Alphard сходство с каютой престижной яхты. Наконец, слегка эксцентричная геометрия задних фонарей логично завершает смелый дизайнерский замысел, заданный передней частью автомобиля.

Яркий дизайн со спортивными акцентами удачно скрадывает солидные габариты автомобиля. При габаритной длине в 4 915 мм (+40 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения) и колесной базе 3 000 мм (+ 50 мм) новый Toyota Alphard предоставляет максимум комфортного пространства для водителя и пассажиров.
Роскошный интерьер
Неповторимый внутренний мир нового Toyota Alphard складывается из множества факторов. Это и изысканный дизайн, и многообразие компоновочных решений салона, и тщательно подобранные отделочные материалы, и безупречное качество изготовления.
Высокий статус Alphard подтверждает величественный дизайн центральной консоли, стильные панели климат-контроля и аудиосистемы с сенсорными управляющими клавишами, а также премиальные материалы отделки, включая полуанилиновую кожу, декоративные вставки, прострочку кресел. Визуальные ощущения качества интерьера дополняет мягкий пластик с тщательной подгонкой фактур и минимальными зазорами между панелями.

Благодаря колесной базе, выросшей на 50 мм, инженеры Toyota увеличили ширину открытия боковых дверей на 70 мм, заметно облегчив посадку на второй и третий ряды сидений. Несмотря на уменьшившуюся габаритную высоту (-20 мм по сравнению с предыдущим поколением), простор над головами пассажиров остался прежним. Кроме того, высота порога для доступа в салон снижена на 50 мм.

Просторный салон Alphard рассчитан на семь взрослых человек. Причем, сиденья второго ряда, а также сиденье переднего правого пассажира представляют собой уникальные для сегмента капитанские кресла OTTOMAN с площадкой для отдыха ног и электрорегулировкой.

Новый Alphard предлагает широкие возможности трансформации салона. При необходимости сиденья третьего ряда складываются, превращая салон в четырехместный. Сиденья второго ряда, в свою очередь, регулируются в продольном направлении. Их можно как отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров, так и сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. Новый Toyota Alphard предусматривает 9 вариантов трансформации салона.

Еще большую практичность интерьеру придают многочисленные отсеки и отделения для хранения мелких вещей. Вместительный багажник нового Alphard идеально приспособлен как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий. Его максимальный объем по стандарту VDA (до уровня боковых стекол) составляет 1,9 м3. На практике это означает, что в багажник одновременно помещаются шесть стандартных сумок для гольфа. По сравнению с предыдущим поколением модели под полом багажника появился дополнительный скрытый отсек. Кроме того, упрощен алгоритм складывания третьего ряда сидений.
Комфорт в движении
Полностью независимая подвеска нового Toyota Alphard получила измененные характеристики амортизаторов и пружин, а также стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. В результате повысились как плавность хода, так и устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Инженеры Toyota заметно улучшили и уровень звукового комфорта в салоне. Благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих материалов, а также специальной изолирующей пленки лобового стекла, удалось значительно понизить шум от набегающего воздуха. Теперь пассажиры смогут общаться, не повышая голоса.
В Японии цены на рестайлинговые Alphard 2016 или Vellfire 2016 в базовой комплектации «X» составляют 3 197 782 йены (около 1 845 000 рублей). Стоимость гибридной версии «Executive Lounge» начинается от 7 036 691 йены (около 4 060 000 рублей).
Подробнее: тынц

#3

Респекты: 0

Что-то я не понял! А как производить посадку на 3-й ряд кресел?!Сдвигать одно из кресел 2-го ряда??Если так, то это ЖЕСТЬ!!!

#4

Респекты: 0

ХТехнические характеристики Новая Тойота Альфард 2016 подросла в габаритах, по сравнению с машиной прежней генерации. В зависимости от версии, длина автомобиля теперь составляет от 4 915 до 4 935 мм (прибавка составила 75 и 95 мм соответственно), величина колесной базы выросла на 50 миллиметров – до 3 000, ширина прибавила 20 – до 1 850, а высота сократилась до 1 880. В компании поработали над увеличением жесткости кузова минивена, улучшили шумо- и виброизоляцию, а взамен прежней торсионной балки сзади отныне появилась новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, позволившая сделать автомобиль более комфортным. Базовым движком для новой Toyota Alphard 3 стал 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. , который пришел на смену 170-сильному мотору рабочим объемом 2,4 л. Пару ему составляет модернизированный 3,5-литровый V6, сохранивший прежнюю отдачу в 280 сил, но получивший больше тяги – 344 Нм против 330 ранее. Первый сочетается в паре с вариатором, а более мощному положен шестидиапазонный автомат. При этом обе версии модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. А еще новые Alphard и Vellfire доступны с гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 197 л.с. (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,1 л/100 км). В ее состав входят 152-сильная (206 Нм) бензиновая “четверка” 2,5 л, работающая по циклу Аткинсона, электромотор на передней оси мощностью 143 л.с. (270 Нм), 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий полный привод (E-Four) электродвигатель (68 сил и 139 Нм) на задней оси и никель-металл-гидридный аккумулятор для накопления энергии. Комплектации и цены Цена нового минивена Тойота Альфард 3 в Японии начинается от 3 197 782 иен (примерно 1 770 000 руб). В базовое оснащение вошла светодиодная подсветка салона с тремя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. А за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, автоматический автопарковщик и пр. Решение о поставках новой Toyota Alphard 2016 в Россию пока не принято. Сейчас у нас продается автомобиль второго поколения, причем только с 3,5-литровой “шестеркой” и передним приводом. За 2014-ый год у нас было реализовано всего 184 Альфарда. Toyota Alphard 3 фото Фото новой Тойота Альфард 2016 Фото салона Тойота Альфард 3 Новая Toyota Alphard III фото Интерьер Toyota Alphard 3 Тойота Альфард новый кузов Toyota Vellfire 2016 фото Фото салона Toyota Vellfire 2016 Интерьер Toyota Vellfire (2015-2016)
Источник: тынц @ allcarz. Ruарактеристики

Прикрепленный файлРазмер
алфард салон.jpg53.94 кб
алфард инвалидный подъем.jpg49.8 кб

#5

Респекты: 0

Что то внутри она все равно тесновата(

#6

Респекты: 0

Единственное что понравилось - задняя подвеска. Ещё ручку к спинкам сидений первого ряда добавили - при посадке на второй ряд должно быть удобно. Остальное не понравилось. Если позиционировать машину как для дальних поездок, так вокруг водителя и пассажиров должно быть максимум свободного пространства. А так это бизнес авто для комфортного стояния в пробках от Шереметьево до Москвы. И что интересно, гибридный Альфард существует где-то с 2003г. , но такой ценник при нашем более дешёвом бензине не отобьётся.

#7

Респекты: 0

Ринат, соглашусь с тобой на все 100%, что эта машина больше для коммерческих целей. Но, наверно, она и была задумана для этого. Из 184 авто, реализованных в России, процентов 90 куплены коммерсантами. На улицах, сколько Алфардов видел, почти все с наемными рулевыми. Водитель полностью изолирован от всех, присутствующих в салоне. Комфорт для пассажиров в движении и комфорт для водилы во время ожидания. Да и такие цены (физическому лицу) далеко не каждому по карману.

#8

Респекты: 0

Меня пугает, что принцип установки всех сидений на рельсы перейдёт и на Сиенну. Коврики между полозьями мне не нравятся. Эти полозья постоянно открыты, в щели постоянно попадает вода и грязь. А если положить широкие (обычные) коврики при этом на водительское место, то каждый раз подстраивать сиденье под себя, если двое за рулём разного роста, будет не удобно. Хотя люди ко всему привыкают и потом даже не вспомнят, что их это сначала напрягало.

#9

Респекты: 0

В том то и дело, что почему-то не возят сюда нормальные минивэны для семьи.
Только для бизнеса, так что нам он совсем не подходит. Тем более такой страшный.

#10

Респекты: 0


Wolkushka

В том то и дело, что почему-то не возят сюда нормальные минивэны для семьи.
Только для бизнеса, так что нам он совсем не подходит. Тем более такой страшный.

ВО! Это точно, дипломная работа нерадивого студента-дизайнера!
Сиенна(2я) - по прежнему далеко в ЛИДЕРАХ! по сумме показателей.

#11

Респекты: 0

Да, пожалуй очень агрессивен! Что поделать, современная мода такова! Но моды приходят и уходят, а классика остаётся! Согласен с Valleriy!

#12

Респекты: 0

Скоро экстерьеры сделают такими злыми, что машины начнут сами бросаться друг на друга.
Очевидно, что это отражение сущности большинства современного общества, которое находит отражение в экстерьере современных автомобилей - наглость, агрессивность. Sad

#13

Респекты: 0

Согласен с Волкушкой! Сидел в Альфонсе! ... Рост 186, 60 размер... Не уютно... На водительсом месте тесно. Может быть Водителю японского типо-размеру там уютно? Но Настоящему Сиенноводу тесно будет!. Концепция Сиенна??? Универсальная!!! Хошь семьей с комфортом на отдых, по случаю рулончик линолеума, ДА ХОТЬ картошку с дачи... А в альфонсе даж чихнуть то страшнооо. Уверен что Альфард чисто офисная, типо в аэропорт из... На встречу, типо папку и задницу чью то привезти. Если в Сиенне
задние сидения снимаются на раз, то в Альфарде... проводов отсоединять надоть уйму.

#14

Респекты: 0

Мне в Альфарде понравилось, что салон отделан намного качественнее, чем в 3 Сиенне, подозреваю, что и шумка лучше.
Задний проём по высоте больше чем на Сиенне см на 20, что для некоторых вещей очень положительно.
Конечно, эти оттоманки в обычной семейной эксплуатации скорее минус, и был бы двигатель ниже 250л.с., то был бы реально интересным.

Вообще, на фоне сегодняшних цен на свежие б.у. Сиенны, выгоднее покупать новый Альфард в России.
В соседней ветке - 50 тыс $ за лимку, это 3.2млн, а новый Альф - 3 млн(пока) - тут выбор имхо очевиден.

Про красоту - у тойоты красота никогда не была коньком, да и высокие продажи говорят, что её покупают не за это.
ИМХО 2-я Сиенна вообще никакая по дизайну, взгляд вообще ни за что не цепляется. На что уж часто смотрю на все авто, но её долгие годы просто не замечал, хотя 3-ю сразу заметил и полез в интернет искать информацию.