$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

АКпп где починить в Москве?

Респекты: 0

Добрый всем. Сиенна 2004г XLE awd 240000км. Как то неожиданно (знал про слабую коробку, ждал всегда аххах)) стала пробуксовывать, пинаться причем сразу после смены 2-ой лямбды и проставки механической обманки. Чек вроде погас уже 200км. Возник вопрос где чинить? ATG на кантемировской ремонт около 110000р. Гарантия 10000км. Удобно близко или Power transmition на шоссейной вроде быстро ставят свою ремонтированную за 74000 гидротрансформатор 6000 установка 10000 ну масло с адаптацией. За все 100000р. Гарантия 20000км. Кто ставил себе в Power trans? Посоветуйте где еще можно надежно? Видел отчет от Egi, чинил в 12 году в ATG за 121000.

#1

Респекты: 0

Рады бы посоветовать, где понадежней отремонтировать АКПП, да сами понимаете, что под гарантированно хороший ремонт АКПП трудно подписаться. Видно, что поиском по сайту поработали.
Удачного выбора и ремонта!

#2

Респекты: 0

8 903 109 36 11 Борис, ремонтировал Факиру АКПП, Максим очень доволен. Я с ним консультировался, мастер в теме.

#3

Респекты: 0

Спасибо, кто отозвался. Звонил Борису, душевно объяснил всё, склоняюсь к нему( вроде больше человечности что ли), хотя цены одинаковы с ATG/ про power transm никто не скажет? Вроде реклама давно здесь висит. Что у них за коробки? Восстановленные или контрактные? Подкупает быстрота.

#4

Респекты: 0

89055550540 Максим. Это Максима телефон, который у Бориса ремонтировал коробку. Скажи Игорь из клуба дал телефон. Он очень тщательно искал ремонтников. Может чего подскажет. По б/у коробкам я тоже раньше склонялся к этому варианту, пока Борис не объяснил некоторые ньюансы. Например, там какой-то вал посажен без подшипника в корпус АКПП, что со временем приводит к выработке в корпусе. Здесь уже меняется корпус. Можно конечно и отличный вариант заполучить, лотерея.

#5

Респекты: 0

тынц
Делал там. После пробежала 160000 км.

#6

Респекты: 0


Александр 10

про power transm никто не скажет?


Коробку я у них не ремонтировал, но обслуживал (замена жидкости и т.д.) на двух машинах. Понравилось..., весьма профессиональный подход. На коробке без щупа (теперь у меня тойота секвойя) уровень выставили по науке, с контролем температуры.

#7

Респекты: 0


Nikolaich

89055550540 Максим. Это Максима телефон, который у Бориса ремонтировал коробку. Скажи Игорь из клуба дал телефон. Он очень тщательно искал ремонтников. Может чего подскажет. По б/у коробкам я тоже раньше склонялся к этому варианту, пока Борис не объяснил некоторые ньюансы.


С Борисом тоже лотерея Игорь Николаевич, имею печальный опыт ремонта коробки у него в Дзержинске. В октябре 13-го года после консультации с Борисом решился на вскрытие АКПП (были пробуксовки и дергания) , после 3-х недельного капремонта с заменой всех потрохов оставив 82 тыщи уехал . Уже после 6-ти тысяч пробега через полгода появился провал при переключении с 3-ей на 4-ю и небольшие пробуксовки. Два раза посещал Бориса , ничего не помогло , склонял к еще одному вскрытию "теперь уже со скидкой" на что я не согласился и в итоге от машины пришлось избавляться. Сейчас езжу уже на другой Сиенне посвежей и с коробкой у нее вроде все окей , тьфу три раза. Я бы советовал искать б/у коробку со свежей машины. В свое время купил Вольво s60, как потом оказалось с убитой МКПП , поменял на б/у одним днем за 30 тыщ с работой , после этого благополучно отъездил до самой продажи без проблем. Удачи!

#8

Респекты: 0

Печаль( Power transmition вроде ставят за день, ремонтную с трансформатором 74к. Плюс работа настройка около 100к. Гарантия 20тыс. Туда че ли? Неужели никто не ставил?

#9

Респекты: 0


Александр 10

печаль( Power transmition вроде ставят за день, ремонтную с трансформатором 74к. Плюс работа настройка около 100к. Гарантия 20тыс. Туда че ли? Неужели никто не ставил?


Я делал у них. Мою сняли поставили отремонтированую. В 9-30 загнал в 17-00 уехал домой. Пробег был 124000 сейчас 168000 всё окей. Единственное если к ним поедешь проверь чтоб все затянуто было по подвеске а то я дома всё протягивал.

#10

Респекты: 0

У меня коробка стоит из Power Transmition. Не скажу что всё прошло гладко. Родная коробка начала пинаться тоже на 240000 км. Разобрали её у нас в Екатеринбурге. Было выяснено , что развалилась планетарка ( при вскрытии присутствовал лично). После вскрытия и подсчёта затрат на восстановление принимаю решение брать другую коробку. Нахожу вариант в выше упомянутой конторе. Беру вторую машину и стартую в Москву. Забираю АКПП восстановленную ими и оставляю задаток за возврат своей. Приезжаю в Екатеринбург, ставлю. Всё не плохо , но пинается с 4 на 5 -ю при резком разгоне. Через 3 дня стартую на новой коробке в Москву ( в отпуск. Родственников навестить). Приезжаю между делом в Power Transmition. Они производят диффектовку и меняют гидроблок по гарантии ( замена масла при этом за мой счёт). Отдаю им свою старую АКПП и получаю оставленный ранее задаток. После замены гидроблока АКПП работает без притензий на протяжении 5-6 тыс. Км. После чего опять возникают те же пинки при переключении с 4 на 5-ю. А я уже дома в Екатеринбурге. Звоню в Power Transmition. Они мне рекомендуют обратиться к их партнерам в Екатеринбурге. Обращаюсь. Ничего не находят. Power Transmition в замешательстве. Но рекомендуют поменять эту АКПП на коробку восстановленную в условиях завода. Я соглашаюсь. Они высылают в Екатеринбург. Коробка приходит за 4 дня. Ставим у партнеров. И оно едет. Я доплачиваю разницу в стоимости АКПП и уезжаю с гарантией в 2 года. Это было в сентябре 2013г. На данный момент пробег машины около 290000км. Вот как-то так получилось. И вторая АКПП (та что дороже и стоит по сей день) отличалась даже внешне от первой. Эта когда пришла внешне выглядела как новая .

#11

Респекты: 0

Поставил в ремонт atp station на 2ом вязовском , жду...

#12

Респекты: 0

Приветствую, забрал машину, пиналась 3 дня, с 1 на 2ую, со 2 на 3ю, с 5 на 4ую. Звонил им говорят адаптируется. Сейчас не пинается вроде. Теперь бы найти задний редуктор или дифференциал называется (скребет и стружка есть, масло и сальники летом менял - не шумела). Кто подскажет может? На разборках осташка мамыри и проч нет её(

#13

Респекты: 0

Да в коробке менял 2 барабана с подшипниками, гидроблок, насос без ступицы, все фрикционы и диски. На дефектовке видел. Цена с радиатором отдельным 103т. Было попадание антифриза.

#14

Респекты: 0

Н-да, печально однако. Восстановленная 100тр. Восстановленная в условиях завода - 170тр. Скидки, указанные в объявлении для участников клуба НЕ действуют. Теперь думу думаю. Коробка приказала долго жить прямо в день моего рождения, причем безо всяких предупреждений. Ничего ранее не дергалось, работала исправно.
Я правильно понял рекомендации - ремонтировать практически бестолково, надо менять?

#15

Респекты: 0

В клубе, по-моему все ремонтировали свои АКПП. Менять необходимо, если корпус коробки получил какие-нибудь повреждения. А внутренности меняются без проблем, плати только денюшки, разница только где сколько попросят.

#16

Респекты: 0

Проехал 1000 км. Работает нормально, поеду менять масло. Редуктор поменял, тоже нормально. Во общем слабая машина... Недоволен! С японцами не сравнится

#17

Респекты: 0

Масло поменял в коробке, все нормально, тока сальник шруза сопливит, будут менять по гарантии. Свой редуктор починил (2 подшипника) теперь валяется, буду продавать

#18

Респекты: 0

Качественный и профессиональный ремонт делает ТОЙОТА НА БЕЛОРУССКОЙ "ТОЙОТА СТАИЛ"
восемь лет у меня лексусы и тойот, после их первого обслуживания машин-после покупки,езжу к ним только на ТО машины были с 2003-2010 г.в

#19

Респекты: 0

#20

Респекты: 0

Ремонтировал АКПП в "Мастер АКПП" (они же ЗАО АРЗ "АТ") ул. 2-ая Ясеневая, 14/6 (на Каширке, въезд со стороны МКАД). Гарантию дали 1 год. Но не проехав и 5000 км. Начались опять те же проблемы, но машинка со мной была уже в Волгограде, сняли коробку отправили им на гарантийный ремонт. Приговорили гидроблок и предлагают купить новый. Т. Е. При ремонте в первый раз взяли 70 000 руб. , в акте указали, что гидроблок ремонтировали, а теперь предлагают еще 70 000 доплатить за замену гиброблока.
У меня Сиенна 2001 года, АКПП А541Е, 7 контактов. При поиске контрактных коробок предлагают такие коробки, но 5, 8 контактов. Никто не может или не хочет объяснить подходит на сиенну такая А541Е или нет, никто не говорит, есть ли различие у гидроблоков А541Е с 5,7, или 8 контактами или нет. Чем всё это закончится, пока не понятно.
А вывод такой: ремонтировать можно при железной гарантии на выполненные работы, либо это бесконечный процесс выкачивания денег с клиента (конечно есть счастливчики, которым повезло). В моем случае, если разобраться с ЭТИМИ КОНТАКТАМИ, на эти же деньги можно купить несколько контрактных АКПП, и платить только за снял-поставил. Если кто может помочь разобраться, буду рад.
Машинка без коробки, может продать, да вряд ли кто купит...

#21

Респекты: 0

Мне делали в упомянутой ATG отдал 126 тыров с допрадиатором. 3 года прошло, полет нормальный. Рекомендую.

#22

Респекты: 0

Отзовитеть, плиз, по пинам на коробке А541Е на сиенну 2001 3,0 литра.
Устал ходить пешком...

#23

Респекты: 0


OlegD.

Отзовитеть, плиз, по пинам на коробке А541Е на сиенну 2001 3,0 литра.
Устал ходить пешком...

Посмотри здесь (тынц)

#24

Респекты: 0

Спасибо, звонил уже, у этой коробки 9 контактов, а на моей 7.
Я и ищу кого-нибудь, кто понимает, в чём дело с этими контактами, и что куда подходит, а что нет...

#25

Респекты: 0

Улыбнуло объявление в авто. Ру тынц. Жена не усмотрела за маслом в коробке!

#26

Респекты: 0

Да, прикольно! Я тоже видел это объявление, наверное бабушка недоглядела или дети, жена тут вовсе непричём!!! Smiling а мужик в принципе виноватым быть не может, чего оправдывается? Непонятно Smiling

#27

Респекты: 0

Всех с праздниками.
Поведаю историю.
Отдал коробку в ремонт в ATG. Получил приговор: не повезло, разлетелся игольчатый подшипник, попал куда только можно, потому ремонт 183тр.
Позвонил в Повер Трансмишн. У них на выбор с учетом работ:
восстановленная коробка - 100тр
ребилд - восстановленная на заводе айсин - 170тр
новая коробка тойота - 200тр.
По небольшому размышлению делаю логический вывод: если ремонт 183тр, то проще и надежней поставить новую за 200тр.
Ставлю. В итоге откатав на ней 700км повез семью в Воронеж (ночью дабы избежать пробок). Ровно посередине коробка приказала долго жить. На эвакуаторе с семьёй уехать нельзя - в эвакуированной машине нельзя, вчетвером в эвакуаторе учитывая 2-их детей нельзя. 1-го мая в 5 утра разбудил товарища из Липецка. Он подорвался и отмотав ко мне 250км увез семью в воронеж, а я на эвакуаторе 300км в Москву. Праздник удался.
Я конечно не специалист, но делаю вывод что меня отымели в Повер Трансмишн и вместо новой поставили юзаную коробку. Ну не может новая коробка умереть через 700км.
4-го или 5-го числа поеду в Повер Трансмишн. Расскажу потом.
Если у кого есть мысли как быть дальше буду благодарен.

#28

Респекты: 0

Ох ох ох... Мои сочуйствия. Думаю, надо сразу составить письменную претензию и прийти с ней в этот повертрансмишн. Вообще за такое, акромя ремонта, надо чтоб полагалось по закону пыром по копчику ответственному товарищу!
з.ы. ждем продолжения истории

#29

Респекты: 0

Попробуйте - похорошему Повер Трансмишн договорится, они должны же дать гарантию- обычно при такой стоимости, без разговоров должны все устранить. Надеюсь до судебных тяжб не дойдет.

#30

Респекты: 0

После установки доп. Радиатора на акпп (поставили перед основным), двигатель стал греться, т.е. на ходу нормально, при простое на светофорах температура поднимаеться, после прогазовки срабатывает вентилятор и тогда опускается, сам вентилятор автоматически не срабатывает. Было у кого ни будь такое? Как решили? Спс.

#31

Респекты: 0

Делал осенью свою, перебрали коробку, трансформатор. Отремонтировали блок управления коробкой(электронный под бардачком, оказалось проблема возникла из-за него)за все отдал 71000р, осенью 2014 года, пробег после пока 10000км, нареканий нет, мастер очень понравился, грамотно все. Попробуй позвони +79255447009 Петр

#32

Респекты: 0

Спс. А как контора называется?

У меня в продолжение рассказа: В Повер разобрали коробку(я не присутствовал)и поставили диагноз: повреждена задняя крышка, барабан директ и ещё какое-то ругательное для меня слово. И заявили что коробка не при чём - проблема в электронике - как раз в электронном блоке управлени(ЭБУ). Потому не их проблема и гарантии не подлежит. Хотя в работе по установке акпп было написано адаптация эбу. То есть я считаю что тоже не виноват - приехал, объявил проблему, сервис взялся её решить. После чего поставил новую коробку. Где я виноват?
На выбор было предложено 3 варианта решения вопроса:
1)починка(14тр) или покупка нового эбу, после чего замена вышедших из строя деталей на новые за 50% стоимости(54тр).В остатке я остаюсь с золотой акпп, причем б/у , за 269тр
2)дабы со мной не судиться мне вернут деньги, заберут свою коробку и вернут мне мою. Тоже не лучший вариант. Так как что мне вернут сказать сложно, но можно догадываться. И что потом с этим делать непонятно.
3)судиться. Так же вариант на троечку. Так как отсудить можно и шансов много и даже с ущербом +50% и моралкой. НО. судиться можно от полугода и до бесконечности.Причем мне известен вариант когда отсудили люди, а ответчики сменили юрлицо и доказывай по новой.
Короче все варианты хр.. не лучшие.
В итоге остановились на том что я оплачиваю стоимость ремонта по первому варианту, но ставят мне новую коробку, которая появится в конце мая.

#33

Респекты: 0

Да, не повезло... Не дай Бог никому больше с такой проблемой столкнуться