$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Попадос на ремонт движка.... пичалька.

Респекты: 0

Всем привет фоумчане.
Давненько я ничего не писал , да вот напишу.
Паламался движок на моей машинке, 2GR-FE.

Прохудился масленный шланг.
Не верхний, о котором все пишут, верхний поменяли мне бесплатно ещё два года назад. Заехал на оф.сервис и поговорил за жизнь с ними, а мне и сказали, дескать твоя машина попадает в сервисную компанию по замене шланга, отправили запрос в пендостан, и через два месяца пришёл ответ и присалали шланг, который мне и заменили бесплатнео
А теперь прохудился шланг охладителя масла. Масло вытекло, движок зашумел.... только датчик масла ни чего не показывал. А когда я сообразил глянуть щуп - он сухой был. Долил масла что было с собой и стараясь не газовать и доехал 3 км до дома.
Потом вызвал эвакуатор и на сервис.
Сервисмены определили что в трубке маслянного охладителя есть аж две маахонькие дырочки через которые масло вытекло. И тут удачно у них на складе лежит новая трубка масляяного охладителя уже нового образца без резиновой вставки, её кто-то заказал и уже месяц не шёл , так мне и предложили её установить.
Всё поменяли, но всё же маслянное голодание отразилось - цокает один гидрокомпенсатор.
Вроде не критично, но цокание неприятное.
Скорее всего надо будет менять этот гидрик.

Поэтому у меня вопрос ко всем - менял ктонить гидрики на двс 2GR-FE 3,5л??
И так как замена гидрика приведёт к достаточно большой разборке двигателя что ещё возможно сменить на двигатели - помпа, ролики, ремень, натяжители...и т.д???
Пробег 110 000 миль
Что уже к этому сроку может подойти не то чтобы к окончанию своего ресурса но уже можно смело менять так как двигатель разобран?

#1

Респекты: 0

Колпачки маслосьемные

#2

Респекты: 0

Разрыв резиновой секции масляной трубки (модификация до 2008, номер 15707-3101#), который приводил к быстрой потере масла с возможным повреждением двигателя. Поскольку дефект представлял угрозу безопасности, то подпадал под отзывную кампанию и трубки старого образца заменялись новыми цельнометаллическими.

Следует отметить, что в случаях, когда разрыв трубки происходил на ходу и потеря масла определялась только по включению индикатора аварийного давления, двигатель успевал некоторое время проработать в условиях масляного голодания, что впоследствии приводило к серьезным механическим проблемам - провороту шатунных вкладышей, повреждению постелей распредвалов и т.п. Это обстоятельство стоит учитывать для любых автомобилей c 2GR-FE, выпущенных с завода с трубкой старого образца - поскольку история эксплуатации и обстоятельства возможных замен неизвестны, то все они относятся к группе риска.

#3

Респекты: 0

тынц
Изучайте....к слову, кроме колпачков маслосьемных(могли тоже пострадать из за маслянного голодания)можно и свечи заменить и форсунки почистить, но как сказанно в описании 2GR-FE да и по логике - без масла может случиться все что угодно, так вопрос подстраховки(разобрать и проверить все ли хорошо) для вас более серьезный чем просто замена гидрокомпенсаторов.....удачи...

#4

Респекты: 0


МАРТЫН

http: //www. Toyota-club. Net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine. Htm

Дык это давно известно!
Я уже написал что мне указанную вами трубку заменили бесплатно ещё пару лет назад по сервисной программе Тоёты.

А теперь у меня крякнула трубка 15767.

Вы сами прочтите то что написано по вашей ссылке, а там написано
...
Течь шлангов маслоохладителя (до 2012, 15767-31010).

Вот это шланг ту мня и продырявился.

Симптомы - ищменившийся звук работы движка, чакания гтдрокомпенсаторов, трещание всякие.
Лампочка не загорелась.
Поиграл педалью газа, на некоторых режимах я ощутил нехватку мощи, и первично я подумал что это мыфта ВиВиТи-ай, но чуть погодя проехав практичски на холостом ходу и поиграв газом я сделал вывод что "чакают" гидрики. Доехав до места назначения , глянул щуп - а он сухой!!
Я ваще не понял...типа а где масло то??? куда деалось?? когда успел двигатель его сожрать??
Залил в ДВс литр масла что был с собой и на практически холостых доехал до дома. рпи этом ДВС рабоал значительно мягче, но гидрики чакали.
На следующий день залил 4л масла в мотор, завёл, прогрел, осмтрел со всех сторон , но ничего не увидел.
на следующее утро опять завёл, и тут увидел как масло просто льётся и не понять откуда.
НУ всё вопрос был понятен - все дороги ведут в сервис.

Сегодня пообщался с севрсиом и спроисл типа ездить то с таким стуком можно?? сервисмены сказали что пока ничёго криминалного чтобы могло запретить эксплуотацию они не заметили.
да, типа гидрик чакает, но с этим жить можна.

Но я то понимаю что в движке в зоне распредвал-рычаг-гидрик-клапан создаются ударные нагрузки, что может привести к печальным итогам. понятно что это произодёт не за 10 км и даже не за 150, но долго ездить с таким звукосопровождением у меня нет желание, ибо всем известно что "хороший стук- он наружу вылезет".

Поэтому в предверии разборки и нужны советы что там ещё к текущему пробегу заменить чтоб через 20-30тыс км опять не лезть внутрь движка.

#5

Респекты: 0

На авто 1999г движок 2GR-FE? Или в личке авто устарел и надо заменить?

#6

Респекты: 0


Igor_S

На авто 1999г движок 2GR-FE? Или в личке авто устарел и надо заменить?


сиенка 1999 продана давно уж
а ща уже 4 года катаю сиенку 2008 года.

#7

Респекты: 0


Исследователь-Е

Всё поменяли, но всё же маслянное голодание отразилось - цокает один гидрокомпенсатор.
Вроде не критично, но цокание неприятное.
Скорее всего надо будет менять этот гидрик.

В 2GR-FE нет гидрокомпенсаторов. Цокает что-то другое.

#8

Респекты: 0


Владс

В 2GR-FE нет гидрокомпенсаторов. Цокает что-то другое.


Не поверишь!!!!!Но они там есть!!!

#9

Респекты: 0

ДЫК... ЭЭЭ... Я просто помочь хотел. Спросили - я ответил, зачем тогда спрашивать если вы про двигатель и так все сами знаете...

#10

Респекты: 0


Исследователь-Е

сиенка 1999 продана давно уж
а ща уже 4 года катаю сиенку 2008 года.


Это я понял, что 1999 продана, я просто намекал, что в профиле надо изменить на 2008 а то при создании новых тем могут давть советы не на ту машину.

#11

Респекты: 0


МАРТЫН

ДЫК... ЭЭЭ... Я просто помочь хотел. Спросили - я ответил, зачем тогда спрашивать если вы про двигатель и так все сами знаете...

Ну принимаем и обсуждаем все мнения - спорим, думаем, фильтруем, отбрасываем..

Я тока в начале пути.

Вчера был разговор с официалами - они сказали что ездить можно, типа криминала в цокании нету.
Сегодня ещё один механик подтвердил - что пока ездить можно и гидрики вааще ломаются редко, поэтому надо подождать может он ещё и заработает.

Но пока вопрос открыт - что ещё поменять если начну разбирать двигатель???

Например я думаю что стоит сменить ремень, как никак 7 лет и 170тыщ км пробега.
официалы за ремень выкатили 5610руб, я чес слово припух, автодок и экзист выдали разбег цен от 890 до 4500, причём за 1100 ремень уже будет через 3 дня.

#12

Респекты: 0


Владс

В 2GR-FE нет гидрокомпенсаторов. Цокает что-то другое.

там целых 24 гидрокомпенсатора.

#13

Респекты: 0

Какой ремень собираешься менять? Двигатель 2GR-FE? Тогда меняй уж цепь, со всеми вытекающими. Изучай мат. Часть.

#14

Респекты: 0


Serzh

Какой ремень собираешься менять? Двигатель 2GR-FE? Тогда меняй уж цепь, со всеми вытекающими. Изучай мат. Часть.

На движке 2GR-FE стоит приводной поликлиновой ремень 7РК2090.

Изучай материальную часть прежде чем писать!
а цепь... цепь она вечная там , ну почти вечная.

#15

Респекты: 0

При таком пробеге надо бы помпу поменять. Сервисмены уверяют, что они начинают течь на 200 тыкм. У меня на Сиенне2 потекла на 160-й.

#16

Респекты: 0

А свечи стоит менять при таком пробеге??

#17

Респекты: 0

ВСем привет. Евгенийесли делать по уму то канешно на этом пробеге я бы заменил ремни, ролики (там их два один с натяжителем. ) Помпу- обычно начинает подтекать к200 т. Км. Свечи - выкрути посмотри- но цена у них не критичная. Масленный фильтр в Акпп, . Ну вот на вскидку сказал. В челябинске есть моторист- работал раньше у официалов!
(не могу дозвониться те)

#18

Респекты: 0

Проблема ща даже не в мотористе.
Проблема в том, нигде в наличии нету запчастей.
Надо заказывать.
А сроки заказов очень сильно варьируются от дней 4 и до 30.

а во вторых - пока двигло не разберёшь не сможешь оценить потребносьть в запчастях - надо один или два гидрика, а также не понятно сосотояние цепи (хотя она должна быть в норме), по прокладкам опять же вопросы

ну и ещё идея появилась - а может во время ремонта тюнинХ сделать - типа пневмодудку поставить чтоли

#19

Респекты: 0

Я бы на твоем месте на таком пробеге поменялбы грм сроликами и помпой ну если компенсатор на прягает то и его, и катался бы дальше может он у тебя проходет еще тысяч 500, ну а если не проскочил то кантрактный мотор дешевле чем свой ремонтировать. Если после того как мотор заглушил и минут через 10 заводиш и с выхлопной клуб белого дыма не идет то масло съемные скорей всего внорме, ну и померий компресию мне кажется нечго страшного с твоим мотором не случилоь. Короче не мешай движку жить дальше онже у тебя еще такой молодой.

#20

Респекты: 1


dimon010106

Я бы на твоем месте на таком пробеге поменялбы грм сроликами и помпой ну если компенсатор на прягает то и его, и катался бы дальше может он у тебя проходет еще тысяч 500, ну а если не проскочил то кантрактный мотор дешевле чем свой ремонтировать.


Подпишусь под каждым словом.