$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Колесный диск, первый раз такое вижу((((

Респекты: 0

День добрый.
Приключилась такая ерунда, начало бить колесо. При более пристальном осмотре выяснилось что из него торчит корд и появилась грыжа. Соответственно я покупаю новую резину с теми же характеристиками и бортируем убитую. Когда сняли старую резину с диска все пришли в недоумение что произошло с диском (см. Фото). На словах, края диска которые непосредственно соприкасаются с резиной появилась шагрень причем очень глубокая по обеим ободам. Один из краев диска заточился как лезвие и местами даже стал отрываться. Честно говоря я за рулем уже много лет и проехал много но вот такую фигню вижу первый раз. Может кто подскажет что это и от чего такое могло произойти?

С уважением,
Димон

Toyota Sienna Club - Колесный диск, первый раз такое вижу(((( Toyota Sienna Club - Колесный диск, первый раз такое вижу(((( Toyota Sienna Club - Колесный диск, первый раз такое вижу(((( Toyota Sienna Club - Колесный диск, первый раз такое вижу((((

#1

Респекты: 0

Ну, это же место контакта с резиной... Может из за трения и низкого качества материала диска, резина проворачивалась на диске... И произошел такой "фокус". Хотя диск тойотовский. Сильное колдунство)))

#2

Респекты: 0

Проверь остальные диски!

#3

Респекты: 0

Я полагаю это от трения резины о край диска. Материал диска мягкий, потому такая фишка. Проверь все диски, похоже на полную замену!!!

#4

Респекты: 0

Неудачная конструкция диска и низкая твердость алюминиевого сплава. Все это усугубилось еще и особенностями резины. Боковина покрышки, скорее всего, довольно мягкая. Такую шагрень встречал, но не такую сильную и без затачивания борта. Причем именно на тойотовских американских дисках. Если такой износ только на одном диске, то я бы проверил амортизаторы. И какой размер покрышки? Похоже ширина покрышки великовата для такого диска. Диск ведь шириной 6,5J?

#5

Респекты: 0

Я думаю резина не по размеру

#6

Респекты: 0

Я думаю, что диск ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАЙВАНЬ, от этого и проблеммы. Не сильно он похож на родной тойотовский.

#7

Респекты: 0

У меня на старой машине наблюдал подобную )(рень. Стояла зимние пирельки скорпионы размер чуть шире, вроде 225/55r17 на родных оригинальных дисках. Когда менял, обратил внимание на такую же по характеру но меньшую по размеру шагрень. Поставил нокиан хакка z , на шиномонтаже ребята посоветовали держать большее давление в шинах. Поддерживал 2,5-2,6, вместо положенных 2,4. Но одно колесо постоянно подспускало ( раз в неделю догонял в 2,2 до 2,6), при очередном монтаже обратил внимание, что тот диск подьело больше, чем остальные.
Может дело в давлении?

#8

Респекты: 0

Логично! Чем ниже давление, тем выше сила трения. Почему и рекомендуют чаще мониторить давление. Как минимум ежедневный осмотр!!!

#9

Респекты: 0

Я могу ошибаться , но судя по второму фото , диск кривой.
Пока не доведете до нормы ,диск, результата на будет.
Думаю что это ,удар , яма или что то еще,

#10

Респекты: 0


SergMobik

Я могу ошибаться , но судя по второму фото , диск кривой.
Пока не доведете до нормы ,диск, результата на будет.
Думаю что это ,удар , яма или что то еще,


День добрый.
Да никакого удара не было это до такой толщины сточился обод что спокойно можно пальцем едва нажимая мять в любую сторону. Диск до нормы довести уже нет никакой возможности))) диск на переплавку)))

#11

Респекты: 0

Интересное явление, понятно, что это следы трения резины об обод.
Когда колесо катится, с каждым оборотом, в нижнем положении резина трёт об диск.
С точки зрения физики, довольно сильно ускорить такой процесс может более широкий размер резины и низкое давление.
Постоянное наличие абразива на кромке и некачественный материал диска тоже играют роль, но вероятно в сильно меньшей степени.

#12

Респекты: 0

День добрый.

На лицо процесс химической реакции.
В южных странах с теплым климатом, когда гололед редкое явление и при ТАКОЙ борьбе за экологию, дорожное покрытие
явно не обробатывается агрессивными средами (смеси песска, солей в том числе и химических солей) как в России.
На "дороге" все цвета радуги.... у нас.
При глобагьной экономии средств и материаллов, в том числе и на производстве дисков, факт что АВТО может попасть
к нам в Россию, расчета небыло, соответственно и сэкономили на материалах трохи для сэбэ.

В основном при литье дисков все металлы и их сплавы данного класса (не помню точно как он называется) образуют тугоплавкую оксидную пленку при взаимодействии с кислородом. А тут на тебе, ди-оксиды, при отсутствии кислорода
(резина у обода в любом случае играет и постоянно получает порцию химии + абразив с дороги, луж..) и понеслось коррозия, при чем процесс может быть виден не вооруженным глазом.

Так что теперь нужно следить за ихними дисками на наших дорогах.)))

Понимаю что прогноз не оптимистичный но... как то так.