$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Toyota Sienna или Nissan Quest

Респекты: 0

Здравствуйте!

Подыскиваю себе машину 7-местную и наткнулся на Nissan Quest? Кто-нибудь с ним сталкивался? Отзывов реальных достаточно мало(как и машин). Буду всем благодарен.

#1

Респекты: 1

Тоже какое-то время назад мониторил ситуацию по Квесту и Хонде Одиссей. Понял, что таких машин на наших просторах очень мало, а Квестов ничтожно мало. Именно поэтому их владельцам просто не с кем общаться. Что бы работал форум, нужно достаточное количество его участников. На подобном нашему форуму по Хонде Одиссей буквально несколько тем. По-моему, у Сиенны в своё время был более демократичный по налогам двигатель 3,3л, поэтому она стала более популярной из этой американо-японской тройки. Потом и 2,7 движок появился. А у Квеста маленьких движков нет. Тем, кто купил Квест в богатой комплектации сравнительно молодого возраста, наверное, просто нечего писать о проблемах, да и некому. А вам, соответственно, трудно найти материалы подобно нашим.
Надо, при случае, попробовать поговорить с владельцем такого авто, если встретится. А может из наших соклубников кто-то разговаривал с такими? Поделитесь, пожалуйста, будет интересно.
А на сайте Микроб есть немного по нему. тынц
Но здесь по более возрастным машинкам вопросы обсуждались.

#2

Респекты: 0

У самого сейчас просто Nissan Maxima уже третья или четвертая по счету - чудо, а не машина. Но уместить туда троих детей нет возможности. Налог не пугает в Москве. Ценник у них погуманнее и более свежие есть. Djadjew, Спасибо за ссылку. Почитаю сейчас.

#3

Респекты: 0

Не за что. Это очень хорошо, когда налог не пугает, расширяется круг выбора. Говоря про налог, я имел ввиду, что из-за этого получили малое распространение. Ведь для многих налог - важнейший критерий.
P.S.: Недавно читал, что выходит новый "Максимка", давненько их не было. Очень симпатичный на вид, но, конечно, с тремя детьми простора уже нет.

#4

Респекты: 0

Если бы сзади не были формовочные диваны в Nissan Maxima, то еще можно было бы попробовать в ней ездить пару лет. Но туда никак не получается 3 кресла вставить Smiling А новая Максимка до России наверное не доедет как обычно.

#5

Респекты: 0

Ждём комментариев по Квесту... Мне нравиться, что на нашем форуме можно прочитать и положительные отзывы о конкурентах, и критику в адрес нашей машинки. А вот я заходил на Микроб на темы по другим авто, да к там только негатив на модели отличные от обсуждаемых. Хвалят только своё.

#6

Респекты: 0

Брал у знакомого в Минске покататься, когда стоял выбор-Мазда МПВ или Квест. Совсем не понравилось((. Жутко гремучая, при том что хозяин дотошный пытался с этим что то сделать, ничего не вышло. Да и на моё мнение дизайн весьма спорный. Ну а качество-это все ж не Тойота.

#7

Респекты: 0

У меня Тойоты не было никогда, но на качество Nissan Maxima жаловаться не приходится. За несколько лет только гидроусилитель руля менял ну и расходники. Купить Сиенну сейчас за разумные деньги(700-800 тысяч) в хорошем состоянии не очень простая задача, как мне видится.

#8

Респекты: 0

Был квест не понравился скрипучий весь какой то он.

#9

Респекты: 0


bobovich

У меня Тойоты не было никогда, но на качество Nissan Maxima жаловаться не приходится. За несколько лет только гидроусилитель руля менял ну и расходники. Купить Сиенну сейчас за разумные деньги(700-800 тысяч) в хорошем состоянии не очень простая задача, как мне видится.

Не простая, но реально достижимая! Дерзайте, оно того стоит! Сиенна - лучшая и это факт.

#10

Респекты: 0

В принципе, все минивены для американского рынка - Сиенна, Квест, Одиссей, Гранд Караван - прямо таки братья по потребительским свойствам, габариту, мощности моторов, а часто и дизайну. Ну есть, конечно, некоторые особенности по салону, приводу. В общем, кто к чему привык, тот то и берёт. Ниссан - хорошая марка. Но Квест в этой четверке, вместе с Караваном, один из лидеров по потере цены при перепродаже. Если скажем, б/у Квест стоит там 12-13, то её одногодка Сиенна 16-17 тбаксов. Правда, эта разница у нас сильно нивелируется ввозной пошлиной.

#11

Респекты: 0

( Valleriy)+1 Сиенна - лучшая и это факт. Эт точно!!!

#12

Респекты: 0

Владел Nissan Quest 2004г. В полной комплектации два с половиной года.
Только положительные эмоции.За все время владения из поломок-захрустела крестовина рулевого вала.
Динамика лучше чем в 3,3 Sienne.Расход такой же.
Удобство и трансформация салона тоже лучше.
Не сказал бы,что она намного жестче.Плавность хода,звукоизоляция на уровне.
Большой минус-маленький клиренс при огромной колесной базе.,ну и отсутствие полного привода.

#13

Респекты: 0

Понятно если с одиссеем сравнить, квест не конкурент

#14

Респекты: 0

(Удобство и трансформация салона тоже лучше. ) А расскажите уважаемый zammio, как там складывается третий ряд сидений?

#15

Респекты: 0

Третий ряд для меня был не актуален. , крайне редко пользовался, хотя он и целиковый, тут ты прав.
Зато второй складывается очень удобно в пол и пользовался я этим частенько.
Передние кресла мягче и комфортнее,по сравнению с сиенной.

#16

Респекты: 0

Кому как, мне нравится Сиенна. У моих друзей тоже был Квест, так ели продали, там у них проблема с АКПП была, я в ней только сидел и какая-то не мое это. Хотя кому трактора нравятся а кому комбайны!!!

#17

Респекты: 0

Сиенна мне тоже нравится, во всяком случае больше подходит, если брать все в совокупе.
В Квесте больше всего привлекала внешность-очень удивлялся,что кому-то он не нравился.
А вот интерьер с круглой консолью действительно очень спорный,после рестайлинга в 2006г.все стало на свои места.
АКПП не думаю,что уступает в надежности Тойотовской.
Продать действительно тяжело,потому как их считанные единицы.

#18

Респекты: 0

Меня смущает при покупке редких авто больше не то, что продать тяжело, а то где я буду чинить машину и не будет ли проблем с запчастями. У сиенны как я понимаю помимо этого сайт есть все-таки сервисы, знакомые с ней, а вот с квестом наверное проблемы будут. Сиенны на дорогах встречаются, квеста ни одного не видел пока.

#19

Респекты: 0

По совокупности - Сиенна вне конкуренции, посмотрите мои старые заметки(Валлерий). Пробег на сей момент более 300 000км - расходники и акпп - сам виноват - не буксуй! Проходимость - ВО! - хоть и передн привод, приподнял чуток + комфорт на всех 8 местах + отл. Тяга + отл(почти легковая) управляемость на свежих амортиках и пружинах + экономичность(ГБО)очень реальная, ну и т.д.!
А уж с ремонтом и з/ч вообще нет проблем.
Да, расход масла по прежнему отсутствует. Слава БОГУ!
С Праздником Сретения Господня всех православных и не только!

#20

Респекты: 0


Valleriy

По совокупности - Сиенна вне конкуренции, посмотрите мои старые заметки(Валлерий). Пробег на сей момент более 300 000км - расходники и акпп - сам виноват - не буксуй! Проходимость - ВО!


Респект,респеке и ещё раз РЕСПЕКТ!!!

#21

Респекты: 0

Пока мониторю рынок по всем сиенам(2, рестайлинговым и даже по третьим) и параллельно коплю денежку. Хорошая машина наверное быстро уйдет или сиенны особенно сейчас долго продаются?

#22

Респекты: 0

А разве складывание кресел в пол такая уж хорошая штука?
На додже караване такое видел. С одной стороны - удобно, но с другой стороны - кресла как табуретки. Нету в полу столько места, чтобы убрать туда большое, удобное капитанское кресло.
Сел я на такое креселько - спинка там до середины спины, остальное - вытягивай длинный подголовник. И спинка тонкая и неудобная. Потому решил что трансформация в пол - не для меня.

#23

Респекты: 0

Совершенно верно, сидушки не удобные, у меня Гранд Караван такой был перед Сиенной как раз.