$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Показания MAF датчика

Респекты: 0

Добрый день, есть предположение что MAF датчик (датчик расхода воздуха) дает не правильные значения, следствие повышенный расход топлива.
Просьба - посмотреть на свои показания.
У меня получается такие , при оборотах ХХ 600 - 2,6 г/сек, 710 - 3,3 г/сек. при нагрузке и оборотах 1200-1500 - 15 г/сек, 1800-2000 - 35 г/сек.
Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Вы показания с чем сравниваете? Если есть информация, какие они должны быть, пожалуйста в студию, я бы то-же проверил.

#2

Респекты: 0

Андрей, какие должны быть я не нашел. Поэтому попросил соклубиков выложить свои показания. Поэтому выкладывайте свои для начало вот мы и сравним.

#3

Респекты: 0

Завтра посмотрю, что пишет у меня и попробую у афициалов узнать правильные показания. Как узнаю отпишусь.

#4

Респекты: 0

ОК. Спасибо Андрей. Буду ждать.

#5

Респекты: 0


Egorchus

ОК. Спасибо Андрей. Буду ждать.


Сейчас звонил, диагност будит в понедельник, кстати он из Белоруссии и сейчас на родине.

#6

Респекты: 0

Андрей42 и Egorchus, у Вас движки разные и показания MAF будут разные.
Завтра посмотрю у себя, на 3.3L

#7

Респекты: 0

У меня получается такие , при оборотах ХХ 600 - 2,6 г/сек, 710 - 3,3 г/сек. При нагрузке и оборотах 1200-1500 - 15 г/сек, 1800-2000 - 35 г/сек.

Вот мои показания 600-3,0. 710-3,5. 1500-6,5. 2000-9,0 г/сек. но это без нагрузки. Показания без фильтра точно такие-же. Проверю под нагрузкой, отпишусь, при резком нажатии акселиратора - расход воздуха доходит до 60.

#8

Респекты: 0

Спасибо Андрей в принципе похожи на мои.

#9

Респекты: 0


Egorchus

Спасибо Андрей в принципе похожи на мои.


Я после выходных все-равно заеду к диагносту, мне расход не нравится.

#10

Респекты: 0

А какой расход ??? У меня осенью был 15 сейчас 17-18

#11

Респекты: 0

Всю зиму (доже в морозы) больше 16 не поднимался - это город. Сейчас 20. На прошлой недели вылетела катушка 4го цилиндра - расход вырос до 20и соответственно, катушку поменял, а расход не падает, может ее надо прописать?

#12

Респекты: 0

Менял катушку, ничего прописывать не надо.

#13

Респекты: 0


Nikolaich

Менял катушку, ничего прописывать не надо.


Спасибо Николаич. Вы мне об этом уже говорили. Меня интересует расход, из-за этого и начинаешь голову ломать. Чек не горит, ошибок нет, а увеличения расхода есть???

#14

Респекты: 0

Андрей , либо у нас датчики неисправны, либо ??? Я вычитать про проверку датчика МАФ , что при включении зажигания после 30 сек должно показывать 0. 25, если больше то типа не рабочий , у меня 0,5 показывает. Но это был Приус, правда датчик по номеру такой же и двигатель же не заведен, и по идее не важен его объем он.
Вообщем Андрей отпишитесь пожалуста после посещения диагностики. Может у него есть данные по проверке МАФ.

#15

Респекты: 0

Давайте попробуем перечислить неисправности, которые влияют на расход.
Датчик расхода воздуха, свечи, воздушный фильтр, износ двигателя и его деталей, дроссельная заслонка, сбито зажигание, забиты катализаторы, на форуме ребята писали, что появлялся люфт на тяге на выпускном коллекторе слева, если смотреть на двигатель, тоже увеличивался расход, посмотреть состояние резиновых трубочек, форсунки могут лить, может еще кто чего добавит. Причем, при всех этих недостатков никаких ошибок не будет.

#16

Респекты: 0

Пробег 190000т. Км. Масло от замены до замены (сколько залил, столько-же слил). В декабре менял ремень ГРМ, помпу, ролики, свечи, масла везде (ДВС, АКПП, раздатка, редуктор), соответственно все фольтра. Верх ДВС разбирался, был визуальный осмотр РТИ, 2е шланги-патрубки заменил, дросель и МАФ мыли, люфта на тяге нет, форсунки не мыл. Бензин 95 с завода (капотня), беру сразу по тонне. ДВС работает ровно, ни дерганий, ни повалов, ни нагрузки, вобщем все в норме кроме расхода. Даже не знаю куда лезть? А началось все с катушки. Пробег после ТО 2000км.

#17

Респекты: 0


Egorchus

Андрей , либо у нас датчики неисправны, либо ??? Я вычитать про проверку датчика МАФ , что при включении зажигания после 30 сек должно показывать 0. 25, если больше то типа не рабочий , у меня 0,5 показывает.


У меня тоже, при вкл. зажигании, показывает 0.5
При вкл двигателе на прогретом двигателе 600 об/мин - 2.6 , 700 -3.3

#18

Респекты: 0

Спасибо Игорь, до понедельника считаем что с датчиками все нормально.

#19

Респекты: 0

Меня тоже интересует этот вопрос. На основании ваших показаний сверю свои и выложу свои.

#20

Респекты: 0

Сегодня проверил у себя без нагрузки. Результат таков: При включении зажигания прибор показал 0,5 на холостых 450 оборотов 2. 5 на 1000-5,0 на 2000 10,0. (двигатель 3. 3) Дальше не пробовал.

#21

Респекты: 0

Интересно, 450 на холостых , у меня минимум 600 получается.
Вообщем датчики у нас я думаю исправны.
В инструкции к нашим машинкам проверка датчика осуществляется на снятом датчике замером сопротивления и подачей воздуха. Но в этом необходимости не вижу.
Андрей добрались до диагноста ? Какой вердикт ?

#22

Респекты: 0

Пока не добрался. И это будет не скоро. Я думаю только летом. А вы?

#23

Респекты: 0

Сегодня не получилось. Хочу убить двух зайцев, регулировка сдвижной двери и диагностику. Спецы заняты, а лишний раз кататься не хочется.

#24

Респекты: 0


snowman

Сегодня проверил у себя без нагрузки. Результат таков: При включении зажигания прибор показал 0,5 на холостых 450 оборотов 2. 5 на 1000-5,0 на 2000 10,0. (двигатель 3. 3) Дальше не пробовал.

Здравствуйте! У меня показывает 0,2 и на холостых и под нагрузкой. Заказал датчик в понедельник должен прийти. А у диагностов только предположения, никакой конкретики (был у трёх у каждого своё мнение - свечи, катализаторы, лямбда и т.п., а 1500 руб. за диагностику заплати и нет гарантий).

#25

Респекты: 0

Сегодня загорелся чек. Подключив OBD прочел ошибку, ошибка P0174 - Трансмиссия sestem tooLtfn(Bank1 и Bank2), сразу по двум банкам, а самое интересное то, MAF датчик показывает показания 1. 9 - 2. 0 г/сек на 580-600 об. Мин хотя раньше вроде как показывал 2. 7 г/сек. Снял датчик, промыл, поставил, результат не изменился. Возвращаюсь к просьбе автора поста - посмотреть на свои показания датчика MAF и подсказать с чего начать в поиске причин ошибки.
После сброса ошибки чек больше не загорался но ошибки сохранились в памяти машины.

#26

Респекты: 0

Совершенно не обязательно, что это датчик массового расхода воздуха виноват. Очень много факторов могут привести к появлению этой ошибки: тынц
Методика проверки: тынц
То, что датчик почищен - отлично, дальше смотреть датчики кислорода на этих банках.

#27

Респекты: 0

Одновременно, сразу на двух банках вышли из строя кислородные датчики, навряд ли!
Глядя на столь внушительный список причин ошибки, думаю теперь для начала заехать замерить давление в топливной системе, чтобы исключить топливный насос с фильтром.

#28

Респекты: 0

Достаточно одного неисправного лямбда-зонда.
Вспоминаю годы владения Маздой МПВ и такую же ошибку. Один умелец сразу приговорил датчик массового расхода воздуха, а я сразу, доверившись, купил столь недешёвый из-за применения в нём платины девайс. В итоге дело было не в нём. Искал подсос воздуха и прочие причины, упрямо не желая верить в кончину кислородного датчика. Но всё же был виноват он. Просто время его пришло...
Методика описана не плохая в ссылке моей с родственного нам сайта, так что успехов в диагностике.

#29

Респекты: 0

У меня тоже последние две недели стал загораться ЧЕК, выдает ошибку по BANK 1. Промыл датчик MAF, съездил подрегулировал ГБО и поменял фильтры. ДВС стал работать ровнее. Два дня все было нормально, пока не заправился газом во Владимирской области за 15 р. 20 коп. Через пару километров от заправки ЧЕК и выскочил. Сегодня заправился на ИНТЕОЙЛЕ. Завтра скину клемму и посмотрю, что будет дальше. Раньше ЧЕК загорался, но через какое-то время сам гас и больше не загорался. А сейчас упрямо выскакивает. Буду тоже искать причину, если опять выскочит.

#30

Респекты: 0

Слышал или читал где-то, не помню, что показания должны приравниваться к объему двигателя к примеру 3. 3 столько должно быть и грамм воздуха в секунду, у меня на 580-600об 2. 70гр на прогретом двигателе без всех приборов освещения и печек, на 2000 об 9. 50 гр(еле поймал обороты)кстати-расход машинки сейчас 14-16 город. Прошу прощения за фото-кранты фотику... Как то так! Интересно почему у ребят показывает на 2000 об 35-грамм может у меня что-то не так? Хотя ниже у ребят написано... , такие же показания как и у меня!? Проверял MAF-как в мануале описано, все идеально сходиться и сопротивление и поток воздуха... Про лямбды---не давно вскочил расход до 23литров!!! Выкатал 2-бака, по городу хватало на 300-350км и поехал на диагностику-вирдикт лямбда 9000 тыс как с куста и расход опять в норме по городу на 500 км 76 литров... Спасибо отдельное нашему бензу, хочу приобрести октис-2.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_6089[1].JPG49.03 кб
IMG_6088[1].JPG52.61 кб
IMG_6084[1].JPG48.31 кб

#31

Респекты: 0


Туляк71

спасибо отдельное нашему бензу, хочу приобрести октис-2.


Очень давно,когда я еще ездил на Мазда МПВ,мой диагност посоветовал мне никогда не заливать наш 95-й.Особенно в Тойоты и Лексусы. Сказал что в нем есть присадки от которых прихидит кирдык нашим лямбдам. Вот уже 5 лет лью только 92-й и все нормально.

#32

Респекты: 0

Полностью согласен! 92-без вариантов! Пробовал 95 и 98 не ощутил разницы в расходе, немного тяги добавлялось и все!

#33

Респекты: 0


Igor_S

Сегодня загорелся чек. Подключив OBD прочел ошибку, ошибка P0174 - Трансмиссия sestem tooLtfn(Bank1 и Bank2), сразу по двум банкам, а самое интересное то, MAF датчик показывает ... После сброса ошибки чек больше не загорался но ошибки сохранились в памяти машины.

Меня эта ошибка мучила 2,5 года. В основном появлялась при температуре воздуха от -5 до +5 и в дождливую погоду. Периодически стирал её и ездил дальше. В последние пол года загоралась на дню раз по 5. Летом вроде ничего, а вот зимой не работает антизаносная система ну и активный круиз. На днях решил поменять свечи (геморойное занятие) и на снятом впускном коллекторе нашел приличный люфт оси заслонки клапана рециркуляции отработавших газов (номер детали 17320-0A010). Дорогая деталька для покупки, поэтому были восстановлены втулки и уплотнительное кольцо. Также заменены все резиновые прокладки, относящиеся к впускному коллектору. И о чудо!!! Уже неделю никаких ошибок НЕТ!!!

Попутно был отревизован стартер (заменена щеточная группа, отревизовано втягивающее). Теперь стартер крутится как новенький.

#34

Респекты: 0

Москвичи! Где в Москве могут проделать выше описанную, Axel1979, работу? Есть предположение, что именно этот клапан(заслонка) дает подсос воздуха, потому, как при разгоне слышу дребезжание именного с того места где он стоит.

#35

Респекты: 0

926 578 68 38 Дима(работает в тойота центре) обслуживает мою машину.

#36

Респекты: 0


васяня 40

926 578 68 38 Дима(работает в тойота центре) обслуживает мою машину.


Спасибо за наводку,
позвонил, он пока не взял трубку. Есть вопросы: Дмитрий диагност, слесарь или мастер? и в каком центре территориально, не в Обниске?

#37

Респекты: 0

Да, и у меня ЧЕК стал загораться постоянно. Что интересно, с утра, если температура плюсовая- заводится как обычно. Если минусовая, то двигатель работает как танк, громко, как-то жестко. И так минуту-две. Потом все начинает работать в штатном режиме. Может датчик температуры не то выдает?

#38

Респекты: 0

У меня обратная ситуация, на холодную заводится и работает нормально и даже этой ошибки (P0174) не показывает, а вот как прогреется то и выскакивает.

#39

Респекты: 0


Igor_S

Сегодня загорелся чек. Подключив OBD прочел ошибку, ошибка P0174 - Трансмиссия sestem tooLtfn(Bank1 и Bank2), сразу по двум банкам, а самое интересное то, MAF датчик показывает показания 1. 9 - 2. 0 г/сек на 580-600 об. Мин хотя раньше вроде как показывал 2. 7 г/сек. Снял датчик, промыл, поставил, результат не изменился.


Решил сравнить: тоже показывает 2.6-2.8 г.MAF датчик стоит почти новый , в прошлом году поставил. Ошибки те же выдает, думаю тоже для начала проверить давление, далее летом подсос воздуха буду искать.Заслонку после дроссельной перебирал , ничего не изменилось. Есть в списке обратка выхлопных газов из клапанной крышки , надо проверить будет .

#40

Респекты: 0


Nikolaich

Да, и у меня ЧЕК стал загораться постоянно. Что интересно, с утра, если температура плюсовая- заводится как обычно. Если минусовая, то двигатель работает как танк, громко, как-то жестко. И так минуту-две. Потом все начинает работать в штатном режиме. Может датчик температуры не то выдает?


Такое было раз. После весенних луж вода попадает в подушки двигателя, замерзает. И на морозное утро пока двиг. не прогреется, бубнит .

#41

Респекты: 0

Вот где собака зарыта
M. I. L. ON" DTC P0171 AND/OR P0174:
ENGINE RUNNING LEAN
Models:
’04 Camry, Sienna & Solara (3MZ–FE)
тынц

#42

Респекты: 0


Igor_S

Вот где собака зарыта
M. I. L. ON" DTC P0171 AND/OR P0174:
ENGINE RUNNING LEAN
Models:
’04 Camry, Sienna & Solara (3MZ–FE)
http://siennaclub.ru/files/TSB%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B%200171%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%200174.pdf


а для тех кто по английски так же как по китайски, можно на великом и могучем сказать. Но только без мата

#43

Респекты: 0

В теме *дикий расход* читать с #91 поста.

#44

Респекты: 0

Друзья подскажите, правильно ли я понял из этой таблицы тынц , что 17320–20020
17320–0A010 это один и тот же датчик рециркуляции отработ. газов?
Уж слишком разные у них цены по экзисту, а если покопаться в экзисте то есть совпадения по двигателю 3MZFE на Камри, Лексусе где стоит именно 17320-20020

#45

Респекты: 0

Сегодня побывал на сервисе на Головинском шоссе. Приговор: необходимо промыть форсунки. Промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный фильтр. После всех этих работ, провели диагностику. Показания по катализаторам значительно улучшились, ДВС стал работать ровнее. Но вот по смеси компьютер все равно выдает немного обедненную смесь(чуть лучше, чем до профилактики). Проверили люфт оси заслонки клапана рециркуляции отработавших газов. Люфт присутствует. Рекомендации спецов: необходимо устранить люфт заслонки, поменять топливный фильтр и как рекомендация и топливный насос. Проехал после сервиса по Москве и области более 50 миль. Чек не загорается, машинка стала пошустрей, мощность явно прибавилась. ДВС работает ровно. Впечатления положительные. Покатаюсь- расскажу о расходе, как заводится и работает на холодную и других показаниях.

#46

Респекты: 0


Nikolaich

Промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный фильтр... Проверили люфт оси заслонки клапана рециркуляции отработавших газов. Люфт присутствует.


Игорь Николаевич, каким способом мыли форсунки, и не спросили ли у спецов насчёт её взаимозаменяемости 17320–0A010 на 17320–20020 (пост #44), а то мне надо менять т.к у меня подсасывает из под оси когда при заведённом двигателе ее в ручную качаешь.

#47

Респекты: 0

Проехал еще 200 миль. Полет нормальный, чек не загорается. Форсунки промывали WYNNS, без замены свечей. Спецы порекомендовали найти клапан на разборке. Подходит от RX330. Про совместимость номеров они не смогли мне ответить.

#48

Респекты: 0


Egorchus

... MAF датчик (датчик расхода воздуха) дает не правильные значения, следствие повышенный расход топлива.
Просьба - посмотреть на свои показания.
У меня получается такие , при оборотах ХХ 600 - 2,6 г/сек, 710 - 3,3 г/сек. при нагрузке и оборотах 1200-1500 - 15 г/сек, 1800-2000 - 35 г/сек.


Извиняйте за неграмотность, а где и как посмотреть эти показания MAF-датчика?

#49

Респекты: 0


Nikolaich

Проехал еще 200 миль. Полет нормальный, чек не загорается. Форсунки промывали WYNNS, без замены свечей. Спецы порекомендовали найти клапан на разборке. Подходит от RX330. Про совместимость номеров они не смогли мне ответить.


Клапан от европейского RX 330 не подходит. Купил на разборке родной от Сиенны. После снятия впускного коллектора, решил проверить компрессию в цилиндрах. Был в шоке. В 5 цилиндре компрессия всего 3(три)!!! атмосферы. В воскресенье (спасибо Димону), буду ставить машину на ремонт. Рассказывать о процессе буду в другой теме.

#50

Респекты: 0

Игорь Николаевич, а что именно в клапане не подходит от европейского RX 330

#51

Респекты: 0

Я его не видел. Позвонил на разбор на Осташковское шоссе, на АВТОЛОМ, мне там мастера и сказали.

#52

Респекты: 0


Nikolaich

Я его не видел. Позвонил на разбор на Осташковское шоссе, на АВТОЛОМ, мне там мастера и сказали.


Игорь Николаевич,мастера с разбора-совсем не авторитет. У них часто-с другой машины,значит и не подходит.Нужна более точная инфа.

#53

Респекты: 0

Я провёл сравнение нашего клапана и клапана от Лексус по каталогу Экзист, и все прокладки от нашего клапана полностью совпадают с прокладками от клапана Лексус, Камри и многих других машин, что говорит об одинаковых посадочных местах, как снаружи так и внутри коллектора. В нете нашёл пару фотографий на сайте тынц тынц где наш клапан 17320-0A010 и 17320-20020 продаются как взаимозаменяемые, только вот цена на наш 9000 а на другой от 3500. Может, конечно, где-то и кроется засада, но пока не увидишь оба клапана, не узнаешь.

#54

Респекты: 0

Рискнул, и заказал себе клапан 17320-20020, сегодня получил. Внешне очень похож с тем, что показал Роман1984 в этой теме, пост 113 тынц
Когда поставлю отпишусь насчёт взаимозаменяемости с нашим (17320-0A010 (сиенна 2004 3.3))
Выставляю фото клапана 17320-20020
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика
Toyota Sienna Club - Показания MAF датчика

#55

Респекты: 1

Клапан 17320-20020 полностью идентичен клапану 17320-0A010 !!!

#56

Респекты: 0

УРА!!! МОЛОТОК! Спасибо за нужную информацию!

#57

Респекты: 0

У меня пока такой проблемы не наблюдается, но инфа очень полезная, спасибо Игорю!

#58

Респекты: 0

Прежде чем покупать новый клапан я залепил ось старого клапана жидкой резиной, чтобы перекрыть подсос воздуха, и убедится в том, что ошибки Р0171 и Р0174 выскакивают именно из-за клапана, а не из-за других причин, показания MAF датчика сразу поднялись с 2. 0 до 2. 5-2. 7 г/сек и ошибки тоже больше не выскакивали, так я катался 10 дней после чего было принято решение о покупке нового клапана.
После замены клапана изменений в работе двигателя и расходу топлива не почувствовал.