$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

фаркоп

Респекты: 1

#1

Респекты: 1

Я ставил без снятия бампера. Но работали спецы, а потому и подробностей больше нет...

#2

Респекты: 1

Странные люди. Профиль не заполнен, марка машины не указана. Попробую угадать. На жигулях бампер снимать не надо, на Запорожце тоже. Какой фаркоп ставите?

#3

Респекты: 0


Nikolaich

Странные люди. Профиль не заполнен, марка машины не указана. Попробую угадать. На жигулях бампер снимать не надо, на Запорожце тоже. Какой фаркоп ставите?


+ респект!

#4

Респекты: 0

Я первым двум участникам дискуссии поставил по респектабельный, как самым неудачным вопросу и ответу!!!

#5

Респекты: 0

бампер снимать не нада. Хотя возможно и снять для потяжки проводов.

#6

Респекты: 0

Дмитрий Анатольевич, извините, а на какую модель Сиенны Вы твердо высказываете свое мнение? Не в обиду, а ради интереса. Есть Сиенна 1, 2, 3. Есть фаркопы родные, есть самодельные, есть польские. Например, чтобы установить польский фаркоп IMIOLA, необходимо не только снять бампер, но и демонтировать усилитель бампера. Чтобы установить родной фаркоп, ничего снимать не надо. А у вас получается разговор глухого с немым. Может человек вообще ошибся форумом и ему не на Сиенну надо поставить.

#7

Респекты: 0

Николаевич, а точно нужно снимать бампер и усилитель. Интересуюсь потому, что хочу себе поставить и предлагают эту фирму. А снимать не очень хочется.

#8

Респекты: 0

Владимир, всё зависит от навыков и технического склада ума. Если есть сомнения, то следует взвесить свои силы и возможности. На мой взгляд вообще ничего сложного нет.

#9

Респекты: 0

Ну#69
Респекты: 0
Опубликовал Gambler - август 6, 2012 - 10:02.
На выходных установил себе фаркоп. Сначала, хотел отдельную тему сделать, но гнев в душе к понедельнику слегка остыл, и решил просто здесь выложить информацию, дабы никто больше не совершал подобной ошибки.
Итак, изделие было приобретено здесь тынцВнешняя ссылка - откроется в новом окне
С покупкой и доставкой никаких проблем.
Фаркоп Toyota Sienna Тип шара: A Нагрузки: 1800/75 кг (электрика в комплекте), производитель IMIOLA
(Польша)
Внешне изделие , вполне ничего себе - тяжелая железяка, болты в пакете и даже разъем с проводами. Инструкция по сборке никакая, а-ля советская инструкция по сборке дивана на одном листике. Поэтому не сразу сообразил, что для установки нужно снять задний бампер, а затем демонтировать заднюю балку безопасности (алюминиевый рельс такой). Удаление балки слегка расстроило, т.к. прямоугольная труба фаркопа точно никак ее не заменяла.
Далее начались пляски с бубном, а точнее с кувалдой и болгаркой, т.к. это чудо польского кооператива в целом конечно подходило под установочные размеры но не совсем. Часа через два удалось вкарячить на штатные места сие изделие. Однако тут выяснилось, что теперь глушитель находится буквально в 5 мм от кронштейна фаркопа. Пробная поездка показала, нужен хируг, т.к. глушак весьма звонко колотится об этот кронштейн.
Пришлось демонтировать изделие и резать болгаркой.
В комплекте не оказалось кронштейна для разъема, пришлось врезать разъем в бампер.
В целом я конечно победил сие чудо польской инженерной мысли, но потратил на это все выходные и вдвое больше пива, чем позволяю себе обычно.
Фотки добавлю через недельку, т.к фотоаппарат остался на даче. В целом внешне выглядит так же как и у соклубника выше тынц

Кстати, люминевый профиль-рельс (52171-AE010 усилитель бампера), я разрезал вдоль попалам и верхнюю часть прикрутил на место, а то как то уж совсем бампер пустой получается. уж старикам стыдно должно быть. Поисковик не только для новичков!!! Володя обсуждение лохматого года....

#10

Респекты: 0

Спасибо, Николаевич. Попробую поискать что-то получше.

#11

Респекты: 0

Я себе на 3 сиенну тоже ставил Фаркоп IMIOLA Т040. Установка со снятием бампера и усилителя. Держатели к лонжеронам пришлось доработать просверлив отверстия диаметром 13 мм на 25 мм назад. (Кузов 3 сиенны больше на 25 мм. ) В усилителе бампера отрезал лишнее что мешало фаркопу и установил его обратно. Труба глушителя проходит рядом, но о фаркоп не бъёт. Эта же труба сильно мешает прикрутить болты к лонжеронам. Вся работа заняла 8 часов.

#12

Респекты: 1

Давненько не писал в родном форуме.
Смотрю , меня цитируют... Smiling

Польское чудо техники крайне не рекомендую. Как назло, через несколько месяцев после монтажа фаркопа об мой задний бампер затормозила Камри, которую подтолкнула девушка на опельке. Такой вот паровозик.
Если бы я не резал усилитель под бампером последствий не было бы вообще. А так, ровно по нижнему срезу усилителя бампер (пластик) лопнул. Где-то писал об этом инциденте раньше.

А так продолжаю эксплуатацию своей коровки - 7 лет уже, полет нормальный Smiling

Денис.

#13

Респекты: 1

Денис, за такой срок эксплуатации надо вторую звезду присваивать. Ты уже ВЕРЕРАН-ВЕТЕРАН!!! Респект и уважуха.