разрядка АКБ
Респекты: 0
Заметил такой косяк..машина стоит на даче с открытыми дверями задними и садится в ноль аккумулятор... За полдня ..так уже второй раз..весь свет выключен... Стоит в гараже месяц закрытая ничего не разряжается..всё нормально..в чём проблема? Куда ток девается? Спасибо всем...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7011 просмотров
#1
В дверных проемах лампочки горят.
#2
Выключай освещение салона или диодные лампочки поставь.
#3
Во-первых, вопрос: стоит ли главный выключатель света в салоне в положении OFF (смотреть, конечно, здесь: тынц я уже наизусть помню, что он на второй картинке под № 11). Если нет, то, как заметил sw708, две лампочки накаливания в дверных проемах горят.
А во-вторых, даже если главный выключатель света в салоне в положении OFF, две лампочки накаливания в передних открытых дверях всё равно включатся.
Этого достаточно, чтоб разрядить любой АКБ, дай только срок...
Если не угадали причину - подкиньте доп. инфо про то, как именно стоит с какими именно дверями...
#4
Счас подошёл к мафыне... Посмотреть где в задних дверях??? Какие нибудь лампочки? Вроде нету там лампочек..а сиенна стоит с открытыми боковыми задними дверями...
#5
#6
Так вроде эти лампочки горят если только включена клавиша освещения салона при открытых дверях??у меня вообще выключено освещение... То есть клавиша которая слева от магнитолы полностью выключена...
#7
Ну вот это мы и выясняем с утра...
#8
Лампочки на которые показал 06sienna у меня выключаются общей клавишей на передней панели, вместе с остальным освещением.
В мануале написано, что при вынутом ключе зажигания и открытых дверях во избежание разрядки аккумулятора через 20 минут весь салонный свет гаснет автоматически.
Может где-то другая утечка? Через приводы дверей? Какой-нить концевик не размыкается? Надо мерить ток утечки при открытых дверях и искать прчину.
#9
Проблема с АКБ (или с зарядкой).
Обычно окисляются клеммы и АКБ недозаряжается. Внешние проявления - при длительном маленьком потреблении сажается в ноль. Любят так глючить всякие навороченные Bosch и Varta/
Перво наперво - зачистить шкуркой клеммы АКБ и те что накидываются на них, смазать жиром и затянуть.
Если не поможет - аккумулятору кирдык.
#10
Да у меня бош новый... Завтра зачищу клеммы и всё затяну...
#11
Ты наверно бош после покупки не ОБМЫЛ... Вот он и хандрит
#12
Либо бош не обмыл
либо главный выключатель не перепроверил (что он OFF)
либо детишки дверки откроют-закроют и... 6-8 лампочек ещё 20 минут погорят
либо .... еще чего-то, но я бы предложил подождать с новыми версиями. Может старых версий окажется достаточно и больше разрядки не будет. А будет - придётся нам снова допытываться...
#13
Он видимо бош обмывает... И писать не могёт


#14
заметил такой косяк..машина стоит на даче с открытыми дверями задними и садится в ноль аккумулятор... За полдня ..так уже второй раз..весь свет выключен... Стоит в гараже месяц закрытая ничего не разряжается..всё нормально..в чём проблема? Куда ток девается? Спасибо всем...
Как у Гарри сел аккумулятор в ноль. Забыл закрыть дверь заднюю боковую на 4 дня в гараже. Сегодня не завел. Посмотрел кнопку освещения салона, выключена. Странно, раньше оставлял так, но не на столько, конечно, но ничего подобного не было. Гарри, чем рашал проблему? Купил новую батарею? Или в этих машинах есть косяк?
#15
Решил так ..стараюсь больше не оставлять авто с открытыми задними дверями... Поскольку разрядка идёт у меня когда именно задние боковые двери открыты...
#16
У меня вообще акб почти мертвый был пока воды б банка не долил , разряжался за 10минут при включеном радио , но с открытыми сдвижными дверьми 2-3 часа стояла и хотьбы хны , так что видно ребята у вас чет гдето коротит .
#17
Заметил еще одну фишку : при открытой ЛЮБОЙ двери в темное время суток , а значит и в гараже , горят 2 лампочки : на панели и замок зажигания , а если днем , тогда наверное одна на панели .
#18
Аккумулятор Сиенны имеет так называемую защиту от разрядки (run down protection). Но IMHO эта защита выполнена не совсем удачно. Если вынуть ключ из замка зажигания и оставить незакрытой (или неплотно закрытой) какую-нибудь дверь, система защиты через 20 минут выключит свет. Но если ключ остается в замке зажигания, свет будет гореть, пока аккумулятор не сядет совсем. У меня такое произошло как-то раз. Пришлось подзарядить минут 10, потом стартер зажужжал бодренько. А в дороге аккумулятор подзарядился как следует.
#19
Вот мой случай разрядки кумулятора:
Первый раз оставил в машине открытыми задние форточки! (не двери).
Простояла 2е ночи и 1 день и всё кумулятор в полный ноль.
Клемы абсолютно чистые, уровень электролита в норме, прежде никаких признаков сдыхания батарейки не было.
Всегда закрываю всю машину, т.к. ночует на улице и всё ок, а в этот раз с оставленными открытыми в первый раз форточками , батарея сдохла.
Хотя до этого стояла больше месяца и ничего заводилась с пол пина.
Дополнение:
Всё оказалось намного проще, выходя случайно пачкой документов задел выключатель освещения и свет в салоне был включен.
Подзарядил батарейку и всё стало в норме.
Кстати, тут кто то писал , что ток утечки с батареи в электросистему, при всех отключеных потребителях составляет 12мА. Неправда! Ток утечки аккумулятора и то больше будет .
Если кому будет интересно:
Напряжение на батареи при заряде 14.06 вольта, не важно включен свет или кондей или нет, стабильно 14.03-14.06в.
Ток включенного салонного освещения составляет 4.09 ампер.
Ток утечки(разряда) в систему у меня составил 128 мА.
Всем удачи!
#20
Сегодня тоже убедился, что с сиенновской защитой аккумулятора от переразряда надо быть поосторожней. До этого очень к ней привык и полагался на все 100%. Открыты ли двери, горит ли ближний свет - всегда был уверен в нужное время машинка сама всё погасит.
Сегодня, приехал к сыну за шкапом и пока снимал сиденья и грузили поклажу горело всё, включая ближний свет. Левая дверь закрылась сама, а правая только наполовину и встала. Дозакрыл вручную. Поворачиваю ключ зажигания, дребезг релюшек, пригасание света, но стартер не проворачивается. Всё выключил, не помогает. Открыл капот, клеммы на АКБ в порядке, индикатор на батарее "зеленый"(?). Хотя очевидно, что АКБ посажена, так как автохолодильник с защитой от переразряда не включается. К счастью, через 5-7 минут аккум отдышался и мотор завелся. Теперь уж буду при стоянке сам хотя бы ближний свет выключать, а так было хорошо о нём не задумываться.