$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дурная голова рукам покоя не дает.

Респекты: 0

Получил глухой стук в руль при поворотах и трогании, интернет-поиск результатов не дал(плохо искал), взял и поменял "Lower Control Arm R/h and L/h", но "дело было не в бабине, идиот сидел в кабине".
Но опыт остался ,а потому если кто собрался это делать могу подкинуть инфу,если надо.Корабль -Sienna XLE 2004.

#1

Респекты: 0

Если есть опыт, то почему сразу с одноклубниками поделиться?

#2

Респекты: 0

Рассказывай чего натворил! Smiling

#3

Респекты: 0

Ага, ждемС!

#4

Респекты: 0

Вполне возможно, как мне сказали на сервисе - может быть опорный подшипник...
пока особо не напрягает, динамики в нарастании стука нет...

#5

Респекты: 0

Опорный подшипник легко перебирается, моется, смазывается и в путь! Ощущение когда он щелкает - как все равно пружина проворачивается

#6

Респекты: 0


Мих

опорный подшипник легко перебирается, моется, смазывается и в путь! Ощущение когда он щелкает - как все равно пружина проворачивается


Один в один!Точно как ты-Михаил пишешь.Правда я тогда не зная поменял в сервисе сразу оба опорн.подш-ка.Теперь буду знать!

#7

Респекты: 0

Ну проблема то была стандартная для Toyota, при трогании и повороте руля(Вперед, назад , влево, вправо соот-но)имел глухой стук и отдачу в руль, облазил снизу и ничего не нашел, инет порыл, но не доконца да и пробег уже 146300 миль, а потому посмотрели, посмотрели на "Lower control ARM"и поменял их, убил два дня на это, так как по дурости у болта одного резьбу сорвал, НО... Не то, а потому заказал Steering Shaft, http: //www. Partsgeek. Com/catalog/2004/toyota/sienna/steering/steering_shaft. Html, махану его а там посмотрим.

#8

Респекты: 0


Vovan

... , махану его а там посмотрим.


А диагностические вибростенды в Вашем городе имеются? Выбранный способ диагностики - ремонта, замена деталей в сборе, самый дорогой.

#9

Респекты: 0

Может и есть, но почитав отзывы по данной проблеме понял, что и механоиды-спецы не могут толком опредилить источник, а потому пробую свою голову, да и детали которые меняю уже пора менять, делаю все сам пока , а потому тока цена запчастей.

#10

Респекты: 0

Лажа все вибростенды.
Мне полмашины разобрали и на вибростенде смотрели. И ничего.
А лязгало только на ямках на дороге.

А в результате я уже выяснил, что у меня сайлент блок выпал из седла.
И вибростенд не помог найти эту проблему.

#11

Респекты: 0

Вот и я об этом, что не все можно на стенде найти, а денежку они возьмут за это не сомневаясь... ))

#12

Респекты: 0

Vovan, а Вы не хотите заполнить свой личный профиль на сайте? Хотелось бы знать, с кем мы общаемся, откуда Вы и пр. Ведь если Вы нажмёте на имя, написавшего сообщение, Вам откроется вся информация о собеседнике, а Вы сейчас для всех "темная личность". Будьте добры, не поленитесь, это не трудно.

#13

Респекты: 0


Vovan

Ну проблема то была стандартная для Toyota, при трогании и повороте руля(Вперед, назад , влево, вправо соот-но)имел глухой стук и отдачу в руль, облазил снизу и ничего не нашел, инет порыл, но не доконца да и пробег уже 146300 миль, а потому посмотрели, посмотрели на "Lower control ARM"и поменял их, убил два дня на это, так как по дурости у болта од

Была такая же проблема. По симптомам один в один износ крестовин рулевого вала. Замена крестовин не помогла. При детальном рассмотрении оказалось: выработка и люфт в шлицевом соединении верхней и нижней частей рулевого вала. Замена steering shaft проблему решила. Вал снять не сложно, люфт чувствуется сразу.

#14

Респекты: 0


Vas

Замена крестовин не помогла. При детальном рассмотрении оказалось: выработка и люфт в шлицевом соединении верхней и нижней частей рулевого вала.

Ну это все от того,что мы всегда хотим судьбу "обмануть")))) Ведь идет же весь узел в сборе-и менять следовательно нужно именно так. У меня лично такое правило-менять детали еще до того,как они развалятся.

#15

Респекты: 0

Мне тоже говорили, что какие-то пластмасски в рулевом валу люфтят.

#16

Респекты: 0

Ну хорошо, хоть вы мои догадки подтвердили

#17

Респекты: 0


Boroda

Ну это все от того,что мы всегда хотим судьбу "обмануть")))) Ведь идет же весь узел в сборе-и менять следовательно нужно именно так. У меня лично такое правило-менять детали еще до того,как они развалятся.

Дело не в желании "обмануть" судьбу. Есть разумная экономия. При износе копеечной крестовины (в 90% случаев проблем с рулевым валом это именно они) менять вал в сборе за 17 000 руб. (цена для С3 до кризиса) - просто глупость. Это из серии замены рейки в сборе на С3 при износе рулевых тяг. Тупой развод со стороны производителя. (К счастью, тоже лечится). Всё, естественно, ИМХО.

#18

Респекты: 0

Поменял steering shaft , проблема ушла, но и предыдущие замены тоже к месту были..