Дурная голова рукам покоя не дает.
Респекты: 0
Получил глухой стук в руль при поворотах и трогании, интернет-поиск результатов не дал(плохо искал), взял и поменял "Lower Control Arm R/h and L/h", но "дело было не в бабине, идиот сидел в кабине".
Но опыт остался ,а потому если кто собрался это делать могу подкинуть инфу,если надо.Корабль -Sienna XLE 2004.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2196 просмотров
#1
Если есть опыт, то почему сразу с одноклубниками поделиться?
#2
Рассказывай чего натворил!
#3
Ага, ждемС!
#4
Вполне возможно, как мне сказали на сервисе - может быть опорный подшипник...
пока особо не напрягает, динамики в нарастании стука нет...
#5
Опорный подшипник легко перебирается, моется, смазывается и в путь! Ощущение когда он щелкает - как все равно пружина проворачивается
#6
опорный подшипник легко перебирается, моется, смазывается и в путь! Ощущение когда он щелкает - как все равно пружина проворачивается
Один в один!Точно как ты-Михаил пишешь.Правда я тогда не зная поменял в сервисе сразу оба опорн.подш-ка.Теперь буду знать!
#7
Ну проблема то была стандартная для Toyota, при трогании и повороте руля(Вперед, назад , влево, вправо соот-но)имел глухой стук и отдачу в руль, облазил снизу и ничего не нашел, инет порыл, но не доконца да и пробег уже 146300 миль, а потому посмотрели, посмотрели на "Lower control ARM"и поменял их, убил два дня на это, так как по дурости у болта одного резьбу сорвал, НО... Не то, а потому заказал Steering Shaft, http: //www. Partsgeek. Com/catalog/2004/toyota/sienna/steering/steering_shaft. Html, махану его а там посмотрим.
#8
... , махану его а там посмотрим.
А диагностические вибростенды в Вашем городе имеются? Выбранный способ диагностики - ремонта, замена деталей в сборе, самый дорогой.
#9
Может и есть, но почитав отзывы по данной проблеме понял, что и механоиды-спецы не могут толком опредилить источник, а потому пробую свою голову, да и детали которые меняю уже пора менять, делаю все сам пока , а потому тока цена запчастей.
#10
Лажа все вибростенды.
Мне полмашины разобрали и на вибростенде смотрели. И ничего.
А лязгало только на ямках на дороге.
А в результате я уже выяснил, что у меня сайлент блок выпал из седла.
И вибростенд не помог найти эту проблему.
#11
Вот и я об этом, что не все можно на стенде найти, а денежку они возьмут за это не сомневаясь... ))
#12
Vovan, а Вы не хотите заполнить свой личный профиль на сайте? Хотелось бы знать, с кем мы общаемся, откуда Вы и пр. Ведь если Вы нажмёте на имя, написавшего сообщение, Вам откроется вся информация о собеседнике, а Вы сейчас для всех "темная личность". Будьте добры, не поленитесь, это не трудно.
#13
Ну проблема то была стандартная для Toyota, при трогании и повороте руля(Вперед, назад , влево, вправо соот-но)имел глухой стук и отдачу в руль, облазил снизу и ничего не нашел, инет порыл, но не доконца да и пробег уже 146300 миль, а потому посмотрели, посмотрели на "Lower control ARM"и поменял их, убил два дня на это, так как по дурости у болта од
Была такая же проблема. По симптомам один в один износ крестовин рулевого вала. Замена крестовин не помогла. При детальном рассмотрении оказалось: выработка и люфт в шлицевом соединении верхней и нижней частей рулевого вала. Замена steering shaft проблему решила. Вал снять не сложно, люфт чувствуется сразу.
#14
Замена крестовин не помогла. При детальном рассмотрении оказалось: выработка и люфт в шлицевом соединении верхней и нижней частей рулевого вала.
Ну это все от того,что мы всегда хотим судьбу "обмануть")))) Ведь идет же весь узел в сборе-и менять следовательно нужно именно так. У меня лично такое правило-менять детали еще до того,как они развалятся.
#15
Мне тоже говорили, что какие-то пластмасски в рулевом валу люфтят.
#16
Ну хорошо, хоть вы мои догадки подтвердили
#17
Ну это все от того,что мы всегда хотим судьбу "обмануть")))) Ведь идет же весь узел в сборе-и менять следовательно нужно именно так. У меня лично такое правило-менять детали еще до того,как они развалятся.
Дело не в желании "обмануть" судьбу. Есть разумная экономия. При износе копеечной крестовины (в 90% случаев проблем с рулевым валом это именно они) менять вал в сборе за 17 000 руб. (цена для С3 до кризиса) - просто глупость. Это из серии замены рейки в сборе на С3 при износе рулевых тяг. Тупой развод со стороны производителя. (К счастью, тоже лечится). Всё, естественно, ИМХО.
#18
Поменял steering shaft , проблема ушла, но и предыдущие замены тоже к месту были..