$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Рулевые тяги на Сиенна 3. Как поменять, не поменяв рейку?!

Респекты: 0

Друзья, до конца не мог поверить, что рулевые тяги на нашу машину идут в сборе с рейкой!!

Долго смотрел по всем каталогам и схемам. Только в комплекте.

Кто как справляется из форумчан? Реставрирует?

Нашел на ебее у единственного продавца - тынц

Буду заказывать. хотя тоже ставить неоригинал в такой важный узел как то не хочется.

Toyota Sienna Club - Рулевые тяги на Сиенна 3. Как поменять, не поменяв рейку?!

#1

Респекты: 0

На 3-ку оригинальные тяги поставляются ток с рейкой. Ищите замену по образцу своей. Мот чё тайвань и начал делать.

#2

Респекты: 0

Блин, какой ужас! Тяги не поменять! Этож расходники, во намудрили!

#3

Респекты: 0

Что то уж больно быстро они из строя вышли. У меня 2005 год-еще никто их не менял. Точно уверен что рулевые тяги?

#4

Респекты: 1


Boroda

Что то уж больно быстро они из строя вышли. У меня 2005 год-еще никто их не менял. Точно уверен что рулевые тяги?


При таком разговоре всегда вспоминаю свою первую иномарку, Вольво 740 1985 г.в. До 86 года выпуска была просто не убиваемая машина, была царапина на крыле до металла, ни о какой ржавчине и понятия не было. Все надежно и просто до безобразия. Они отличались от последующих моделей- на крышке багажника надпись была прописными буквами и цифрами. Машины с 86 года(по отзывам работников сервиса Вольво, владельцев машин и реальному внешнему виду) начинали ржаветь в несколько раз быстрей, ходовая перебиралась чаще. А когда пошли переходные с 740 на 940, так они сгнивали вообще за короткий промежуток времени, их сейчас и на дорогах не видно. Продажа новых авто существенно сократилась, поэтому политика автоконцернов сейчас направлена на получение прибыли с сервисного обслуживания. Владельцы Мерседеса в открытую об этом говорили в СМИ. Тойота не исключение. Посмотрите, многие машины не обслужишь без специального оборудования и инструмента, на многих марках просто так не поменяешь колодки. чтобы развести тормозные цилиндры, надо подключить компьютер. У меня бала Сиенна 3. При эксплуатации реально осознаешь, что в ней подкупает только экстерьер и интерьер, все более современнее, как жена выражалась, более гламурнее, а по качеству отделки, покраски, толщины металла, машина намного уступает Сиенне2, хотя уже и на С2 были детали и узлы, которые по инструкции должны были полностью заменяться без переборки (кардан, рычаги, подшипники задних ступиц, рулевые рейки, да и двигатель, если что с блоком цилиндров- то под замену). Это только в России все подлежит ремонту. Скоро будет- покатался 2-3 года и меняй машину целиком.

#5

Респекты: 0

Да, к сожалению всё так и есть, автоконцерны ОЧЕНЬ хотят кушать, а Генри Форд думал не только о своей прибыли , но и о людях: "Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.

#6

Респекты: 0

Самому стало интересно, можно ли поменять тяги или нет. Снял пыльник и увидел что можно. Вопрос остаётся где их брать, так как дилер действительно не продаёт. Остаётся б/у или не оригинальные на ибэй.

Прикрепленный файлРазмер
20150324_101324.jpg93.35 кб

#7

Респекты: 0

Это называется "сиди и радуйся, что у тебя Сиенна 2"

#8

Респекты: 0


Wolkushka

Это называется "сиди и радуйся, что у тебя Сиенна 2"


Мужики!А я и радуюсь!

#9

Респекты: 0

Отпишу по итогу. Заказал и тяги и наконечники Тайвань. Будут через две недели. Посылка уже трекается.

#10

Респекты: 0

Ага, значит освоили расходнички!

#11

Респекты: 0


antikilla

отпишу по итогу. Заказал и тяги и наконечники Тайвань. Будут через две недели. Посылка уже трекается.

Совет! Сразу по получении провести все работы. Вдруг что-то не подойдёт. Успеешь в срок защиты покупателя вернуть обратно товар и вернуть свои деньги.

#12

Респекты: 0

То же заказал и уже получил "на пробу" наконечник и тягу от "Ма? Сумы" - в сервисе обмерил "детальки" (не знаю только размер внутренней резьбы от тяги к рейки) и на сайте под размер, почти на глаз, подобрал. Пробовать буду на следующей неделе, т.к. и рейку надо в ремонт отправлять на замену внутренних втулок. Номера: тяга - MR-C1003, правый наконечник - ME-T391R. Как попробую, сразу отпишусь.

#13

Респекты: 0

Не подошли((. … буду искать.

#14

Респекты: 0


Wolkushka

Это называется "сиди и радуйся, что у тебя Сиенна 2"


К сожалению, Сиенн2 моложе 5 лет нету уже. А годы и пробег делают своё и не только с рулевыми тягами. Конечно, если пробег по 10-15 тыкм в год, то можно подолгу не обновляться, в противном случае приходится менять машину.

#15

Респекты: 0

Тяги и наконечники пришли
Все встало идеально
Остальное уже увидим в процессе эксплуатации
Ссылка на продавца в первом сообщении

#16

Респекты: 0


antikilla

Тяги и наконечники пришли
Все встало идеально
Остальное уже увидим в процессе эксплуатации
Ссылка на продавца в первом сообщении


Ну как эксплуатация, что показывает?

#17

Респекты: 0


Сергей_666

Ну как эксплуатация, что показывает?


Пришли с ebay за неделю, поставил в конце апреля, пробег после этого примерно 8000, вчера был в сервисе на ТО, просто "потрясли" подвеску - всё нормально, работает.

#18

Респекты: 0

Думаю, как бы не старались производители, найдуться фирмы, которые будут на этих недостатках и предагать за меньшие деньги то что официалы продают ого го.

Добавьте про наконечники в тему ремонт

#19

Респекты: 0


edbig

Пришли с ebay за неделю, поставил в конце апреля, пробег после этого примерно 8000, вчера был в сервисе на ТО, просто "потрясли" подвеску - всё нормально, работает.


Сегодня заехал в сервис - приговорили к рулевым тягам. Итог - купленных китайских хватило где-то на 35 тыс.км или 10 месяцев эксплуатации.