$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Как я менял катализаторы!!!

Респекты: 0

Случилось так , что во время очередной поездки в г. Тверь я услышал какие то посторонние звуки при прибавлении газа . Выключив музыку стало ясно , что сечёт глушитель. Поразмыслив в дороге пришёл к выводу (учитывая пробег в 136 тыс миль ) , что не плохо бы проверить катализаторы.
На след. день обзвонив ближайшие сервисы по замене глушителей - отогнал туды машину.
Сервисмены пообещали справится с вопросом часов за 5-6.В итоге забитыми оказались все катализаторы (а их там 3) на 50-60%. Два из них стоят сразу после выпускного коллектора и представляют наибольшую сложность при замене так как необходимо его демонтировать.За 10 часов работы им удалось справится только с одним коллектором (пришлось греть газом все гайки ),а при попытке открутить защиту коллектора все шпильки просто обломались. Тот катализатор ,что стоит после коллектора заменили на металлический ,а 3 й на пламегаситель.После того как всё собрали и я завел машину оказалось, что кроме прогоревшего кольца ещё прогорела и гофра ( скорее всего из за не правильной работы катализатора) её тоже поменяли. Так как было уже пол первого ночи то я забрал машину и решил , что второй катализатор стоящий с внутренней стороны я к ним приеду менять после праздников.За одно если у них останется время мы решили развести симметрично выхлопную трубу.По ощющениям машина поехала как бы более уверенно ( сильно не форсировал )и конечно же на много тише.
Общая стоимость по замене 3х катализаторов и гофры должна составить 35ты р.
Вот такая вот фигня.

#1

Респекты: 0

Н-да уж... Хороший стук (бряк, дыщ, хрумк и пр) наружу вылазит.
А мотор то правильно будет работать ежели один катализатор
выкинешь?? Там датчика кислородного нету случаем?

#2

Респекты: 0

Фигассе, ценничег! В Москве вырезал в прошлом годе у Мерсика компрессорного CLK 320 ЧЕТЫРЕ! Катализатора, которые переделывали по спец. Схеме, так там вся работа обошласьв 16. 000 руб. Вместе с перепрограммированием башки.

#3

Респекты: 0

А где взял такие дешевые катализаторы ?

#4

Респекты: 0


Cергей

А где взял такие дешевые катализаторы ?

А зачем катализаторы? На том Мерсе компрессор Климанн стоял, который выжимал из 6-цилиндров объемом 3,2 литра 350 л.с., пробег был 110 тыс. Цена машины 25.000 долл. Катализаторы оригинальные если б ставить - 2600 долларов. Спортивные - чуть дешевле. И это минимальные цены. Забиты были сильно и частично порушены, особенно те, что ближе к коллекторам. Я поехал в Климанн моссковский ставить спортивные. У них просто не оказалось в наличие второй пары.
Плюнул и поехал к ребятам. Сделали мне "пламязвукогасители", аккуратно и быстро. Все при мне.
Есть кстати фото этого процесса. Звук даже тише стал, задышал мотор намного свободнее.

Компания не потоке делает это для диллеров многих брендов, гонцы которых привозят "кишки" клоиентов на переборку, пьют чаек и через пару часиков отвозят "новые кишки" в салон, который накручивает сверху 2 конца и в путь.

Выхлоп у Тойоты "девственный" по сравнению с любым советским автосом.
А на Мерсе я проходил Тосмотр, ЧЕСТНО. выхлоп был, как дыхание моря.
За спортивный глушитель-бубнилку, правда, пришлось "благодарить".

#5

Респекты: 0


STALKER

А зачем катализаторы? Сделали мне "пламязвукогасители", аккуратно и быстро.


в России сейчас, по-моему, Euro-3 приняли. Как же без катализатора прошли тест? У нас бы emission test не прошел.

#6

Респекты: 0

Все ерунда на сиенне не поставишь ни какие пламегосители ЧЕК будет гореть постояннно поскольку стоит кислородный датчик а после катализатора лямда зонд их обмануть очень трудно (во всякомслучае не пламегасителем )и расход бензина увеличивается

#7

Респекты: 0


Cергей

все ерунда на сиенне не поставишь ни какие пламегосители ЧЕК будет гореть постояннно поскольку стоит кислородный датчик а после катализатора лямда зонд их обмануть очень трудно (во всякомслучае не пламегасителем )и расход бензина увеличивается


На Сиенне, насколько видно в TOYOTA EPC стоит 2 сенсора кислорода(SENSOR, AIS FUEL RATIO)и 2 сенсора СО2(SENSOR, OXYGEN).
Стоят они до катализатора, а после катализатора обычно стоит датчик температуры катализатора.

#8

Респекты: 0


Cергей

все ерунда на сиенне не поставишь ни какие пламегосители ЧЕК будет гореть постояннно поскольку стоит кислородный датчик а после катализатора лямда зонд их обмануть очень трудно (во всякомслучае не пламегасителем )и расход бензина увеличивается

У Мерса тоже 4 лямбды: две до и две после. И четыре катализатора. Это не проблема. ва пути: 1. программно отключаются задние лямбды (перевод в режим ЕВРО2), либо 2. ставится эмулятор сигналов задних лямбд, постраивающий данные по карте работы ЭБУ. Все эти работы делают в нормальных тюнинговых конторах без проблем. В моем случае, программа Климанн, установленная вместе с компрессором игнорировала показания задних лямбд. Компдиагност их видит, данные получает, но в карту данных они вроде как не идут. Никакие чеки не горят.

На моей Сиенне проблем с катами пока не было, а теперь, после перехода на газ, еще очень долго не будет. Но ребята, которые оперировали мой Мерс, делают системы любых авто. Тойота далеко не самый сложный случай.

#9

Респекты: 0


STALKER][quote=Cергей

все ерунда на сиенне не поставишь ни какие пламегосители ЧЕК будет гореть постояннно поскольку стоит кислородный датчик а после катализатора лямда зонд их обмануть очень трудно (во всякомслучае не пламегасителем )и расход бензина увеличивается

У Мерса тоже 4 лямбды: две до и две после. И четыре катализатора. Это не проблема. ва пути: 1. программно отключаются задние лямбды (перевод в режим ЕВРО2), либо 2. ставится эмулятор сигналов задних лямбд, постраивающий данные по карте работы ЭБУ. Все эти работы делают в нормальных тюнинговых конторах без проблем. В моем случае, программа Климанн, установленная вместе с компрессором игнорировала показания задних лямбд. Компдиагност их видит, данные получает, но в карту данных они вроде как не идут. Никакие чеки не горят.

На моей Сиенне проблем с катами пока не было, а теперь, после перехода на газ, еще очень долго не будет. Но ребята, которые оперировали мой Мерс, делают системы любых авто. Тойота далеко не самый сложный случай.

[/quoПо поводу .что тойота не самый сложный случай - это заблуждение . Там по двум проводам ередаётся оч много информации причём в цифре и нет ни каких вариантов ( на сегодняшний день ) сделать эмулятор лямбда зонда.

#10

Респекты: 0

Ребята, не ставте никакие пламегасители и т.п. на свою Тойоту, если не хотите сделать из нее "овощь" в квадрате (т.к. все не турбовые априори овощи)

почти во всех европейках спокойно можно перепрограмировать мозги, а почти во всех японках этого сделать нельзя - особенно тойота славится своей консервативностью в этом вопросе. Поэтому все тюнинговые тойоты имеют надстройки к стоковым мозгам, а не тюнинговые стоковые мозги.

Конечно есть способы удаления катализаторов и вторых лямбда зондов (с иммитацией их нормальной работы) на японках, но с этими обманками ваш автомобиль уже не будет таким сладким и динамичным во всех режимах и условиях эксплуатации

Лучше уж поставить неродной катализатор сделанный в полном соответствии с формой и расположением датчиков с оригиналом и родные лямбда зонды, т.к. неродные лямбда зонды имеют недостаточно широкий частотный диапазон работы

#11

Респекты: 0

Во напугали то как! Ладно, братцы, беру свои смелые предположения обратно. Немцев резал, Японцев не буду. Не было проблем у меня просто с Тойотами. На Сиенне лямбду всеж таки заменил на 25-30-м пробеге одну, причем переднюю. Чек выскочил после заправки в Туапсе.
С тех пор вроде все ОК. Тойоты правда брал новыми.