$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Шило в ж...

Респекты: 0

Приветствую всех, друзья и коллеги!
Обращаюсь ко всем за советом или просто порассуждать. В клубе я давно, шесть лет скоро )))) аж самому не верится, за это время катался и продолжаю это делать на трех Сиеннках, все вторые - две были 2006г. 3,3л, нынешняя 2009 - 3,5л. все LE. Ни одна не подводила, своевременно обслуживались и ничего кроме расходников не просили. Про первую мою интересно вышло - была продана в Москву, а недавно опять продавалась у нас в Беларуси с лейблом - "без пробега по РБ, один хозяин, сам ввозил" - состояние кстати довольно приличное, только пробег у неё с годами все меньше и меньше )))), ну так бывает......
Но сейчас о другом, как видно из заголовка, всем нам рано или поздно в голову влетает пуля или в заднице появляется шило, которое мешает жить. Вот и мне вдруг захотелось чего-то поменять в автопарке. После некоторых размышлений остановился на Хонде CR-V (от 2012) или Вензе. Хочется махнуться, но весь в раздумьях. Прошу высказаться по поводу этих машинок - за и против, подводные камни, косяки и пр.
P/S. Сиенна хороша, и в ней я уверен, но вроде как такой большой корабль уже и не особо нужен, в основном один катаюсь, или раз-два в неделю на дачу с женой и дочкой, а старшие повырастали и сами с рулями. И да, Сиенна III меня не вставляет....

#1

Респекты: 0

Привет. Обрати внимание на Highlander hybrid. Cейчас работаю для родственников над одной. Aвто впечатляет, сам задумался пересесть с сиенки, если только тойота гибридную не сделает в ближайшее время.

Прикрепленный файлРазмер
20150325_171958.jpg93.23 кб

#2

Респекты: 0

Сиенна - это машина семейная, а Хайландер - так, табуретка.
Так что если есть мысли пересаживаться с Сиенны на что-то другое, то значит в ней нет необходимости и следует тогда и не раздумывать с пересадкой - налог меньше, машина меньше, с парковкой проще и т.п.

#3

Респекты: 0

Венза... Даже не сомневаться

#4

Респекты: 0

А по-моему что Венза что вот это (тынц) одинаково, Сиенна рулит!!!

Прикрепленный файлРазмер
mersedes-r-klass-2013-test-i-video_2_1.jpg120.68 кб

#5

Респекты: 0


kojuh2

А по-моему что Венза что вот это (тынц) одинаково, Сиенна рулит!!!


стоимость самой машины,стоимость обслуживания мерседеса и тойоты совсем не сопоставимы.Один амортизатор мерса стоит как все 4 тойоты. Smiling

#6

Респекты: 0

Для ежедневной поповозки посмотреть на Понтиак Вайб, он же Тойота Матрикс.
Бывает полный привод, машинка надежная и удобная.

#7

Респекты: 0

Ну а это уже обсуждали в другой теме (Конкуренты Сиенны)!

#8

Респекты: 1

Костя, шило вещь такая, у каждого своё. Тест драйв и интернет поможет. Удачи! Не забудь отписаться, если пересядешь.

#9

Респекты: 0

Спасибо всем. Пройдусь по пунктам... Налога на мощность у нас нет, проблем с парковкой особых тоже. Сразу не оговорил - бюджет примерно стоимость Сиенны, круто доплачивать в нынешнее время нет возможности. Хайлендер (особенно гибрид) совсем не табурет - хорош, но дороговат. Венза - было предложение обмена на 2. 7 переднеприводную какого же 2009 г. Ключ на ключ, я отказался (мотор слабее, машина меньше, переднеприводная... Короче посчитал Сиенну лучше, да и уверен я в своей). Вензу рассматриваю годом посвежей и полноприводную. Матрикс и Вайб неплохие машинки, ну уж совсем гольф-класс, так резко не готов ужаться ))). Интернет курю... Ну всё свежее в основном нахваливается, мало объективных суждений. В основном - купил, проехал 5-10 тыс. - машина класс! Конечно класс, что ж с ней сделается за 10 тыщ то...
Кстати CR-V тестил 14г. неплоха, подвеска вообще супер настроена и комфорт и управляемость совместили, но прокатился на 2.0 - 150 лс, конечно после нашей на обгон пошел, чуть не обделался, но в целом очень приятная машинка.
Еще кто что может сказать о Форд Эскейп 2.0 Экобуст (типа Куга 2)?

#10

Респекты: 1

Шило не только у вас. Это весеннее обострение. Я тоже машинки смотрю. У жены киа спортик 2013 (новую брали). Норм машинка. Но садишься в сиенку- и ты как дома. По езде похоже на лексус(ну они ж родственники). Ни хай, ни хонда не впечатлили. Нравится акура tsx с 2007? Пошла.
Но пока машинка большая нужна.
Новая сиенка нравится снаружи, но не очень изнутри.

#11

Респекты: 0

Форд лучше сразу забыть, венза самый оптимальный вариант.

#12

Респекты: 0

Да, если хочется комфорта сиенки и надежности тойота, вензы будет самое то. Не слишком большая, но и не маленькая))

#13

Респекты: 0

Эскейп брали в прокат, удивил своей тяговитостью и прожорливостью... А так ничего автомобильчик, паркетничек бюджетный... Если сам с тойотой прикипел, то все же дорога только на вензу

#14

Респекты: 1

Венза - вторая машина в семье, ездит жена. 2,7 полный привод. Нравится: клиренс, надежность. Не нравится: расход (17 в городе), динамика (после 3,5 С3), езда по ощущениям "пустая", радиус разворота гигантский. В общем, не моя машина, на любителя.

#15

Респекты: 0

Вот! Трудно найти реальную замену нашей Сиеннке, особенно 2й. Если уж менять, то только на чем то лучшую, допустим в динамике.

#16

Респекты: 0

ИМХО, Хайлендер.
Кроссовер, шустрый. Если надо, то и вместительный, не чета Вензе. Она, конечно, красотка, дефилирует красиво. Не практичная машина.
Мерседес всерьёз рассматривал в 2010 перед покупкой Сиенны, длиннющий крокодил (длинней Сиенны) на шестерых.
На гибрид стоит смотреть, если бензин дороже 1 евро, а так не окупиться, да и полезная нагрузка падает.

#17

Респекты: 0


Vas

Венза - вторая машина в семье, ездит жена. 2,7 полный привод. Нравится: клиренс, надежность. Не нравится: расход (17 в городе), динамика (после 3,5 С3), езда по ощущениям "пустая", радиус разворота гигантский. В общем, не моя машина, на любителя.


Спасибо, поучительно.

#18

Респекты: 0

Костя если захочешь покататься на Хае приезжай. Но про гибрид уточни страховку (вроде для них она в два раза выше). По внутрянке и получше и покачественнее. Резвый , но с разворотом тоже туго. Ну это что касается после 2011. Но на дальние расстояния все равно ездим на Сиенне. Жаль что ее больше не выпускают- взял бы новую и не мучался...

#19

Респекты: 0

А вот в рекламу могу сказать про додж джорни, сейчас такой юзаю в прокате. 3,6 двигло, 283 кобылей, расход по трассе 10, город 17, приемистость аховая. Осталось разобраться про авд, пишут по характеристикам что полный привод, а шильдика на машине нет

#20

Респекты: 0


дмитрий 8811

А вот в рекламу могу сказать про додж джорни, сейчас такой юзаю в прокате. 3,6 двигло, 283 кобылей, расход по трассе 10, город 17, приемистость аховая. Осталось разобраться про авд, пишут по характеристикам что полный привод, а шильдика на машине нет

"АХОВАЯ" - это значит никакая что ли?

#21

Респекты: 0

Володя, Хай, тем более гибридный, не потяну... Но покататься заеду Eye-wink. Дмитрий - Додж Джорни 3. 6 мне точно не нужен, да и как-то внутри он убогонький такой... А-ля привет 90-е. А кто скажет за Шеви Эквинокс? Хотя тоже после Сиенны Шевроле? Самому смешно...

#22

Респекты: 0

Я настаивать не буду, вопрос звучал так, кто что по советует, но все же внутренняя отделка моего джорни (в прокате на две недели), соответствует качеству сиенны 2, а всякие ящички под попой пассажира те ещё приколы, третий ряд конечно в топку(недовен)... Наверное, при условиях выбора себе бы не взял, но все же достойный автомобиль.
Для Валерия поясню про динамику- в паспорте 8.4 до ста, в реальности так и есть
Эквинокс у соседа стоит чёрный, на хромированных дисках- красиво...
По ходовым посмотри на новый гран чероки в дизеле- та ещё пуля...

#23

Респекты: 0

Из непрофильных добавлю Джип Коммандер У товарища несколько лет с 3 литровым дизелем мерседес. Внешне, внутри и по отзывам отличная машина

#24

Респекты: 0

Может немного не в тему и не в бюджет... Сиенна 2 верой и правдой отслужила 6 лет. Семья обожала её невероятно, и слышать не хотели о замене. Летом прошлого года решил - пора менять. В итоге - Секвойя 2. И я, и семья забыли о Сиенне через 5 минут. Это реальный, большой шаг вперед и жирный "+" по всем ощущениям от машины.
Желаю удачи в поиске и таких же эмоций в результате!

#25

Респекты: 0

Если поменьше и Тойота, то новый РАВ4 . Пробовал недавно такую 2-х литровую машинку с АКПП , очень понравилась и внешний вид и динамика да и вместительность приличная, полный привод к тому же. Средний расход по словам хозяина авто 10 литров.

#26

Респекты: 0


Kleshch

Может немного не в тему и не в бюджет... Сиенна 2 верой и правдой отслужила 6 лет. Семья обожала её невероятно, и слышать не хотели о замене. Летом прошлого года решил - пора менять. В итоге - Секвойя 2. И я, и семья забыли о Сиенне через 5 минут. Это реальный, большой шаг вперед и жирный "+" по всем ощущениям от машины.

Вот это супер вариант!!! Лучше и не придумаешь, как мне кажется.

#27

Респекты: 0

Секвойя, 5,7, V8, - прожорлива поди???

#28

Респекты: 0

Когда у меня сосед ходил вокруг моей второй сиенны говорил нравится хочу купил себе lincoln navigator тоже в рекламе рассказывал мизерный расход мучился с ней года полтора расход литров 30 в городе запчастей нет так и продал сейчас купил land rover дизельный ездит и радуется. Все познается в сравнении

#29

Респекты: 0


дмитрий 8811

Секвойя, 5,7, V8, - прожорлива поди???


На бензине-да,пожалуй прожорлива.Родственник поставил ГБО-говорит вполне бюджетно!Меня убалтывал на Секвойю,НО!Я старый консерватор!Ну не приемлю я ГБО!Считаю,если авто создано под бензин,то только бензин.

#30

Респекты: 0


дмитрий 8811

Секвойя, 5,7, V8, - прожорлива поди???


Ну так...это, как говорится, с чем сравнивать. Средний расход за, без малого, год (трассы процентов 30, остальное обычный московский трафик) - 21,5 л/100. На Сиенне было 17,0-17,5. Так что напрягает несильно, думал будет больше. Намного экономичнее того же 200-го, ну а едет.... в общем тоже не сравнить.
Тоже заморачиваться с газом не вижу смысла.

#31

Респекты: 1

Братцы, поверьте старику на слово, хорошее ГБО - это очень здорово! Экономия, экология и масло чистенькое и пробеги дв-ля сильно возрастают.