$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

стук в моторе на холодную

Респекты: 0

Непонятный стучёк в моторе слышен в процессе прогрева при нагрузке(при разгоне), похож на компенсаторы. Прослушивается вплоть до полного прогрева мотора. Далее если мотор постоял и не совсем остыл стук не появляется. Может кто сталкивался? С подобной проблемой.?

#1

Респекты: 0

При заправке нехорошим бензином у знакомых были такие случаи.
После смены топлива стуки проходили, но не факт, что это Ваш случай.

#2

Респекты: 0

Так я же на газу

#3

Респекты: 0

1. Может быть слишком жидкое масло. 2. Пружина клапана масл. Насоса не держит давление (попала грязь, прослабла от времени и т.д.)

#4

Респекты: 0

Запуск и прогрев на бензине же должен проходить? Или у Вас не так?

#5

Респекты: 0


ssuvorof

Запуск и прогрев на бензине же должен проходить? Или у Вас не так?


да, но это происходит уже около года с переменным успехом, бензин то я разный заливал...

#6

Респекты: 0


Андрей42

1. Может быть слишком жидкое масло. 2. Пружина клапана масл. Насоса не держит давление (попала грязь, прослабла от времени и т.д.)


кстати именно на это я больше всего грешу. Масло 0w30, но в прошлом году заливал 5w30. Больше подозрений на мусор в масляном насосе или редукционном клапане. Последний раз при замене масла обратил внимание на цвет- светленькое!!!

#7

Респекты: 0

Последний раз при замене масла обратил внимание на цвет- светленькое!!!

Попробуй 5w40, если не поможет, менять клапан, или вытягивать пружину (очень аккуратно, не перетяни).

#8

Респекты: 0


Андрей42

Последний раз при замене масла обратил внимание на цвет- светленькое!!!

Попробуй 5w40, если не поможет, менять клапан, или вытягивать пружину (очень аккуратно, не перетяни).


клапан редукционный?

#9

Респекты: 0

Да клапан редукционный. Лучше купить новый, стоит не дорого. Что бы поменять, надо снять поддон.
15131, 15132, 15133.

Прикрепленный файлРазмер
CImage.png143.31 кб

#10

Респекты: 0

Если стук только на холодный двигатель, может умирает подушка двигателя? Летом в теплую погоду стук есть?

#11

Респекты: 0


smst

Если стук только на холодный двигатель, может умирает подушка двигателя? Летом в теплую погоду стук есть?


именно к потеплению вроде больше слышно, и обратил внимания до 70 градусов прослушивается, далее если заглушил мотор - 5 мин постоит - завожу стучка уже нет

#12

Респекты: 0

А стук верхний или нижний? Глухой или звонкий? Может прежде чем куда то лезть, обратиться к мотористу, сделать диагностику. Стук может идти от гидрокомпенсаторов ( плохо держит клапан, масло уходит из системы в поддон и пока не про качается вся система, стук будит присутствовать). Клапан ввти - задиры, грязь и т. Д. Вообщем хороший доктор все скажит.

#13

Респекты: 0

В том то и проблема что стук слышен больше из салона при нагрузке, я рядом с машиной только при холодном пуске 5-10 сек

#14

Респекты: 0


Юрэк

в том то и проблема что стук слышен больше из салона при нагрузке, я рядом с машиной только при холодном пуске 5-10 сек


Так может это стук не ДВС?

#15

Респекты: 0

Из салона при нагрузке стук очень хорошо слышин если подушки не впорядке, особенно задняя.

#16

Респекты: 0

Так она что при прогреве может не стучать? , да и звук похож на маленький дизелёк(неназойливый и равномерный), проверю конечно...

#17

Респекты: 0

Всякие вещи с подушками могут быть.
Зимой они поначалу дубовые и вибрации от двигателя передаются сильнее.
А если порвалась - то уже как повезёт.

#18

Респекты: 0


Юрэк

так она что при прогреве может не стучать? , да и звук похож на маленький дизелёк(неназойливый и равномерный)...


Именно, при нагреве масла в подушке все проходит а пока холодное стучит.Вопрос только как определить которая хулиганит.

#19

Респекты: 0

Всем привет! Нужно почистить топливную систему химией, т.е.прогнать через станок часа полтора. Это на клапанах собирается грязь от газа, она красного цвета. Я месяц назад делал эту процедуру, когда менял свечи, -стук пропал. У меня машина тоже была на газу, но я его снял за ненадобностью(меня заправляет моя фирма по б/н расчёту АИ-95). Кстати, если из минчан кто желает поставить ГБО, звоните, продам дешево. Баллон на 70л. , форсунки дорогие. 8029 6577513 Андрей(мастер на СТО).

#20

Респекты: 0

А вот это особо интересно.
Химия имеется ввиду Winn’s? или чего то другое? Тёзка, поделись по подробней, плииз!

#21

Респекты: 0


Valery

Всем привет!


стук такого же характера как я описывал?

#22

Респекты: 0

Winn"s. Если честно, то я не видел, как они делали. Подключали к стенду Ликви-Молли и гоняли через него 1,5 часов топливную систему(форсунки не трогали), а потом вкручивали новые свечи. Когда завели машину выскочил чек и незаавелись два цилиндра, сбросили чек и завели второй раз-всё гуд(грязь стекла и машина среагировала). Двигатель стал работать тише и без всяких стуков. У нашей машины двигатель и электрика очень умные и надёжные! У меня пробег 95000 миль.

#23

Респекты: 0

А у меня 197000 миль, Слава БОГУ! Все отл.

#24

Респекты: 0

Вот накопал темку, по ходу очччень распространенная. Может кто-то просто не слышит это у себя. Симптомы у меня один в один тынц

#25

Респекты: 0

Да, тоже слышал этот стук , но только в движении под нагрузкой на не прогретой машине и мороз от -15 не меньше. Решил так, еду спокойно пока не прогреется мотор. Звук не появляется при увеличении нагрузки начинаю ехать активнее.

#26

Респекты: 0

У меня на Хайлендере такие же симптомы один в один, езжу уже четыре года пробег 55 000миль. Из всех пригнанных мною авто с этим двигателем у трёх из пяти наблюдалось тоже самое. Спецы по движкам говорят что это нормально для этого двигателя

#27

Респекты: 0

Так в итоге я не понимаю в чём причина!? может кто из дальнего востока откликнется, возможно там тема пройдена и болячка устранена!?

#28

Респекты: 0

На каком-то форуме прочитал что залили 10W30 или 10W40 и проблема исчезла - не вижу связи ??

#29

Респекты: 0


Юрэк

на каком-то форуме прочитал что залили 10W30 или 10W40 и проблема исчезла - не вижу связи ??


разница будет если сменить 5W30 на 10W40. Не все на форумах стараются быть точными.

Думаю что нет проблемы с этим стуком, на авто с большими пробегами чуть больше уделять времени на прогрев и все. Ни кто не пишет что стук привел к выходу мотора из строя.

#30

Респекты: 0


smst

разница будет если сменить 5W30 на 10W40. Не все на форумах стараются быть точными.

Думаю что нет проблемы с этим стуком, на авто с большими пробегами чуть больше уделять времени на прогрев и все. Ни кто не пишет что стук привел к выходу мотора из строя.


согласен, но б...ть хочется знать происхождениё стука

#31

Респекты: 0

Если я правильно понял из обсуждения по твоей ссылке проблема в конструкции поршня, как только его износ или покрытия достигает определенного размера появляется стук , который исчезает как только тепловое расширение вернет размеры поршня в норму при которой он не стучит свое короткой юбкой. Достаточно не давать повода барабанить по цилиндрам и износ поршневой не будет прогрессировать.

#32

Респекты: 0

Я лично такого же мнения, похожая проблема была у меня в Импрезе 2,2б, только стучок пропадал раньше.

#33

Респекты: 0

У меня на Сиенне2 с 3,5л тоже зимой при ниже минус 15-18 градусов слышно было как "колоколят" поршня при прогреве. Как ОЖ прогреется до +5-10 градусов, всё проходило. Пробег тогда был около 50 тыс. Миль. На следующую зиму ставил электрокотёл, прогревал ОЖ до +20 градусов и ессно не было посторонних стуков. Но подогрев при запуске даёт гуляние оборотов в течении 5-10 сек.
На Сиенне3 за полтора года ещё не было морозов больше минус 15, ничего не могу сказать.
ИМХО, при запуске ниже минус 20 любой движок позвякивает поршнями, это думаю нормально. Главное не трогаться, пока температура ОЖ не станет плюсовой. На ходу стуков не слышал. Правда я грею машину, пока в салоне за +20 не станет. Машина для моей попы, а не наоборот.))))