$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Переобулся и ушла проблема

Респекты: 2

Я уже писал, что всю зиму прокатался , чувствуя небольшую вибрацию на руле с 110 до 120 км/ч. Резина стояла немного б/у, пробег около 1000 км на родных дисках. По ходовой поменял амортизаторы, подшипники ступиц, тормозные диски, колодки. Несколько раз балансировал колеса. Без изменений. Зимой подарили родные диски, б/у, но при проверке оказались абсолютно ровными. Поставил на нее прошлогоднюю летнюю резину(покупал новой). В Воскресенье не выдержал-поменял колеса. Сегодня ехал и наслаждался нашей Сиеннкой. Как мало человеку надо. Думаю, что причина в резине, все таки немного подгуливала она на стенде при балансировке. Наша подвеска и так чувствительная к дорожному покрытию, а здесь еще небольшое биение. Когда балансировали летнюю, колеса были, на удивление, ровными. Теперь получаю полное удовольствие, а то всегда что-то напрягало. Да, скупой платит дважды. Все таки качество есть качество. От этого никуда не денешься. Надо прислушиваться к отзывам о резине, а не к мыслям об экономии денег.

#1

Респекты: 0

Всем Доброго Дня!!!
Абсолютно с Вами согласен, у меня была такая же проблема,))) когда я поставил китайскую резину SAYLUN,сначало было все хорошо,но буквально спустя 2 месяца,начолось что то непонятное,пошло дрожение после 110 и выше по наростающей.Неповерите,в тот день я сделал 3 раза баллансировку колес и в разных местах,но результат был тот же,пока я не поставил Michelin.И хочу сказать,что проблема ушла не только с дрожением но и шумом как я думал передних подшипников.

#2

Респекты: 0

Конечно же, под нагрузкой могут всплывать недостатки резины, которые на стенде и не возможно распознать. Вот так по крупицам и складывается впечатление о той или иной фирме.
У меня, Николаич, тоже тут на днях был казус с биением. Выехал на трассу и при скорости выше 90 на руле начиналась вибрация, а если за 110, то кузов так трясло, что страшновато становилось. Визуально все колёса в порядке. Сразу закралась мысль, что потерял балансировочный грузик на одном из колёс (сейчас некоторые крепят на двухсторонний скотч, хотя у меня не такие). Потом один товарищ спросил, а давно ли я мыл машину. Я говорю, что вчера, и тут меня осенило! Заглянул внутрь дисков и увидел неравномерно смытую грязь. С внутренней стороны дисков набирается приличный слой грязи между циклами мойки. И этот слой равномерно распределяется по диску. После мойки что-то отслоилось, а что-то осталось (там, где суппорта мешали, в основном). За ночь всё это опять засохло, а на утро - жуткие биения.
Теперь я узнал, что ответственные мойщики прокатывают машину на пол оборота колеса и моют второй раз колеса, дабы этого не случилось. Для кого-то это покажется давно известным фактом, а я столкнулся впервые.

#3

Респекты: 0

Саша, у меня гараж при доме(если помнишь), так, чтобы эту проблему исключать, каждую неделю загонял на яму и смотрел, чтобы этих наростов грязи не было. Да, резина зимняя Данлоп Грандтрек SJ6. Может какое-нибудь колесо поведенное или бракованное попалось?

#4

Респекты: 0

В 13г. Пере обулся на зиму рано, ездил в Сибирь. Резина данлоп, пробег 30 тыс с небольшим. При езде все идеально. В декабре началось биение, балансировка ничего не дала. Биение усиливалось с побегом. При очередной балансировки обнаружил грыжи по протектору вдоль и не маленькие, но самое интересное, грыжи на задних колесах. Резину пришлось выкинуть. Больше данлоп не биру, езжу на бридже.

#5

Респекты: 0

Николаич, так вроде резину отмели? Шиномонтаж ведь сколько раз делал балансировку?

#6

Респекты: 0

Дима, я помню, что у тебя такая же резина. Иногда просто теряешься в диагностике, откуда? Все при балансировке с уверенностью говорят, что такое маленькое биение не может давать вибрацию. Но факт, есть факт- поменял колеса и все пропало. Может быть диски???

#7

Респекты: 0

Так у меня 2 комплекта дисков. Лето от SKAD (не самые плохие), их при монтаже проверял на биение, и оригинальные на зиму. Тоже достаточно ровные. Есть малюсенькое биение по борту, но на других машинах такое ни как себя не проявляет.

#8

Респекты: 0

Вторую зиму откатал на китайской Triangl grup. Никаких нареканий, скоростной режим по трассе 120-140, никаких биений никогда не наблюдал, шума тоже нет.

#9

Респекты: 0

Тоже на днях заезжал на балансировку своей липучки Кумхо, было биение на 110-120 км/ч , биение пропало но стало совсем немного тянуть влево. Кстати резиной очень доволен ( досталась от старого хозяина) , на хранении лежит еще комплект со старой машины - шипованный мишлен на котором ездил прошлой зимой. Особых отличий в качестве езды не заметил , хорошее сцепление с дорогой и протектор че-то не стирается. Мастер в шиномонтаже очень удивился чего не меняю на летнюю, сегодня утром проехавшись по заснеженной дороге понял что был прав, да и жалко летний мишленчик что-то ставить поберегу для дальних поездок лучше.

#10

Респекты: 1

Точно, Тимур. Я впервые в эту зиму использовал липучку. Сами знаете, сколько в интернете по поводу выбора типа резины написано, поэтому решил, что пока сам не попробую - читать бессмысленно. Отъездил сезон - никаких нареканий, ни разу не подвела, даже на льду пришлось раз тормозить в пол. Ну может трогается на обледенелом покрытии похуже, но мне быстрый старт зимой и не нужен. А по поводу замены на летнюю весной, это отдельная песня. Раньше всё хотелось поскорей поберечь шиповку, а теперь думаю также как ты, поберечь летнюю. А в оттепели зимой как хорошо. За шипы не беспокоишься, шума нет... Красота! Теперь буду ждать следующей зимы, чтобы понять насколько свойства сохраняться. Ведь шипы всё-таки продлевают жизнь самой резине, берегут её немного.

#11

Респекты: 0

У меня шеф тоже на Сиенне 2 ездит, так он вообще летнюю резину "не признает". Покупает по два новых колеса Данлоп Грандтрек SJ6 (как у Николаича) , новые на перед , старые с переда на зад и так ежегодно. Стирается липучка в жаркую погоду со страшной силой, так что как будет выше +15 придется лето ставить по любому.

#12

Респекты: 0

Я, конечно, не до такой степени берегу летнюю. Числа после 15-го сменю, наверное.

#13

Респекты: 0

А меня вот удивляют люди, которые имея привод 4Х4 считают, что зимняя резина им не нужна. Видимо думают, что разгон важнее торможения Smiling Раньше ездил зимой на шипах, но на полном приводе все же сделал вывод, что правильнее на липучке.

#14

Респекты: 0

А что, действительно есть такие люди? Я признаться-удивлён. Кстати тоже склонен к липучке, хотя езжу на шипах, поскольку досталась почти новой. На предыдущем авто катал липучку, очень высокого мнения о ней! Будет нужда-поменяю только на неё!!!

#15

Респекты: 0

Липучка не только стирается, но и тормозит значительно хуже летней резины.

#16

Респекты: 0

При t более 2-3 градусов - это естественно. В журнале ЗР в мартовском номере об этом целая статья.

#17

Респекты: 0

Критической признана тмпература около 7 градусов тепла. Именно поэтому в ГЕрмании и в большинстве европейских стран, считается, что если в течение недели средняя температура опускалась до 7 градусов, машина должна быть на зимней резине. Очень правильно считаю.