$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

менять или подождать

Респекты: 0

Вот и подошло время большого ТО. Пробег уже к 150 000 км подходит. Пролистал много инфы кто чего менял. Свечи, масла и др жидкости - все понятно, с ГРМ тоже все ясно. НО...
вопрос перестраховаться или нет....
вопрос касается помпы, сальников, натяжных роликов, (может кто еще что вспомнит)
У кого нибудь было так, что при замене грм вышеупомянутые "расходники" не менялись или грм в срок не менялся и следствием был выход из строя двигателя
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ???или с тойота это не работает?

так сказать "наработка на отказ"

#1

Респекты: 0

По поводу(ремень ГРМ). А у тебя разве не цепь??? Натяжные ролики враз не летят(сначала они дают о себе знать (визг, постороннее шуршание, в общем нештатные звуки)при этом можно проехать ещё достаточно длинное расстояние(у меня было на другой машине порядка 3-5т. Км. )У тебя будет возможность принять меры. По поводу сальников-если он не плачет зачем его трогать??? Конечно самый лучший вариант при наличии финансовой и техн. Свободы и возможности сделать всё заранее и спокойно кататься далее... Это сугубо моё личное мнение и немножко опыта.

#2

Респекты: 0

В том то и дело - не хочу тратить деньги...
И если было такое, что "не поменял помпу - а она через месяц развалилась" или "сэкономил на сальниках - а они через 5000 потекли" или еще хуже "решил не менять ГРМ - а он порвался на 20000 км" , то стоит задуматься, и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ поменять
Вот и интересуюсь у кого было что то подобное...
PS - у меня ремень стоит

#3

Респекты: 1


МАРТЫН

в том то и дело - не хочу тратить деньги...
И если было такое, что "не поменял помпу - а она через месяц развалилась" или "сэкономил на сальниках - а они через 5000 потекли" или еще хуже "решил не менять ГРМ - а он порвался на 20000 км" , то стоит задуматься, и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ поменять
Вот и интересуюсь у кого было что то подобное...


была у меня когда-то toyota carina II. Я лично на ней прокатал 350тыс. Приехал как-то к мастеру (на 120-130тыс.)- может ремень поменять. Он на него глянул - а где ты возьмешь такой ремень по качеству? Этот в норме- катай дальше. так и продал с ним машину. Есть вещи, которые меняются в процессе износа и по мере износа. Не факт, что новая помпа будет ходить. Так называемые "оригинальные" з/ч, это вовсе не те з/ч, которые ставит завод.

#4

Респекты: 1

Согласен с Михаилом!!! Агрегат, установленный на конвейере при сборкеа/м и приобретённый вами в процессе эксплуатации-совершенно разные вещи(так-же и расходники)! Опять-же моё мнение-ездить до конца на родных. Поверьте-детали в статус (ЗАПЧАСТЬ)попадают при выбраковке на конвейере(аналог ОТК)Сам видел на заводе ЗИЛ в 80-х годах прошлого века в транспортном цехе ЗИЛа было 3 подцеха по сборке ЗИЛов из деталей, не прошедших проверку(сначала военная проверка, была такая, затем заводская ОТК)Делать выводы вам. Не сомневаюсь в том, что весь мир это практикует, имею в виду продажу бракованных деталей. Лёгкое мошенничество есть везде, даже в самой демократичной стране мира, сам обжёгся!

#5

Респекты: 0

Согласен с Михаилом!!! Агрегат, установленный на конвейере при сборкеа/м и приобретённый вами в процессе эксплуатации-совершенно разные вещи(так-же и расходники)! Опять-же моё мнение-ездить до конца на родных. Поверьте-детали в статус (ЗАПЧАСТЬ)попадают при выбраковке на конвейере(аналог ОТК)Сам видел на заводе ЗИЛ в 80-х годах прошлого века в транспортном цехе ЗИЛа было 3 подцеха по сборке ЗИЛов из деталей, не прошедших проверку(сначала военная проверка, была такая, затем заводская ОТК)Делать выводы вам. Не сомневаюсь в том, что весь мир это практикует, имею в виду продажу бракованных деталей. Лёгкое мошенничество есть везде, даже в самой демократичной стране мира, сам обжёгся! Согласен, при таком пробеге необходимо более пристальное внимание к авто!

#6

Респекты: 0

Не согласен с Вами, друзья... Лучше всё, что положено, поменять (естественно качественными запчастями, желательно от дилера) и еще 150 т км ни о чем не думать, чем сэкономить на сальнике за 3$ и потом опять скидывать ремень когда он (сальник) потечет (а он потечет) и заплатить дважды за работу. Есть такая пословица у работников СТО - кроилово всегда ведет к попадалову.
Кстати тему уже жевали, как раз когда у меня была 3,3 тынц

#7

Респекты: 0

У меня на Сиенне2 помпа потекла после 150 тыкм, причем так стремительно, что за 100 км до сервиса пришлось долить 2,5л антифриза. Так что если от Москвы отъезжаете, я бы и помпу поменял. ГРМ - это святое.

#8

Респекты: 0

Помпу менять обязательно, ремень грм тоже. Остальное как получится

#9

Респекты: 0

Да и остальное тоже, ведь 150т. Км. - серьёзный пробег и ещё 150т. Км. Не пройдут сальники. Я даже натяжитель махнул за одно. Теперь 200т. Мл. , надо будет на 250т. Мл. И насос масл. Заменить.

#10

Респекты: 0

А что вообще меняется?
ГРМ, помпа, cальник, ролик натяжной, ролик обводной. Все?
Номера не подскажете?
Как понять ремень у меня или цепь? S-II, XLE, 2006г.в. 3,3L.

#11

Респекты: 0

Менял осенью. Пробег 190 000 км был на тот момент. Ремень весь в трещинах, мастер сказал что рисковал катаясь на таком, сальники начали чуть потеть, больше 10 000 не прошли бы, помпа внешне нормальная, но рвет их разом, так что менять надо все , экономия не большая. Да , заменил натяжитель ремня, как и предписывает регламент, смотришь на детальку и думаешь : что там такого может произойти чтоб она вышла из строя, сжал и поставил назад, а нет. Мастер говорит из практики эта деталька после повторного сжатия не будет нормально работать. Ролики та же песня, стоимость работ по замене почти столько же что и ремень заменить, плюс попадаешь на замену натяжителя.

#12

Респекты: 0


АВДэшник

У меня на Сиенне2 помпа потекла после 150 тыкм, причем так стремительно, что за 100 км до сервиса пришлось долить 2,5л антифриза. Так что если от Москвы отъезжаете, я бы и помпу поменял. ГРМ - это святое.


вот один прецедент уже есть!!!!
Вопрос не в том что лучше или хуже. Вопрос - кто сэкономил на расходниках и у кого они вышли из строя на каком пробеге??? Так как есть уже несколько примеров того, что люди разбирали грм для замены и кроме ремня(или вообще без него) ничего не меняли.

#13

Респекты: 0

Всем привет соклубники. Я менял грм и все ролики и помпу заодно. Помпа не текла но люфт уже маленький был. Пробег 174000. Помпу брал неоригенал немецкую, но прикол в том что родная прокладка помпы металл а у немца оказалось невская а мягкая. Так что прокладку поставить лучше оригинальную а то может потечь помпа и тогда все сначала делать придётся.

#14

Респекты: 0


Константин

Не согласен с Вами, друзья... Лучше всё, что положено, поменять (естественно качественными запчастями, желательно от дилера) и еще 150 т км ни о чем не думать, чем сэкономить на сальнике за 3$ и потом опять скидывать ремень когда он (сальник) потечет (а он потечет) и заплатить дважды за работу.


Добрый день всем! Я никого не агитирую.На мой взгляд всё нужно делать разумно.Мануал специалисты разработали,все работы нужно проводить согласно мануала,так-же замену.По принципу-семь раз отмерь,один раз отрежь!Полностью согласен с Константином!

#15

Респекты: 0

Ремень ГРМ - замечательная вещь!
Он на вид будет идеальным, но лопнет безо всяких внешних признаков и звуков.
Если вы в средствах и во времени ограничены, то менять лучше всё вовремя.
Если нет ограничений ни в средствах ни во времени, то тогда можно подождать и ничего не менять - удача смелых любит.

#16

Респекты: 0


Wolkushka

Ремень ГРМ - замечательная вещь!
Он на вид будет идеальным, но лопнет безо всяких внешних признаков и звуков.
Если вы в средствах и во времени ограничены, то менять лучше всё вовремя.
Если нет ограничений ни в средствах ни во времени, то тогда можно подождать и ничего не менять - удача смелых любит.


Не в бровь, а в глаз!!!

#17

Респекты: 0

Менять конечно надо, но желание подождать пока сильнее. Тоже готовлю себя к ТО с заменой свечей и ремкомплекта ГРМ. Кстати уважаемые соклубники что скажите о моем выборе
КОРЗИНА :

Toyota 13568-09080 Ремень зубчатый
Toyota 16100-29085 Насос водяной
Koyo PU126231ARR9D Ролик ремня грм натяжной
Koyo LAT1031 Ролик ремня грм обводной Denso 5304 "IRIDIUM POWER" Свеча зажигания, еще экзист предлагает как альтернативу ремкомплект ГРМ GATES по заманчивой цене , но я больше склоняюсь к продукции Тойота и Койо.

#18

Респекты: 0


Tarzan

Менять конечно надо, но желание подождать пока сильнее. Тоже готовлю себя к ТО с заменой свечей и ремкомплекта ГРМ. Кстати уважаемые соклубники что скажите о моем выборе
КОРЗИНА :

Toyota 13568-09080 Ремень зубчатый
Toyota 16100-29085 Насос водяной
Koyo PU126231ARR9D Ролик ремня грм натяжной


Добавляй сальник коленвала, сальник распредвала-2 шт, натяжитель ремня

#19

Респекты: 0

Абсолютно прав Александр, только так и не иначе, что бы потом сильно не пожалеть.

#20

Респекты: 0

Хорошо добавлю, спасибо!

#21

Респекты: 1

Профессионально занимаясь ремонтом автомобилей, честно говоря немного смешно читать сообщение большинства уважаемых соклубников. Ребят, есть регламент. Все же просто. При замене ремня ГРМ НЕОБХОДИМО поменять ролики натяжителя и если есть гидронатяжитель. Хотите сэкономить, то на Ваш риск. Работа стоит денег и будет обидно, после того как поставят новый ремень, он будет немного жестче и старый ролик засвистит. А экономия по факту пару тысяч. С помпой конечно не так все однозначно, но если есть люфт на валу, то лучше поменять. Скорее всего она все равно потечет в скором времени. С сальниками коленвала и распредвалов та же история. Стоят они копейки, а вот поменять непросто, а тут уж раз разобрали, то почему не сменить? Брать только оригинал (это касается всех сальников и прокладок клапанных крышек). По поводу прокладки под помпу из картона или металла. Не парьтесь, эта прокладка если сразу после установки не потекла, то не будет протекать никогда. Главное, что бы сделали все нормально. Помпу можно брать и неоригинал, например от GMB, они на всех япов помпы выпускают, нареканий особо нет. Ремень ГРМ тоже можно брать неоригинал, но у Сиенн он оригинальный не сильно отличается от оригинала по цене. Да , кстати себе я брал оригинал, но через месяц полез шуршащий звук посмотреть и увидел, что НОВЫЙ оригинальный ремень весь в поперечных трещинах. Шок! Пришлось опять менять, но это частный случай, возможно этот ремень лежал у них на складе несколько лет и рассохся, так что на всякий случай сожмите его пальцами на изгиб, чтоб такая история не повторилась.

#22

Респекты: 0

Тема абсолютно не смешная
как вы думаете почему так лестно отзываются владельцы автомобилей выпущенных в конце 90х годов о качестве своих авто и почему на современных автомобилях(не рассматриваю тойоту-она особенная, имею ввиду немецких производителей)замена расходников стоит КУЧУ денег и ломаются они чаще.
Актуально об этом говорить с заинтересованной стороной - кто занимается ремонтом авто.
И совсем другое дело - трезвый подход к делу, примеров очень много, когда на современном авто пробег чуть за сотню и начинает все сыпаться если не во время ТО сделал.
Да и вопрос у меня простой был - сколько и у кого расходники без поломки выхаживают - ответы я получил , хоть и мало, но к примеру у Василия пост 13 помпа с сальниками за 174000 рабочая была.
Машину ремонтирую сам, да и скинуть ремешок вечером за час - не проблема, другая проблема - отдавать деньги просто так(или на всякий случай менять), копейки говорите - давайте посчитаем:
помпа-7000
сальники - 200+200
ролики - 2500+2500
12000 р - копейки??? ну незнаю...
конечно эти детали я приобрел "на всякий случай", но ставить буду при необходимости

#23

Респекты: 1

Можно поменять только ремень на 150, потом на 200 сальники, далее на 250 помпу, и на 300 ремень (потому что вряд ли эти части вытянут 300).
А можно поменять всё махом на 150 и потом на 300.
Если делать в сервисе то денег уйдет гараздо больше в первом случае.
Если делать самому то времени надо много.
Плюс при каждой разборке вероятность что-то сломать или не откруить, соотвесвенно деньги+время.
А если надо срочно ехать а вчера потекла помпа?
Всю ночь провести в гараже? Или платить бешенные деньги за срочный ремонт?
А машина-то не жигули, а если надо запчасти ждать?

Напомнило моего соседа в 88-х по гаражу, так у него был Москвич 2140. Он каждую весну его красил краской для дверей, так как был весь в ржавых потеках после 12 месяцев и зимы, в двигатель он заливал камазовское масло, и менял его каждые тысячи 3 или раньше, так как не для бензинового двигателя масло.
У него было два двигателя, один был постоянно в ремонте, а на втором ездил, вкладыши он обрезал и ставил от грузовиков, а потом после обкатки снимал вкладыши и обрабатывал ножом там где терло. В общем он машину ремонтировал каждый день, можно сказать что жил в гараже. Годы производства 2140-го 1976-1988, как так можно убить машину за максимум 12 лет для меня до сих пор загадка.

#24

Респекты: 0


Andrey412

Напомнило моего соседа в 88-х по гаражу,


Действительно, история точь в точь.....

#25

Респекты: 0


Okella

Профессионально занимаясь ремонтом автомобилей, честно говоря немного смешно читать сообщение большинства уважаемых соклубников. Ребят, есть регламент. Все же просто. При замене ремня ГРМ НЕОБХОДИМО поменять ролики натяжителя и если есть гидронатяжитель. Хотите сэкономить, то на Ваш риск.

Дмитрий дело говорит.

#26

Респекты: 0

Дело то делом, только вот нет никого кто на ремонт такой попал...

#27

Респекты: 1

Миша, мне показалось, что ты сам ответил на свой вопрос в посте 22. Нельзя экономить только на ремне, потому что выход из строя этой детали попадаешь на ремонт(а может и на замену) двигателя. Все остальное попадос на вашу нормо-час. Хотя "покупать на всякий случай", а не ставить при полном доступе для меня не понятно, если, конечно, эти детали не будут обратно сданы в магазин. Н своей первой иномарке, Вольво 740, возил с собой новый ремень ГРМ. Когда он обрывался, прямо на дороге менял его(научился менять за 20-30 минут). Но на том двигателе не загибало клапана и волноваться было не за что. Сам никогда не придерживаюсь регламента, меняю по своему усмотрению, но иногда теряю деньги из-за слишком высокой подстраховки, а иногда попадаю на деньги из-за экономии. Но тогда обижаюсь только на того, кого вижу в зеркале. Самое правильное решение- это когда принимаешь его сам, тем более оно у тебя уже есть.

#28

Респекты: 0

Больше всего меня в этой истории мучает вопрос - а, скажите пожалуйста, на фига покупать относительно дорогой автомобиль и потом думать как сэкономить на его обслуживании? Не надо пытаться обхитрить японских инженеров, у них потому и надежно все, что все просчитано до мелочей (вернее мелочей там не бывает). И еще, любите свой автомобиль, доставляйте ему маленькие и большие радости, и он Вам будет платить надежностью и долговечностью.

#29

Респекты: 0

Первый раз менял все, второй раз забил надо было ехать на дольняк так сложилось что помпу не успел купить через 22000 буду менять все, мое мнение лучше не экономить на помпе и заминить.

#30

Респекты: 1

Детали есть, руки тоже, вероятность в необходимости скорой замены - не нулевая. Так в чём вопрос? Или пусть в гараже валяются и может никогда не пригодятся - польза нулевая. А поставишь, так и сам спокоен и с чистой совестью можешь сказать, что красавица ухожена.

#31

Респекты: 0


АВДэшник

Детали есть, руки тоже, вероятность в необходимости скорой замены - не нулевая. Так в чём вопрос? Или пусть в гараже валяются и может никогда не пригодятся - польза нулевая. А поставишь, так и сам спокоен и с чистой совестью можешь сказать, что красавица ухожена.


И это правильно!Вот так как-то!