$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кислородный датчик.

Респекты: 0

Всем здравствуйте.
Начинаю знакомиться с сайтом и своей Sienna.
Почитал форум, и понял что проблема распространена. А именно ошибка р2241. Понял что менять лучше сразу датчика, так как их там два, до катализатора и после.
После этого пришлось познакомиться с екзистом. Нашел датчики там, но цена в 10 -12 тыс за один пугает. Может есть альтернативы, из прочитанного на просторах форума понял что универсальные бош не подходят.
Кто что ставил, и как после этого дела обстояли с ошибкой и чек энджи с VSC

#1

Респекты: 0

Год назад при прочтении подобной ошибки дилером и его предложением(10600р. +ждать3 недели)перерыл все объявления в городе и нашёл(БУ-шный датчик от RX-350)за смешные 1000т. Р! До сих пор служит. Там только 2 проводка надо было перекинуть местами.

#2

Респекты: 0

У Вас двигатель 3,3 л, должны подойти от RX-330. На АВТОЛОМЕ на Осташковском шоссе этого добра море. Или позвоните ребятам по б/у запчастям на Сиенну 2, у нас в клубе три предложения. В Пушкино ребята вместе с катализаторами дешево продавали, в Вашем случае может быть актуальнее было бы все поменять, если пробег очень большой, судя по году выпуска.

#3

Респекты: 0


Nikolaich

У Вас двигатель 3,3 л, должны подойти от RX-330. На АВТОЛОМЕ на Осташковском шоссе этого добра море. Или позвоните ребятам по б/у запчастям на Сиенну 2, у нас в клубе три предложения.

Да двигатель 3.3 , на самом деле не особо пока беспокоит, иногда появляется ошибка, сбрасываю и месяц могу спокойно ездить, а бывает и на след день загорается. Обычно загорается после простоя на месте, длительного.пробег около 140 тыс миль. Ничего с ней не делалось, вообще, кроме масла и колодок. Вот привожу в порядок, вычитал что замена кислорогодного через 100 тыс, думал поменять. А тут ценник не адекватный

#4

Респекты: 0

От лексуса ставьте. Если фишка не подойдёт - то перенесите корпус со старого (он разбирается, как правило провода резать не нужно). Может быть другой кронштейн - ерунда, он точно так же снимается со старого датчика и ставится на новый.
Мне так же летом меняли. Вместо 10000 и ожидания в два месяца получилось 6000 и через 2 часа.

#5

Респекты: 0


Wolkushka

От лексуса ставьте. Если фишка не подойдёт - то перенесите корпус со старого (он разбирается, как правило провода резать не нужно). Может быть другой кронштейн - ерунда, он точно так же снимается со старого датчика и ставится на новый.
Мне так же летом меняли. Вместо 10000 и ожидания в два месяца получилось 6000 и через 2 часа.


А ошибка какая была? Меняли один только датчик, и какой. Как после этого, ошибки, расход?

#6

Респекты: 0

Ошибка была типа abnormal signal from oxygen sensor в каком-то из банков.
Было вроде как замыкание спирали подогрева на корпус (она болталась) - низкий импеданс.
Напряжение с датчика было ниже 0.5 Вольт, что и зажгло ошибку.
Такая ошибка возникнет, когда проблемная ситуация держится довольно долго - когда машина находится в движении более 10 минут и едет со скоростью не ниже 60 км/ч. Если в течение двух таких поездок ошибка вылезет, то чек загорится.
Нормальным сканером все неисправности кислородных датчиков легко идентифицируются, а низкий импеданс - в первую очередь.
Он на холодной машине должен составлять около 22 кОм и с прогревом должен снизиться до 60-50 Ом (при температуре 700 градусов по Цельсию). Если импеданс (Z) сразу низкий - то неисправен датчик. Датчик остывает очень быстро.

#7

Респекты: 0

Но у вас что-то другое.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P2238
P2241
• Case 1:
Condition (a) or (b) continues for 5.0 seconds or
more (1 trip detection logic):
(a) AF+ voltage is 0.5 V or less
(b) (AF+) - (AF-) = 0.1 V or less
• Case 2:
A/F sensor admittance: Less than 0.022 1/Ω (2 trip
detection logic)
• Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
circuit
• A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater relay
• A/F sensor heater and relay circuits
• ECM

DTC P2241, P2242, P2255 and P2256 indicate malfunctions related to the bank 2 A/F sensor circuit.