$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Толчки

Респекты: 0

Всем добрового времени суток. Следующая проблема. При остановке, особенно после высокой скорости, происходит характерный толчок в догонку. Не сильный и не всегда, но все же... Тоже самое при трогании с места. Думал проблема с коробкой. Проверил - нет. У кого есть какая нибудь версия.

#1

Респекты: 0

Крестовины кардана не щелкают?

#2

Респекты: 0

Ребята, заполняйте профиль. На какой Сиенне у Вас толчки? Как Вам советы давать, если мы не знаем даже какая у Вас машина??? На сиенне 2, выпуска с 2003 года до 2005, была заводская проблема с "мозгами" АКПП. Тойота даже проводит акцию по замене этого блока. При торможении, при скорости выше 60 км/ч, удар в коробку происходит на 60 км/ч. При скорости от 40 до 60 км/ч удар идет на 40 км/ч. У меня на обеих Сиеннах(2003 и 2004 г.в.) такое происходило и происходит. Ребята меняли мозги и все проходило. Вообще про это много было обсуждений на форуме. Пользуйтесь поиском.

#3

Респекты: 0

Toyota Sienna 2005 LE, 3. 3 Толчки происходят при полной остановке машины. Поэтому я стараюсь плавно остонавливать авто. Но, иногда, при экстренном торможении, в догонку происходит толчок.

#4

Респекты: 0

И еще такой вопрос. Кто нибудь знает, что сюда устанавливается? См. Фото.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0377[1].JPG65.73 кб

#5

Респекты: 0


MasterLeri

И еще такой вопрос. Кто нибудь знает, что сюда устанавливается? См. Фото.


В этом месте стоит сферическое зеркало обзора задних пассажиров.

#6

Респекты: 0

Нет. Сферическое зеркало стоит под следующей крышкой. Тут что то еще было.

#7

Респекты: 0

Здесь устанавливается бортовой компьютер. У меня в комплектации XLE Limited так.

#8

Респекты: 0

Например вот нашёл фото , правда не своё. Toyota Sienna Club - Толчки

#9

Респекты: 0

Ребята, извиняйте. Действительно на этом месте бортовой компьютер с кнопками открывания ворот. Перепутал.

#10

Респекты: 0

Про толчок в догонку. Этот толчок где именно ощущается? Николаеч все правильно описал. У меня так было два раза. Толчек ровно на 40 км/ч при торможении. Сначала еле слышно было, потом увеличивался. Удар был как бы в задний мост. Это один из соленоидов в коробке начинает лохматить мозги. Все проходило после банальной замены блок клапанов. Когда приехал в сервис менять блок, сначала удивились. Но потом, когда поменяли взяли на вооружение. Форумы об этом рассказывают много.

Может быть еще и накрылся кронштейн дифференциала. Хотя толчок при остановке. Скорее всего соленоид АКПП. А как диагностировали АКПП?

#11

Респекты: 0

У меня тоже похожая проблема, прям как Игорь Николаевич пишет. Сначала пробовал разную манеру езды, но не помогает, а куда обращаться к Тойотавцам по акции замены мозгов? И сколько стоит блок клапанов и сложно ли его заменить, обязательно ли обращаться к официалам?

#12

Респекты: 0

До санкций блок стоил в районе 25 т. Р. Через ребят пробовал влезть в эту акцию, но Тойота Мотор Рус отказала, сославшись на то, что эта проблема на безопасность езды не влияет. Было как-то в теме, что один наш одноклубник, после долгой переписки добился замены блока, был доволен как слон. У меня терпения не хватит, я и так каждый день с этими чинушами воюю.

#13

Респекты: 0

То есть я не один в этой лодке Smiling значит скорее всего АКПП тут ни причём и чтобы избавиться от проблемы нужно купить "мозги" более чем за 25000 и ещё плюс работа, так ? Дороговато...

#14

Респекты: 0

Может быть это задние сайлентблоки?

#15

Респекты: 0

Вы имеете ввиду на передних рычагах? Их завтра как раз буду менять и крестовины рулевого вала, посмотрим что будет дальше

#16

Респекты: 0

Это заедает механическая часть одного из соленоидов "мозгов" АКПП. Электрика по копьютеру показывает, что все отрабатывается, а механика заедает. Это выясняется после слива масла с коробки и снятия поддона. Снимается с каждого соленоида фишка и на контакты подается напряжение с аккумулятора. В момент замыкания контакта должен четко прослушиваться щелчек - сработка механической части соленоида. Если при подаче напряжения соленоид "молчит" - значит механика на нем умерла. Снимай и меняй, на крайний случай аккуратно развальцовывай, разбирай, прочищай и пробуй собрать. На какое-то время должно работать.
Успехов.

#17

Респекты: 0

Я хотел поменять мозги, но мне на сервисе сказали, что при таком пробеге (на моей 142000 миль) смысла менять нет, в коробке уже есть выработка, соответственно в масле присутствуют мелкие частицы металла(на дне поддона была алюминиевая пудра), которые могут просто забить отверстия и блок выйдет из строя. При частичной замене масла в АКПП залил присадку, купил в магазине по продаже запчастей для коробок. Толчки стали намного реже, где-то один, два в месяц. Самое интересное, эти толчки ни от чего не зависят, ни от температуры, ни от интенсивности езды. Могут просто начаться ни с того, ни с сего. Летом еще раз сделаю частичную замену с присадкой. Решил кататься пока не встанет.

#18

Респекты: 0

Был сегодня в сервисе, поменял задний сайлентблок на переднем левом рычаге, правый менять не стали, т.к. он ещё хороший, а работы нужно проделать по его замене ещё больше чем по левому. Крестовины на рулевой вал менять тоже не стали, т. К там всё в порядке, хрустит при вывернутом руле при быстром разгоне оказывается сзади в крестовине карданного вала и отдаёт в руль. Сейчас в экзисте заказал крестовину и вчера заказал там коврики, во вторник заберу. Масло в коробке бывший хозяин менял осенью, может мне просто присадку добавить, Игорь Николаевич, напишите мне пожалуйста что заливали. И кстати масло в коробке на нижнем уровне щупа, может его тоже чуть долить?

#19

Респекты: 0

Масло в Акпп надо проверять на заведеной машине, там есть холод и горячий, присадкам я не верю, менял полностью методом выталкивания старого масло, ушло где-то 15л, менял у знакомых на спец-аппарате которые обслуживали MPV до Сиенны, результатом доволен!

#20

Респекты: 0

Я про это читал, спасибо за напоминание, проверял конечно при включённом движке. Да, нужно найти такой спец-аппарат мне поближе от дома

#21

Респекты: 0

По поводу присадки заеду в магазин, посмотрю название. Его как раз хватит, чтобы уровень масла поднялся до максимума. Со слов специалиста, уровень надо проверять при температуре 40 градусов. Пр больших пробегах машины, масло рекомендуют менять частично, наличие грязи компенсирует естественно образовавшиеся зазоры. Я уже писал, как полностью поменял масло в коробке на МПВ. Через три дня попал на ремонт. Но иногда все прокатывает. Судьба. Максим(факир) при капиталка оставил старый блок клапанов(толчки были как у нас). Ему даже разрабатывали клапана. После ремонта катается уже больше двух лет, полет отличный, хотя спецы не давали ни какой гарантии.

#22

Респекты: 0


Андрюха

Это заедает механическая часть одного из соленоидов "мозгов" АКПП. Электрика по копьютеру показывает, что все отрабатывается, а механика заедает. Это выясняется после слива масла с коробки и снятия поддона. Снимается с каждого соленоида фишка и на контакты подается напряжение с аккумулятора.


а кто нибудь пробовал это делать кроме Андрея? это нужно наверное обращаться к спецам по АКПП?

#23

Респекты: 0

Можно попробовать сбросить адаптацию. Мне помогло, толчок пропал. Да и не дорого это.

#24

Респекты: 0

Что есть адаптация? И как это сбросить?

#25

Респекты: 0

На любом сервисе по ремонту АКП. Сбрасывают адаптацию (комп), т.е. автомат начинает с нуля подстраиваться под Ваш стиль вождения. Сначала будут толчки, задержки в переключении, но потом все встанет в норму. У меня стало после адаптации на много лучше.

#26

Респекты: 0

Адаптацию как-то и самому снять можно, если мне память не изменяет...

#27

Респекты: 0

Это отсоединить аккумулятор?

#28

Респекты: 0


Пауль

Адаптацию как-то и самому снять можно, если мне память не изменяет...


Дело в том, что после сброса адаптации, со мной в машине катался сервисмен и считывал на комп работу соленоидов. У каждого соленоида есть определенное время работы, в которое он должен уложиться. У меня оказалось, что один соленоид чуть-чуть запаздывает, из-за этого, иногда, происходит рывок при включении 3 передачи. Но толчок под зад, после адаптации, пропал.

#29

Респекты: 0


владимир васильев

... Сейчас в экзисте заказал крестовину и вчера заказал там коврики, во вторник заберу.

А какой номер у задней крестовины карданного вала?

#30

Респекты: 0

Поменял крестовину, толчки не прошли... Нужно наверное всё таки ехать к спецам по АКПП и делать сброс адаптации, наверное что то с соленоидами. Номер крестовины GUT-24