$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Продаю идеальную подругу!

Респекты: 0
Год выпуска:
2006
Пробег:
103200
Мили/Км:
Мили
Цена ($):
23000

Дорогие товарищи соклубники! Продаю свою идеальную Сиенну по причине приобретения Мерседеса R-class 2012 года! "Почему не купил новую Сиенну? "- отвечу честно: большой транспортный налог, а на R-class 16400 рублей, у него дизель 224 л.с. Теперь о Сиенне. Машина приплыла из Штатов в Котку с пробегом 23000 мили в ноябре 2008 года, с тех пор я один и управлял ею. Машина полной комплектации: AWD Limited. Сразу с ней был отдельно куплен весь обвес: оригинальные брызговики(перед и зад), дефлектор капота, дефлектора на четыре двери, оригинальные резиновые ковры передние и задние(с машиной шли велюровые оригинальные на три ряда), оригинальный фаркоп (купил сразу заодно, но так и не пришлось ничего потаскать). Имеется все три ключа(два обычных чёрных, один парковочный серый; два брелока; две пары оригинальных наушников, оригинальный пульт ДУ, все книжки Toyota . По заказу в фирме "Шериф" была изготовлена защита двигателя из стали с покраской. При изготовлении защиты я попросил учесть отверстие под сливную пробку масла, т.к. масло и все фильтра я меняю всегда сам и не удобно было бы снимать постоянно защиту при замене масла. Масло покупал только в Финляндии "Liqwi Molly 5W-30". От замены до замены ни капли не ест. Год назад полностью поменяна АКПП, прилетела на самолёте новая из Штатов с гидромуфтой в сборе. Старая коробка стоит в гараже. Замена АКПП прошла по КАСКО, т.к. словил крышку люка о коробку. Стоимость АКПП до кризиса была 178000 рублей. Машину всегда страховал по КАСКО . Решение по замене Сиенны на R-class пришло спонтанно, по случаю удачной покупки Мерседеса с маленьким пробегом, до этого и в мыслях не было продавать её. В подтверждение того могу сказать, что в конце марта этого года полностью её обслужил: тормозные диски ATE (перед и зад), колодки(перед и зад), рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подвесные подшипники кардана и крестовины кардана (кардан потом был отбалансирован на специальном оборудовании), заменены так же сайлентблоки задней балки, рулевые наконечники и тяги, передние опоры с подшипниками. Вложился в общем как следует, т.к.и не думал о продаже. Ну что ещё написать и не знаю. После замены подвески машина стала как с завода: ни люфта, ни звука, в повороты входит не валко. В общем день и ночь. Я думаю мало кто продавая машину выложит столько денег. Да, кстати поменял и колодки ручника с тросиками и с ремкомплектом. Аккомулятор "Bosch" купил в ноябре 2014г. В Хельсинки , а ремень ГРМ с роликами, натяжителем и помпой в октябре. На все работы и запчасти я сохранил чеки. Ну вот как-то так. Короче сел на машину и едь на край света и обратно. Диски на лето 18' ATP(Италия) очень дорогие, полированная нержавейка, резина MasterCraft (USA); зимние диски 17' оригинал, резина Hankook шипы. В нагрузку отдам фильтра на следующую замену, задние пружины и задние амортизаторы( оригинал) они не пригодились. Звоните и прокатимся. +7-905-212-14-80 Сергей.

Toyota Sienna Club - Продаю идеальную подругу!
Прикрепленный файлРазмер
image.jpg113.4 кб
image.jpg89.95 кб
image.jpg81.67 кб
image.jpg63.47 кб
image.jpg116.63 кб
image.jpg137.6 кб
image.jpg131.71 кб
image.jpg101.68 кб
image.jpg113.02 кб
image.jpg104.45 кб
image.jpg74.52 кб
image.jpg80.46 кб
image.jpg80.21 кб
image.jpg75.34 кб

#1

Респекты: 0

Откуда вы такие цены берете...

#2

Респекты: 1

В таком состоянии автомобили, как правило, себе оставляют. Такая машина покупателя найдёт.

#3

Респекты: 0


Гуков Сергей

В таком состоянии автомобили, как правило, себе оставляют. Такая машина покупателя найдёт.

Если всё так-поддерживаю. Машинка-красавица!

#4

Респекты: 0

Машинка хороша! Но ИДЕАЛЬНУЮ ПОДРУГУ я бы не продал...Smiling

#5

Респекты: 0

R-class с пневматической подвеской?
Когда рассматривал R-класс и Сиенну (R350), то обратил внимание на то, что жалуются на подушки, что их, мол, хватает только на 50000 км, а потом менять.
Да и сервис дороже, как говорят.
Потом взял Сиенну и не жалею. Ещё что в R не понравилось - это второй и третий ряды. Такого "автобуса" как Сиенна из R-ки не получится.

Насчёт продажи в таком состоянии - если машина делалась для себя, то это закономерно.
Если честно, то мне это видится единственным возможным вариантом. Если честно, то я негативно отношусь к людям, которые продают машину в родную цену, но заведомо неисправную, типа кто купит тот пусть и мудохается. Либо делать скидку при продаже, абсолютно пропорциональную запчастям, которые планируется установить а не тем, которые "для себя бы никогда не купил".

Словом - удачной продажи!

#6

Респекты: 0

Спасибо, Wolkushka !
Но помимо большого налога в новых Сиеннах ещё есть один существенный минус: они ниже по клиренсу, чем наши Сиенны 2-Го поколения, особенно низко сидит передний бампер. R-class можно же поднять выше на 5 см.(в итоге будет 20 см.)но ехать с таким можно не более 40 км/ч ! До моей Сиенны у меня был Мерседес 124 кузов универсал с мотором 2.2 л. 1995 года. Использовал я его 7 лет, так он до сих пор ездит! Посмотрим на новые Мерседесы теперь Eye-wink , сравним. Вообще хочу сказать, что как и мерсы в 124 кузовах так и Сиенны использовались в такси , а не надёжные тачки там на линию не ставят!

#7

Респекты: 0

Низкий клиренс решается проставками за 2 часа.

#8

Респекты: 0

Проставками то решается, но меняется конфигурация подвески, а соответственно и управляемость.

#9

Респекты: 0


Wolkushka

Проставками то решается, но меняется конфигурация подвески, а соответственно и управляемость.


И как же меняется конфигурация подвески?

#10

Респекты: 0


nik. 79

И как же меняется конфигурация подвески?


Из основного -ШРУСы и рычаги под другими углами будут. Боковой момент в поворотах возрастет.
Можно поднять конечно, если действительно есть необходимости, но и ездить тогда придется как на УАЗике, до 100 кмч и без быстрых поворотов)))). Возможно, что-то раньше накроется, подшипники,ШРУСы..

#11

Респекты: 0


АВДэшник

Из основного -ШРУСы и рычаги под другими углами будут. Боковой момент в поворотах возрастет.
Можно поднять конечно, если действительно есть необходимости, но и ездить тогда придется как на УАЗике, до 100 кмч и без быстрых поворотов)))). Возможно, что-то раньше накроется, подшипники,ШРУСы..

Вот оно оказывается как! А я после установки проставок уже 50 т.км. накатал и 140 км/ч по трассе, а шрусам рассказать забыл)))) поэтому наверное ещё ходят, от незнания )))).

#12

Респекты: 2

В 90-х была у меня БМВ 520 в 39 кузове. Решил приподнять ее, поставив проставки. После установки поехал на МААД, посмотреть на деле. И ужаснулся. Машина ловила дорогу, колей гость действовала на авто даже та, которую раньше и не замечал. В этот же день все вернул в исходное состояние. Теперь, если необходим высокий дорожный просвет, покупаю кроссоверы или внедорожники. Если машина присела, то надо менять пружины, а не ставить проставки. На Сиенну2 вообще не зачем ставить проставки, у нее и так достаточно высокий просвет. Тюнинг в России вообще любимое занятие. Только у нас обрезают и сваривают стойки стабилизатора при установке неоригинальных амортизационных стоек, и масла конструкторы не те заливают, и фары не правильно светят.

#13

Респекты: 0

Поддерживаю предыдущий пост!

#14

Респекты: 0


АВДэшник

Из основного -ШРУСы и рычаги под другими углами будут. Боковой момент в поворотах возрастет.
Можно поднять конечно, если действительно есть необходимости, но и ездить тогда придется как на УАЗике, до 100 кмч и без быстрых поворотов)))). Возможно, что-то раньше накроется, подшипники,ШРУСы..


Несколько авто было с проставками.Пробеги за 100 тыс на них.В поворотах все почти как без проставок.Что то видать я не так делаю)

#15

Респекты: 0


Nikolaich

В 90-х была у меня БМВ 520 в 39 кузове. Решил приподнять ее, поставив проставки. После установки поехал на МААД, посмотреть на деле. И ужаснулся. Машина ловила дорогу, колей гость действовала на авто даже та, которую раньше и не замечал. В этот же день все вернул в исходное состояние.


Сход развал вам в помощь.Прежде че что-то делать,нужно промониторить нюансы,а не снимать и говорить,что говно)

#16

Респекты: 0


сибиряк коля

Поддерживаю предыдущий пост!


Маладец,информативно)

#17

Респекты: 0


nik. 79

Маладец,информативно)

Уважаемый nik.79!Вы можете экспериментировать сколько угодно,благо эксперименты(в рамках закона)у нас не запрещены.Но я думаю,вы не будете против того,что над созданием БЕЗОПАСНОГО А/М работал коллектив конструкторов.Следовательно,я думаю,изменение конструктивных особенностей может повлечь за собой неадекватное поведение а/м в какой либо дорожной ситуации,а их,простите,бесконечное множество.....

#18

Респекты: 0


сибиряк коля

Уважаемый nik.79!Вы можете экспериментировать сколько угодно,благо эксперименты(в рамках закона)у нас не запрещены.Но я думаю,вы не будете против того,что над созданием БЕЗОПАСНОГО А/М работал коллектив конструкторов.Следовательно,я думаю,изменение конструктивных особенностей может повлечь за собой неадекватное поведение а/м


Как пример просчета производителя могу привести ранние уверения завода бмв омасле в коробках акпп на весь срок службы.Потом производитель написал о том,что менять все-таки надо.А сколько народа угробило коробки,рассказывая о том,что производитель дескать все просчитал...

#19

Респекты: 0

Сход развал вам в помощь.Прежде че что-то делать,нужно промониторить нюансы,а не снимать и говорить,что говно)[/quote]

Никита, когда Вам был 1 годик, я уже крутил баранку ГАЗ 51. А когда Ваши родители подавали заявку для поступления в школу, я участвовал в автогонках на Москвич 2140. Так что прежде чем учить жить, промониторьте тех, с кем Вы вступаете в дискуссию. И на всякий случай выберете правильную лексику в общении. Удачи Вам в экспериментах!

#20

Респекты: 0

Nikolaih, хамить в ответ не красиво, даже если Вы считаете такое общение неприемлемым. И второе, не надо себя причислять "к лику святых". Опыт и возраст всегда в почете, но не настолько что бы соглашаться со всем сказанным. Век живи - век учись!
P/S Человек здесь продает машину. Не загаживайте тему

#21

Респекты: 0

Роман, а в чем заключается мое хамство и причисление к "лику святых"? Кого я призывал соглашаться с моими высказываниями? Никого не учил, никого не оскорблял, никого ни к чему не призывал- только поделился отрицательным опытом установки проставок. Рассказ об опыте вождения и знания машины теперь считается причислением к святым? В 1980 году Никите было 1 год- я в этот год начал водить профессионально машину. Когда ему было 6 лет, я от комбината участвовал в гонках. Попросил (корректно) человека поприличней общаться на форуме. Вместе со мной часто читают жена и дети. А вмешиваться в диалог двух людей и осуждать и оскорблять, не понятно в чем, меня публично- это нормально?

#22

Респекты: 0

Nikolaih, я же нигде не написал, что тон оппонента был приемлемым для общение двух незнакомых людей! Всего лишь сказал, что и ваша манера общения не лучшая.
Насчет "лика святых", пожалуйста - "Так что прежде чем учить жить, промониторьте тех, с кем Вы вступаете в дискуссию". Согласитесь не совсем корректное высказывание.
Харе ругаться, дайте человеку машину продать)))

#23

Респекты: 0


Nikolaich

Никита, когда Вам был 1 годик, я уже крутил баранку ГАЗ 51. А когда Ваши родители подавали заявку для поступления в школу, я участвовал в автогонках на Москвич 2140. Так что прежде чем учить жить, промониторьте тех, с кем Вы вступаете в дискуссию. И на всякий случай выберете правильную лексику в общении.

Если учитывать,что тут собрались не красны девицы,то не могу понять,где я хамил...

#24

Респекты: 0

Роман, я с Никитой вообще не собирался дискутировать. Согласись, что манеру общения определяет тот человек, который первый обратился. Если ко мне обратились на немецком языке, я не смогу с человеком разговаривать на русском. Он меня не спрашивал, что я делал на машине, он начал действительно учить, что мне надо было сделать. Тебе не понравилась моя манера общения и ты начал осуждать меня (не суди, да не судим будешь). Ты же не начал свой диалог со мной со стихов или беседы о художниках. Ты стал общаться в той же манере. Чем твоя манера общения отличается от моей хамской? Кстати, судить может только БОГ. Так кто себя причислил к лику святых? Что касается "Учить жить", то я предложил человеку, прежде чем давать советы или делать какие-то выводы, немного узнать о собеседнике и его знаниях в том или ином вопросе. Извини, что продолжил беседу, но как-то в твоем последнем высказывании явно прозвучало: все равно ты не прав и "харе ругаться". Хотя спасибо за то, что напомнил мне, что не со всеми в клубе надо вступать в дискуссию, пора быть мудрее, а не умнее.

#25

Респекты: 0


nik. 79

Если учитывать,что тут собрались не красны девицы,то не могу понять,где я хамил...


На форуме присутствуют и красны девицы. Я про хамство с Вашей стороны нигде не упоминал. Про хамство написал Роман в мою сторону. Вы чего-то ребята совсем попутали. Вас просили не употреблять при общении не совсем корректные слова. На этом тема для меня закрыта.

#26

Респекты: 0

Во прикол, не суди, судить может только Бог... А сами-то чем занимаетесь)))
А вообще,проще надо быть,и все будет хорошо.Всем мир)

#27

Респекты: 0

С этим же успехом можно сказать "а я всегда перебегаю дорогу перед автомобилями и на красный свет и что? Ничего же со мной не случилось! Значит неправду говорят о правилах перехода дороги". Под то же самое можно подтянуть и любое умозаключение.
Ну ставят люди проставки, если нет денег на замену пружин либо хотят перегрузить машину, навалив в неё гораздо больше, чем она должна возить для рассчитанного предела безопасности конструкции, либо ставят резину чуть шире, а чтобы она не чиркала за отбортовки, то ставят проставки (как я делал на акценте).
На себе уже давно понял - ну хочет человек убиться об стену, не нужно ему мешать. Он всё равно убьётся, а ты останешься в дураках в пустых спорах о жизни, в результате которых каждый остаётся при своём мнении.
Нагружая машину сверх нормы люди портят геометрию кузова, который просто складывается домиком и это ничем не выправить. Потом только будут удивляться через несколько лет тому, что развал стал как у спортивного авто. Особенно это проявляется на передней оси, так как вся масса при торможении прикладывается к передним стойкам и чашки амортизаторов просто сходятся (для предотвращения этого ещё ставят распорку между чашками, но не ту, что для гонок, которая выгибается дугой, а усиленную.

#28

Респекты: 0


anhor67

Вот оно оказывается как! А я после установки проставок уже 50 т.км. накатал и 140 км/ч по трассе, а шрусам рассказать забыл)))) поэтому наверное ещё ходят, от незнания )))).


Это не информативно. Пожалуйста, больше конкретики. На сколько поднята? 140 по трассе - тоже не о чем. Сам поднимал на 20 мм и 150 кмч гонял, но в поворотах валкости добавилось, прохождение поворота требовалось делать на скорости до 10-15 кмч ниже, чем при штатном просвете. 50 т.км пробега можно считать значимым пробегом, если на 10 см подняли))))

#29

Респекты: 0


АВДэшник

Так что-бы поднять на 18 мм, нужно лишь ставить резину 235/65 r17 вместо 225/60 r17 (то-есть штатной) элементарно Ватсон!!!

#30

Респекты: 0

В случае замены штатных размеров шин на другие размеры Вы будете наблюдать неправильные показания спидометра. В Европпе можно так и на штраф налететь.

#31

Респекты: 0


Гуков Сергей

В случае замены штатных размеров шин на другие размеры Вы будете наблюдать неправильные показания спидометра. В Европпе можно так и на штраф налететь.


На почти всех авто при таком увеличении внешнего диаметра колеса спидометр занижает истиную скорость на 1-2 км\ч,что не является помехой.

#32

Респекты: 0

Да нет, товарищ, Вы не правы. В случае размера шин 235/65/17 и 225/60/17 погрешность составит 4. 99 км/ч при ста км. На спидометре, а если скорость ещё будет больше, то и погрешность тоже увеличиться. Я лично столкнулся с полицией из-за этого в Финляндии. Они ехали передо мной 100 км/ч, а у меня показывало 95-97, ну я и решил их обогнать: ) Дак они обогнали меня и показали мне , что я превысил скорость, благо то, что превышение было не большим и мои извинения их устроили. Всему виной были не родные размеры зимних колёс(225/65/17). Думайте сами.

#33

Респекты: 0

((Всему виной были не родные размеры зимних колёс(225/65/17). Думайте сами. [/quote])) Да нет дружище, виной являетесь вы сами, ведь ВЫ должны были это учесть!!! Соблюдай скоростной режим! Я еще на навигаторе сразу проверил. А потом калькулятором шин!

#34

Респекты: 0

Если описание соответствует действительности, то машинка и вправду близка к идеалу. Ну с учетом погрешности в возрасте. Удачной продажи. Цена нормальная. Найдет она своего покупателя 100%.

#35

Респекты: 0

Уважаемый, kojuh2 ! Я когда покупал эти катки всё проверил и на калькуляторе , а после установки их на авто и на навигаторе тоже, и знал на что иду. Хочу Вас персонально спросить: У Вас часто за границей перед носом полицейские едут? Это во-первых, а во вторых существует человеческий фактор: просто взял и забыл на тот момент, про то, что шины не родные. А вот купил я их с умыслом того, чтобы машину как раз-таки приподнять и это мне было нужно учитывая сугробы (которых вообщем у нас в Питере уже как три года нет Eye-wink ). Я почему среагировал на комментарий nik. 79, так это потому, что тот размер который указал он ( 235/65/17 ) , не желателен для наших Сиенн , т.к. погрешность ещё будет больше. Сколько людей столько и мнений. Спасибо товарищу тынц за поддержку в продаже автомобиля.

#36

Респекты: 0

(У Вас часто за границей перед носом полицейские едут? ) Вы имели ввиду перед машиной наверное, а ( ( 235/65/17 ) , не желателен для наших Сиенн )) мне нравится для моей Сиенны конечно, и приподнялась и вид лучше стал, а потом ведь вы просто авто продаете а тут такое началось... ТЕМА (Продаю идеальную подругу! ) Удачи в продаже!!!

#37

Респекты: 0

Вы конкретно kojuh2, мне адресовали, что виной являюсь я , вот я Вам и ответил. А если бы Вы были повнимательней, то я-то как раз в этой теме продажей и занимаюсь и только некоторые люди поддерживают меня, а другие вот начинают выяснять не пойми чего. А перед носом или перед авто, я считаю вполне тактично написал, за рулём же мы сидим и нос есть у всех, если у кого-то его нет, то уж извините. Проблема не продать машину, а проблема в том, что не нужно цепляться за слова итак много время уходит на лишнее. Приеду в Питер ещё фото выложу некоторые, подтверждающие состояние автомобиля. Удачи всем!

#38

Респекты: 0

Гуков, грустный вы какой-то, то-есть в Финляндии вы ( благо то, что превышение было не большим и мои извинения их устроили ) извинились перед полицейскими а я (А если бы Вы были повнимательней, ) невнимательный, супер!!! Надеюсь ДИСКУССИЯ окончено!

#39

Респекты: 0


Гуков Сергей

Да нет, товарищ, Вы не правы. В случае размера шин 235/65/17 и 225/60/17 погрешность составит 4. 99 км/ч при ста км. На спидометре, а если скорость ещё будет больше, то и погрешность тоже увеличиться. Я лично столкнулся с полицией из-за этого в Финляндии.


Я прав ,товарищ.Т к на многих авто изначально спидометр завышает.Пример-моя секвоя.Вместо 265\65\17 поставил 265\70\18.Как итог-завышает по гпс на 2 км\ч(на спидометре например100-в реале102).На нескольких других авто(рав4,караван)была аналогичная картина.А ваши рассчеты-это всего лишь теория...

#40

Респекты: 0

Удачи в продаже, Извиняюсь за уход от темы.

#41

Респекты: 0

Kojuh2, Вы мне позвоните пожалуйста на телефон +7-905-212-14-80. Я Вам объясню кое-какие моменты.

#42

Респекты: 0

тынц, а Вас я попрошу остаться, Штирлиц ! Eye-wink Спасибо.

#43

Респекты: 1

У меня тоже колёса чуть большего размера. Но я на стрелку не ориентируюсь давным-давно, а скорость всегда смотрю по мультитрониксу, который калиброван по GPS. А когда еду далеко, то сразу по обоим приборам. Скорость выставляю на круизе, а если оказывается больше (по данным GPS или мультику), то скидываю, пока не будет в норме.
И никогда нет идеи обогнать, так как скорость выставляется заведомо максимально возможной.

#44

Респекты: 0

Машина продана, уважаемые форумчане. Спасибо за поддержку.

#45

Респекты: 0

Каков клубный курс доллара?

#46

Респекты: 0


Гуков Сергей

Машина продана, уважаемые форумчане. Спасибо за поддержку.


А я что говорил!?