$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Привет всем

Респекты: 0

Продал сегодня своего Рекса 330 2004 года и купил 2007 Сиену с полным приводом и движком 3. 5

Честно скажу, 3.5 показался немного тише и пошустрее 3,3 на Рексе

После получения номеров скину фотоотчетик

Поскольку я занимаюсь запчастями и аксессуарами на Хонды, решил и Сиену не оставить без внимания, но это ближе к осени.

Всем удачи.

#1

Респекты: 0

Уже начал думать про светодиодные задние фары

у меня есть готовые светодиодные блоки со светодиодами от Хьюлитт-Пакард - подумаю как их туда вставить

#2

Респекты: 0

С удачным приобретением... Пусть служит верой и правдой, а взамен получает любовь и ... Хороший бензин Smiling

#3

Респекты: 0

Приветствуем! Пусть ряды наши множатся!
По запчастям не надо откладывать до осени,занимайся сразу и информируй нас,а по фонарям мы тут давно ломаем копья тынц

#4

Респекты: 0

Поздравы!!!

#5

Респекты: 0

Поздравляю!
Как можешь сравнить шумоизоляцию рекса и сиенны?

#6

Респекты: 0

Пока мало проехал - трудно оценить, но двигатель в рексе (пробег 50 т. Миль) был шумней

Правда на Сиенне пробег всего 18 т.миль

На рексе я поставил амортизаторы более жесткие - рулевое стало более информативней и крены в поворотах меньше. С Сиеной. похоже. буду делать аналогично, т.к. руль совершенно не информативный, а подвеска черезчур мягкая

П.С.

вообще, заказал разные акссессуары на свою сиену - в 2-х 3-х экземплярах, т.е. если кому понравится как смотрятся они на моей машине можно будет прикупить.

#7

Респекты: 0


mike777

Пока мало проехал - трудно оценить, но двигатель в рексе (пробег 50 т. Миль) был шумней

Правда на Сиенне пробег всего 18 т.миль


Я бы не сказал, что подвеска черезчур мягкая, это наверное после рекса, а вообще, по мне бы еще помягче, хотя бы как у эспайса, порой кажетсся, что не на сиене едешь, а на телеге, честно, честно, не ругайте за критику, ну уж очень большой у меня опыт по вэнам.

#8

Респекты: 0

У моей жены Киа Соул, так я после нее и на рексе и на сиене малость мучаюсь с рулевым, уж слишком большой "свободный ход" - особенно на малых скоростях. Четкое - европеское рулевое управление на Соуле - мне очень по душе

#9

Респекты: 0


mike777

у моей жены Киа Соул, так я после нее и на рексе и на сиене малость мучаюсь с рулевым, уж слишком большой "свободный ход" - особенно на малых скоростях. Четкое - европеское рулевое управление на Соуле - мне очень по душе


Очень удачно на сиене продумано рулевое, на больших скоростях не приходится ловить машину по всей дороге, на многих машинах нужно вцепиться в руль и ни в коем случае не дергать его при большой скорости, шаг в сторону может оказаться роковым, найди выгоду из управления сиеной.

#10

Респекты: 0

А я вот сажусь после сиенны на а6 у жены и там вообще руль не крутится, как на сиенне одним пальцем, в тренажерник что ли походить, железо потягать )

#11

Респекты: 0

А я вот сажусь после сиенны на а6 у жены и там вообще руль не крутится, как на сиенне одним пальцем, в тренажерник что ли походить, железо потягать Smiling

#12

Респекты: 0

После первых 500 км пробега могу точно сказать, что у Сиенны комфортней подвеска чем у Рекса 330

#13

Респекты: 0


rvi

Я бы не сказал, что подвеска черезчур мягкая, это наверное после рекса, а вообще, по мне бы еще помягче, хотя бы как у эспайса, порой кажетсся, что не на сиене едешь, а на телеге, честно, честно, не ругайте за критику, ну уж очень большой у меня опыт по вэнам.

Про ощущение "телеги" полностью согласен. Не айс...

#14

Респекты: 0

Поездил 3 дня на сиенне, так сказать тест-драйв, а потом взял у товарища TOYOTA VELLFIRE и прозрел, Сиенна не просто телега, а даже не знаю, что сказать. Понял, что Сиенну не хочу. Уже решаю вопрос по заказу VELLFIRE. Правда обойдется, как гитлеру война.
Нулевый из салона в японии с доставкой, растаможкой и оформлением(через лазейки) приблизительно 70 000 долларов, но оно того стоит.
А посмотреть на VELLFIRE можно здесь: тынц

#15

Респекты: 0

Не хочу обидеть никаво!
правый руль!!!!!!!!!!!!!
вы про наши законы готовящиеся слыхали?
мне лично пофигу где руль..... хоть посередине на третьем ряду Smiling

#16

Респекты: 0

Перефразируя известную поговорку: "Лучше иметь дочь проститутку чем сына ефрейтора", я бы сказал "Лучше иметь дочь проститутку, чем праворукий автос".

#17

Респекты: 0

Не ну не так же прям Smiling
я лично уважаю японо мобили ВСЕ...
и если чесно::: правый руль это скорее плюс(в плане качества) чем минус!
просто мы живём ТУТА А НЕ ТАМА!
и после принятия законов..........х.з. что будет.....

#18

Респекты: 0


Вадим

Перефразируя известную поговорку: "Лучше иметь дочь проститутку чем сына ефрейтора", я бы сказал "Лучше иметь дочь проститутку, чем праворукий автос".


Вроде никого не трогал.
Мой младший сын обычно очень долго упирается, пока не попробует и поймет в чем разница. Вот так и некоторые зачем рассуждать если даже понятия не имеешь о чем говоришь.
У меня было за 17 лет 8 авто, из них 7 с правым рулем и пока будет возможность затащить буду ездить на таких машинах.
За 70 000 могу себе позволить купить, что нравится.
А Вам думаю необходимо попробовать хороший праворульный автомобиль дня 3-4 и тогда о чем-то рассуждать.

#19

Респекты: 0


Лёва

не хочу обидеть никаво!
правый руль!!!!!!!!!!!!!
вы про наши законы готовящиеся слыхали?
мне лично пофигу где руль..... хоть посередине на третьем ряду :-)


При чем тут законы, у нас в украине ввоз, растаможка и оформление давно запрещены, но при желании и наличии определенной суммы все можно. Сейчас эти авто чисто на любителя которому пофиг +/- несколько штук баксов, главное качество, комфорт и одна/две машины на всю страну.

#20

Респекты: 0


vladmax

Поездил 3 дня на сиенне, так сказать тест-драйв, а потом взял у товарища TOYOTA VELLFIRE и прозрел, Сиенна не просто телега, а даже не знаю, что сказать. Понял, что Сиенну не хочу. Уже решаю вопрос по заказу VELLFIRE. Правда обойдется, как гитлеру война.


Можно озвучить кратко ТТХ VELLFIRE ( размер, мощность и тп), а то как-то по иероглифам непонятно.

#21

Респекты: 0


ADimRu

Можно озвучить кратко ТТХ VELLFIRE ( размер, мощность и тп), а то как-то по иероглифам непонятно.


тынц
А вообще можно понажимать на иероглифы и посмотреть.

#22

Респекты: 0

Вот тут нажав на картинку можно увидеть все подробно.
тынц

#23

Респекты: 0

Я совершенно не против праворуких авто в принципе, но на дорогах Англии, Японии, Австралии и т.д. Более того знаю, что для своего рынка японцы выпускают очень интересные модели, в т.ч. и та, о которой Вы говорите. Но я категорически против их присутствия на дорогах с правосторонним движением. Причины банальны, я не буду их повторять. Ни в одной цивилизованной стране мы не увидем ни одного авто с неправильным рулем, кроме, возможно, туристов из соответствующих стран. Но лично мне такие не попадались, хотя я и объехал всю Европу неоднократно. Более того, профессиональные авто с британскими номерами (автобусы, автопоезда... ) по континентальной Европе ездят леворульные. Тоесть они понимают к чему это может привести и специально для международных перевозок держат парк леворульных авто. Именно по этому я лично поддерживаю запрет на ввоз таких авто, но цивилизованно, с объявлением об этом за большое время; чтобы этот запрет не касался уже ввезенных авто. Раком людей ставить нельзя, но кончать с этим надо.

#24

Респекты: 0

Обзор на русском.
тынц

#25

Респекты: 0


Вадим

Я совершенно не против праворуких авто в принципе, но на дорогах Англии, Японии, Австралии и т.д. Более того знаю, что для своего рынка японцы выпускают очень интересные модели, в т.ч. и та, о которой Вы говорите. Но я категорически против их присутствия на дорогах с правосторонним движением.


Уважаю мнение каждого, но остаюсь при своем.
А по поводу расположения руля: "заставь дурака богу молиться, он лоб разобъет".

#26

Респекты: 0

Интересная машинка. К сожалению не рассматриваю правый руль, даже если лучше. Если жил бы в японии или на дальнем востоке то может быть. Но машина супер.

#27

Респекты: 0

Молодцы японцы, могут сделать машину для своего рынка... (и не только)... Но для своего в особенности. Когда-то рассматривал Тойоту Эстиму и "облизывался" Smiling
Согласен с мнением соплеменников,которые не приветствуют правый руль(однако мысли свои стоит высказывать более корректно)
...ведь и писать-читать можно научиться справа налево,но почему-то этого не делаем...
Удивляет отсутствие гибридной версии в Сиенне.Вот в этом вижу смысл,семейный автомобиль все-таки.

#28

Респекты: 0

При таком отношении к чужому мнению уйду блин к ним на форум.

#29

Респекты: 0

2 vladmax
Мне кажется сравнивать Сиенну с автомобилем, который стоит в полтора раза дороже, не совсем корректно.

"Базовая цена машины: 4 160 000 иен ($39 500).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 5 330 750 иен ($50 600)." тынц

2 ankor
Насколько я понимаю, гибридные версии сейчас - вопрос престижа, экологии, но не экономии, необходимой семейному автомобилю.

#30

Респекты: 0


vladmax

При таком отношении к чужому мнению уйду блин к ним на форум.


А Вы не думаете, что тон отношений задали Вы, назвав наш любимый автомобиль телегой? Smiling
Вы что же ожидали, что форумчане кинуться поливать грязью Сиенну и восторгаться Vellfire?
Напишите, например, на форуме фанатов БМВ "БМВ не просто телега, а даже не знаю, что сказать" - думаю тут же узнаете о себе много нового!

#31

Респекты: 0


Stasien

2 vladmax
Мне кажется сравнивать Сиенну с автомобилем, который стоит в полтора раза дороже, не совсем корректно.


Я ведь не сказал о сравнении ни слова, а высказал сугубо личное мнение. Сиенна нравится без вопросов, но имея возможность выложить $70000 остановил выбор на VELLFIRE. Моей жене категорически подавай LEXUS как минимум GX470, так как RX350
она за джип не считает, но при этом с асфальта не съезжает.

#32

Респекты: 0


vladmax

тынц
А вообще можно понажимать на иероглифы и посмотреть.


Почитав обзор ( ссылку присланную Vladlen), наверное буду примитивен, мне не нравятся пропорции этого японского авто. Мне не нравится что высота больше ширины автомобиля. Мне не нравится длина на 15 см короче, чем Сиенна. А так остается, при случае, поездить, пощупать, посмотреть . А так увидев такую машину, например в Москве, взгляд не задержится, подумаешь: "опять японская , опять нафаршированная внутри",опять минибус ( не минивэн!), да еще и правый руль. К супер-пупер электронным начинкам салона я равнодушен. Мне нравится в Сиенне монументальсть и кажущаяся простота построенных линий кузова...

#33

Респекты: 0


ADimRu


А также нет ничего про наличие версии с полным приводом...

#34

Респекты: 0


ADimRu

Почитав обзор ( ссылку присланную Vladlen), наверное буду примитивен, мне не нравятся пропорции этого японского авто. Мне не нравится что высота больше ширины автомобиля. Мне не нравится длина на 15 см короче, чем Сиенна. А так остается, при случае, поездить, пощупать, посмотреть .

+1, Согласен полностью.

Небольшое сравнение: VELLFIRE SIENNA

Полная длина: 4 865 мм. 5 105 мм.
Полная ширина: 1 840 мм. 1 966 мм.
Полная высота: 1 900 мм. 1 750 мм.
Колесная база: 2 950 мм. 3 030 мм.
Вес машины: 2 020 кг. 2 062 кг.

По пропорциям автомобиль напоминает дешёвые японские минибусы.
Хотя, как говорится, на вкус и цвет...
Многие, например, не понимают, зачем покупать 3-х летний минивен из Штатов за 40 тыс.$ (до кризиса), когда есть 3-х летний минивен другой марки из тех же Штатов за 20 тыс.$ ?
Если человек решил купить такой автомобиль за такие деньги при наличии известного выбора в этой ценовой категории, значит, у него есть на это причины.

Что же касается нашей Сиенны...
Только камнями не кидайтесь...Я, например, поездив на Сиенне 9 месяцев, считаю, что по совокупности всех потребительских качеств она не стоит тех денег, за которые её продают У НАС. Хоть трехлетка, хоть новая.
На мой взгляд, она лучше ТаунКантри Lim процентов на 20, и, соответственно, должна также и стоить.

#35

Респекты: 0


Владимир

А также нет ничего про наличие версии с полным приводом...


Скорее всего машина уже с полным приводом и это в японии не считается какой-то опцией, при такой мощи ( 280 лс) без него никак...Да и я много встречается японок малышек, написано на задней двери багажника, например 1,3 4х4 или AWD, в чем нет ни малейшего сомнения...

#36

Респекты: 0

Машина идет как с передним, так и с полным приводом.
За $70000 покупать передний привод просто смешно.

#37

Респекты: 0

Скорее всего, люди, которые сиенну назвали телегой просто не совсем понимают, что за б/у автомобилем нужно ухаживать и вкладывать в него деньги, чтобы он дарил комфорт передвижения.

Реально после 60-80 тыс. км можно задуматься о замене стоек стабилизаторов, втулок, некоторых сайлентблоков, рулевых наконечников, амортизаторов, опор амортизаторов и т.п. И пусть вам мастер говорит, что эти детали еще походят, в действительности только новые детали (или с небольшим износом) обеспечивают вам удовольствие от перемещения на автомобиле, особенно в наших жестоких российских условиях эксплуатации и с учетом большой массы автомобиля.

#38

Респекты: 0


mike777

Скорее всего, люди, которые сиенну назвали телегой просто не совсем понимают, что за б/у автомобилем нужно ухаживать и вкладывать в него деньги, чтобы он дарил комфорт передвижения.

От скрипов в салоне не избавит замена озвученных деталей, а именно они более всего и достают, это и имел ввиду как "телега". Давайте объективно, без обид, признаем, что со сборкой салона в Сиенне не все в порядке, гулко и скрипуче, а как передние двери закрываются, так вообще хочется заткнуть уши.

#39

Респекты: 0

А вот ещё классный автомобиль и тоже из пиндосии. Http: //www. Exoticauto. Ru/cars/varshavka/~2/toyota-Sequoia-6353x

#40

Респекты: 0


sasha

А вот ещё классный автомобиль и тоже из пиндосии. Http: //www. Exoticauto. Ru/cars/varshavka/~2/toyota-Sequoia-6353x


До принятия решения о покупке минивэна тоже рассматривал вопрос LEXUS LX570 или Sequoia, поездив на лексусе так и не понял за что платить $110000.

#41

Респекты: 0

1. Нет ниодного кожанного салона в котором не слышны скрипы

2. Сиена это множество кармашков, и т.п. и т.д - это увеличивает в разы вероятность появления скрипов

3. Двери можно смазать - у меня они закрываются тихо

4. Включите музыку по громче и наслаждайтесь жизнью

#42

Респекты: 0


mike777

1. Нет ниодного кожанного салона в котором не слышны скрипы

2. Сиена это множество кармашков, и т.п. и т.д - это увеличивает в разы вероятность появления скрипов

3. Двери можно смазать - у меня они закрываются тихо

4. Включите музыку по громче и наслаждайтесь жизнью

У меня прежний владелец, наверно достатый окончательно скрипами, проклеивал некоторые детали чем-то вроде мягкой жевательной резинки черного цвета - все равно скрипит. Надо действительно смириться - есть какая есть, и все тут.

#43

Респекты: 0

Я часто езжу пасажиром на НЕ СИЕННЕ и потом сажусь к себе и мне там кажется ТИХО.
всё познаётся в сравнении.....

#44

Респекты: 0


osipov_andrej

У меня прежний владелец, наверно достатый окончательно скрипами, проклеивал некоторые детали чем-то вроде мягкой жевательной резинки черного цвета - все равно скрипит. Надо действительно смириться - есть какая есть, и все тут.


+1

#45

Респекты: 0

А мне вот давайте это японское чудо хоть за пять штук баков, КЛЯНУСЬ (чесслово) НЕ-ВАЗЬ-МУ!!Ну если только кому-нибудь на запчасти...
Одним словом я лично правша,и не представляю как это можно переключать (всякие кнопочки) левой рукой.Опять же это моё личное мнение.
А про скрипы-мне наверно очень повезло,но пока я наслаждаюсь приятной ездой без скрипов.Двери закрываются как часики.А если еще и "шумку" сделать..
ДЕЛО ВКУСА.

#46

Респекты: 0

Должен быть европейский аналог этого японского монстра а вообще- машина на любителя, ну покрасили ее красиво и натерли до блеска- это не повод еще бросаться на нее. Например возьми любую раллийную тачку, красивая, мощная, в наклейках разноцветных, а ездить на ней невозможно, так только по лесу погонять. А тойота- секуда была в рассматриваемых вариантах перед покупкой сиенны- отпала из-за V8- она наверное точно жрет не по-детски, да и задние двери неудобные для третего ряда

#47

Респекты: 0


vladmax

Поездил 3 дня на сиенне, так сказать тест-драйв, а потом взял у товарища TOYOTA VELLFIRE и прозрел, Сиенна не просто телега, а даже не знаю, что сказать. Понял, что Сиенну не хочу. Уже решаю вопрос по заказу VELLFIRE. Правда обойдется, как гитлеру война.


Мне никто нежаловался , все кто садится говорят - класс и в велфайре кроме прочего 3ий ряд для детей , а в сиенне взрослые балдеют , и габариты малы , еслиб он был у меня при выборе в качестве варианта , то отпал бы именно поэтому вместе с европейцами .

#48

Респекты: 0

Реально, это БУСИК, такой же угловатый и смешной, как и VW МУЛЬТИВЭН и МБ ВИАНО. Ничего против озвученных авто не имею. Но они, ИМХО, для других целей. Офис, встречи в АП, вывоз бл. Девушек на природу и прочие мероприятия, оплачиваемые фирмой. Кому что, конечно.
По поводу качества японской сборки. Очень хочется увидеть качественно собранный автос с левым рулем. Если vladmax темы из восьми машин, семь имел праворуких - бесполезно с ним обсуждать тему левый/правый. Но, имея нормально денег ездить у нас на правом руле - не комильфо. Просто по тому, что праворукие ввозят для народа, который не может позволить себе иметь нормальную, леворуку машину и убеждает себя и всех окружающих, что качество праворуких "на голову выше".
Все машины телеги, если на них трястись по буеракам. Не задумывались? По хорошим дорогам тишина гробовая в салоне. На кочкарях...чего Вы хотите при базе в 3 метра и длинне 5, съемных сидениях второго ряда и складных третьего, сдвижных дверях? Силиконовый спрей стоит 250 р. Купите, пользуйте регулярно и будет Вам счестье. Шумоизоляция обходится в треху зелени, и это как я понял самая высокая цена. Скрипы кожи, ремней безопасности и тра-та-та спинок сидений на кочкарях при этом никуда не исчезнут. Если это Вас так раздражает, мой совет: попробуйте другие авто. Вы там все то же самое услышите. Порше кайен (люди тряпочки прокладывают на петли спинок задних сидений даже на последних модификациях), Инфинити ФХ, МБ ML, GL, Ауди Q7.
Пробуйте, други. Я уже пробовал. И желание расстаться с просторным, удобным, функциональным и простым салоном в угоду более качественной отделки и (может быть) тишины, пропало навсегда.
Это не пижонская тачка, это семейный ВЭН.

Если кому то жестко - задумайтесь над тем, какая резина у Вас стоит. На 19-м радиусе мягко не будет. На 18-м - тоже. Чем "больше резины" на колесе, а не диска - тем мягче. Умеренно в ущерб управляемости. Но ущерб этот в пределах скоростного коридора 0 - 180 км/ч и разумного вождения совсем не тяготит.

#49

Респекты: 0


sw708

Мне никто нежаловался , все кто садится говорят - класс и в велфайре кроме прочего 3ий ряд для детей , а в сиенне взрослые балдеют , и габариты малы , еслиб он был у меня при выборе в качестве варианта , то отпал бы именно поэтому вместе с европейцами .


Вы о третьем ряде сидений судите по статье и фото, а я ездил на ней и облазил вдоль и поперек и уверяю вас места там не меньше чем в сиенне, даже просторней за счет места над головой.

#50

Респекты: 0


STALKER

Но, имея нормально денег ездить у нас на правом руле - не комильфо. Просто по тому, что праворукие ввозят для народа, который не может позволить себе иметь нормальную, леворуку машину и убеждает себя и всех окружающих, что качество праворуких "на голову выше".


Уже давно прошел тот уровень, когда о мне судили по тому, как часто я меняю авто и на чем езжу, чего и Вам желаю.
К примеру, мой товарищ раз в год покупал ауди Q7, но пришел к тому, что на бусике ездить приятней и теперь ездит на MULTIVAN, но с водителем(по статусу положено- директор, как никак).
Мне на статус начхать, главное семья, дети, ну и конечно не мог себе отказать построить хороший дом, кстати не в тех районах, где круто, а где потише и почище.

#51

Респекты: 0

Уже давно прошел тот уровень, когда о мне судили по тому, как часто я меняю авто и на чем езжу, чего и Вам желаю.
К примеру, мой товарищ раз в год покупал ауди Q7, но пришел к тому, что на бусике ездить приятней и теперь ездит на MULTIVAN, но с водителем(по статусу положено- директор, как никак).
Мне на статус начхать, главное семья, дети, ну и конечно не мог себе отказать построить хороший дом, кстати не в тех районах, где круто, а где потише и почище.
[/quote]

Чет тянет меня сегодня "на поговорить"...

Спасибо за добрые пожелания пожелания, но, поверьте, они точно не по адресу. В контексте правого руля "для нас", лично меня беспокоит только безопасность. (И поверьте, я знаю все способы свести минусы руля справа даже не к 0, а к плюсам.) Просто я считаю, что это неправильно. На счет себя я уверен, что нормально смогу ездить. Но если придется сесть за руль жене, сыну, дочери или кому еще из родных или друзей? Как они справятся?
Так что никаких понтов. На счет крутых "точил"...не стоит сводить беседу к спору владельца "жигулей" и "иномарки".

Q7, ML, R и GL сам рассматривал пару лет назад, как вариант замены двухлетней тогда Сиенны.
И пришел к выводу (не покупая ни одного из них ни разу), что оно того ТОГДА для МЕНЯ не стоило. Это не значит, что эти модели и бренды хуже Сиенны. Нет, конечно же. Просто машина должна быть "под задачи и вкусы". И хотя "вкус" у меня "мерседесовский", езжу я на Тойоте исключительно из-за ее потребительских качеств. Досадна, вэны немцы не делают. Или легковые, или жипы, или БУСЫ. Q7 - эт тоже не вэн. Это недоджипер. Так что не нашел я аналогов Сиенны у европейских производителей.
Других не хотел. Ну эт к теме о вкусах.

Простота и простор Сиенны, ее относительная резвость, практичные материалы при вполне приемлемой "симпотичности" ее главные плюсы. На природе и море нет позывов одергивать детей, когда они тащут песок и влагу в салон. Просто потому, что эта машина все прощает. Пропылисосил ровный пол и все ОК. Кресла второго ряда не жалко выставить на камешки морского пляжа и палящее солнце, и когда в него с разбегу приземляется 70 кг-мовый сынуля 1.83 ростом в мокрых плавках, поверьте, ничего внутри не екает. Нихрена ничего этому дерьмантину не станется. Проверено за три сезона. К электронным приблудам я равнодушен. Даже в мерсах и ауди никогда не добирался до программирования кресел и зеркал. Меня это не увлекает.

Все выше писанное - это мой "диагноз", т.е. жизненный случай.

Поскольку "диагноз" у каждого свой, спор смысла не имеет. Никто не говорит, Вам: не берите..., просто каждый соконфетник невольно примеривает сей девайс под себя и высказывает свое восприятие и понимание. Вот и все. Сиенна -это тоже компромисс. Кого он устраивает, тот ее и "танцует".

.....
На счет дома (ну просто Вы заметили, что построились в месте потише и почище). Отлично.

Это ж тоже философия.
И она у каждого своя. Кто-то строит дом сам. И кому-то это даже нравится. А кто-то строит даже не один дом, а всю жизнь "ухлопывает" сначала на постройку дачи, потом квартиры, потом дома...а вэто время дети вырастают оболтусами. Примеров масса. Кто-то наверное находит в себе столько сил и времени, что успевает и бизнес развивать и дом строить и детей в жизнь "катапультировать". Мне правда не встречались такие. Все как-то: либо бизнес и "стены", либо "стены" и "собственное эго", либо семья и дети. В данном списке последнее - как раз таки самое первое. Когда в 1998-м я впервые купил квартиру в Москве "под ключ", решил, что никогда не стану тратить время и силы на строительство, ремонты, отделки, штукатурки, краски и пр... лабуду. И этот подход и принцип позволил столько приятных моментов в жизни испытать нашей семье. Ездили регулярно на моря и "заграницы", в то время, как друзья таскали доски и цемент на своих джипах, строили очередное дачное, жилое "дитятко" или квартиру отделывали. Поэтому и дом, когда нужно было, я купил готовый. И в месте не потише, а в городе (считается его районом, ранее был пригородный поселок. А вообще это старая казачья станица, которая появилась раньше самого города).

Что дает городской дом? Транспортную доступность, в первую очередь. Безопасность (всегда кто-то есть рядом: сбер, магазин, жилой комплекс рядом. Кому то это вообще пофиг, кому-то наверное было бы в тягость, а нам как раз то, что нужно. Все крупные точки в пределах 5-10 мин. на колесах. Когда дети с утра и до вечера мотаются из школы в муз. школу, спорт. школу, танцы, шманцы, погулять, в кино и пр., из тихих и чистых мест, простите, не наездишься. Школы в этом году закончили, будут теперь ездить в ВУЗы. Трамвай рядом, троллейбус тоже. 15-20 мин. и в Центре. Пристижные места для постройки...как и раньше...на стройках. На отшибе, перекопанные дороги, пустыри рядом. Несомненно, через пять-семь лет там будет отлично, но предстоящие пять семь лет - это же наша жизнь. И хочется ее жить сегодня, а не "сильно завтра".

#52

Респекты: 0

Stalker, поддерживаю вас и одобряю.
Действительно, система ценностей у каждого своя. И для меня лично на первом месте стоят интересы моей семьи. И при выборе дома (у меня свой дом в маленьком городке Oakville, недалеко от Торонто), и при выборе автомобилей я прежде всего руководствовался соображениями практичности, безопасности, удобства, надежности.
Такая вещь, как "престиж", мне вообще непонятна. Можно убухать кучу денег в "престижный" автомобиль, дом в "престижном" районе, "престижную" мебель и сантехнику, и т.д., но для чего все это??? Только пыль в глаза пускать?
Я, честно признаюсь, просто смеюсь над такими типами.
Поэтому и дом мы выбирали прежде всего в приличном (но не миллионерском) районе, потому что здесь безопасно. У нас по одну сторону семья швейцарцев, по другую - урожденные канадцы. И те, и другие - приятные, культурные, хорошие люди. На улице всегда чисто, лужайки перед домами аккуратно подстрижены, никто не шумит. А что еще надо?
Да, есть у нас дома и по 20 миллионов, есть даже закрытые районы с охраной. Но честно скажу, мне там было бы неуютно, даже если бы нашел деньги на такое жилье.
То же относится и к автомобилям. Прежде всего автомобиль должен быть надежным, безопасным и максимально отвечать моим потребностям. В моем случае это - комфортно перевозить водителя и пассажиров, быть пригодным для автопутешествий, а если надо, то мог бы перевезти и велосипед, лыжи, и какую-нибудь объемную покупку. Кроме того, автомобили - это мое увлечение с детства. Поэтому, выбирая автомобиль, я конечно смотрю и на его управляемость, динамику, оснащенность необходимым оборудованием, удобство и стоимость обслуживания.
Поэтому, выбирая Сиенну, я предварительно брал на тест-драйв несколько моделей-конкупентов, некоторые даже брал напрокат, и долго ездил в разных условиях, сравнивал, примерялся. Потом долго изучал технические параметры, читал отчеты об испытаниях, искал имеющиеся TSB (Technical Service Bulletins), то есть официальные сообщения об имеющихся проблемах.
И конечно, смотрел на цены. Глупо бухнуть все деньги в дом и машину, а потом положить зубы на полку. Ведь хочется и в путешествия ездить, и нормальную одежду покупать, нужно платить и за учебцу дочери в университете, да мало ли куда еще можно потратиться?

Так что Сиенна - это машина для людей практичных, умеющих считать деньги, и живущих активной жизнью.

#53

Респекты: 0

Перед выбором текущего автомобиля перебрал много вариантов, но хотел имено минивэн. Предудыщий минивэн Мицубиши СпейсВгон купил практически случайно, и не знал о таких, но ка увидел сразу понял - мое! За пять лет обладания ни разу не разочаровался, всегда он меня выручал и даже бывало спасал, в том числе и жизнь. И семья вся была довольна, путешествовали мы на нем и не мало и перевезли как на грузовике. Поэтому хотели Вэн.
Смотрел я и мерсы, и фолькс, и мазду, и тот же мицу грандис, и тойоту альфрад развитие которого, как я понимаю и есть Велфайр, и доджы с плимутами и понтиаками, а ниссан квест. В общем много чего смотрел. В каждом случае были свои плюсы и минусы. Но в итоге я остановился именно на Сиенне, именно в ней для меня соотношение плюсов и минусов перевалило в сторону плюсов больше чем у других.
И все споры о марках и моделях есть суть споры о вкусах, о которых, как известно не спорят.
Для позитивного восприятия жизни, как я думаю, надо считать что лучшая машина та которой обладаешь. Пусть это шестерка жигули, но она может отвечать моим потребностям лучше чем кому-то джип, мерс и пр. И потом, это МОЯ машина. Почеум она должна считаться плохой?
Так что каждый волен сам себе выбирать, хвалить, как тот кулик, а самое главное получать удовольствие. Чего я всем и желаю - получать от своего авто удовольствие, отвечать ему взаимностью и пусть послужат они нам подольше, верой и правдой.
P.S. To Stalker: очень возможно что в третьей декаде июня буду в Ваших краях, на машине, даст Бог может и пересечемся.

#54

Респекты: 0

Ту alta: звони, буду в городе, пересечемсе.

#55

Респекты: 0


STALKER

Ту alta: звони, буду в городе, пересечемсе.

Хорошо, с удовольствием.

#56

Респекты: 0

А поехали лучше в Канаду, к yuvorontу, в гости, на олимпиаду, а? Юр, ты как там, ждёшь нас в гости? Вот уж там поболеем кто за канаду кто за рашу. И тишину мы там тебе на улице маненько нарушим Smiling. У меня приятель был на ЧМ по хоккею (сейчас), жил в какойто частной гостиннице с 15 аж канадцами, абсолют грит жрут хлеще нас, но все нормальные ребята... Вот мне и завидно стало.

#57

Респекты: 0

Проехал с семьей (нас пятеро) в выходные около 400км, все хором сказали - такой тихой машины у нас еще не было.

п.с.

если сильно скрипит

1. проверте ходовку
2. замените резину на более мягкую
3. побрызгайте силиконовым спреем - там где необходимо

п.с. по переделке задних фар

не сплю уже неделю, никак не могу понять что мне сделать с задними фарами. Перебрал уже все варианты, но самые пока реалистичные это два

1. установить по нижней кромке задней двери полосу светодиодную с желтыми светодиодами

тынц

2. установить вместо заднего хода светодиодные блоки с "желтыми" светодиодами, а задний ход установить под номером в виде светодиодной полосы

так и не решил еще что и как буду делать. А так, фары разобрать можно за две минуты - с помошью импульсного паяльника и насадки самой тонкой булавочного типа

п.с. по запчастям

я вожу на Хонду, но решил малость на Сиенку повозить
если кому чего надо (только новое) - то без предоплаты привезу до 15000р, а далее с предоплатой

сейчас заказал себе и немного на продажу, цены будут такие:

1. коврики оригинал передний-второй ряд резина - 4900р

2. Коврики оригинал третий ряд резина - 3700р

3. Коврики в багажник резина - цену пока точно не знаю

4. Брызговики - оригинал комплект - 2800р

5. Дефлектора на окна неоригинал комплект из 4-х шт. - 1400р

6. Дефлектор на капот производство США (на весь капот, а не только язычек - между фарами) - 2650р

#58

Респекты: 0

Ребята, если кто в гости в Канаду, добро пожаловать!
Правда от Ванкувера я живу далековато (4350 км), но Онтарио могу показать.

#59

Респекты: 0

В Канаде, говорят, медвежья охота не дороха и в перерывах ниагара и рыбалка улетная. Мишку жалко из засады валить. А вот ниагару и порыбалить в сласть, эт мы с удовольствием.

#60

Респекты: 0

Ух! В Канаду бы с удовольствием! Только на машине не доехать, тока самолетом или параходом. Хотя и там я думаю Сиенны найдуться Eye-wink

#61

Респекты: 0

To Mike777

А вот коврик в багажник выглядит интересно - я в списке, если за гуманные деньги.
Резиновые коврики в салон (все) я взял за 11500 ещё в ноябре, так что навскидку Ваша цена неплоха Smiling
Пульт управления в салон ещё интересует на 2005 год, в простонародье "лентяйка" - можно детали в личку.

#62

Респекты: 0


mike777

4. Брызговики - оригинал комплект - 2800р


комплект это пара или все 4 шт.?

#63

Респекты: 0

4-е штуки, конечно

#64

Респекты: 0


mike777

1. коврики оригинал передний-второй ряд резина - 4900р

2. Коврики оригинал третий ряд резина - 3700р


А какого цвета коврики? С бортами(какой высоты борта?)
коврик в багажник в нишу?
Может есть фото?
И есть ли спойлер на заднюю дверь?

#65

Респекты: 0


mike777

4. Брызговики - оригинал комплект - 2800р

5. Дефлектора на окна неоригинал комплект из 4-х шт. - 1400р

6. Дефлектор на капот производство США (на весь капот, а не только язычек - между фарами) - 2650р


Интересуют эти три позиции какие сроки? И как забирать? Я в другом городе.

#66

Респекты: 0

Я малость перепутал с дефлекторами - их 2 - на передние стекла

дефлектора на окна есть у меня

скоро будет еще защита картера от шерифа за 2300р (для 2003 и далее)

Я пока собираю склад - как большая часть соберется - сразу дам знать

#67

Респекты: 0


mike777

я малость перепутал с дефлекторами - их 2 - на передние стекла

дефлектора на окна есть у меня

скоро будет еще защита картера от шерифа за 2300р (для 2003 и далее)

Я пока собираю склад - как большая часть соберется - сразу дам знать

ОК пиши звони