Передняя дверь громко щелкает при открывании
Респекты: 0
Начало темы - здесь.
Открыта новая тема, чтоб было легче найти, а то полезная инфо потеряется, т.к. название стаpой темы ничего не говорит.
См. тех. бюллетень - там схема.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
TSB on door.pdf | 32.39 кб |
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11773 просмотра
#1
Давеча боролся с данной проблемой. Просто поставил три заклепки, не снимая двери. Инструмент - клепалка и дрель с коротким патроном. Основной трабл - просверлить дырку под заклепку, ибо расстояние чтобы подлезть дрелью - маленькое. Я обошелся угловой насадкой к граверу и сверлом 4мм. Клепалка пролазит без проблем. При наличии инструмента все занимает минут 5. Т. К. У меня отвалилось снизу, то проклепал в двух местах, а сверху на всякий случай
#2
Супер! Опять заморскую блоху подковали!
Этот способ может оказаться получше, чем в описании у Toyota: ежели заклёпка слабовата, то можно будет (просверлить дырку побольше и) поставить закёпку помощнее и... так далее - пока нужного результат не добьёмся. А после слабоватой сварки, фирмачи-металловеды, видимо, запретили варить второй раз по тому же месту... вот и получилось "хозяин! надо менять дверь" А может и еще чего-то у них получилось, вобщем, кто их там поймёт!
#3
А я то думал, это только мне не повезло. А оказывается, многие страдают. У меня крепеж фиксатора водительской двери был изначально сломан. Причем там не просто точечная сварка отвалилась, там еще и метал вокруг крепежа фиксатора порвало. Вот уже почти год езжу, не знаю что сделать. По ходу фиксатор я открутил вообще, так что теперь стараюсь не забывать про это и открывать дверь аккуратно. Как чинить ума не приложу, проблема еще в том, что если попытаться разобрать дверь, что бы добраться до этого фиксатора, то можно увидить, что доступа к нему практически нет, эта область в двери закрыта полностью.
#4
Давеча боролся с данной проблемой. Просто поставил три заклепки, не снимая двери. Инструмент - клепалка и дрель с коротким патроном. Основной трабл - просверлить дырку под заклепку, ибо расстояние чтобы подлезть дрелью - маленькое. Я обошелся угловой насадкой к граверу и сверлом 4мм. Клепалка пролазит без проблем.
Как же я в свое время искал такой вот угловой "насадк" на дрель или гравер!!!
Компрессор Климанн на Мерсе чинил сам.
По двери, спасибо! Была у меня мысль применить клепалку, сомневался лишь в том, что удастся ею подлезть. А винтами с гайками не стал крепить почему? У меня мысль такая была. Тож защелкало.
#5
Как же я в свое время искал такой вот угловой "насадк" на дрель или гравер!!!
Компрессор Климанн на Мерсе чинил сам.
По двери, спасибо! Была у меня мысль применить клепалку, сомневался лишь в том, что удастся ею подлезть. А винтами с гайками не стал крепить почему? У меня мысль такая была. Тож защелкало.
А винтами с гайками не стал чинить, потому что надо снимать обшивку двери и подлезать изнутри чтобы наживить, а подлезать неудобно особенно на Сиенне ( мало проемов в двери;) ). А так-как основная проблема - в дырке, то винты отложил на потом, когда клепки отвалятся.
И вообще, кронштейн, который крепит фиксатор, отваливается не при открывании (в этом случае он прижимается к корпусу двери) а при закрывании (тут от отрывается от двери, т.е нагрузка на него только от фиксатора). Что позволяет предположить, что нагрузке от фиксатора при закрывании двери инженера не придали особого значения и приварили абы-как. Т.е. есть надежда, что заклепок хватит более чем.
#6
Диаметр клепки подскажи, плиз. Забодало, щелчки и скрипы усиливаются. Я так понял, делов на час. Чем к кому-то ехать в сервис и объяснять че надо сделать, лучше купить клепалку (в яйстве все ж пригодится). Как пользовать - видел. Прикольно. Ширины проема нормально хватило качественно отработать процесс "натяжки" клепки?
#7
Диаметр клепки подскажи, плиз. Забодало, щелчки и скрипы усиливаются. Я так понял, делов на час. Чем к кому-то ехать в сервис и объяснять че надо сделать, лучше купить клепалку (в яйстве все ж пригодится). Как пользовать - видел. Прикольно. Ширины проема нормально хватило качественно отработать процесс "натяжки" клепки?
Диаметр клепки = диаметр сверла которое исполузешь.
Я использовал 4мм, хотя можно было-бы 4,7.
Клепалка дешевая, с 4-мя насадками под разные диаметры. Клепается без проблем, ширины хватает. Проблема только сделать дырку.
#8
Диаметр клепки = диаметр сверла которое исполузешь.
Я использовал 4мм, хотя можно было-бы 4,7.
Клепалка дешевая, с 4-мя насадками под разные диаметры. Клепается без проблем, ширины хватает. Проблема только сделать дырку.
Да...спросил, а потом подумал, вспомнил че видел, когда переклепывали мне стеклоподъемник на Мерсе CLK-шке и понял, что ступил. Действительно, основной гимор в просверливании дырок. Угловой дрелью только...бл...где взять-то ее? В прошлый раз все Бауцентры облазил...нету, только пневматическая была: 1200 руб., но ще ж компрессор с рессивером 4000 - 8000 тыр. Как быть? Клацает уже просто нестерпимо. На людях жду, когда отойдут, а то оглядываются и начинают жрать.
#9
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Я, пока не нашел насадку, до лучших времен открутил болт, которым прикрученна тяга фиксатора к кузову. Утапливаем тягу в фиксаторе и пожалуйста - ничего не шелкает, не мешает открываться-закрываться, но и фиксатор не работает. Приходилось правда придерживать дверь при открытии, чтобы не вырвать петли, зато краснеть не надо:)
Имеется некоторая доля вероятности, что буду в ваших краях во второй половине июня, если соберусь - отпишусь (захвачу с сбой дрель, пересечемся).
#10
Гут, было бы. Фиксатор откручу.
Насадку поисчу, конечно, но сдается мне, безрезультатно.
Приезжайте, доктор Айболит!
#11
У меня была тоже такая проблема. Машина пришла уже с оторванным ограничителем. Долго ломал голову по этому поводу. У официалов насчитали около 20 000 тыс. Руб. За снятие установку, сварку, и покраску каркаса двери. Кулибины в гаражах с покраской объявили около 5000 тыс руб. По факту сняли и заклепали, но только двумя клепками и уже месяцев 6 держиться нормально. Заплатил 2 500 и был счастлив. Не знал раньше о массовости этой болезни.
#12
Сегодня смотрел угловые дрели... От 7. 000 руб. И все ж, промерив все, понял, что очень малый запас по геометрии даже с угловой дрелью. В результате купил я клепалку хорошую на люминевые и стальные клепки. Клепки тоже купил: диаметр 4 мм. , глубина: 6, 8, 10, 16. , правда только люминевые. Стальных не было. В запасе теперь есть такая замечательная штука. Цена вопроса 1. 000 руб. Дверь решил снять с петель без разбора и вытягивания проводки и обычной дрелью просверлить отверстия. Завтра планирую покулибинить.
#13
Свой отчет STALKER поместил здесь:
тынц
Помещаю перекрестную ссылку. Передвинуть его пост сюда не могу - нет модераторских прав.
Так что две части одной темы продолжают сосуществовать.
#14
У меня решение проблемы заняло два часа. Сьем двери-20 мин. Полностью по кругу в нутри работа полуавтомата в обычном гараже. Балончик белой краски-3 у.е.Цвет авто arktik-т.е. почти белый. По лаве 10 у.е.-по кругу. В итоге как по заводу. Хотя на СТО ТOYOTA -предлагали решить проблему за 550 америкосов.
#15
Всем привет! Ну вот и у меня правое крыло захрустело, заскрипело, Спасибо всем предоставившим информацию. Скоро ласточку вылечу. Беда и трудности в незнании темы, а когда знаешь , то Эге ге гей пелять...
#16
Клепки стоят с конца мая. Хотя одна уже "дышит", видно сразу слабо ее прижал. Но пока не отвалится, трогать не буду.
#17
Клепки стоят с конца мая. Хотя одна уже "дышит", видно сразу слабо ее прижал. Но пока не отвалится, трогать не буду.
Сильно на клепки внимания не обращай,а посмотри внутри ,как часто бывает железо рвет по кругу из-нутри,поэтому лучше всего пройти полуавтоматом по \кругу\я уже писал об этом,главное что-бы сварщик был профи,мне сделал вообще не заметно.По ходу америкосы не учли вес двери и поставили слишком жесткие пружины на ограничитель,поэтому не выдерживает точечная сварка-хотя сделано все по умному-я смотрел-советую снять дверь и сделать все \по русски\ тобишь на века.
#18
Чашка целая, поэтому сваркой в двери гадить не хоцца, нет такой острой необходимости.
Умные сварщики с хорошим оборудованием попадались только в босоногом детстве. Ласапеды и мопеды мои варили.
#19
Придется искать сварщика. А пока отсоединил ограничитель. Все ж таки проломилась и чаша тоже.
Полез было сегодня клепочку заменить - щелкать снова стало, спустя год, а там...чаша хрумкает вовсю.
#20
А я уже приварил
#21
История таже. Вчера обратил внимание на неприятные звуки водительской двери. В выходные буду применят выше описанные сбособы лечения. Вскрытие покажет по какому пути двигаться.
#22
Я тоже постиг этот ремонт в пятницу позавчера. Заехал в сервис попросил посмотреть что там с дверью? Вскрыли, дали фиксатор (на иди покупай новый). Живу в Химках и чтобы далеко не ехать пошел в тойота-шереметьево и заказал, пообещали уже к вечеру привести. Пришел домой, зашел на наш всеми любимый сайт и о боже это скорей всего не фиксатор. Сходил в машине и дествительно, тоже что и у всех. В сервис поехал показал, на заклепки поставили и порядок. Только потом еще два дня ездил в тойота шереметьево за внесенной предоплатой, нехотели возвращать предоплату. Ограничитель у них стоит 4560р.
#23
И я тоже к сварке 2 заклепки добавил. 30ткм - зер гут!
#24
И я тоже к сварке 2 заклепки добавил. 30ткм - зер гут!
еще здесь тема тоже есть по этому вопросу (включая мой личный опыт)) - тынц
#25
Для тех кто еще не сделал.
В магазине ЛЕРУА-МЕРЛЕН есть угловой адаптер для дрели и патрон к нему фирмы "KWB" стоимость примерно по 250р каждый.Еще взял заклепочник и короткое двустороннее сверло на 4,1мм. Шуруповерт валялся в машине.
Результат - 10мин.-3 заклепки и ТИШИНА.
Все что взял в ЛЕРУА за малоприменимостью сдал назад кроме естественно сверла.(заклепочник есть на даче)
#26
Парни, кто подскажет аль знает номер ОГРАНИЧИТЕЛЯ двери (водительской)?
#27
Парни, кто подскажет аль знает номер ОГРАНИЧИТЕЛЯ двери (водительской)?
68610-AE010
68610-AE011
#28
СПС, Андрей42!!!