вентилятор кондиционера
Респекты: 0
Привет сиенноводам! Ребята подскажите кто сможет, такая фигня происходит: Заводишь машину... Включаешь кондей-сразу начинает работать вентилятор кондиционера... Проходит какое то время , двигатель прогревается и вентилятор вырубается и больше не включается. В результате происходит перегрев двигла в пробках, так как работает только один вентилятор (большой, который справа, если со стороны бампера смотреть) Другими словами на горячем двигателе вентилятор не включается. Всем спасибо.
Сиенна лимка 2004
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3107 просмотров
#1
Блок управления вентилятором системы охлаждения!!!
#2
А где он???
#3
Между вентиляторами вверху блочок. Вот ссылка на exist: http: //www. Japancats. Ru/toyota/Parts. Aspx? Model=68c78928-9b52-4768-ae2f-d66120fa760b& Unit=e3b2827a-4a4d-4104-90cb-c4a8a2a8613c& Title=Схема%203%20из%207
#4
Спасибо... Посмотрю
#5
#6
Поменял..толку нет... Такая же хрень... Правый вентилятор крутится при горячем двигателе=левый молчит. Антифриз в норме, пробку поменял, термостат работает...
#7
К электрику только!!! Там они прозвонят все провода и датчики!
#8
#9
Если не найдеш причину, можно через дополнительное реле запараллелить второй вентилятор, что бы он включался вместе с первым
#10
Ок.., а реле как подобрать... Какие то есть условия... Либо тупо от жигулей купить... И выдержит ли предохранитель на втором аккумуляторе..Спасибо
#11
А если кондей выключить - вентилятор останавливается?
#12
Кондей выключаешь-останавливается... Пока холодная
#13
Кондей выключаешь-останавливается... Пока холодная
А когда нагреется?
Я к тому, что может датчик температуры - кирдык...
#14
А когда нагреется?
Я к тому, что может датчик температуры - кирдык...
#15
Если датчик ож накроется то и обороты движка должны прыгать!!!
Так на прогретом без кондея работает или нет?
#16
На прогретом двигателе левый вентилятор не включается... Правый работает-левый нет ... Как при включенном кондее так и без
#17
Сегодня более детально посмотрел ситуацию В итоге: Заводишь машину включаешь кондей-работают оба вентилятора. Кондей вырубаешь - оба останавливаются. Включаешь кондей- снова оба работают..и так работают минут 15, пока не прогреется машина, после чего левый вырубается, а правый продолжает работать.
Стал прозванивать на реле контакты...И вот что выяснил: вентиляторы включаются через реле массовым проводом, т.е. плюс на контакте есть всегда, а минус снимается когда вентилятор включается. Так вот на левом вентиляторе плюс есть, а минуса нет, то есть он после прогрева пропадает. Хотел подключить вентилятор через реле к правому,но как только левую фишку отсоединяю от вентилятора-правый вентилятор перестает работать, т.е. он работает только тогда когда не разорвана цепь левого вентилятора.Если хоть один провод левого вентилятора разорван- правый вентилятор отключается. Другими словами запараллелить через реле с правым вентилятором не получается.
Надо как то не разрывая цепь подать минус на провод левого вентилятора. Вопрос как?
#18
Всем привет.
А я вот практически уверен либо не хватает жидкости, либо неисправен датчик температуры, стоит сверху. Тема такая если жидкости не хватает она жидкость не достает до датчика и он не срабатывает.
#19
А где этот датчик стоит ??? А антифриз в порядке-норма...
#20
Юрий надо мануал смотреть, там сто-пудово есть схема датчика ! Будет время посмотрю, если вы не найдете.
#21
Ок !
#22
Попробую сфоткать если получится