$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормоза

Респекты: 0

Коллеги сиенноводы!!
Подскажите, не оставьте в темноте неведения!
Скажите, а как у вас обстоят дела с тормозами?
Чудесная машина, уже который год убеждаюсь, но тормоза меня просто выбешивают. Переборка раз в три-четыре месяца.
Начинается все с того, что греется колесо, причем каждый раз разное. Сначала по чуть-чуть, обычно не замечаешь, потом появляется запах горелых колодок. Рецепт только один - переборка. Причем с заменой цилиндра. Если цилиндр не заменить, то повторится ситуация через месяц. Если заменить, то через полгода.
Ни с кем, у кого Сиенна, я не знаком лично, но есть знакомые с крузаками и лексусами, говорят, та же картина, регулярно гостят на сервисе. Видимо, особенности конструкции.
В результате, у меня, как обязательный пункт ТО - регулярный заказ ремкомплектов и переборка. Последнее время, перебираю сразу все, вне зависимости от того, заклинило или нет.
А как у вас? Может есть какая-то хитрость, чтобы этого избежать?

Toyota Sienna Club - Тормоза

#1

Респекты: 0

Три с капелькой года ездил на Сиене-2, накатал больше 200 тысяч км, два года на Сиене-3, пробег около сотни тысяч.
Оригинальные тормоза в Сиенках не самые лучшие, при чём в трешке по-лучше. Но что-бы так бодаться с ними такого, у меня не было. Колодок передних хватало тысяч на 20-30 (ставил японские заменители, не оригинал). При замене колодок обязательно делал ревизию направляющих - чистил колодцы, закладывал смазку. Однажды на С-2 докатал колодки, что одна при притормаживании выскочила из скобы и убежала. Как следствие выскочил поршень из цилиндра. Доехав своим ходом до гаража, промыл цилиндр и поршень, поставил новый пыльник и манжету, смазал, собрал и все отлично работало.
Периодически, раз в 70 тыс км протачивал образовывающуюся фаску на внешнем и внутреннем диаметрах тормозного диска.
Вот и все хитрости.

#2

Респекты: 0

Вы ещё не ездили на Додж Караван, там по сравнению с Тойотой вообще тормозов нет и ничего, я семь лет проездил, наверное привыкаешь к вялым и мягким тормозам.

#3

Респекты: 0

Да тормоза-то у нее хорошие... Когда работают )))
вот, результат сегодняшней переборки в полевых условиях (хорошо, ремкомплект нашелся):

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2429.JPG77.57 кб
IMG_2428 2.JPG96.89 кб

#4

Респекты: 0

То же не было проблем с закисанием тормозов на Сиенне2 за 170 тыкм пробега и 55 тыкм пробега на Сиенне3. Колодок хватало на 60 тыкм. При замене колодок прочистка и смазка суппортов и направляющих.

#5

Респекты: 0

Сергей, а тормозные диски давно меняли?
Такое ощущение, что диски подношены, поршень слишком выходит из цилиндра и пыльники некачественно выполняют свое назначение. Из-за этого он и ржавеет.
А так же тормозная жидкость. Если Вы так часто ремонтируете тормозную систему, вопрос о смене жидкости не стоит. Но он остается в качестве самой жидкости. Если она качественная, то поршень так окисляться не должен.
Я когда менял жидкость, заливал Toyota DOT-3. И за все время так никогда не закисали поршни. Так же обратите внимание на зеркало самого цилиндра.

#6

Респекты: 0


Колянович

Вы ещё не ездили на Додж Караван, там по сравнению с Тойотой вообще тормозов нет и ничего, я семь лет проездил, наверное привыкаешь к вялым и мягким тормозам.


не соглашусь, до сих пор, с 2005г., каравн в семье и тормоза как вкопанные.
Был случай, что после замены ТЖ на сервисе тормоза стали вялые, у самого пола, доехал до дачи и сам с женой перепрокачал и стали как было.

#7

Респекты: 0

Всем привет. Была у меня Сиенна AWD 2004, проехал на ней 470000, проблем с тормазами ни когда небыло, за исключением, поменял через 450000 км. Тормозной насос. Сейчас Сиенна 2007 года, пробег 150000, тоже пока проблем нет.

#8

Респекты: 0


АВДэшник

То же не было проблем с закисанием тормозов на Сиенне2 за 170 тыкм пробега и 55 тыкм пробега на Сиенне3. Колодок хватало на 60 тыкм. При замене колодок прочистка и смазка суппортов и направляющих.

Аналогично! Только нет Сиенны3 и направляющие за 3 года и 170 ткм один разок поковыряли(главное, что бы пыльники держали герметично на направляющих.

#9

Респекты: 0


Андрюха

Сергей, а тормозные диски давно меняли?
Такое ощущение, что диски подношены, поршень слишком выходит из цилиндра и пыльники некачественно выполняют свое назначение. Из-за этого он и ржавеет.

Диски в норме, колодки не съедены, максимум, износ до половины. Цилиндр высовывается из суппорта совсем немного, на сантиметр максимум.
Судя по следу ржавчины, влага попадает под манжету в том месте, где она входит в паз на цилиндре. Что, кстати, странно. Добро, если бы я неродные резинки покупал. Вот думаю, может герметика в этот паз положить?

#10

Респекты: 0

Однозначно замена дисков, при новых колодках поршенек выходит 5мм. Поршни выкинуть сразу, они кончились судя по фотке, ржавчина и задиры убивают все. Новые направляющие обязательно обратить внимание что на одной с каждой стороны должна стоять резиновая манжета. И еще самосабой комплект резинок (кольцо манжета тормозного цилиндра, и пыльники направляющих). Так же необходимо купить специальную высокотемпературную смазку( стоит приблизительно 700руб тюбик, цвет розовый.

#11

Респекты: 0

Так колодки-то и съедены где-то на 5 мм, вот и получается сантиметр. )))
Поршни на выброс однозначно, этот, что на фото, правда после чистки шкуркой пришлось втыкать обратно, чтобы доехать, а так, как только экзист привезет заказ, он на выброс.
А что за направляющие, я не понял? Пальцы, что ли? Если да, то про какую манжету речь? Там только пыльники.

#12

Респекты: 0

Неее не только пыльники, ну пусть будут пальцы, так вот на них стоят пыльнички и когда их вытаскиваешь на одном из двух есть проточка под маленькую достаточно твердую резинку она служит успокоителем. Если она слетает то в пальцах возникает биение из-за которого возможен перекос. В основном снашиваются конечно пальцы. Я лично их меняю через три комплекта колодок, пыльники при каждой смене и эту маленькую резинку тоже при каждой смене пыльников. Все промывается тоненькой кисточкой с бензином закладывается небольшое количество специальной смазки и ву а ля. Меняю колодки каждый год не зависимо на сколько они сработаны. В процессе эксплуатации проблем нет.

#13

Респекты: 0

А я-то думал почему на передних суппортах пальцы разные сверху и снизу и зачем проточка!!!
Век живи... Просветили, спасибо! У меня этих манжет-успокоителей нет, теперь будут.

#14

Респекты: 0


Igor_S

не соглашусь, до сих пор, с 2005г., каравн в семье и тормоза как вкопанные.
Был случай, что после замены ТЖ на сервисе тормоза стали вялые, у самого пола, доехал до дачи и сам с женой перепрокачал и стали как было.


Может на тауне???На коротыше с задними барабанами,тормозов нет!!!

#15

Респекты: 0

На Караване(Гранд) даже с дисковыми зад. Тормозами тормоза в два раза (примерно конечно) хуже Сиенновских барабанных(сзади). Это мнение многих, кто мог сравнить.

#16

Респекты: 0


Колянович

Может на тауне???На коротыше с задними барабанами,тормозов нет!!!


У меня коротыш 2.4 с задними барабанами и есть.

#17

Респекты: 0

У меня был коротыш с 3,8, как только я сел на него после пассата, тормоза были никакие, мягкие и ватные, диски как только вода попала, всё на помойку, менял несколько раз за семь лет, менял главный и рабочие цилиндры, все равно тормоза гавно, по сравнению с сиенной.