$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сделал шумоизоляцию - прикольно!

Респекты: 0

За последний месяц пришлось плотненько поездить по городам и весям . Очень стал надоедать динамический шум после 100 км\ч . Решил зашумить машину.
Материал обошелся в 15 тыр. Ксенонщик взялся всё сделать из расчёта 4 тыр в день . В итоге с полной разборкой салона ,проклейкой всех полостей и дверей вибро и шумо изоляцией получилось ещё 15 тыр.
Эффект таков: до 80 км\ч практически ни чего не слышно ,после появляется шум ,но нет желания сильно прибавлять громкость приёмника. Конечно такого эффекта как в рекламе Кэмри нет и динамические шумы присутствуют ,но как то далеко и ненавязчиво.
Фотки выложу чуть позже ,ксенонщик ещё не прислал.

#1

Респекты: 0

Я тоже сделал шумку, думал в блоге разместить, но нечего захламлять сайт, отчитаюсь тут.
Материалы российские - СТП (вибропласт и сплэн 4 и 8 мм). Машина обработана по периметру и сделан пол. Торпедо не снималось и потолок пока не делал (сделаю чуть позже). Делались две Сиенны: моя и еще одного уважаемого члена нашей конференции (захочет - сам напишет), но ему обработали пока только по периметру.
А сейчас противоречивый вывод из проделанного: глобальных изменений не произошло, но сделать стоит Eye-wink А сейчас подробнее.
Стало тише. Но со 140-м мерсом сравнивать бесполезно (Stalker приводил такое сравнение). Уж очень большая площадь остекления, а шум оттуда не уберешь (в 140-м часто стеклопакеты были). У меня очень шумный ранфлэт Бриджстоун B380 стоит. После часа езды по трассе реально от шума уставал, а громкая музыка только добавляет усталости. Очень многие садились в машину и сразу говорили, что ступичные подшипники гудят, не думал никто, что такая шумная резина может быть. Сейчас шума от колес практически нету, точнее он все равно присутсвует, но где-то далеко и абсолютно не давит на голову. Шумовой фон в машине также сильно изменился, стало комфортнее. Поездил под дождем - характерного звука мокрой дороги больше нет - тишина. Даже потоки воды по днищу и в колесные арки больше не врываются в спокойную атмосферу салона. Прилично уменьшилось количество скрипов в салоне, хотя их еще должно стать меньше, просто материалы должны еще улечься, и некоторые элементы обшивки пока не стали плотно на свои места. Отдельно нужно сказать про музыку, а лучше не сказать, а послушать. Все динамики и саб обработаны вибропластом. Сейчас даже на максимальной громкости звук чистый и даже нету намека на дребезги, вибрации и резонанс обшивки. Нет, словами точно не опишешь, нужно слышать. МАШИНКА ЗАИГРАЛА!!!
Вроде много написал, почему сделать шумку стоит. НО! Все это не сделало машинку КАРДИНАЛЬНО тише. Я пока доволен. Сделаю еще потолок и поставлю тихую резину и, думаю, станет еще лучше.
В общем, несмотря на небольшой сумбур, всем рекомендую. А теперь фото.

Прикрепленный файлРазмер
попытка уборки34.68 кб
пол 767.93 кб
пол 661.72 кб
пол 560.92 кб
пол 467.66 кб
пол 367.86 кб
пол 271.61 кб
пол 182.83 кб
заднее крыло левое 275.75 кб
заднее крыло правое 269.86 кб
заднее крыло правое 169.86 кб
заднее крыло левое 163.11 кб
обшивка крышки багажника37.78 кб
крышка багажника 266.64 кб
крышка багажника 171.11 кб
сдвижная дверь 382.47 кб
сдвижная дверь 265.34 кб
передняя дверь 670.54 кб
передняя дверь 569.95 кб
сдвижная дверь 159.85 кб
передняя дверь 464.69 кб
передняя дверь 333.73 кб
передняя дверь 256.44 кб
передняя дверь 138.09 кб

#2

Респекты: 0

Воистину- КРУТО!!! Smiling

#3

Респекты: 0

Маладца.

#4

Респекты: 0

Небольшая коллекция монет, собранная при разборке салона Eye-wink

Прикрепленный файлРазмер
взятка229.54 кб

#5

Респекты: 0

Я тоже когда все проклеивал, находил монетки, но они были в таких местах, что случайно туда попасть просто не могли

#6

Респекты: 0

Поздравляю Вас, друзья с почином.
Не сразу разглядел, что тут два отчета про шумку.

ТУ Spirt:
Интересно, во сколько оценили свой труд и эти материалы установщики?
На счет ожиданий и того, что получилось:
понимаете ли, на 140-м я ездил пару лет и на Сиенне больше четырех. Три годика до шумки и уже полтора - после. Сравнить шумовой эффект могу ответственно. Сравнение было в части моей Сиенны с той шумкой, которую делали мне. Какой материал был, можно глянуть в теме "замена штатной головы", я там полностью ценник выкладывал и на шумку и на музыку, фотки как клеили в моем блоге.

Материальчик и технология, должен заметить, у ваших установщиков далеко не та, что у тех, которые делали мне. Я очень долго искал место, где можно было доверить свой автос. Года полтора искал. Мне очень не приятно "раздевать салон", тем более так кардинально, снимая все панели, особенно после того, как на официальном центре Тойота пиндосы отверткой порвали и погнули пластиковые панели заднего правого крыла. Ну а раз уж раскидывать салон, тогда и на материалы скупиться смысла нет. Так я решил. Как кто будет решать относительно своей Сиенны - не знаю.

Моей Сиеннке когда двери делали, с внутренней стороны внешнюю поверхность затягивали полностью, а не кусками. Заклеили по этому принципу все: пол, все по кругу, потолок и крышку багажника. Внутреннюю поверхность всех дверей тоже. Материал был импортный, один из самых эффективных. Вязкий, гибкий, тяжелый, никогда не высыхает и не теряет пластичности. В состоянии до установки он находится в форме пластин. И таких пласти было +- 100 шт.
Толщина при этом у него была меньше, чем то, что я увидел на снимках. Это позволило все панели поставить на места сразу и без проблем.

#7

Респекты: 0


spirt

Я тоже сделал шумку, думал в блоге разместить, но нечего захламлять сайт, отчитаюсь тут.


АНДРЕЙ ты забыл цену вопроса озвучить... и место .

#8

Респекты: 0

Двери стали значительно тяжелее и на стук приятные . У меня как то была БМВ 735 Акула купленная в ФСБ (1996 г) так там все двери были бронированные на стук такие же. Сегодня специально посадил жену в машину и сказал слушать , резюме : тише и глуше , не слышно мотор, дорогу и глушитель.

#9

Респекты: 0

Посмотрел на фотки spirit не понятно зачем лепить вибро кусочками , простите еврейством попахивает и смысла нет.

#10

Респекты: 0


Dadetss

Двери стали значительно тяжелее и на стук приятные . У меня как то была БМВ 735 Акула купленная в ФСБ (1996 г) так там все двери были бронированные на стук такие же. Сегодня специально посадил жену в машину и сказал слушать , резюме : тише и глуше , не слышно мотор, дорогу и глушитель.

Слышно будет только ветер и потоки воздуха о стойки и стекла на скоростях за 120 и выше. Значительное сопротивление встречного воздуха и большая боковая парусность Сиенны при ее незначительной (относительно объема) массе - жирный минус этого чудного авто. Это, кстати, еще и причина всокого расхода топлива на высоких скоростях.

#11

Респекты: 0

Накопилось комментариев, постараюсь вкратце ответить.
1. цена вопроса без крыши около $600, крыша +100 (на первые две машинки мне удалось удавить установщиков и получилось чуть дешевле). все сделалось за три дня. парни работали с 10 утра до 12 ночи. где делалось - каждому заинтересованному отвечу в личные, рекламную кампанию мне не оплатили Eye-wink
2. вибропласт укладывался не сплошным слоем, а кусками из-за удешевления процесса, не в ущерб поставленной цели. я сначала послушал несколько установщиков, а потом набрался информации на форумах. если укладывать сплошным слоем и так, как у меня - разницы практически не будет. это касается имено первого слоя - вибропласта. сплэн покрывает вибропласт сплошным слоем. никакого здесь еврейства.
3. материалы бывают, конечно, разными и цена скачет из-за этого прилично. достигнутый результат за такую сумму меня вполне удовлетворяет. я верю уважаемому сталкеру, что у него получилось все эффективнее, но и стоило это во много раз больше, к чему я не готов.

#12

Респекты: 0

Для сравнения, даю ссылки на заморский сайт - там очень много фоток, но, кажись, их визитёрам не видно, только зарегистрированным...

Raammat Insulation Floor :
тынц

Raammat Insulation Rear Interior Panels:
тынц

Raammat Insulation Passenger Doors:
тынц

Raammat Insulation Front Doors:
тынц

Raammat Insulation Rear Hatch:
тынц

Ежели кто не увидит, но захочется, дайте знать - что-то можно будет скопировать сюда, "до кучи"! А там посмотрим, у кого лучше получилось!

И еще две заметки для желающих сделал шумоизоляцию:
- приготовьтесь к тому, что полномасштабная запаска в багажник не поместится
- передние двери станут тяжелее и вероятнее станет выход из строя ограничителя двери

#13

Респекты: 0

У меня после обработки салона через пару дней оторвался ограничитель водительской двери. Дверь скрипела так противно что хотелось вылазить через пассажирскую дверь. Пришлось варить. Сделали аккуратно. В раздвижныж дверях вибро не клеил, только сплэн, поостерегся, масса двери возрастает и ремонт этой двери будет проблемой.

#14

Респекты: 0


SERGEY 1965

У меня после обработки салона через пару дней оторвался ограничитель водительской двери.Дверь скрипела так противно что хотелось вылазить через пассажирскую дверь. Пришлось варить. Сделали аккуратно.

Так мож его работяги во время работ "подорвали"? Чет как-то очень резко оторвался. Или сам дверь "бросал" на наклонных поверхностях?

Сдвижные двери действительно потяжелели, но на удобство открыть/закрыть это никак не сказалось. Родственники не жалуются, электрика, кстати, тоже работает отменно. Часто даже трогаюсь раньше, чем закроется "калитка", терпит пока. В этих дверях, как мне казалось, как раз очень много лишней "пустоты". Думается мне, если экономить, то лучше уж потолок, заднюю дверь, на крайняк - пол оставить в покое. Калитки стоит делать. Погремушки они.

#15

Респекты: 0

Пополню темку!
Был в отпуске и решил сделать на Scion шумку.
Результатом довольны и я и супруга.

Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!

Материал:
Вибропласт ~ 21 лист.
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Сплен 3004 ~ 5 листов.
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Маделин - 1 лист.
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
битопласт - 1 лист.
Toyota Sienna Club - Сделал шумоизоляцию - прикольно!
Материал вышел где-то на 10000 руб. И работа заняла 5 дней.

#16

Респекты: 0

Привет! Какой расход мптериала в метрах3 ?

#17

Респекты: 0

Если вопрос ко мне:

Вибропласт ~ 21 лист.
Размер листа: 0,53 х 0,75
Площадь листа : 0,4
21*0,4= 8,4 кв.м.
Сплен 3004 ~ 5 листов.
Размер листа (м): 1,0 х 1,25
Площадь листа : 1,25
5*1,25=6,25 кв.м.

Это приблизительный расход материала на Scion xA.

#18

Респекты: 0

Вот такое предложение сделано мне за 60 тысяч рублей: тынц

#19

Респекты: 0

Ну не знаю ребятки... По моему со звукоизоляцией в сиене и без дополнительных извращений все в полном порядке, при езде по городу с закрытыми окнами без экстрима и так мотора не слышно, надо на тахометр поглядывать, при резких разгонах мотор... Ну так этот звук приятно послушать, уж лучше эту денежку на нормальную резину потратить, толку думаю для шумоизоляции побольше. Я так думаю...

#20

Респекты: 0


Константин

Ну не знаю ребятки... По моему со звукоизоляцией в сиене и без дополнительных извращений все в полном порядке, при езде по городу с закрытыми окнами без экстрима и так мотора не слышно, надо на тахометр поглядывать, при резких разгонах мотор...

Я тоже так думал. После того, как сделал, мнение резко поменялось. Началось все, как и всегда, с мелочевки: СД привод отказал. Потом появилась идея вмонтрячить ДВД с Экраном на крышу, СД-чейнджер (на Айпод потом решили перейти, поскольку он у меня год уже был и к тому времени валялся без дела, поскольку у него быстро садился аккумулятор), потом после тюнинга Мерса карбоном, захотелось карбон видеть и в Сиенне, далее - шумоизоляция.
Когда все посчитали, чуть не прослезился. Но если бы сейчас отмотать обратно, сделал бы то же самое, не задумываясь.

PS: а на резину, и правда, денюжку жалеть не нужно.

#21

Респекты: 0

Я ОЧЕНЬ НЕ СОГЛАСЕН С мастерами делающими подобные работы и на настаивающими на снятии торпеды.
Могу расказать про свой опыт.
После 100-150 км езды появлялся некий скрип-по аналогии с RX330 я подумал что скрипит несколько клипс крепления торпеды в кузов под лобовым стеклом.
Я снял торпеду ,естествено ее полностью обработал ,"как для себе" ,т.е. без фанатизма но и без экономии времени.
В суботу в 15-00 я начал и в воскресенье в 16-17 я уже уехал с работы.
Результат превзошел все ожидания.
1 мотора я практически не слышу.
2 Нет шума передних арок и каких то звуков с улицы и моторного отсека.
3 Потом через 3-4 месяца я открыв окно услышал скрип сухих ремней приводных.
в салоне я их не слышал.
4 САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СКРИП ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЭТО СКРИПИТ
КОРОБ ДЛЯ СЛИВА ВОДЫ ВЕРХНИЙ ,прикрыващий дворники ,ставится антискрип по периметру и 4 самореза по бокам и в районе прового крыла есть косынка для слива воды ее поставить на заклепку ,с счастье прийдет.
5 Обработал под шумок передние двери и получил отличный результат.
6 Мне есть с чем сравнить и хочу Твердо сказать ,если делаем без шумку ,то только с торпедой,без нее нет смысла.
7 на днях ставил повторители в задние рилинги ,стоп габарит и поворот,
за одно сделал безшумку задних арок и крыльев задних.
Доволен как слон .
Р.С. извините за отсутствие фото ,надо выложу у себя .

#22

Респекты: 0

По 7. Пункту, фотки пожалуйста!

#23

Респекты: 0

Сделал шумоизоляцию. Материалы, как обычно, вибропласт, битопласт, сплэн. Цена 15+15 - материалы+работа. Время 6 дней. Сделано все, кроме торпеды, но заведено под нее максимально далеко. Замена части буклей на просто новые, а часть на удлиненные. Попутно нашел отстегнутую фишку правой задней колонки и сделал короба под них, машина зазвучала получше без замены акустики. Результат вчера проверил на трассе прис скорости 140 км/ч достаточно 20 уровня громкости, чтобы нормально слушать музыку и не орать. Точно теперь знаю, что подстукивает правая стойка переднего стабилизатора. Короче, результатом доволен. PS При осмотре салона даже следов ржавчины изнутри не обнаружено!