$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Подбираю сиенну II 3.3 AWD

Респекты: 0

Приветствую всех одноклубников.
В связи с увеличением семьи до 3х детей пришлось расстаться с любимым форестером и подыскивать что-то пообъемней при тех же эксплуатационных качествах.
Основное предназначение - регулярные выезды на дачу, автотуризм, выезды на природу/в походы с байдарками/палатками. Эксплуатация в городе минимальная, есть разъездной авто на работе.
Пока самой лучшей заменой форику вижу сиенну AWD.
Одиссей слишком низкий, караван 2.7 наблюдаю у коллеги - очень уж ломучий и капризный в сравнении с моей субой на мой взгляд. 7-местные джипы и некомфортные для дальняка, и расход, и ломучесть.
Однозначно хочу AWD, потому как за 8 лет привык к ПП настолько, что жизни без него не мыслю. Ни о каком "бездорожье" речи конечно не идет, но иногда очень сильно помогает проехать "лужу", припарковать в удобном месте, выехать после снегопада и т.д. Да и вообще намного уверенней на дороге с ним. Имею возможность постоянно сравнить с пер. приводом казенного ларгуса и отцовского дастера.
Денег готов потратить до 1млн макс. А так рассчитываю на 800-900тыр.
Реально ли в эту сумму взять живой аппарат, на котором без серьезных вложений можно будет откатать 3-5 лет со средним пробегом 10-15тык в год?

Сейчас изучаю отзывы, описания, отчеты и есть конечно же вопросы
1. Чем отличаются Sienna II и Sienna II рестайл?
2. Насколько понял запаску в AWD реально запихнуть в подвал в сдутом состоянии?
3. Читал фак, но так и не понял какой тип ПП установлен во IIй сиенне? Что стоит между осями? Дифф с вискомуфтой как в механике на субаре? или электронно управляемая муфта?
Задний дифф LSD или свободный? Или это зависит от комплектации?
4. Какие существенные отличия между LE, XLE, Limited во второй сиенне?
5. Какие слабые места есть в сиенне по двигателю, трансмиссии, кузову? На что обращать особое внимание при осмотре?
6. Куда лучше в Москве отогнать машину на диагностику?

Заранее благодарю за помощь, рад буду влиться в клуб.

Вот на мой взгляд 2 достойных варианта для осмотра "настороне"
тынц
тынц

#1

Респекты: 0

Добрый вечер, Сергей! Попросите помощи соклубников из Самары, пусть посмотрят предварительно авто. Я бы взял её если в хорошем состоянии. Рестайлинг это значит, что многие недочёты были в сиенне устранены. Удачи в выборе!

#2

Респекты: 0

Постоянный полный привод через раздатку. О проблемах тут читай тынц

#3

Респекты: 0

В раздатке дифф свободный или с виской?
Спасибо за линк на проблемы.

Пообщался с самарским продавцом, первое впечатление очень положительное от общения.
Может кто-то из одноклубников в Самаре помочь с осмотром?
Буду очень благодарен в пределах разумного Smiling

#4

Респекты: 0


Starterx

Вот на мой взгляд 2 достойных варианта для осмотра "настороне"
тынц
http://auto.ru/cars/used/sale/1013072145-06fac9/

Что-то пробег у них для таких лет маленький...

#5

Респекты: 0

Да есть такое.
Самарская сиенна продаётся по причине замены более новую сиенну. Это немного успокаивает Smiling

#6

Респекты: 0


Starterx

Да есть такое.
Самарская сиенна продаётся по причине замены более новую сиенну. Это немного успокаивает :)


Возможно и так.Но некоторые оригиналы прибегают именно к этому поводу для скорой продажи.Поэтому-повторюсь:тщательный осмотр а/м с тестированием всех функций,лучше со знающим человеком.....

#7

Респекты: 0

Хм, вот она (тынц), только здесь она стоит лям!

#8

Респекты: 0

Там дата размещения 5 июня, спроса нет вот человек и падает в цене.
Машина бралась новой у дилера в американии (Карфакс вообще чистый, только выход с завода), весь пробег по РФ, один хозяин. Со слов продавца ржи нет, не билась, салон чистый, все исправно.
Если все верно цена адекватная? Пока заочно сторговались на 880.

Форумчане из Самары прошу помощи в проверке.

#9

Респекты: 0

Посмотрите на бампер в низу!Toyota Sienna Club - Подбираю сиенну II 3.3 AWD

Прикрепленный файлРазмер
143306785.jpg76.3 кб

#10

Респекты: 0

Смотрится она неплохо, вам-бы ее посмотреть!

#11

Респекты: 0


kojuh2

Посмотрите на бампер в низу!

Да, видел.
Зацепили сугроб по зиме.
Вроде как единственный косяк по кузову.

#12

Респекты: 0

Ели нет соклубников в Самаре, то просите выслать по электронке сканы ПТС и свидетельства о регистрации, пробивате по базам авто чтобы не в угоне, не на запрете продажи и езжайте сами в славный город Самара! А то уйдёт машинка, если всё как говорит владелец, то прекрасный вариант!!!

#13

Респекты: 0

Gibdd. Ru
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПО «5TDBA22C96Sxxxxxx»
Информации о розыске транспортного средства, имеющего VIN (номер кузова или шасси) "5TDBA22C96Sxxxxxx", в федеральной информационной системе МВД России не найдено.

Информации о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством, имеющим VIN (номер кузова или шасси) "5TDBA22C96Sxxxxxx", в федеральной информационной системе МВД России не найдено.

Как проверить что машина не в залоге?

#14

Респекты: 0

Уважаемые соклубники, дайте пожалуйста рекомендаций по осмотру/проверке сиенны.

На что пристально смотреть на рестайлинге помимо сухости радиатора, АКПП, раздатки, редуктора, рул. рейки, пыльников ШРУСов?
Проверка щупов на наличии эмульсии, стружки. Следы ремонта, вскрытия узлов. Внешний вид ОЖ.
На что еще неочевидное и дорогое обратить внимание?

Особенно по электрочасти, которой так богата сиеннка...
Проверяю приводы дверей/сидений, подогревы, климат(наличие теплого воздуха сзади). Само-собой светотехника, индикация, голова. Есть какие-то хитрые алгоритмы работы каких-либо систем, которые не очевидны?
Как проверить дальномер круиза ? Только на трассе?

Подвеска понятно в движении на неровной дороге/лежачих полицейских с открытыми окнами вдоль забора.
Умирающие ступичные гудят на сиеннке как и везде? В салоне это хорошо слышно?

#15

Респекты: 0

Ну вот почти весь набор проверок и перечислил. Акпп надо проверять обязательно на горячем масле, 10 минут "стояния в пробке" даст такой результат. О пробеге не двусмысленно скажет состояние салона. Глянь в выхлопную трубу - сухая и коричневая - "зер гуд"; сухая копченая - тоже ничего, а вот маслянистая и копченая - масло жрет, а катализаторы не фурычат, каталики и по запаху из трубы себя сразу же покажут.
А вообще то машинка ОЧЕНЬ живучая,даже ремонт акпп пусть тебя не смущает, если её не перегревали(буксование, охлаждение, постоянные пробки) будет служить; ставь доп. радиатор на охлаждение акпп и прослужит она тебе очень не мапо. Да не смутят тебя мелкие косяки - они в каждой машине есть.
БОГ в помощь! Как говорится - помолясь и в путь!

#16

Респекты: 0

Спасибо за ценные подсказки. Больше пока ничего не скажу...

#17

Респекты: 0

Прошу помощи. Посмотрите на фото, какие будут замечания, мнения?

Рейка новая, замена по причине течи сальника рулевого вала.
Масло на коробке вроде как с рейки.

Прикрепленный файлРазмер
изображение viber6.jpg51.85 кб
изображение viber5.jpg65.04 кб
изображение viber4.jpg60.23 кб
изображение viber3.jpg67.14 кб
изображение viber2.jpg55.45 кб
изображение viber1.jpg63.63 кб

#18

Респекты: 0

Я патологии не вижу. Помоему всё нормательно.

#19

Респекты: 0

По картинкам все прилично. Она наверное стояла последнее время, судя по ржавчинке. А так все сухо, что бы что-то смывали и марафетили - такого нет.

#20

Респекты: 0

Да, стояла.
Спасибо.
Даст Бог вступлю в клуб полноценно...

#21

Респекты: 0

Успехов! И чтобы машинка доставляла только приятные впечатления...!

#22

Респекты: 0

По трассе машинка класс, а вот по бездорожью не очень, хоть и просвет хорош, но длина машины будь здоров (5,08м. )а ширина (1,96м. ). Морда висит, сползая с бугров цепляешь и мордой, и попой, а если крутой спуск, то и днищем. Там где пролезет форестер, не факт что полезет сиенна. Проверил на своем опыте.

#23

Респекты: 0

Чем-то приходится жертвовать в пользу комфорта всего семейства.

#24

Респекты: 0

По бездорожью не очень? Да вы батенька очень и очень ошибаетесь, не каждому проехать там где Сиенна проедет. На прошлых выходных проверено было в Муриково (Шаховская), там пруды есть и горка крутая, так на Сиенне имея пороги ничего не задевая и поднялся ну соответственно и спустился!!! А если что (а вот по бездорожью не очень, хоть и просвет хорош, но длина машины будь здоров ), так и на Тракторе можно застрять на ровном месть, ну может не на очень ровном!

#25

Респекты: 0

Да еше длина у меня по книге написано 5105! Ширина 1966!

#26

Респекты: 2

Ушли от темы, господа. Ржавчина 100% говорит о том, что долго стояла. Больше всего тормозные диски и все то, что с ними связано от такого страдают. Ничего не помогает, только замена. Обрати на это внимание, хороший повод для торга. Удачи в покупке. Теперь по поводу проходимости. Вчера, при въезде в Джугбу образовалась огромная стоячая пробка. Навигатор показал объезд влево. Решил поехать. Дорога уперлась в горную речку, шириной метра три. Съезд и выезд мне показались ну очень крутыми. Впереди нас прехал опелек, все бампера надорвал. Мы, при почти полной загрузке, проехали, только при съезде немного фаркопов чиркнул. Сиенка получила словесную благодарность. Не удивила, но порадовала. Пробка осталась позади и мы быстро доехали до Туапсе, где нас так рано и не ждали. Оказывается пробка образовалась из-за аварии, про нее уже по телевизору показывали. Говорили, что люди там проторчали до 3 часов, пока все разобрали. Вот сиенна 3- та действительно на много ниже Я после Сиенны 2 постоянно бамперами что-нибудь цеплял.

#27

Респекты: 1

Да вы что, ребятки, все попутали! Сиенна - это совсем не джип или внедорожник! И не надо на ней лезть куда не надо, дружите с головой(азарт должен быть в вашей власти! )
И тем не менее Сиеннка демонстрирует завидную проходимость у безбашенных водил! Но ведь жаль коробку, бампера, да и ваши средства.
Где то на сайте была подборка про проходимость Сиенны - поразительные факты! Но бампера получаются лишними.
Каждому овощу - свой огород.

#28

Респекты: 0

Конечно же, сиенну не надо рассматривать в качестве машины для езды по бездорожью. AWD это просто доп. Преимущество среди одноклассников, которое позволяет чуть больше... Слишком дорого на таких машинах кататься по бездорожью.

#29

Респекты: 0

УРА! Я сиенновод. Радости детей вчера не было предела. Насчитали 13 подстаканников в салоне Smiling

В итоге взял машинку из Самары, что обсуждали выше. 2006 рестайл AWD Limited 3.3 56т.м, судя по состоянию пробег реальный.
Авто в отличном техническом состоянии. Есть конечно же мелкие косячки обусловленные пробегом, но в целом машинка в прекрасном техническом состоянии.
Проехал 1ткм от Самары до Москвы получая наслаждение от руления.

Конечно же появились вопросы:
1) Самый важный про АКПП. На трассе иногда бывал небольшой толчок-удар на переключении 2-1 при резком оттормаживании со 100-120км/ч, а также иногда бывает небольшой провал-толчок при не очень интенсивном разгоне на переключения 1-2, 2-3. Резкие ускорения отрабатываются без проблем. Так же если перед моментом переключения чуть приотпустить газ, то тоже все гладко.
Это нормально или повод задуматься? Допускается ли изредка наличие таких толчков или это повод для беспокойства ? Продавец сказал, что это нормально для этой коробки - она немного резковата, так было изначально. У него на Прадо работает чуть мягче.

2) Электропривод задней двери работает только на закрывание? Открытие вручную за счет газ. стоек. Хозяин сказал, что так и должно быть.

3) Климат в цельсиях, одометр/круиз в милях, расход на потолочном дисплее в л/км. Хозяин сказал, что ничего не перешивал.
Навигация координаты показывает, но карт нет. Продавец сказал, что ему местные самарские умельцы объяснили, что надо лезть в голову что-то перепаивать чтоб работала навигация. Так?

4) Пока не осилил как пользоваться парктроником-сонаром. Зад. камера работает нормально.

Спасибо.

#30

Респекты: 1


Starterx

Конечно же появились вопросы:


По 1 вопросу стоит задуматься.
По 2-му - ненормально.
По 3-му - ничего перепаивать не надо, диск с картами можно купить на Горбушке (2-й этаж), там же они его сразу и проверят на машине.

#31

Респекты: 0

У меня есть диск с НАВИГАЦИЕЙ (GEN-4), только там писать надо на американском, но вот говорит на русском, отдам безвозмездно, если пойдет (Южное Тушино)!!!

#32

Респекты: 0

Владимир прав, по 2-му пункту надо просто стойки поменять!

#33

Респекты: 0

Владимиру респект! Дополню! Пункт 2: так не должно быть, у меня закр. Откр. Работает и с пульта и с потолочного коммандера. Пункт 4: справа от регулятора температуры водит. Зоны есть чёная кнопочка активации парктроников, нажимаешь, они оттестируются зуммером-и вперёд.

#34

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!

Пока АКПП не трогайте, качество жижи в ней только посмотрите. Проедите пару тысяч в разных режимах, тогда видно будет. Не следует забывать, что коробка адаптивная, а ехали только по трассе.

#35

Респекты: 0


сибиряк коля

Владимиру респект! Дополню! Пункт 2: так не должно быть, у меня закр. Откр. Работает и с пульта и с потолочного коммандера. Пункт 4: справа от регулятора температуры водит. Зоны есть чёная кнопочка активации парктроников, нажимаешь, они оттестируются зуммером-и вперёд.

Да, нажимал я "SONAR". Точки загораются, но как-то все это невнятно... Пищит, моргает...
Думал на экране будет высвечиваться с указанием расстояния или что-то типа того.
Возможно какой-то из сенсоров неисправен, поэтому и ведет себя странно... Надо будет на досуге мануал покурить и поиграться-проверить.

По АКПП, да, скорей всего связываю со сменой водителей и режима езды. Масло чистое, Тойота WS. На трассе ни в движении, ни при обгонах, проблем с коробкой не возникало, кроме как при интенсивном торможении уже перед самой остановкой раздавался ощутимый удар в трансмиссии при переключении с 2 на 1. Было это 2-3 раза з авсю дорогу. При прерывистом торможении этого не проявлялось.
Возможно это просто моя мнительность и мне кажется что что-то не так и редкие легкие провалы-толчки в "пределах нормы", так как до сиеннки ездил только на ручке. Буду кататься, наблюдать...
Попробую вывести какую-то закономерность.

По 5й двери. Растолкуйте все-таки как должна открываться? Кнопкой с потолочной панели открывать/закрывать почему-то не попробовал. Надо дойти до машинки, попробовать.
Сейчас это работает так. Нажимаю кнопку под ручкой двери - щелкает замок. Потом тяну за ручку где-то на 1/3, дальше дверь поднимается сама под действием газ. упоров. Закрываю - чуть потянул ремнем дверь вниз - дальше электропривод доводит до закрытия.
В нормальном режиме открытие двери осуществляется только за счет упоров или электропривод тоже всегда участвует в открытии?

#36

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!! Ни гвоздя ни жезла и радости в эксплуатации.
Если родные упоры, то с кнопок пультов и потолка должна и открываться и закрываться. С кнопки багажника в двери - только открывает замок, а привод не активирует.

#37

Респекты: 0

Про АКПП. Тема не раз обсуждалась. У меня уже вторя сиенна2, и на обеих такие толчки при торможении. Это заводской косяк. Тойота по всему миру меняет по акции блок соленоидов. В Москве нашего брата посылают, в тойота мотор рус говорят, что на безопасность не влияет, поэтому менять не будем. Тем более, что наши Сиенны на наш рынок никогда официально не поставлялись. Ни на первой, ни на второй Сиеннах ничего не делал. Первую продал с пробегом 190 тыс. Миль. После меня человек на ней накатал уже тысяч 200-250 км и тоже ничего не делал. Толчки появляются только при торможении с периодичностью 5-7 раз в месяц. Что касается открывания задней двери: первая сиенна была в комплектации Лимитед и открывалась дверь только с брелка и кнопки в салоне. Сейчас комплектация XLE, дверь открывается автоматически еще и от клавиши на двери. Разбирал двери на обеих машинах. На второй к клавише открывания двери подходит проводок, которого в предыдущей не было. Так что, на каких--то машинах есть автоматическое отрывание с клавиши двери, а на каких-то нет. По поводу парктроников: если датчик не исправен, то он тебя достане своим писком по поводу и без. Никакого расстояния до препятствия не показывает, но начинает чаще пищать и при опасном расстоянии переходит на постоянный зуммер. Причем моргает на табло именно тот парктроник , к которому ближе всего препятствие. Парктроники, камера, зеркала плюс голова водителя- это более чем...
А вообще с хорошей покупкой, дальнейшего общения, чем сможем, тем поможем, и словом, и делом!

#38

Респекты: 0

Да, кстати. В клубе есть товарищ, Петрович кличут, который поменял на своей Сиенне блок соленоидов. Толчки прекратились. Но эта штука столько стоит, что многие готовы привыкнуть к некоторым неудобствам.

#39

Респекты: 0

Самые искренние поздравления!!!
Братцы, прошу простить за невольную рекламу заморской жижи, на трёх машинках испытали уже, результат ОЧЕНЬ даже замечательный, ни толчков, ни пинков,(но кое что осталось конечно) особенно почувствовал на своей, многострадальной акпп - тынц
Брал не далеко от 3го кольца и Силикатной, вроде бы 2й Силикатный пр-д

#40

Респекты: 0

Потихоньку прикатываюсь, эйфория от покупки прошла и теперь все больше осознанного наслаждения от управления таким кораблём. Продолжаю постигать аппарат

- С АКПП более-менее стало понятно - изредка небольшой толчок 2-3 только либо на неполностью прогретой коробке, либо после смены режима движения. Город-трасса, неспеша-резво. Особенно проявляется если разгон внатяг при чуть нажатом газе, когда обороты 2500-3000. Склоняюсь что всё-таки особенность коробки. Если прогрессировать не будет, то забью и приму как должное Smiling
- э/привод 5 двери работает нормально. Просто кнопку надо держать 3с оказывается Smiling
- какие-то из датчиков парктроника похоже неисправны все-таки, тестирование не проходят и пищит. Подробно не диагностировал еще
- в голове Е7007 похоже неисправен CD-чейнжер. При попытке загрузки диска долго там что-то хрюкает, но щель диска остаётся закрыта металлической панелью. По экране показывает, что все 4 слота пустые.
- Родной диск с картами сев. Америки присутствует 86271 53020.
Какой европейский образ диска можно скачать, чтоб заработал вместо него? Или лотерея и лучше купить у барыг?
- также в правом кармане 3ряда под крышкой нашёл DVD-changer на 5 дисков+пульт к нему. Проверить не получилось, в пульте севшая батарейка cr2025, новой под рукой не было. Непонятно где его выбрать в качестве источника. Прежний хозяин сказал что пользовал буквально несколько раз хрен знает когда и непомнит точно как это делать. Где-то в меню задней панели. Но там только dvd или video. Это вообще штатная штука или опция? Выглядит немного инородно. В инструкции ничего похожего не увидел.

И ещё вопрос. Хочу прикупить miniVCI кабель. На али-ибеях их как...за баней. Есть у кого-то проверенный продавец? Какая версия текстрима достаточна для 2006г? А то я почитал - в последних версиях япошки сделали привязку к юсб-ключам и там проблемы с лекарством для программы.

И спасибо всем большое за советы и подсказки

#41

Респекты: 0

Я покупал СИЕННУ с диском картами сев. Америки, отдал другу на Subaru Tribeca (B9). Пост 31, могу продать если так не интересно!

#42

Респекты: 0

Мои поздравления с покупкой классного авто!!! Удачи на дорогах и приятного общения с Сиеннкой!

#43

Респекты: 0

Поздравы с покупкой!
Вот только пробег 56 тыщ миль мне кажется маловат для этого года...

#44

Респекты: 0


Колянович

Поздравы с покупкой!
Вот только пробег 56 тыщ миль мне кажется маловат для этого года...

Да, но судя по состоянию салона близко к реальному. В субботу отчистил ковры, потолочек, натер пластик и машинка заиграла. Надо теперь мелкие косяки будет устранить по музыке, бамперам, парктроникам.