$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Хочу купить сиенну 2010-2011года

Респекты: 0

Так-как у меня 4 детей, нужна машина 7 местная. В выборе муж помогает финансово-я за рулём. Сиенна очень нравится, возможно по причине, что езжу на камри с хорошим движком. На новую не хочется тратиться, так как нужна для редких поездок за город. Есть возможность посмотреть машину в Москве-брат живёт. Предлагают в Ялте тойоту превия 2011года 2. 4 двигатель-смущает сам двигатель, да и машины эти больше не выпускают. Подскажите, что лучше взять и какой год, 2 или 3 поколения. Заранее благодарна.

#1

Респекты: 0

Как говаривал Генри Форд: "Хорошая машина- новая машина". Поэтому всё зависит от кол-ва средств в кошельке. Все таки лучше рассматривать максимально свежие авто. А далее опять же исходя из возможностей выбирать между 2,7л (приблизительно одна комплектация у моделей с этим двигателем) и 3,5л где Вы можете получить и передний и полный привод, а так же различные комплектации.
Машины очень надежные, тому показатель форум, где я например еще не видел ни одного вопроса по серьезным неисправностям даже на старых авто. Удачи в выборе!

#2

Респекты: 1

Мне, как профессиональному водителю (34 года стажа, больше нравится Сиенна 2. В ней чувствую себя более комфортнее. Лучше трансформация сидений, обивка салона, металл и покраска кузова. Но интерьер и экстерьер уже немного устарели. Когда была в семье Сиенна 3 XLE, то на ней жена с детьми ездила каждый день, она ей очень нравилась во всех отношениях. Сиенна 3 была на переднем приводе, 3,5 л двигатель. Зимой проблем никаких не ощущалось. К Сиенне 2 жена даже не подходит. При 4 детях налог Вас не волнует. Выбор за Вами. Приличная Сиенна 2 рейсталинг (2006-2010 г. Г. ) стоит в районе 1 млн. Рублей. Сиенна 3 с двигателем 2,7 л в комплектации L, LE в районе 1300000-1600000. ХLE c дигателем 3,5 л около 2000000+-,
XLE Limited, в районе 2,5 млн.

#3

Респекты: 0

Спасибо огромное. Читая многократно отзывы на форуме-приблизительно так и думала.

#4

Респекты: 0

Есть такая красавица. Стоит 1890000. 2010год

Прикрепленный файлРазмер
143887285.jpg69.68 кб
143887709.jpg87.58 кб

#5

Респекты: 0

А это вообще супер-40100$-2013год.

Прикрепленный файлРазмер
148389454.jpg71.88 кб
148389488.jpg64.5 кб

#6

Респекты: 0

Обе машины ЛИМИТЕД. Единственно, 10 года диски не от лимки. 13 год- для Лимитед 40 000 долларов более чем хорошо.

#7

Респекты: 0

Доброго времени суток. 2010 г. В. Омская машинка скорее всего XLE. Фото салона сделано, что бы не понять, а спереди - нет отличий. Диски 17 дюймов, На лимках ставят 18. Поэтому и цена до 2 лямов.
Я свою С-3 2010 г когда весной продавал, ниже 2,2 не опускал в цене, да и машина была отличная, За то и держал ценник.
Татьяна, успехов в выборе и удачи в приобретении!!!

#8

Респекты: 0

Спасибо

#9

Респекты: 0

Андрей, привет. Ты знаешь, по экстерьеру все же Лимка. На XLE нет передних парктроников, хромированных ручек дверей и хромированной полностью передней решетки. Не думаю, что хозяин авто дополнительно все это устанавливал. И в салоне сидения, видно серую боковину кожаной отделки. Это тоже только в Лимитед.

#10

Респекты: 0

Хотя фотографии действительно сделаны, чтобы скрыть отличия XLE от Limited. Зачем фото пассажирского сидения?

#11

Респекты: 0

Николаевич, добрый вечер.
Это действительно лимитед. Нашел её на Drom.ru.
Продавец пишет, что живая, не крашеная, по цене не уступает.
А решетка и ручки хромированные как доп. оборудование мог американский хозяин установить.
На сайте много других фото, то, что это лимка, просто Татьяна не самые удачные выставила.

#12

Респекты: 0

Я созвонилась с хозяином с Омска. До Краснодара 3200 км и к нам 500 км. Дома все отговаривают-мол долго ехать... Уже немного устала выбирать. Муж за 40 т. $ не хочет. Мы на ней редко будем ездить. Приблизительно 1500000-1800000 выделяет на машину. Конечно на новенькой приятнее ездить. Свою тойоту камри из Киева новенькую взяли. У нас есть недвижимость на продажу, но не получается её продать.

#13

Респекты: 0

Такое время, что без "миграции" найти что-то сложно. По фото на Drom. Ru машинка смотрится хорошо. В описании хозяин немножко лукавит. 3 TV - это центральный монитор в торпеде и стандартный потолочный монитор с возможностью просмотра сразу с двух источников сигнала, для чего снизу средней консоли есть розетка подключения этого источника с инвентором. Датчик дождя - на лобовом стекле я его не увидел. Автосвет в данном случае обозначает датчик света без корректора фар и всего остального.
У меня была такая же машинка машинка то же 2010 года. За 2 года владения только положительные эмоции. Полный привод в обычном режиме не напрягает и не чувствуется, за то в нужный момент сразу отрабатывал свое назначение. Мотор не прихотлив и очень экономичен, резвый и мощный. Понимает, что от него требуют. Коробка работает согласованно с двигателем, не напрягая лишними переключениями и рывками.
От максимальной комплектации доп. оборудованием эту машинку отделяет отсутствие ксенона ( если его не приколхозили в Омске), корректора фар (мне его в ночных поездках часто хотелось иметь), хотя свет от галогенных ламп как у паровоза отличный, автоматического переключения с дальнего света на ближний, хромированных молдингов на боковых дверях - придают шарм этому автомобилю.
Для 2010 года и этой комплектации цена шоколадная. То, что ехать далеко - так моя из Москвы то же уехала в Екатеринбург, новый владелец и его семья довольны.
Главное, что бы на самом деле машинка была не аварийная. Проверьте по VIN через Car Fax и avtochek её американскую историю, если там все ОК, то можно смело ехать и брать. 3 дня в пути и в вашей семье будет отличное транспортное средство.
Решать конечно Вам самой.

#14

Респекты: 0

Андрей, спасибо вам огромное. Таких тонкостей я и знать не могла. Игорь с Омска признался, что на лобовом стекле трещинка есть, мол от печки при резкой перемене температуры. Машина для американского рынка выпускалась.

#15

Респекты: 0


Татьяна Петрова

Андрей, спасибо вам огромное. Таких тонкостей я и знать не могла. Игорь с Омска признался, что на лобовом стекле трещинка есть, мол от печки при резкой перемене температуры. Машина для американского рынка выпускалась.


Смотря какая трещинка, и где расположена. У меня например трещина идет внизу по всей ширине стекла на зоне подогрева щёток. Езжу уже 3 года, проблем нет. Если трещина выше - тогда вопрос , от чего она?

#16

Респекты: 0

Маленькая, внизу под щётками -видно на бордовом гараже.

Прикрепленный файлРазмер
143887729.jpg60.07 кб
143887312.jpg79.09 кб

#17

Респекты: 0

Трещина лобового стекла- это незначительный косяк, который лечится заменой. Ценник на Китайское стекло в районе 5 тыс. ₽.
То, что его не заменил хозяин говорит о незначительности проблемы, но дает повод на получение скидки при покупке.
Оригинал стоит в районе 700 у.е.

#18

Респекты: 0

Доброго времени суток. Хочу поблагодарить всех мужчин, за помощь в выборе машины. Сегодня машинка стала моей. Полный лимитед.

#19

Респекты: 0

Есть одна проблемка-горит датчик давления колес. Как быть?

#20

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!

По поводу датчика (если машина не старше 2007 г.в.):
1. Давление в шинах не 2,4 атм.
2. Неисправен какой-то из датчиков в шинах или их вообще нет.

#21

Респекты: 0

Мои поздравления с приобретением!!!
Возите семью и получайте удовольствие и положительные эмоции.
Горит указатель низкого давления в шинах - полностью согласен с АВДэшником. Выход - проверить давление в шинах и довести до нормы; подключить сканер на наличие ошибок, он подскажет в чем косяк
Если не парит горящая лампочка и хорошо понимаете поведение авто, то можно ездить и с светящей лампочкой. Датчики стоят в районе 100 у.е. за штуку плюс шиномонтаж.

#22

Респекты: 0

Спасибо за поздравления. Сегодня приехали с Москвы, все в восторге. Разобрались с датчиками-всё работает. Машина стояла в зимней резине, спустили немного колёса, проехались и датчик погас. На машине пробег 17 миль, просто идеальная. У меня один восторг. Даже мужу понравилась...

#23

Респекты: 0

Мои поздравления!!! Будете четверых деток и мужа катать! Счастливых поездок и приятного владения лучшим семейным авто в мире!

#24

Респекты: 0

Сделали бы в Краму дороги побыстрее, а то быстро застучит/заскрипит

#25

Респекты: 0

Дороги уже делают. В нашем районе уже месяц назад сделали. Была в ужасном состоянии-теперь идеальна. Но ям больших вроде нет-очень много дорог привели в порядок. Этой зимой сильно разбиты были дороги.

#26

Респекты: 0


Nikolaich

Мне, как профессиональному водителю (34 года стажа, больше нравится Сиенна 2. В ней чувствую себя более комфортнее. Лучше трансформация сидений, обивка салона, металл и покраска кузова. Но интерьер и экстерьер уже немного устарели.


Полностью с Вами согласен.Уже эксплуатирую вторую лимку 2008г.в.5 лет(на первой ездил 2 года).Вроде-бы пришло время поменять на новейшую,уже смотрел несколько машин 2011-12 годов...Вывод один-моя лучше.Убивает этот дешёвый пластик,салазки,низкий клиренс,грубая кожа.Уже начинаю засматриваться на Секвойю и LC 200.

#27

Респекты: 0


Valery

Полностью с Вами согласен.Уже эксплуатирую вторую лимку 2008г.в.5 лет(на первой ездил 2 года).Вроде-бы пришло время поменять на новейшую,уже смотрел несколько машин 2011-12 годов...Вывод один-моя лучше.Убивает этот дешёвый пластик,салазки,низкий клиренс,грубая кожа.Уже начинаю засматриваться на Секвойю и LC 200.


А что Вас привлекает в таких авто, как Елка и LC200? Это же совсем другой сегмент, который по куче параметров(комфорт, объём салона, стоимость содержания..) сильно проигрывает Сиенне.
Я вот тоже думал взять LC200 юбилейку, даже посмотрел пару вариантов. Да, пластик салона качественнее, кожу я не люблю, но всё вышеперечисленное меня только оттолкнуло. Да и гонять такие машины в 99% по асфальту, с точки зрения здравого смысла, непозволительно дорого.

#28

Респекты: 0


ДмитрийА

А что Вас привлекает в таких авто, как Елка и LC200? Это же совсем другой сегмент, который по куче параметров(комфорт, объём салона, стоимость содержания..) сильно проигрывает Сиенне.


да, это не минивены , но очень схожи по комфорту передвижения с сиенной. В чем дороговизна эксплуатации ? Содержание ЛК 200 ни чем не дороже нашей.

#29

Респекты: 0


smst

очень схожи по комфорту передвижения с сиенной. В чем дороговизна эксплуатации ? Содержание ЛК 200 ни чем не дороже нашей.


Я именно такого же мнения. Третья-как то совсем не впечатлила (((

#30

Респекты: 0


smst

да, это не минивены , но очень схожи по комфорту передвижения с сиенной. В чем дороговизна эксплуатации ? Содержание ЛК 200 ни чем не дороже нашей.

ИМХО Не стоит себя пытаться обмануть Smiling Есть обычные законы физики, которые не обманешь: Рамные внедорожники не идут в сравнение с Сиенной по комфорту. Говоря простым языком, трактор никогда не будет лучше легкового авто: неподресоренные массы существенно выше, наличие неразрезного моста, который в т.ч. сильно ухудшает поведение на трассе, сам двигатель тоже почти в 2 раза тяжелее сиенновского, как итог LC на 700!!! Кг тяжелее, при тех же габаритах.
естественно, заезжать в повороты он будет менее охотно и т.д. Даже те, кто пересаживаются с крузаков на хайлендеры отмечают лучшую управляемость и комфорт.

Что касается обслуживания - тут почти та же аксиома - чем тяжелее авто, тем больше энергии(читай денег) надо приложить для преодоления одного расстояния. Объём масла в двигателе в 2 раза больше + мост с раздаткой + более частое обслуживание, расход тоже выше(даже у дизеля), на крузак надо ставить более дорогой противоугонный комплекс(на сиенне можно обойтись без него или более простым), про страхование я уж и не говорю. Комплект резины на LC стоит тоже почти в 2 раза дороже... На улице такой авто можно бросать, но стрёмно, в отличии от Сиенны - это тоже допрасход на гараж/парковку в 40-50 тыс/год.

PS а то, что 3-я рядом вещей уступает 2-й - это бесспорно, тут об этом уже отмечалось не раз.

#31

Респекты: 0


ДмитрийА

ИМХО


Вот именно-ИМХО )))) Кому как,а в случае выбора,я "трешку" уж точно не возьму. Потому как авто (по крайней мере для меня)-это не только средство передвижения,к нему должна еще и душа лежать)

#32

Респекты: 0

На вкус и цвет товарищей нет!!!
Кому-как, а мне 3-я сиенка очень нравилась. Внешний вид у неё интереснее, в салоне посвободнее, расход - адекватнее, и многое другое.
Прогресс не стоит на месте.
А пластик в салоне в плане эксплуатации более практичен, чем на второй, хотя именно после неё я стал приверженцем Сиенки.