$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

АКП в аварийном режиме

Респекты: 0

День добрый всем! Владею сиенной 06г 9мес в последние пару месяцев заметил что машина иногда не едет. Нет переключения на пониженную передачу. Едет как троллейбус при этом едет на 3 или 4-й передаче. А если остановился и заглушил то после запуска все супер. Повториться может раз в неделю. Масло менял! Симптомы теже. Может кто то сталкивался подскажите

#1

Респекты: 1

Глючат соленоиды. Будьте готовы к возможной замене электронного блока управления. Возможной причиной сложившейся ситуации может быть разгерметизация магистрали в радиаторе. В масло начинает попадать антифриз, а он окисляет механическую часть соленоида и он тогда не корректно работает.

#2

Респекты: 0

Не понял. Разве у нас к автомату подходит антифриз? Это же не вариатор. И потом у меня уровень в коробке и радиаторе в норме и на внешний вид нет изменений на щупе!

#3

Респекты: 0

Радиатор коробки встроен в радиатор охлаждения.

#4

Респекты: 0

Да все верно теперь я понял принцип охлаждения. Но тогда на щупе была бы какая то эмульсия а не масло. Правильно

#5

Респекты: 1

Количество антифриза настолько ничтожно мало, что оно не образует эмульсию, а масло в антифриз не идет, так как давление в масляной магистрали намного меньше давления в системе охлаждения двигателя. К тому же температура масла много больше 100градусов и он испаряется.
Определяется на горячую, когда вытаскиваешь щуп, из трубки выделяется малое количество пара, на щупе могут присутствовать частицы воды размером меньше мимлиметра, как мелкие иголочки. Но этого вполне достаточно, что бы в агрессивной среде образовывать коррозию в соленоиде.

#6

Респекты: 0

Спасибо за подробный ответ. Посмотрю на прогретом но если так оно и есть то на замену основной радиатор правильно? Или можно вскрыть старый и добраться до масляного?

#7

Респекты: 0

Я лечил такую проблему установкой автономной магистрали (масляный радиатор от Газели). Охлаждения хватало. А трубки в основном радиаторе заглушил, что бы не капал антифриз.
Правда, пришлось ремонтировать и коробку, даже 2 раза.
Первый раз установил контрактную, не зная причины, от чего родная глюкнула. Когда стала глючить и контрактная, стал искать первопричину, и нашел утечку антифриза в АКПП в тех количествах, что писал в предыдущем сообщении.
После вывода отдельной магистрали охлаждения и ремонта АКПП все встало в норму.

#8

Респекты: 0


Андрюха

Правда, пришлось ремонтировать и коробку, даже 2 раза.
Первый раз установил контрактную, не зная причины, от чего родная глюкнула. Когда стала глючить и контрактная, стал искать первопричину, и нашел утечку антифриза в АКПП в тех количествах, что писал в предыдущем сообщении.

Мдя, богатый во всех смыслах опыт...

#9

Респекты: 0

Что было, то было. Не хочу, что бы другие совершали ошибки, которых можно избежать.
Когда я ремонтировал, к сожалению, ни кто не подсказал, что так может быть, сервисники разводили руками, говорили, что с маслом все в порядке, тем более что я месяц как сделал частичную замену. На масло ни кто даже грешить не думал. А оно вот так и получилось.
Пусть хотя бы другие, если смогут, не наступают на те "грабли", по которым я прошелся...

#10

Респекты: 0

Все верно.
спасибо вам огромное.
...опыт парадоксов друг(с)

#11

Респекты: 0

Да действительно ценный опыт! Ну с радиатором мне все ясно. А как лечить КПП? Только заменой ЭБУ? Или там тоже не все просто?

#12

Респекты: 0


Борбат

да действительно ценный опыт! Ну с радиатором мне все ясно. А как лечить КПП? Только заменой ЭБУ? Или там тоже не все просто?


А какой пробег у машины? Если большой, мастера не рекомендуют устанавливать новый ЭБУ, говорят, что тоже может выйти из строя. В АКПП с большим пробегом появляется очень много мелкой металлической стружки от изношенных по возрасту деталей. Стружка(мельчайшая) может забить отверстия в Эбу и коробка начнет снова дергаться. Рекомендуют!!!! ремонт с заменой блока соленоидов. Смысл есть поменять, если блок достанется дешево(он стоит больших денег). Тогда и риск будет оправдан. У меня тоже бьет в коробку иногда при торможении. Решил кататься до последнего, а там будем посмотреть! В Вашем случае выбор не большой, надо ставить отдельный радиатор коробки и менять ЭБУ.
Андрюха, как продал все свои Сиеннки, так часто стал в клубе появляться!!!!

#13

Респекты: 0

Пробег действительно большой 350 км можно верить до меня 1 хоз. АКПП не дергает только тупит иногда. А ЭБУ и блок соленоидов новый реально заказать

#14

Респекты: 0

Можно попробовать вариант. Снять блок соленидов. Разобрать, промыть, проверить насколько четко отрабатывают соленоиды, т. Е. Один контакт на плюс, второй на минус аккумулятора. В момент замыкания должен быть слышен четкий щелчек - движение штока соленоида. Выявить неисправный (засевший) и заменить. Для ремонта желательно найти комплект прокладок. Стоит копейки по сравнению с ремонтом АКПП. Я когда первый раз разбирал, то поставил старые, держали нормально.
Есть конторка в Москве, которая занимается именно ремонтом этих блоков. Они проверяют на геометрию зеркало блока, соленоиды, но сервисники при ремонте всё равно рекомендуют новый блок - новое оно и в Африке новое.
По поводу посещения, сейчас я в отпуске, родилась внучка, и прочие радости. Почему бы и не порассуждать, тем более опыт с коробкой в 2012 году был от и до...

#15

Респекты: 0

Вот в ютубе нарыл, может будет полезно.

тынц
тынц

UPD: Здесь еще немного в словах и цифрах.
тынц

#16

Респекты: 0

Андрей скажите вы две коробки меняли по причине попадания антифриза в масло.а какие проблемы при этом появлялись или при какой езде

#17

Респекты: 0


Starterx

Вот в ютубе нарыл, может будет полезно.

тынц
тынц

UPD: Здесь еще немного в словах и цифрах.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html


Спасибо огромное! особенно за последнюю ссылку.

#18

Респекты: 0

Первопричиной проблемы была опересовка радиатора в марте месяце. До мая ни каких симптомов и проблем не было. 1 мая была частичная замена масла и фильтра АКПП. Во второй половине мая, когда стало жарко, стал ощущать догоняющие толчки при остановке. В конце мая (было очень жарко) перевел коробку в ручной режим и погонял переключения (без фанатизма) вручную вверх - вниз в режиме обычного движения в городе. Доехал до дома нормально. Заглушили двигатель, минут через 10 стал отъезжать - машина трогается с 3 передачи. То есть отсутствует 1 и 2 ; 3,4,5, R - в нормальном режиме. Поездки по сервисникам ни чего не дали. Приговор один: разбираем, а там будет видно. Вопрос цены ни кто толком не мог сказать - только после вскрытия. Сам снимал блок соленоид о-в, проверял их сопротивление - все в норме масло не пенилось, эмульсия не образовывалась. Т. Е.. Ни каких причин отсутствия пропавших передач. Пошел простым путем. Нашел в Минске контрактную коробку, своим ходом приехал в Минск, поменяли. В спешке не прикатал, решил, что по трассе адаптируется. Не тут-то было. Машина ехала, но дергалась. Возвращаться в Минск из Москвы искать правду было не резонно. Стал искать причины. Поменял фильтр - без результата. Перебросил блок управления - опять пропали 1 и 2 передачи. Я понял, что дело в блоке. Стал выяснять откуда растут неприятности. По электрической части все показывало, что в норме (все соленоидный показывали сопротивление как в книжке), что свидетельствовало и в отсутствии ошибок. Когда же стал прищелкивать напряжением соленоиды, выяснил, что соленоид SLT не щелкает. Разобрал его, прочистил, разработал, собрал поставил - появились все передачи. Но рывки не исчезли. Так лето и проездил. Когда стало жарко, и пролетел на скорости (опаздывал в аэропорт) машинка и вовсе встала. Вот тогда и обнаружил наличие пара из щупа. Тогда и заменил радиатор. Все лето каждые 2 недели обязательная процедура- замена масла и фильтра в АКПП. Таким образом вымывал старое масло с антифризом, а за одно и менял туда-сюда соленоиды, которые периодически выходили из строя. А перед Новым годом машина и вовсе встала. Нашел контору, которая внятно сказала, что ремонт коробки встанет в районе 100 тыс. ₽. За три дня сняли, перемыли, поставили новый ремкомплект, заменили блок соленоидов. Так же заменили 2 верхних датчика, которые в Минске поменяли местами. Думаю, что из-за этого все лето замененная АКПП и дергалась и летели периодически соленоиды.
АКПП после ремонта отъездила год, порядка 50 тыс. км - полет нормальный. Так и продал после покупки Sienna-3.