$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Газовые заправки на трассе М-4 ДОН.

Респекты: 0

12 августа стартовали в Туапсе. Сезон заканчивается, надо забирать дочку с бабушкой после летнего отдыха. Машинка оборудована газовой установкой, поэтому предвкушали приличную экономию на топливе. Но... Да, господа, до цивилизации нам еще очень далеко. Третья и четвертая заправки были в Ростове, в самом городе и на трассе Краснодар-Горячий ключ. Ростовского газа хватило всего на 168 миль. В Москве, при смешанном движении город-трасса баллона хватает на 240 миль. Когда заправлял сня перед Горячим ключей на Роснефте, то пожаловался на Ростовскую агенс. Но эти ребята превзошли и ростовских(хотя так сочувствовали моим проблемам ). Короче, после них газа хватило всего на 152 мили. ДПС после Ростова, в наглую работает только на свой карман. Тормозят и сразу объявляют, сколько ему нало, и сколько по протоколу. Местных не тормозят даже за существенные нарушения, только из других регионов. Такое сложилось впечатление, что Ростовской области и Краснодарскому краю на государственном уровне разрешили делать все что захотят и им за это ничего не будет.
Даже при наличии чека на газ, как доказать? Не думают люди, что обманываем сами себя. Одни газом, другие штрафами, третьи пальмовым маслом, четвертые тухлым мясом. Так и живет Россия-матушка. Разговаривал с тестем по поводу газа в Туапсе. Все говорят, что на заправках торгуют газом, сделанным из отходов нефтепереработки на местном нефтеперерабатывающем заводе. Этот га даже в газовой плите тяжело зажечь. Горит красным пламенем. Какую-то одну заправку откопал на окраине, вроде газ горит синим цветом, туда поеду завтра. Но опять, раз на раз не приходится. Остается только надеяться, бежать жаловаться не к кому. Туапсе превратили в одну нефтяную бочку. Весь город, порт и все пространство, что между гор- все в резервуарах с нефтью. Штук 100 только то, что увидел. А на заправках самый дорогой бензин в России. 92-ой стоит 35 с лишним рубля за литр. Рта уже мало, стали и попой жрать. Дорог нет, развязок нет, одни пробки. В сторону Москвы по всей трассе Дон уже были многокилометровые пробки. Что будет перед сентябрем, когда основной поток в столицу рванет. Планируем выехать с 24 на 25 августа. Пока плохо представляю сложность передвижения. Приеду- расскажу.

#1

Респекты: 0

Ответ в вопросе-пока туда все будут ездить-так и будет.

#2

Респекты: 0

А что тут удивляться, у нас, при всеобщем равнодушии к выборам и власти, вся страна превратилась в одну сплошную Кущевку. Меня так нагло, как в Ростовской области, вообще нигде не разводили, ещё лет 7 назад прямым текстом говорили: "плати, а будешь умничать, без прав отсюда поедешь, - сейчас нарисуем встречку и ничего ты нам не сделаешь".
на следующей неделе тоже детей повезу в Анапу, наверно как раз 24-го. Но как-то и ехать не особо хочется в этот беспредел.

Пробки там давно мониторю - самые стояки на выходные приходятся, когда одни только выезжают туда, а другие стартуют обратно. Среди недели обычно спокойнее.

#3

Респекты: 0

Только сегодня вернулся из Крыма. Злой дальше некуда!!! Из Москвы выезжал 8 августа в 6 утра, до Ростова доехал в 00. 40 !!! 18 часов 1100 км по захваленой М4. Пешком наверное быстрее. Все пробки из-за пунктов оплаты. Паром -это было самое быстрое и приятное за всю дорогу. Обратный путь еще хлеще-от Керчи до Воронежа(те же 1100) за 23 часа((( Я за это время из Белоруссии через Украину до Крыма доезжал. Не знаю почему Игорь Николаевич не нашел заправок газовых-полно. Заправлялся в основном на Газпроме. 75 литров хватало почти на 500 км. При том что был сильно загружен и еще виндсерфинг на багажнике. Газ был всегда хороший, правда на Кубани (почти сразу за переправой)на первой же газовой заправке залил газ не очень-после первой же пробки зажглась вся "герлянда" на приборке. В общем-если бы не приятные дни в Крыму, такая поездка просто кошмар, не хватает матерных слов для выражения эмоций((!!!

#4

Респекты: 0

Женя, я не говорил, что заправок мало. И до Ростова тоже заправляться на Газпроме. В Ростове заправился, думал что в городе газ будет лучше, чем на трассе. А на Роснефте уже вынужденно заправлялся, так как газ неожиданно кончился. А газовых заправок много и при больших брендовых, и просто бочек.

#5

Респекты: 0

Женя, я не говорил, что заправок мало. И до Ростова тоже заправляться на Газпроме. В Ростове заправился, думал что в городе газ будет лучше, чем на трассе. А на Роснефте уже вынужденно заправлялся, так как газ неожиданно кончился. А газовых заправок много и при больших брендовых, и просто бочек.

#6

Респекты: 0

Тогда добавлю и свои впечатления: 25 июля ехал из Москвы в Железноводск. 14-го августа ехал обратно. Маршрут по трассам М4 - М29.
Все пункты оплаты пролетал на скорости 30-40 км/ч - есть транспондер и полосы, выделенные только для них. Очень удобно и быстро.
Три раза меня обгонял красный мерседес с номерами нефтяного региона России, который двигался всегда со скоростью свыше 170 км/ч и потом отстаивался на пунктах оплаты. Самый последний раз он убегал со скоростью за 220 км/ч (моя скорость 130 км/ч).

Скорость движения 107/123/128 км/ч (на крыше бокс, так что в полной мере прелесть движения по дороге с ограничением в 130 км/ч испытать не удаётся, да и расход высоковат на таких скоростях). Знаки ограничения скорости все соблюдаются.
Никто ни на одном посту ДПС не останавливал. По трассе стоит много камер. Видимо останавливают за нарушения (они стекаются в отдел обработки информации). Пока есть нарушители скоростного режима - мы можем ездить спокойно - никто в нашу сторону даже не смотрит.
перед выездом внимательно смотрел пробки по трассе.
В итоге в 2:45 ночи подъехал к пробке между Павловском и Лосево, где был ремонт дороги. Днём там было реверсивное движение по одной полосе, а после 18.00 проезд должен быть быть открытым. Но строители видать не успевали и устроили ремонт круглосуточный. В результате выехал из этой пробки только в 5 утра.

В ростовской области плюсы - Красный колос и Рассвет уже на синем фоне.

После Ростова снова пробка - ремонт дороги (капитальный) и ремонт двух мостов (в районе речки Эльбузд). Потратил минут 40.
Пробка в основном из-за большегрузных машин, которые с кошмарно медленной скоростью переваливаются на новое дорожное покрытие и перестраиваются с полосы на полосу.

В обратную сторону пробка была только в районе того же моста через Эльбузд. Там простояли 2 часа. В сторону севера пробка заметно длиннее, чем в сторону юга. Не помогло и ночное время. Днём там ещё веселее.

Зато закончат летом текущий ремонт дороги и на следующий год будет лучше.

В регионах полно машин с московскими номерами, но ездят на них много местных - так как теперь номера сохраняются. Соответственно гаишники просто так не останавливают (из-за номеров), хотя и раньше никогда не останавливали и не придирались.

по дороге из Москвы до Железноводска (1560 км) вышло туда 22 часа (-3 часа на пробки и 2 часа на сон, обед и заправки = 17 часов).
Обратно - то же самое.

Относительно поста в Цукеровой Балке - когда кущёвскую банду распустили, то машин на посту практически нет, хотя раньше там даже специальные отстойные площадки были, и всегда стояло полным-полно машин (нас, правда, никогда ни на одном посту не останавливали).

Не знаю как насчёт газа, но и с бензином на лукойле в Пятигорске тоже не всё в порядке, к сожалению. В бак там влезет столько бензина, сколько не влезает ни на одной из московских заправок (при негорящей лампочке могут залить до отсечки 75 литров, при доливе до горловины бывало больше 80).
В канистру налил 20 литров - до отметки не доходило около 15 мм (на глаз). Даже если сплющить канистру - то не хватает примерно 7-8 мм. Та же самая канистра в Москве на заправке заправлялась 20 литрами - плещется бензин на уровне метки (даже удивительно). правда в Москве заправлял канистру только зимой.

Бензин в Москве 95 экто - 38.50. в Пятигорске - 38.06 - обычный 95 евро 5. Дешевле всего в ростовской и липецкой областях.
На заправках после Ростова уже нет 95 экто. До Ростова и в самом Ростове на лукойле экто есть.

#7

Респекты: 0

Игорь Николаевич, со скобой удалось разобраться?

#8

Респекты: 0

Да Денис, все привезли и уже катаюсь на своей Сиенне. Дома буду до конца решать эту проблему. В воскресенье подготовка к обратной дороге и в понедельник рано утром на Воронеж, ночевка и в Москву.

#9

Респекты: 0

По поводу транспондера. Специально ехать на трассу Дон на первый пункт оплаты до поездки не было ни времени, ни желания. В Подмосковье их начинают продавать с 7. 00 утра, но мы проскочили раньше. Дальше продажа начинается с 9. 00. К этому времени мы были уже на последнем пункте перед Воронежем, но он находился на противоположной стороне. После пункта оплаты везде висят знаки остановка запрещена и стояли ДПС. Не стали терять время и поехали дальше. На обратном пути будет точно такая же ситуация. Будем надеяться на лучшее.
На Кущевском посту тормозили в 2004 году, когда события были в самом разгаре( но мы про них не знали). Ехали за моим сыном в Анапу, в оздоровительный лагерь с одной знакомой. Вдоль дороги столи люди в серой ментовской форме без знаков различия, человек двадцать, и тормозили подряд все более менее дорогие иномарки с номерами других регионов. Остановили и без разговоров и объяснений начали обыск машины. В сумочке моей знакомой нашли печать ее фирмы. Так как документов, подтверждающих ее отношение к фирме, конечно, не было, нас отвели на пост. Сбоку была пристроена деревянная комнатушка, квадратов восемь, с надписью от руки " уголовный розыск". Там сидел майор с Толстой наглой рожей. Или документы, либо арест до выяснения отношения нас к печати. Я начал там чего-то доказывать, кричать. Хорошо женщина оказалась мудрее в тот момент. Попросила, чтобы меня вывели и путем дачи денег(сколько, так и не сказала) откупалась от этих козлов. Беспредел был просто ужасающим. Я теперь представляю, что там в станицах в то время творилось.

#10

Респекты: 0

Игорь Николаевич, я тоже не светился особенным желанием ехать на трассу для покупки.
Я заказывал на сайте (но доставки тогда ещё не было), а забирать ездил в центральный офис (на лубянской площади).
Я езжу по М4 с 2009 года, слава Богу этот беспредел закончился на тот момент. Там, в Кущёвской, на их посту только и занималась банда тем, что обирала водителей. По сути дела это была одна ОПГ с участием милиции. Но почему-то разворошили это гнездо только после того, когда они постреляли кучу народу. А до этого правительство краснодарского края и мвд рф всё устраивало - ведь пост по разбойному выкачиванию денег работал исправно.
Читал много ужасов про этот пост. Писали люди что и наркотики подбрасывали, и т.п.

#11

Респекты: 0


Wolkushka

Все пункты оплаты пролетал на скорости 30-40 км/ч - есть транспондер и полосы, выделенные только для них. Очень удобно и быстро.


Очень может быть,только до выделенной полосы-еще нужно было доехать сквозь пробку в километр,а то и пару.Так что лично я особой выгоды от транспондера не увидел. Лучше всего было сделать как в Белорусии.

#12

Респекты: 0

Сегодня закончился газ. Пробег составил 125 миль, почти половина(240 миль по Москве). Поехал искать специалистов по газовому оборудованию. Около газ сервиса стояли машины с номерами других регионов и с такими же проблемами, как и у меня. Пожилой мастер однозначно всем сказал, что всему виной ГАЗ. Порекомендовали другую заправку, при нефтеперерабатывающем комбинате. На трех предыдущих заправка, в бак закачивали ровно по 50 литров. На этой как положено вошло 63 литра( баллон 66 л). На мой вопрос, что местные нефтепереработчики научились из отходов производства делать хороший газ, он мне ответил, что делать то делают, но на сколько хорошо у них это получается- вопрос! При разговорах с местными выяснялось, что из бытовых баллонов сливали и по 20 литров воды, и по 15 литров газолина. А где контролирующие органы власти? Вчера гуляли с детьми по набережной порта, там создали луна-парк. Так вот набережная вообще без ограждения. Представляете, с одной стороны торговые палатки, потом бетонная дорожка, шириной не больше 3 метров, а дальше просто обрыв в море, с наваленными у берега Валунами. И это там, где бегает несколько десятков детей. Освещение только то, что от палаток. А вокруг сотни резервуаров с нефтью, Роснефть рулит! Дороги убитые, парки закрытые, пляжи, как были при моем первом посещении в 94 году- ничего не изменилось. Стало еще хуже и грязнее. Но отели и пляжи заполнены, народ все это устраивает, так чего с власти спрашивать?

#13

Респекты: 0


Nikolaich

Вчера гуляли с детьми по набережной порта, там создали луна-парк. Так вот набережная вообще без ограждения. Представляете, с одной стороны торговые палатки, потом бетонная дорожка, шириной не больше 3 метров, а дальше просто обрыв в море, с наваленными у берега Валунами. И это там, где бегает несколько десятков детей.


Грустно, что люди привыкли жить в дерьме. Еще грустнее, что большинство это устраивает и они с удовольствием продолжают верить вранью сверху..

#14

Респекты: 0

Мне кажется-проблема не во вранье сверху, а в том что люди сами свиньи. В Крыму дело обстоит ничуть не лучше-пляжи чистые только там где убирают, в остальных местах просто помойка. Нужно самим быть культурнее.

#15

Респекты: 0

Вчера вернулись домой. После заправок в Ростовской, Воронежской и Московской областях расход стал как и прежде, баллон на 240 миль. Трассу прошли без затруднений, пробок не было. В Воронеже купил транспондер и все пункты проходил по зеленому коридору. Стоит он сейчас 800 рублей, плюс на счет 500 рублей. Он также действует на платном отрезке Питерской трассы в Волочке.

#16

Респекты: 0

Согласен с Евгением на 100%. Проблема в самих людях.
И ещё в том, что почему-то люди ищут виноватых в управлении сверху, а не в самих себе.
Гулял сегодня по набережной Дуная - вода вдоль берегов чистая, никакого мусора не плавает, хотя люди сидят на берегу, отдыхают.
А у нас от отдыхающих сплошные бутылки и прочий мусор. А мы ищем виноватого, и именно где-то наверху.
Видимо русский человек так устроен, что ему нужен надсмотрщик с дубиной, который бы учил его жить и бил бы за любой неверный шаг. Так что ли?
Ни один президент в мире не будет бегать за каждым и подбирать за ним бумажки.

#17

Респекты: 0

Хорошо, если транспондер будет работать и там, только вот на других платных участках М11 то он будет работать или нет? Там вроде же какая-то другая контора будет собирать деньги

#18

Респекты: 0


Wolkushka

Хорошо, если транспондер будет работать и там, только вот на других платных участках М11 то он будет работать или нет? Там вроде же какая-то другая контора будет собирать деньги


Денис, я когда оформлял транспондер, там висело объявление, что он работает также на М11 в районах Торжка, В. Волочка и еще, в том же районе, какого-то городка, не помню. От Москвы, будет работать другая контора, тоже не помню как называется, там эти транспондеры работать не будут, там будут свои.

#19

Респекты: 0

Дурдом получается - чтобы ехать по трассе нужно обвешаться десятком транспондеров.
Всё равно что в супермаркете по разным отделам поставить разные кассы и на разных кассах принимать банковские карты от разных, конкретно указанных банков.

#20

Респекты: 0


Wolkushka

Дурдом получается - чтобы ехать по трассе нужно обвешаться десятком транспондеров.


Все гораздо проще-Россия ))))