$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.

Респекты: 0

Прошу совета знающих. На фото мои задние колодки. Необходимо их менять или нет? Износ не равномерный. Заранее спасибо. Искал на форуме фотоотчет по замене, но не нашел Sad
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.
Toyota Sienna Club - Задние Барабанные тормоза. Sienna II. Замена.

#1

Респекты: 0

Тупанул , не правильно написал. Не увидел что тормоза обычные, а писал для стояноночного тормоза

#2

Респекты: 0

Я в таком состоянии поменял. Но если ручник держит-смысла не вижу нести расходы. У меня не держали!

#3

Респекты: 0

Это отличное состояние колодок, не надо их менять. Там стоит храповик, через переписку сложно обьяснить, НО, там механизм который разводит колодки в зависимости от их истирания, по моему он как раз под рабочим тормозным цилиндром, в книжке этот момент должен быть описан. Я на другой тойоте делал так. Одевается барабан, в барабане есть отверстие, так вот барабан надо одеть так чтобы это отверстие совпало с большим отверстием на ступице. Потом вставляем в это отверстие отвертку плоскую, и пытаемся вертикалыми движениями крутить шестереночку которая отвечает за схождение и расхождение колодок, таким образом выставляем нужный нам зазор, соответственно вращая от руки барабан до тех пор пока он не перестанет вращаться... А колодки у меня есть - отписался в личку, если надо - продам

#4

Респекты: 0

Думаю менять не стоит. Я у себя при аналогичном случае махнул на новые - разницы не заметил...

#5

Респекты: 0

Всем огромное спасибо. Есть еще нюанс. При торможении на малом ходу появляется скрежет сзади. Я разбирал только справа, слева не смотрел. Но трет именно при торможении. Может такой звук издавать изношенная колодка? Или может быть проблема еще в чем-то?

#6

Респекты: 0


МАРТЫН

это отличное состояние колодок, не надо их менять. Там стоит храповик, через переписку сложно обьяснить, НО, там механизм который разводит колодки в зависимости от их истирания, по моему он как раз под рабочим тормозным цилиндром, в книжке этот момент должен быть описан. Я на другой тойоте делал так.


Это все про стояночные тормозные , я тож просмотрел .У него обычные тормоза барабанные, нет там храповика. Скрежет может быть если барабаны изношены задевает колодка за бортик.

#7

Респекты: 0


smst

Это все про стояночные тормозные , я тож просмотрел .У него обычные тормоза барабанные, нет там храповика. Скрежет может быть если барабаны изношены задевает колодка за бортик.


третье фото сверху, в верхнем правом окошке - краешек зубчатого колесика. Может называется по другому - но факт, должен стоять механизм, который компенсирует износ колодок......

#8

Респекты: 0

Нет! Эта шестерня находится строго внизу, до неё добраться не так просто, я добрался только тогда, когда визуально увидел её местоположение!!!

#9

Респекты: 0


сибиряк коля

Нет! Эта шестерня находится строго внизу, до неё добраться не так просто, я добрался только тогда, когда визуально увидел её местоположение!!!


шестое фото сверху - ничего там нет......

#10

Респекты: 0

В том-то и дело. Шестерня довольно глубоко находится, поэтому не видно. Плоская нетолстая отвёртка погружается на глубину 70-80мм. Вращать в вертикальном направлении, не помню: вверх или вниз!?Нужно экспериментировать, ориентируясь на вращение барабана.

#11

Респекты: 0


smst

Это все про стояночные тормозные , я тож просмотрел .У него обычные тормоза барабанные, нет там храповика. Скрежет может быть если барабаны изношены задевает колодка за бортик.

И я тоже сразу не догнал, что это обычные барабанные тормоза. Поэтому думаю, что замена колодок должна помочь, да и по деньгам они не совсем дорого. А вообще странно - XLE 2006 года выпуска и тормоза барабанные!?!?!?

#12

Респекты: 0

Я тоже не догнал!!Тема о рабочих тормозах, а я о стояночном впариваю!

#13

Респекты: 0


МАРТЫН

третье фото сверху, в верхнем правом окошке - краешек зубчатого колесика. Может называется по другому - но факт, должен стоять механизм, который компенсирует износ колодок......


Нашел в книге где этот храповик находится, странное место, под тормозным цилиндром. Можно вполне сделать саморегулирующиеся цилиндры и разводить только нижнюю часть колодок для равномерного прилегания к барабану, как на стояночном тормозе с дисковыми рабочими .