$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Двигатель дымит при правом повороте

Респекты: 0

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь. 2 года назад при пробеге 130000 миль в двигателе 3МЗFE вдруг пропало масло и он стал прожорлив , хотя до этого пробега я обслуживался у официальных дилеров , всё менял вовремя. В марте этого года сделали капиталку двигателю. Делал добросовестный частный мастер , я весь процесс контролировал (единственный минус - такой двигатель он делал первый раз). После установки двигателя я надеялся что кольца приработаются и масло двигатель перестанет "кушать" , но после капремонта пробег составил 12000 км. , а двигатель
очень много потребляет масло - на 300 км. - 1л.(синтетика).В двигателе есть одна , не поддающаяся разумному объяснению , особенность: при правом повороте (особенно) иногда раздаётся металлический лязг и из выхлопной трубы вылетает облако дыма ( задние машины в недоумении притормаживают) , после сбрасывания оборотов всё приходит в норму.При нормальном движении двигатель работает хорошо , приёмистый. Обращался к разным мастерам в разных автосервисах , но никто не может сказать причину : почему при правом повороте раздаётся металлический лязг и из выхлопной трубы вылетает облако дыма ?! Вообще-то дымить двигатель начинает с утра при прогреве , а затем всё приходит в норму. Уважаемые форумчане может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может посоветовать специалиста , кто сможет устранить неисправность.

#1

Респекты: 0

По утрам конденсат выходит из выхлопной трубы. А уровень антифриза не уходит ?

#2

Респекты: 0

По утрам конденсат выходит из выхлопной трубы. А уровень антифриза не уходит ?

#3

Респекты: 0

Конденсата по утрам нет , но до начала движения из выхлопной вначале вылетает облако дыма , а затем при движении дым пропадает. Пахнет жжёным маслом. Цвет дыма свето - сизый. Все жидкости в норме.

#4

Респекты: 0

Повторно проверить компрессию не помешает. Первый раз на сухую, потом с небольшим количеством масла и сравнить.

#5

Респекты: 0

Косяк при ремонте двигателя, расход масла не реальный. Надо разбирать заново...

#6

Респекты: 0


Паша

Косяк при ремонте двигателя, расход масла не реальный. Надо разбирать заново...


Однозначно. Если жрет масло скорее всего цилиндры имеют форму эллипса,а маслосъемные кольца этот эллипс не повторяют. Вообще,на сколько я в курсе наши моторы глобальному ремонту не подлежат-они для этого не предназначены. Замена просто колец-ничего не дает,впрочем как и замена поршневой без расточки цилиндров.
P.S. Ну и как обычно-не плохо было бы личку заполнить. Непонятно откуда человек,а то может и мастера хорошего подсказали бы.

#7

Респекты: 0

Спросил у своего моториста, сказал что масло кушает из-за эллипса. А вот стук и облако дыма может быть из-за того что забыли поставить маслоотражательную пластину. Масло на поворотах плещется в поддоне, подхватывается и поршнями и как следствие...