$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

большой расход топлива

Респекты: 0

Приветствую всех!

Сегодня купил Сиену 2007 г.в. Limited, пробег 43...
Все пока чудесно, но очень огорчил расход топлива - 18 л по моим расчетам и 20.6 по компу.
Был за рулем я, вроде сильно не гонял...

Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

#1

Респекты: 0

Вопервых: не ленись и заполни личные данные!
вовторых: обнули комп и веди себя в стиле"ДЕДУШКА НА ДАЧУ"
тебя ПРИЯТНО удивит расход.
это у всех новиньких!!!!!
скоро ты поймёш что ездить неспеша это ГУД, НО И ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ТОПНУТЬ!!!!

а ещё вопросик? какой(92 или 95) бензин и ГДЕ заливаеш?
от этого МНОГО зависит!!!!!!!!!!!!!!

#2

Респекты: 0

Спасибо за ответ!!

Я действительно новенький.
Забрал сегодня из Экзотик Авто.
Ездил по МКАДУ в пробке километров 55 в ГАИ, иногда рвал с места, потом опять в пробке..
Залил 92 на ТНК под горло.

Как комп обнулить?
Я уже прочитал соответствующую тему про расход, но как комп обнулить не нашел...

#3

Респекты: 0


androlog

Спасибо за ответ!!

Я действительно новенький.
Забрал сегодня из Экзотик Авто.
Ездил по МКАДУ в пробке километров 55 в ГАИ, иногда рвал с места, потом опять в пробке..
Залил 92 на ТНК под горло.

Как комп обнулить?
Я уже прочитал соответствующую тему про расход, но как комп обнулить не нашел...

На верхнем компьютере нажать одновременно две крайние кнопки на пару секунд.

#4

Респекты: 0

В смешанном режиме, да еще с ускорениями - 18 литров это нормально.

#5

Респекты: 0

Еще важно, чтобы комп показывал литры на 100 км, а не мили на галлон, переключается левой кнопкой компьютера.

#6

Респекты: 0


androlog

Приветствую всех!

Сегодня купил Сиену 2007 г.в. Limited, пробег 43...
Все пока чудесно, но очень огорчил расход топлива - 18 л по моим расчетам и 20.6 по компу.
Был за рулем я, вроде сильно не гонял...

Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.


Бороться особенно смысла нет, при объеме 3,5 считаем так: делим объем на 2, получаем 17,5 плюс автомат и выходит нормально. в наших условиях эксплуатации и пробках очень даже нормально.

#7

Респекты: 0

Мои пять копеек: на этой неделе возвращался из Воронежской области, пробег 410 миль, 9 часов дороги, выдерживал среднюю скорость 90-100, благо никуда не спешил... По компу расход составил 11,3. Заправлял 95 на Роснефти. Конечно немножко нудновато, но эксперимент штука интересная Smiling. Интересно как там с добавки всяких ионизаторов топлива,Eye-wink?

#8

Респекты: 0

Спасибо, друзья, за поддержку.

Если почти у всех так, что ж поделаешь...
Скажите, по опыту, какой бензин лучше лить. Механик в салоне сказал, что 92.

#9

Респекты: 0

Я сейчас лью 92, 15 тыс. Свечи чистые. Расход по городу в среднем 14,5-15 Москва. Трасса 10-11. На 95 было больше. Хотя странно это. Заправка только Лукойл (карта у меня) полный привод 2004г.

#10

Респекты: 0

Поздравляю с удачным приобретением... Удачи на дорогах.
Рекомендую дисплей переключить на "забортную" температуру...расход не будет беспокоить Smiling Где-то уже обсуждалось, что погрешность показаний очень большая.

#11

Респекты: 0

Огромное всем спасибо!!!
Теперь занят проблемой DVD... наш регион не читается.. Говорят, можно настроить с помощью пульта или обратиться к специалистам.

Машинку покупал для детей.. скоро будет третья девочка, нужно детей порадовать!!

#12

Респекты: 0


vladlen

Я сейчас лью 92, 15 тыс. Свечи чистые. Расход по городу в среднем 14,5-15 Москва. Трасса 10-11. На 95 было больше. Хотя странно это. Заправка только Лукойл (карта у меня) полный привод 2004г.

А по моим впечатлениям - на 95-м расход по-менее...

#13

Респекты: 0


ADimRu

Мои пять копеек: на этой неделе возвращался из Воронежской области, пробег 410 миль, 9 часов дороги, выдерживал среднюю скорость 90-100, благо никуда не спешил... По компу расход составил 11,3. Заправлял 95 на Роснефти. Конечно немножко нудновато, но эксперимент штука интересная .


с катализатором было бы меньше.

#14

Респекты: 0


Владимир

А по моим впечатлениям - на 95-м расход по-менее...

Наши впечатления, а также впечатления многих владельцев Крайслер-Додж совпадают.
На 95-м расход меньше литра на 1,5-2/100 км.
При этом лично у меня на 95-м Сиенна хоть более-менее прилично едет. На 92-м "тупит" очень.

#15

Респекты: 0


Леон][quote=ADimRu

Мои пять копеек: на этой неделе возвращался из Воронежской области, пробег 410 миль, 9 часов дороги, выдерживал среднюю скорость 90-100, благо никуда не спешил... По компу расход составил 11,3. Заправлял 95 на Роснефти.
с катализатором было бы меньше.


Блин, хоть устраивай контрольные заезды...Судбьи, маршрут, контрольные точки , время в пути Smiling. Ну вообщем, думаю ниже 10 литров не у падет , а значит обещанная экономия сожрется стоимость присыпки-таблетки, Smiling

#16

Респекты: 0


Северянин

Наши впечатления, а также впечатления многих владельцев Крайслер-Додж совпадают.
На 95-м расход меньше литра на 1,5-2/100 км.
При этом лично у меня на 95-м Сиенна хоть более-менее прилично едет. На 92-м "тупит" очень.


тупить недолжна , или очень плохой бенз , или с лямбдами проблемма .

#17

Респекты: 0

Лью 95 ... На расход не обращяю внимания!!!
И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ......Я ДОВОЛЕН РАСХОДОМ!!

пи.си. первые пол года постоянно следил за расходом.
выщитывал,засекал,перещитывал......
надоело....
знаю что расход примерно 13 литров.
если гружоный РАСХОД МЕНЬШЕ ,так как еду медленнее и без резких движений!

#18

Респекты: 0


vladlen

Я сейчас лью 92, 15 тыс. Свечи чистые. Расход по городу в среднем 14,5-15 Москва. Трасса 10-11. На 95 было больше. Хотя странно это. Заправка только Лукойл (карта у меня) полный привод 2004г.


Привет Влад попрбовал 92 залить расход 16.5 литров на сотню

#19

Респекты: 0

Привет. Дмитрий Smiling
Написал бы сколько было на 95. И еще. Машина не быстро привыкает к стилю вождения. Замечал, была как то бешеная неделя.
Летал как самолет. Расход взлетел до 18. Потом неделю ездил уже более вальяжно, но расход плавно снижался.
Сбрасываю при каждой заправке.

#20

Респекты: 0

Лью 95 Ultimate на ВР. Расход стоит колом на 15-16 литрах по городу. На трассе падает до 11 если ехать без экстремизма. В инструкции прямо сказано - лейте 92, но для более динамичной езды лейте с большим октановым числом. Я и лью. Разница в динамике чувствуется. Но совет уже дал ankor - переключите на температуру за бортом и не надо париться Smiling

С DVD я так и не заморочился. Подходят только мультирегион или диски сомнительного происхождения. Я просто не вожу с собой новых пиндосовских фильмов. Смешарики, наши мультики или старый дисней показывает без проблем, а Валли, тачки и прочее пусть смотрят дома.

#21

Респекты: 0

Поздравляю с полезной покупкой!!!

На 95-м расход меньше на 1,5-2,5 л/100 км. Тяга и "расторопность АКПП" получше, чем на 92-м.
Обратного быть не может (при прочих равных).

Можно однака и 92-й найти вполне хороший: ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, ТНК-Экспресс, ТНК, БАШНЕФТЬ. На Лукойле вчера залил 95-й (АЗС в здании Центрального офиса Компании в Краснодаре) - на удивление хорошо поехала, хотя в переходных режимах АКПП поддергивает. Лукойл вообще не люблю. Просто лампочка горела - ближайшая азс по пути была. Диапазон расхода у Сиенны очень широкий. От 10 до 20 на сотню. В Москве вообще не стоит ничего замерять (опыт большой) бесполезно при средней скорости за неделю 15-20 км/ч. На температуру лучше поставить. Хотя и градусник ничего радостного не покажет...гыгыгы.
У нас +30...

#22

Респекты: 0


Stupid_Dog

Лью 95 Ultimate на ВР. Расход стоит колом на 15-16 литрах по городу. На трассе падает до 11 если ехать без экстремизма. В инструкции прямо сказано - лейте 92, но для более динамичной езды лейте с большим октановым числом. Я и лью. Разница в динамике чувствуется.

А в какой инструкции написано лейте 92?

#23

Респекты: 0


androlog

Огромное всем спасибо!!!
Теперь занят проблемой DVD... наш регион не читается.. Говорят, можно настроить с помощью пульта или обратиться к специалистам.

Машинку покупал для детей.. скоро будет третья девочка, нужно детей порадовать!!


бери диски с регионом ALL- пусть они пиратские а качество то же самое

#24

Респекты: 0


mr. Dim

А в какой инструкции написано лейте 92?

В родной тойотовской, что с автомобилем шла.

#25

Респекты: 0

Путьте так любезны, фото этого места можно в студию для невнимательных лентяефф?
Три года периодически пролистывал и с канадской стороны и с пиндосской свою инструкцию - хоть бы раз наткнуться на сие место, где про 92-й сказано, что он де для обычных условий пригоден. Я тм про топливо чегой-то вообще ничего не нашел. У всех машин мадениненаша обычно пишуть, мол можно 91, но кратковременно и если не можете 95-й найтить, мощность будет меньше. А так, лейте 95-й. Даже у жены на Королле 95-й.
На Сиенне искал специально, тогда еще и форумов не было, и не укого было спросить. В Экзотик-Авто тоже че-то невнятно промычали про то, что мол канатки на 95-м, Америкосски на 92-м. Я не поверил, как-то не убедительно это прозвучало. Я лил 95-й, по аналогии с Лексусом.

Сейчас (до установки газа) если нужно быстро по трассе или в горы - лью 95-й, по городу или спокойно по трассе - 92-й.
После установки газа, ясен пень езжу на газе. в баке плещется литров 30 хорошего 95-го.

#26

Респекты: 0

На стр. 376 манула есть раздел про топливо, втом числе и его октановое число. Там про это и пишется.
Toyota Sienna Club - большой расход топлива
Там как раз и пишется про октановое число используемого топлива, причем у американцев и у нас разный поход к измерению октанового числа я так понимаю первая цифра там именно американская, полученная моторным методом, а в скобках наша, полученная ислледовательским способом. Получается можно лить 91 и выше, но лучше 96 и выше.
Ну и там еще немного про детонацию, как и во всех мануалах.

#27

Респекты: 0

У меня кстати среди документов шла бумага в которой полностью расписана комплектация ( в том числе "полный бак бензина" : о)) и там есть про расход, я так понял что средний они пишут 18 MPG в городе и 24 MPG на трассе. Этот MPG я так понимаю количество миль которые можно проехать на одном галлоне, он кстати есть и на верхнем компе.
Сейчас поробую посчитать в привычные нам километры и литры.
получаем 13,14 литра на 100 км в городе
и 9,8 литра на 100 км на трассе.
Переводил так: "Мили умножаешь на 1,6 и получаешь км. Галлон - это 3,785 литра. Вот эти литры и делишь на километры и полученное умножаешь на 100. Или если ещё проще делишь константу 236,56 на число в mpg.". Взял отсюда тынц

что-то маловато, может это рекомендуемый расход который надо поддерживать? Или минимально допустимый..
Короче бумагу эту надо переводить
Выглядит она так
Toyota Sienna Club - большой расход топлива
как переведу текст - выложу, если кому будет интересно

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2892-1.jpg162.6 кб

#28

Респекты: 0

Что-то там про то, что фактический расход сильно зависит дороги, привычек, состояния транспортного средства и пр. И что многие машины (вот здесь не совсем понял сиенны или подобные но других марок) будут иметь расход между
15,7 - 11,3 литра на 100 км. в городе и
11,28 - 8,44 литра на 100 км на трассе.

#29

Респекты: 0

Да уж, посмотрел немного тынц
Sienna до Prius по экономичности не дотягивает. Но выглядит очень даже неплохо.
Там есть тест затрат с Regular (наш 92) и Premium (95) у них разница между Regular и Premium меньше чем у нас.

тынц
тынц

#30

Респекты: 0


alta

Что-то там про то, что фактический расход сильно зависит дороги, привычек, состояния транспортного средства и пр. И что многие машины (вот здесь не совсем понял сиенны или подобные но других марок) будут иметь расход между
15,7 - 11,3 литра на 100 км. в городе и
11,28 - 8,44 литра на 100 км на трассе.


Это указанно для Сиенны в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, а минимкм получается в лабораторных условиях, где не учтены сопротивление(Сх), сила и направление ветра, тип шин и т.д.

#31

Респекты: 0

На трассе совсем недавно проехал с показанием по комп. 8. 6 (700 км) ниже не получалось.

#32

Респекты: 0


alta

на стр. 376 манула есть раздел про топливо, втом числе и его октановое число. Там про это и пишется.

То, что в мануале написано, было воспроизведено здесь:
Инструкция --> Спецификации

Но я б советовал быть осторожным в интерпритациях. В Северной Америке используется среднее арифметическое между двумя существующими методами. Разговоры про то, как пересчетать, уже велись где-то на форуме, но не было убедительной инфо.

Так что вопрос STALKERa законный

#33

Респекты: 0


alta

...
что-то маловато, может это рекомендуемый расход который надо поддерживать? Или минимально допустимый..


Это просто результат гос. теста. Продавец обязан показывать его покупателю, чтоб тот знал и выбирал осознано. Как и любой тест, этот имеет свою специфическую методу, кот., по-идее, должна давать представление о том, что будет в реальнои жизни, не более. Сами цифры не важны, важнa сравнимость с цифрами конкурента.

#34

Респекты: 0

Наткнулся на интересную подборку по поводу бензинов
тынц
пришел к выводу что важнее не 92 или 95 бензин, а его качество. А это уже очень непростой вопрос.

#35

Респекты: 0

Очень грамотная статья. Про Новоуфимский НПЗ мы знаемо с 1994 г. , когда работал ще в РОСНЕФТИ. Мы там на давальческой схеме "перерабатывались". Именно поэтому и сейчас еще на АЗС БАШНЕФТИ качественный 92-й и 95-й. А ранее, когда они были в Москве (пока не вытурили), был и 95-Экстра. Чудный бензин.

Нижегородский НПЗ (бывший НОРСИ)... - изначально "затачивался" под первичную переработку и отгонку ароматической части на дальнейшую глубокую нефтехимию. В том числе и космическую. Перестройка не дала возможности раскрутить маховик этого производства. Строили чудоград нефтехимии. Т.о. на НПЗ циклы первичной переработки были простейшие. Когда ЛУКОЙЛ туда "пришел", заморачиваться над серьезными проектами в нефтехимии не стали...куда ж проще гнать мазут и дизель на экспорт, а дерьмовый бензин "скармливать" сельхозникам и месному частному автопарку. Самый "качественный" мазут для иносранцев был именно с НОРСИ. Не мудренно, они ж с него столько дизеля отжимали... бензиновые фракции получали. Топливная схема на заводе, который не строился как топливный...только у нас такое может быть. С тех пор что-то делали, многие процессы улучшили, но кардинально на этом заводе бензин хреновый, как и на других НПЗ ЛУКОЙЛА, не смотря даже на их реконструкции на ПНОСЕ и Волгограднефтепереработке (вроде на этом бензик еще более менее приемлемый).

РОСНЕФТЬ, спионерив у Юкоса Самарскую группу НПЗ получила таки нормальные заводы...вот отсюда и улучшение качества бензинов и дизеля.. Так, о ранее близком наболело.

#36

Респекты: 0

Остается вопрос: на каких таки заправках заправляться? Например в Москве? Я наивно верил в "какчество" ВР и заправлялся там, после прочтения статьи понял, что ошибался.
На Башнефть идти? Юкос и Роснефть? У вас на юге вроде как раз Роснефтевские заправки хвалили, говорили на них Туапсинский бензин и он вроде хороший...

#37

Респекты: 0


alta

Остается вопрос: на каких таки заправках заправляться? Например в Москве? Я наивно верил в "какчество" ВР и заправлялся там, после прочтения статьи понял, что ошибался.
На Башнефть идти? Юкос и Роснефть? У вас на юге вроде как раз Роснефтевские заправки хвалили, говорили на них Туапсинский бензин и он вроде хороший...

Туапсинский ничего, но больше рекламы, чем он того стоит. На юге щас фавориты: ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ. Башнефти мало. Кстати, Пропан изначально присутствует на ГАЗПРОМЕ, стали размещать его и на РОСНЕФТИ. Теперь и ЛУКОЙЛ с поздним зажиганием оборудовал таки первую в Краснодаре АЗС с Пропаном. Против рынка не попрешь.

В Москве бензин и газ весьма среднего качества. Заправляюсь без опаски на ТНК-Экспресс - это новый бренд для регионов, но встречается уже и в самой Столице. На простых ТНК тоже вроде приемлемый бензин. На РОСНЕФТИ тоже, на СИБНЕФТИ. И что-то мне подсказывает, что АЗС Башнефти "скупил" именно ЛУКОЙЛ. Во всяком случае, в двух местах, где я раньше заправлял Новоуфимский бензин Башнефти, теперь можно залить ослиной мочи от ЛУКОЙЛа.
На просто БП не заправляюсь принципиально. Там стоять в очереди нужно и дефки дюже наглые. Бензин дерьмовый. На Ауди А8 4.2. за год "только БП" в 2002/2003-м сжег лямбды до огарышей. Свечи - кирписного цвета. Когда покупал - гонял на сервис, лямбды и свечи смотрел вместе с мастером. Тогда узнавал с какого НПЗ возят...с НОРСИ 95, с МНПЗ 92-й. И сейчас та же пижня. Берут там, где подешевле смогут "отцыганить". С МНПЗ тоже таскают. И никто не чистит резервуары. Жмотничают. А там...студень уже. Стараюсь заправляться бензином на относительно новых АЗС. Там емкости "свежие".

#38

Респекты: 0

Сегодня измерил еще раз - на 154 км 34. 5 литра 92... Получается 22,5 литра на сотню... Жесть!!!
Был на Agip, залил 95 поверх 92, посмотрю, что будет.

Как думаете, может быть это еще и из-за зимней нешипованной резины, на которой я сейчас езжу?

#39

Респекты: 0


androlog

Сегодня измерил еще раз - на 154 км 34. 5 литра 92... Получается 22,5 литра на сотню... Жесть!!!
Был на Agip, залил 95 поверх 92, посмотрю, что будет.

Как думаете, может быть это еще и из-за зимней нешипованной резины, на которой я сейчас езжу?

"Зима" не сильно влияет. Максимум на 1-2 литра. Режим движения какой? 154 км за какое время проехал?

#40

Респекты: 0


androlog

Сегодня измерил еще раз - на 154 км 34. 5 литра 92... Получается 22,5 литра на сотню... Жесть!!!
Был на Agip, залил 95 поверх 92, посмотрю, что будет.

Как думаете, может быть это еще и из-за зимней нешипованной резины, на которой я сейчас езжу?

Это еще ничего. Я тут в выходные прицепчик от снегохода потаскал (он тентованый), так такое ощущение, что расход сразу вырос почти в два раза...

#41

Респекты: 0

154 км проехал за пару дней, пока ставили на учет и всякое такое.

Режим движения - дёрг-дёрг. Москва, третье кольцо, Ленинградское шоссе, умеренные пробки. Стиль езды у меня ужасный (пересел с Discovery 3, где наслаждался беспредельной ездой и экономичным дизелем) - быстрый разгон и не менее быстрое торможение... детей опять вырвало, несмотря на DVD и наушники...

Самое умеренное потребление, что пока мне удалось зафиксировать - это 14.6 по МКАДу на скорости около 100....

Не знаю, что и делать.

В остальном машинка просто песня.

P.S. Обратил внимание, что тормозуха у меня ниже нижнего уровня. Предыдущий хозяин делал некое ТО 4000 км назад. В выписке были рекомендации о возможной замене тормозных дисков (якобы почти стерлись до предельного значения), колодки почти живые тогда были - износ на 10 и 15%. Общий пробег 43000 км к настоящему времени.

#42

Респекты: 0

Этот график взят с сайта siennachat: тынц
Обозначения по горизонтальной оси:
0% = no ethanol, 87 octane
0% (P) = no ethanol, 92 octane
10% = 10% ethanol, 89 octane
30% = 30% ethanol, 94 octane
Учтите, что указанное октановое число - среднее арифметическое между величиной по моторному и исследовательскому методу. 87 octane соответствует АИ-93, 89 octane - АИ-95,
92 octane - АИ-98, и 94 octane - АИ-100.

Как видно, расход топлива практически не зависит от октанового числа бензина. Его величина колеблется, но это связано с условиями работы двигателя (условиями поездки в момент каждого измерения). И это понятно: если в двигателе не происходит детонация, то абсолютно неважно, работает он на 93-м или 95-м, или 100-м бензине. Ведь теплотворная способность у них практически одна и та же. А расход определяется простым законом баланса энергии: сколько литров бензина необходимо сжечь, чтобы совершить данную работу? И если литр 93-го дает столько же калорий, что и литр 95-го, то и расход будет одинаков.
Если же при работе на 93-м прослушивается детонация (чаще при высокой нагрузке и малых оборотах, например, при буксировке тяжелого прицепа), то компьютер сдвигает угол опережения зажигания в сторону более позднего, и вот тогда мощность падает, а расход бензина растет. Но в нормальных условиях эксплуатации и хорошем, качественном бензине (пусть и 93-м) такого происходить не должно.

Кстати, на графике указан расход в MPG (черная линия). Для перевода в л/100 км можно использовать простую формулу: л/100км = 253.2 / MPG.

Прикрепленный файлРазмер
Sienna mpg graph.jpg36.59 кб

#43

Респекты: 0


yuvoront

Этот график взят с сайта siennachat: тынц
Обозначения по горизонтальной оси:
0% = no ethanol, 87 octane
0% (P) = no ethanol, 92 octane
10% = 10% ethanol, 89 octane
30% = 30% ethanol, 94 octane

Интересно, а что произойдет, если влить 80-й хороший бензин? Знаю многие льют на американцев, и ничего у них плохого не происходит, довольны.

#44

Респекты: 0

Юр, а я вот категорически не согласен с тем что бензин горит с одинаковой температурой, температура вспышки разных бензинов разная. Бензины с малым октановым числом раньше "вспыхивают" и горят горячее чтоли, в камере создаётся более высокая температура, износ возрастает. Это очень заметно на двигателях с малым объёмом двигателя, например на мотоцикле вообще несколько минут работы..

#45

Респекты: 0

Я говорил не о ТЕМПЕРАТУРЕ горения, а о ТЕПЛОТВОРНОЙ СПОСОБНОСТИ. Так вот она (то есть количество калорий в литре бензина) не зависит от октанового числа, а скорее зависит от технологии изготовления бензина, наличия в нем добавок и пр. А расход топлива определяется именно теплотворной способностью, то есть запасом энергии в топливе. Другими словами, бак бензина можно пересчитать в киловатт-часы энергии.
Если заглянуть в справочник, можно найти, что теплотворная способность бензина равна 7718 ккал/л, что составляет 8,98 кВт.ч. Грубо говоря, 9 кВт.ч. Рассмотрим режим движения, при котором двигатель развивает мощность 36 кВт (примерно 48 л.с.), что соответствует городскому движению для автомобиля класса Сиенны. Если принять кпд двигателя и трансмиссии за 30%, то потребляемая мощность составит 36 / 30 * 100 = 120 кВт.
Значит, за час работы двигателя он потребует 120 / 9 = 13,3 литра. И эта величина не изменится, будет ли в баке низкооктановый, или высокооктановый бензин.

Мне кажется, многих вводит в заблуждение тот факт, что современные двигатели, работающие на высокооктановом бензине, обычно развивают большую мощность, и потребляют меньше топлива, чем, скажем, двигатель 21-й Волги или Победы. Но ведь это определяется конструкцией двигателя, а именно степенью сжатия (у Сиенны 10.8, а у Волги 7.2), системой зажигания, наличием регулировки фаз газораспределения, системой питания, и другими факторами (например, даже система охлаждения играет важную роль).
И конечно, двигатель Сиенны имеет гораздо больший кпд, чем двигатель Волги-21. Но при неизменных условиях двигатель Сиенны имеет одинаковый кпд и с бензином АИ-93, и с АИ-95, ведь все выше перечисленные факторы не меняются.

Еще раз повторю, что улучшение от использования высокооктанового бензина можно почувствовать только при особых, сложных условиях эксплуатации, при нагрузке на двигатель, более высокой, чем та, что бывает при нормальной езде.

#46

Респекты: 0

Теоретически все звучит убедительно, но разница в расходе есть. При одинаковом качестве (один НПЗ (одна основа), один бренд расход 92-го больше на 1-2 литра на сотню. Чем динамичнее режим движения, тем больше уходит 92-го в сравнении с 95-м. Отзывчивость "на газ" у 95-го лучше. И что бы там в теории не было, практика показывает наличие разницы. Не верите? Пробуйте сами. С той долей точности замеров, какая Вас устроит. В спокойном режиме движения (что приблизит режим к стендовым парамерам работы ДВС) дельта будет меньше. В режимах "газ/тормоз" дельта будет расти. Газ 21, кстати, классная машина. Ездил, даже двигун перебирал.

#47

Респекты: 0

Да, Волга-21 - классика. У моего отца была больше 30 лет, и я на ней поездил достаточно, и ремонтом ее позанимался тоже немало.
А что касается Сиенны, значит при динамичном режиме движения с 92-м НПЗ двигатель достигает порога детонации и компьютер его "глушит" слегка.
Надо будет самому попробовать. Правда, НПЗ у нас нет, но попробую на Shell.

#48

Респекты: 0

Кстати, еще раз о Волге-21.
Я когда-то сделал картинку - сравнение Сиенны с Волгой. Можете посмотреть.

Прикрепленный файлРазмер
Toyota Sienna 2004 Volga 21 overlaid.jpg30.36 кб

#49

Респекты: 0

НПЗ - НефтеПерерабатывающий Завод, краткое общее название нефтеперегонного производства;
Shell - нефтяной (или нефтегазовый) гигант и одноименный бренд;
Сравнение Волги и Сиенны - явно не в пользу Волги. Прикольно.

#50

Респекты: 0

Я на прошлой неделе проехал 550 км по Финляндии, расход в пределах 11л. Движение абсолютно равномерное с соблюдением скоростного режима от . 60 до 110 км/ч. Бензин ЛУКОЙЛ-92

#51

Респекты: 0


Вадим

Я на прошлой неделе проехал 550 км по Финляндии, расход в пределах 11л. Движение абсолютно равномерное с соблюдением скоростного режима от . 60 до 110 км/ч. Бензин ЛУКОЙЛ-92


А я проехал в городском цикле(5-7км, остановка, простой 3-4часа,5-7км, остановка, простой 3-4часа и т.д.) 350 миль на баке под горло, думаю, что топлива было литров эдак 78, кажется не сильно жрет, учитывая то, что еще не накатался и частенько жму на педаль.

#52

Респекты: 0


Вадим

Я на прошлой неделе проехал 550 км по Финляндии, расход в пределах 11л. Движение абсолютно равномерное с соблюдением скоростного режима от . 60 до 110 км/ч. Бензин ЛУКОЙЛ-92


Машина AWD?

#53

Респекты: 0

Расход топлива зависит от стиля езды. Педаль в пол - бак в ноль. При умеренно быстрой езде расход в городском цикле у меня составляет 13,5-14,0 л. На сотню. Машинка AWD. Заправляюсь в основном на Лукойле Аи-92. Жалоб на качество бензина пока нет. Тьфу-тьту. Всем удачи на дорогах.

#54

Респекты: 0

У меня тоже 3,5 литра и расход в городе до 20 литров по компу при спокойной и иногда быстрой манере вождения

на трассе 12 литров, при плюс минус 90 км/ч 7-9 литров

лью 92

#55

Респекты: 0


ADimRu

Машина AWD?

Нет, передний привод

#56

Респекты: 0

Проехал Ковров-Москва(ночь)-Минск-(город)-Брест и обратно (груженый), но уже днём (на нижегородскую трассу встал в пробку ещё на мкаде и до Ногинска 2,5 часа дёргался). Общий пробег 2700 км, расход средний 9,78 литров на сотню. СтоИт рация, так что по скорости в основном 120-140(если не груженый то до 160), исключение обратный путь за 30км до Москвы и до Владимира. Передний привод. Расход лично меня очень устраивает. Заправляюсь Аи-95 на Башкирнефть(во Владимирской обл. Так называется), на границе Лукойл-экто, в Беларуси в Бресте просто Лукойл.
Дружите с педалькой "газа"!Это как с женщиной,есть у них тоже такая "педалька газа" Smiling , и не всегда нужно сильно давить и резко, скорее медленно и нежно, и смотреть как она на это реагирует. И тогда получите сами от этого удовольствие..я имею ввиду "управление мечтой" Smiling (у каждого она, мечта, своя)

#57

Респекты: 0

Саксапотологоанатом, едренать... Гыгыгы.
Вчера вечерком прокатился на Q7 с трехлитровым дизелем. За последние 5.600 км. его средний расход 12,4 л/100 км. Хозяин наваливает регулярно под 200. Прет машина невообразимо резвее, чем Сиенна с 3.3 с бензинкой. Очень понравились ходовые качества. Проходит трамвайки и неровности очень мягко, но собрано (костями не гремит, как некоторые). При цене 2.700.000 в августе 2008 - есть уже возможность подумать, кому не нужен такой огромный салон, как у Сиенны и располагает такими средствами на авто. Q5 в сравнении с Q7 как RAF4 в сравнении с Лексусом RX350. Представить сбе не могу. как едет Q7 с 4.2. дизелем...ураган трррнадооо!

#58

Респекты: 0


STALKER

Саксапотологоанатом, едренать... Гыгыгы.


Там двигло стоит дороже сиены. По идее должна ехать. И вообще, скоро америкосы пересядут на гибридники и дизеля.

#59

Респекты: 0


sw708

тупить недолжна , или очень плохой бенз , или с лямбдами проблемма .

Лямбды могут быть и в нормальном состоянии, катализатор может забиваться, из за плохого прохождения выхлопов, увеличивается расход, и приемистость хуже становиться

#60

Респекты: 0

У меня на 92 не тупит, правда с биокатализатором.

#61

Респекты: 0

Сегодня в смешанном режиме (70 трасса и 30 город + иногда пришлось "пострелять") и 95 бензине получился расход по компу - 12,5л на сотню. Теперь буду заправляться только 95, т.к. раньше на 92 в схлжей ситуации выходило под 15

#62

Респекты: 0

Сегодня от Мкад до Сергиева-Посада, туда и обратно, расход по компу 10,1. Машина совершенно пустая.
Заправлен Аи-92, без катализатора.Не включая круиз-контроля, дружа с педалькой газа...
Ехал-тупил (!) 80-90 км/ч. Это издевательство над собой!Нельзя жадничать бензин для Сиенны!

#63

Респекты: 0

Всем привет! Парни, Определитесь что вам надо Экономия(Дедушка на дачу) или почувствовать как энтот карабль могит рассекать ? Недавно езил к Маме в Новосёлки, Брянской области, дорога на Рославль. Златоуст-Уфа-Самара-Тольяти-Сызрань-Пенза-Тамбов-Елец-Орёл-Брянск-Новосёлки и обратно. Расход по трасе 9,6 по городу 12,5. 2000км в одну сторону. Комп звездит. На полной заправке показывает запас хода на 600км, а я проезжал 800км. Дальше не рисковал испытывать. Режим движения как обычно. Весь основной поток движется примерно 100 км/ч, поэтому миниум обгонов, ускорений, тормржений. На обратном пути в башкирии На заправке БашНефть хапанул дерьма. Стрелка на глазах падала. Поетому ещё много зависит от качества бенза. Заправлялся на Лукойл, Сибнефть, Роснефть, И ещё пару фирм но помню название, Катся остатки Юкоса, но видно что солидные, т.к. на заправках и минимаркеты и кемпингину в фирменом стиле, и показатель дальнобоя всегда много на них. Позе Фотки выставлю. Канечно дальняк на Сиенне КАЙФ. Карабль плывет, средние сидения сняты и постэль во всю палубу. Всего один раз ГайкИ останавливали, под Сызранью. Друг подал мои доки , (я спал), осмотрев их порпосил открыть дверь. В это время с другой стороны подошёл его сотрудник и друг открыл сразу две двери. И увидев дуг руга вгляделись а потом расмеявшись поняли что они вместе. Увидив меня, спавшим на матрасе, сказал что там места хватило бы еще и для ... Стюардесс. На что друг улыбнулся и закрыл двери. И отправились мы дальше. Вообще раньше я Саней часто на Москву ходил, правда на Фольце Пассате 1,9D/ Там ваще расход 4,9л/100км. От нас до Москвы 1760км, дык мы на одном баке доезжали-90литров. Бак у Фольца Пассата 70л. Отжимаем воздушный клапан и ещё влазит 30л. Кому экономия нужна рекомендую. Да и соляру глотает любую, проверено.

#64

Респекты: 0


347.

СтоИт рация, так что по скорости в основном 120-140(если не груженый то до 160


Что такое рация? Walkie-talkie? Но какое отношение она имеет к скорости? Или вы имеете ввиду антирадар?
А кстати, у вас за 160 как наказывают? У нас конфискуют машину и лишают прав, могут и за решетку посадить в воспитательных целях.

#65

Респекты: 0

To sienna-driver:
Если я правильно понял, вы спали на матрасе во время движения. Так? Я бы такие трюки не советовал. Ведь и ремни, и подушки рассчитаны только на сидящих пассажиров. А если бы, не дай Бог, перевернулись, или даже просто резкий маневр? Здоровье все-таки дороже.
Да и есть возможность устроиться с комфортом и безопасно: сесть на правое сиденье среднего ряда, сложить переднее пассажирское и положить на него ноги. Вполне можно выспаться, и ремень не подведет в случае чего.

#66

Респекты: 0

У меня вот переднее сиденье не складывается в столик(05г. ) и так вот не получится ну никак.

#67

Респекты: 0


yuvoront

Что такое рация? Walkie-talkie? Но какое отношение она имеет к скорости? Или вы имеете ввиду антирадар?
А кстати, у вас за 160 как наказывают? У нас конфискуют машину и лишают прав, могут и за решетку посадить в воспитательных целях.

В РФ за превышение свыше 60 км/ч (т.е. на трассе 90+60 = 150) в принципе идет лишение прав от 6 мес. (срок могу путать), повторно, вроде могут и на год и на два лишить. За пьянку за рулем сразу большие сроки. В принципе правильно все это, если бы не одно НО: Гаишники у нас, мягко говоря, не святые. По большей части туда идут те, кто в жизни хочет "ничего не делать и все иметь". На дорогу всать обычным рядовым гайцом - 10.000 долл. И частенько они "взаймы" и отдавать надо быстро...

Отделываться взяткой на месте стало чревато, теперь это русская рулетка: за это можно и сесть по закону и не для профилактики, а по настоящему. Случай с моим знакомым меня отрезвил на этот счет. Дал он 500 руб. в машине ГИБДД и не вруки и не протяянул, а как у нас принято "положил" между сидушками", тут же скрутили ему руки перед камерами невесть откуда набежавших. Невероятно трудно было выкручиваться потом. Не одна ночь, проведенная в "козлятнике". Оказалось акция была в регионе "по борьбе со взятками на дорогах". Свобода "встала" в 50.000 долл. и то с мучениями в долгие пять месяцев. Так что РФ тоже подтягивается к международной системе демократических свобод: чуть за рамки вышел - на убой.

#68

Респекты: 0


yuvoront

To sienna-driver:
Если я правильно понял, вы спали на матрасе во время движения. Так? Я бы такие трюки не советовал. Ведь и ремни, и подушки рассчитаны только на сидящих пассажиров. А если бы, не дай Бог, перевернулись, или даже просто резкий маневр? Здоровье все-таки дороже.

эх знать бы где упасть или от чего...В твоих словах есть доля правды и не малая

#69

Респекты: 0

Дети мои выросли, можно сказать в горизонтальном положении в разъездах на машинах и в Москве и на дальняк. В Газ 2402 сын на третьем ряду кроватку занимал с года до трех, дочь - на втором с двух лет до пяти. Жена справа от меня штрурманом была. В Форде Скорпио вальтом кимарили - уже неудобно было. Вообще не представляю, как детей можно перевозить в креслах на дальняк. Лучше тогда уж на поезде. А вообще, если боятся всего и вся - лучше из шалаша в поле нос не высовывать, на голову ченить упадеть... Микробы опять же... Грипп всякий там...

#70

Респекты: 0

На дальняк детей в креслах согласен - тяжко им.
был первый опыт в прошлом годе - 550 км плюс 4 часа таможни и к вечеру дня получили уже хныканье.
Но опять же самая младшая , ей 3 года, начинаеть предъявлять претензии, если её не пристегнули в кресле ремнём - так грузанет, что быстро подбегаешь и защёлкиваешь ремень.
Главное что бы кресло было удобное - дети тада там могут довольно долго высиживать.
но тут надо как по тахографу ехать - 2 часа- оставнока размять косточки, яблочко пожувать минут 20,
потом в путь и через два часа опять останвока, а может и чаще...

Старшая , ей уже 8 лет, один раз приложилась головушкой при резком торможении захотелось деточке куда-то пролезть с третьего ряда на второй, а тут светофор горел нам зеленый и бац уже замигал тока желтым пришлось тормозить, так теперь сама тоже пристёгивается без напоминаний.

#71

Респекты: 0

Всем привет! Несомненно на 95-м бензине и расход чуточку поменьше и машина ведет себя динамичней, по этому и заправлялся до января 2008г. Только 95 и только на ТНК . Но за неделю до нового года заметил , что расход по городу вырос с 17 до 22 литров(полный привод). В сервисе после диагностики сказали что все исправно но почему то компьютер делает корректировку и вприскивает бензина на 9,5% больше, предложили снять и прочистить на ультразвуке форсунки что потом и зделали а заодно и свечи заменили . Так вот форсунка №2 из за частично забитого канала топливо не распиляла а лила. Мастер сразу предположил что двигатель работал на 95-порошковом бензине и посоветовал ездить на 92-ом. Что я теперь и делаю. После прочистки с неделю холостые обороты были под 1000 но потом стали на место, выдать комп. Не сразу корректирует, хотя расход упал сразу.

#72

Респекты: 0

Yuvoront Юр, я не знаю что такое Walkie-talkie? Но рация это для того чтоб слышать дальнобойщиков как они переговариваются, да и сам тоже подсказываю. Еду и уже знаю где за каким кустом "прячуца" наши гайцы доблестные. Например едешь по трассе в Беларуси там скорость 120 и больше не надо, а вот в нашей эРэФии только максимум что можно это 90 хотя есть некоторые места что дорога ничем не отличается, ну превысить можно чуть-чуть до 10 км в час, но не больше. А если около дороги стоИт штуки три сгоревших дома, то это уже гоород, и больше 60-69 ну никак низя. А наши гайцы очень уж любят такие места, спрячутся за деревом/столбом... (чем угодно или поставят на дорогу коробку из под апельсин, дырку сделают а туда камеру воткнут, а сами километров в двух трёх в газельке за компом сидят и фиксируют...
Воот,такая наша жизнь.Так что без рации,да ещё на Сиенне,сложновато на дальняк.Кстати по всей трассе в Беларуси максиму два-три населенных пункта,все находятся подальше.Зато у нас,через каждые...ну кароч очень часто.

#73

Респекты: 0

Да, давно я не был в России. Экзотика, однако... Гаишников, конечно, помню, но все как-то было проще, никаких раций и компьютеров. Мой товарищ, он американец, ехал, кажется, из Киева в Харьков и очень спешил. Каждому гаишнику давал по одному (! ) доллару и тот оставался очень доволен. Это было где-то в 92-93 году.

#74

Респекты: 0


347.

yuvoront Юр, я не знаю что такое Walkie-talkie?

Да как то возвращался я из Московии и в пензинской области на широкой дорога пошол на обгон а меня начал двигать какой то чел на пятерке тогда я топнул и обошёл фуру вместе с пятеркой практочески по обочине ну и со злости обошол вторую фуру но уже через сплошную а через 300м. газелька а там сам себе режисеры в форме предлогают купить видио клип с моим участием. Пришлось приминить все свои знания в переговорно-договорных-торговых отношениях. Разошлись за 2500р.Удачно получилось. т.к. в москве за токое же гаишник сазав что он нас простил взял 5000рупий.

#75

Респекты: 0


347.

yuvoront Юр, я не знаю что такое Walkie-talkie?


Walkie talkie - это радио для переговоров на небольшом растоянии.
На фото моя дочка говорит по такому радио. Эта модель - Cobra. Больше 20 каналов, около 40 кодов, дальность до 20 км.

Прикрепленный файлРазмер
Walkie talkie.jpg40.78 кб

#76

Респекты: 0

А рацию подключаешь в прикуриватель и антенну на крышу на магнит, включаеш 15 канал(он же международный среди дальнобойщиков) и как сказал Гагарин ПАЙЕХАЛИ! Можно гаишный канал включить, таксисты своим пользуются. Вобщем удобная штучка. А дальность зависит от антенны (высоты), у меня маленькая километров 5-8 работает. В москве помех много там ваще 2 километра. Так что вот. Вряд ли щас можно по Украине проехать за 1 доллар (всего) Smiling.

#77

Респекты: 0

Срочно фоты и тех. Характеристики рации.
ну и антенны тоже.
заранее спасибо.

сам пользую рукопашные МотоРолл(а)еры у них дальность по прямой 2-3 км МАКСИМУМ. и частота 433 вроде.

#78

Респекты: 0

С расхода плавно перешли на рации!?

#79

Респекты: 0

Ах да Раасход ... У меня 13 примерно в среднем

#80

Респекты: 0

Ну да расход примерно 13-15 как надавишь. А рацию приобрёл и не жалею обошлась где то в 4000р. (для дольнобоев) с обычной короткой антенной. Не хочу ездить с удочкой на крыше. Хотя недавно возвращаясь с города героя МОСКВА увидел в Пензе короткую антенну но с дальностью до 12км. По 1500р. Деньгоф не было лишних а то бы купил.

#81

Респекты: 0


sasha

Ну да расход примерно 13-15 как надавишь. А рацию приобрёл и не жалею обошлась где то в 4000р. (для дольнобоев) с обычной короткой антенной. Не хочу ездить с удочкой на крыше. Хотя недавно возвращаясь с города героя МОСКВА увидел в Пензе короткую антенну но с дальностью до 12км. По 1500р. Деньгоф не было лишних а то бы купил.

Регистрация для них обязательна или нет. А расход тоже примерно такой, на трассе меньше.

#82

Респекты: 0


347.

А рацию подключаешь в прикуриватель и антенну на крышу на магнит, включаеш 15 канал(он же международный среди дальнобойщиков) и как сказал Гагарин ПАЙЕХАЛИ!

А 15-й канал это какая частота, если мерить в Гц?

#83

Респекты: 0

У меня сразу циферками показывает. Называется Joker TK-108 (малайзия), но это самая простенькая, по городу слабовата (если для такси). От высоты антенны зависит как далеко вас слышно, а на приёме мало высота сказывается, тем более по трассе на прямой видимости высота роль почти не играет. (в характеристиках, ребят, извините я нифига не понимаю всякие там герцы... Дб). На счет регистрации; ну хрен знает, вроде как надо для таксистов, но пока не придирались, в крайняк можно с таксистами порешать этот вопрос. Не слышал ниодного случая чтоб гайцы придрались к кому.
Но советую!(для тех кто на дальняк катает).

#84

Респекты: 0


rvi

А я проехал в городском цикле(5-7км, остановка, простой 3-4часа,5-7км, остановка, простой 3-4часа и т.д.) 350 миль на баке под горло, думаю, что топлива было литров эдак 78, кажется не сильно жрет, учитывая то, что еще не накатался и частенько жму на педаль.


Продолжил тест. Залил по горло очень медленно из канистры 92-Й.Проехал 90 миль в щадящем режиме, но тот же цикл(5-7км, остановка, простой 3-4часа,5-7км, остановка, простой 3-4часа и т.д.)Потом снова залил медленно по горло. Итог: 13.2л с пробегом 90 миль. Против 13.9л с пробегом 350 миль и резво. Честно говоря, не увидел особо большой разбежки. Плохо без компа. Кстати уже проработал вопрос по установке БК. пока проблема в нашем городе купить.

#85

Респекты: 0

По радиостанциям: СБ диапазон 27 Мгц надо регить (дальнобойщик такси итд) но на практике разрешение просят тогда когда придраться не к чему а хочется. Разрешние на 10 лет помойму. Да! Если через границу ехать то 90% что спросят. Процедура регистрации где-то 90-150уе у посредников. Можно и самому но набегаешся ужас. 433 по идее тоже надо регить но я не встречал зарегеных. Smiling

#86

Респекты: 0

А заграницей она и не нужна, там нет таких как у нас сотрудников. Я вот по Беларуси еду, она и не нужна, снимаю, со скоростью там порядок, просто так ограничение скорости ставить не будут напрмер знак в 20 км, даже если ремонт дороги, всё делается с умом.

#87

Респекты: 0

Недавно нашел интересную информацию по расходу топлива Regular и Premium.
Человек ездит на Toyota Sienna 2006 года (не пишет, правда, AWD или переднеприводная).
Он замерил расход топлива в одинаковых условиях в летнее время (с июня по август).
В 2007 году он ездил на Regular (= АИ93), а в 2008 - на Premium (= АИ95).
Результаты такие.
2007, Regular
2967 км, израсходовал 349.7 литра, расход 11.79 л/100 км

2008, Premium
1971 км, израсходовал 232.8 литра, расход 11.81 л/100 км

То есть с учетом погрешности, расход не изменился.

#88

Респекты: 0

Странный какой тест. С июня по август 2. 967... С такими пробегами ласапед и пядали крутить, нефег Канаду загазовывать.
Если серьезно, тест странный. Одинаковых условий с июня по август ну никак не добиться, даже в Канаде.
Раз в кафешку зарулил кофе с бубликами пожевать, а двигатель остыл, другий раз дождик пошел - мощность подросла, расход снизился...девушку прокатил лихо (хто ж тебе все расскажет то). Сервис когда посещал, как там с фильтрами, с маслицем... Да и точность расхода с сотой долей после запятой... Тут по МКАДу глыыыбокой ночью не получится проехать с одинаковой скоростью даже пару кругов (меньше половины бака).

Когда в свое время проводил сравнения 95/92, поездки считал точно от п.А до п.Б и обратно до п. А. Как правило, в пределах 200 - 300 км. Либо по трассе М4Дон, когда ремонтов еще не было: от АЗС до АЗС лупишь 130-150 кмч без остановок. Сейчас же бесполезно искать одинаковые условия движения. Ремонты, загрузка, ограничения, штрафы. Бренд бензина брал обязательно один. Иначе сравниваем разные бензины разных заводов. Разница выходила 1-2 литра на 100 км. При чем, если выше темп движения, существеннее и разница. На 95-м расход меньше, естественно. Не претендую на истину, но в России получалось так. В прошлом году по "равнине" и в городе ездил на 92-м, в горы и на море - заливал 95-й.
Сейчас на газе езжу, с ужасом смотрю на цену 95-го, да и 92-го тоже. Газ от 8 до 10 рублей за литр. Красота!

Может кто еще попробует тест провести? Интересно все ж таки, какой гравицап выгоднее.
Если разница в цене 95 и 92 меньше 10% на литр, по моему, нет смысла ездить на 92-м, поскольку его расход выше на те же 10%.

#89

Респекты: 0

Да, Stalker, твои результаты больше похожи на правду. Ведь дополнительная мощность нужна как раз при большем темпе движения. И тут низкооктановый бензин может как раз и задетонировать.
Очевидно, у того парня темп движения был полегче, вот и 93-го хватало. Компьютер - он дурак: выставляет зажигание пораньше, пока не "услышит" детонацию. А при спокойной езде детонации не будет и на 93-м.
А пробег его меня тоже удивил. Объяснение одно: кроме Сиенны у него чевой-то еще есть для езды.

#90

Респекты: 0

Есть еще одна мысль по поводу расхода на разных бензинах. Возможно, в России разница между АИ-92 и АИ-95 больше потому, что качество бензина недостаточно стабильно. Я вспомнил об экспертизе журнала За рулем, и просмотрел их результаты еще раз. Их эксперты обнаружили разброс начала детонации до 15% при заправке на разных колонках. К тому же, я помню еще раньше эксперты измеряли истинное октановое число бензина. И оно часто не достигало декларируемого.
В Канаде и США истинное октановое число, как правило, на полторы единицы превышает объявленное. Может, поэтому при заправке на серьезных колонках (Shell, Esso) бензин Regular у меня ни разу не вызывал детонации.

#91

Респекты: 0

Вставлю свои 5 копеек. Надеюсь кому-то будет интересно.

Исходные данные: Сиенна 2006 год, монопривод, 3.3 движка, простая - LE, пробег 104киломили, бегает в столице США.

Как только купил, конечно же интересно было и начал замерять расход.
Выходило 14.5 литров по городу и 12.5 по трассе на 100км. (заправлял амеровский 87-ой бензин)
Нутром чуял что не то, подкачал колеса, заменил воздухан и масло в движке - пошла динамика Smiling
Стало 13.6 в городе, 11.5 трасса. на 87-ом
На 91-ом расход получается 13.4 город, 11.2 трасса.

Тут необходимо дать некоторые пояснения:
Во первых трафик у нас жуткий, практически как в Лос-Анжелесе и ничуть не уступает Нью-иорку, это не провинция и все катают в довольно агрессивной манере.
По хайвею больше 130км/ч не бегаю, штафы не большие, но запись о нарушении просто неприлично повышает стоимость страховки.
В городе спидлимит в зависимости от района от 25 до 45 миль, но это не значит что если указано ограничение в 35 миль, то надо ехать 35, допускается превышение до 10-11 миль.
На хайвэях допускается привышение до 20-25 миль.
Потом "зеленая волна" на светофорах - реально работает, где она не в состоянии справится, управляют светофорами на основании данных с видеокамер на перекрестках.
Т.е. пробкок как в Москве, где ты стоишь часами или ползешь 5км/ч нет - у нас она называется пробкой, но она всегда движется.

Расход высчитывал с особой скурпулезностью, что даже во время подсчета расхода, например в городском цикле, прокладывал маршрут не выскакивая на хайвэи и наоборот.
Расход считался заливаясь на одной и тойже заправке, на одной и тойже колонке, выкатывая полный бак и наливая каждый раз до отсечки заливного пистолета.
Это жутко муторное занятие.
Кондишен у меня включен практически всегда, т.к. помимо жары ещё и сильная влажность, банально кондей нужен для сушки воздуха в салоне чтобы не захлебнуться.
Без кондея, уверен, расход чувствительно сократится. Ближний свет тоже практически всегда включен был.

Почему я решил написать всё это? Думаю, что данный замер и замеры американских(канадских) сограждан, более близки к истинным, которые указывают в документации и пр.
Во первых - это качество бензина! оно не вызывает сомнения нигде, заправляешся ты в даунтауне или в сельской местности.
Во вторых - это полное отсутствие проблемы недолива, сколько на счетчике - столько и в баке. Мне даже трудно представить что будет, если какая либо заправка будет поймана на недоливе в США. В лучшем случае её моментом прикроют с вкатыванием колоссальных штафов.

yuvoront

В Канаде и США истинное октановое число, как правило, на полторы единицы превышает объявленное. Может, поэтому при заправке на серьезных колонках (Shell, Esso) бензин Regular у меня ни разу не вызывал детонации.


Сущая правда, по крайней мере в США оно превышает заявленное.
Лил 87-ой и никогда не испытывал проблем с детонацией или плохим запуском, даже в динамике нет разницы, чуток в расходе разница есть, но по большей части льёш премиум только для продления срока жизни движка.
Моё мнение, что сравнение Regular 87 = АИ93, а Premium 91 = АИ95, которое я встречал в разделах данного форума абсолютно не корректно, качество бензина при даже одинаковом окатновом числе, разительно отличается и не может быть тождественным, повторюсь это ИМХО.

Ещё интересный факт: когда проходил техосмотр, прочитал у них документ в котором говорится, что с 1978 года (или с 1987 точно не помню) во всех марках бензина реализуемого на территории США на розничных заправках, присутствуют моющие присадки без исключения. Ну дальше почему , зачем и пр. описывалось.

Вот такие пироги...
Всем удачи!

#92

Респекты: 0

Детонацию слышал только пару раз, когда по месяцу - полтора не обновлял бензин в баке, разъезжая на газе.
Сразу же выскакивал "чек эндж". После заправки свежим бензином моментом все приходило в норму. Это, кстати, говорит о том, что присадки, используемые для бензинов (92 и 95) не совсем айс. Разные используют компоненты на разных заводах, но видно со временем испаряются, расслаиваются, распадаются. Что говорить, цена бензинов к середине лета выросла на фоне падения нефти, качество как было "русская рулетка" так и осталось. Поэтому и заправляемся только на самых брендовых АЗС. Остальные никто не закроет, даже если ослиную мочу будут заливать.

#93

Респекты: 0


Владлен

Привет. Дмитрий
Написал бы сколько было на 95. И еще. Машина не быстро привыкает к стилю вождения. Замечал, была как то бешеная неделя.
Летал как самолет. Расход взлетел до 18. Потом неделю ездил уже более вальяжно, но расход плавно снижался.
Сбрасываю при каждой заправке.


У меня тоже-самое:летаешь-17.5,плывёшь-13,5(заливаю АИ-92).

#94

Респекты: 0

AWD, 3,3 литра, расход по городу (Москва) в режиме "дедушка на дачу" до 18 литров. Режим "тапок в пол" еще не пробовал, догадываюсь, что меньше не будет. Где то сидит проблемка, а где-пока не вычислил ...
Да, еще машина сильно тупит. При разгоне как будто кто-то сзади ее держит, а потом отпускает. Свечи менял, возд. фильтр тоже. Попробую заменить топливный фильтр и проверить катушки на свечах. Если дело не в них, то тогда что? Катализаторы.? Лямбда?

Уж как-то не верится, что по Москве расход может быть 13 литров. Ей Богу не верится.

#95

Респекты: 0


Polzovatel

Уж как-то не верится, что по Москве расход может быть 13 литров. Ей Богу не верится.


ключевое слово AWD.... 13 это скорее для переднего привода или недопривода как его некоторые называют...

#96

Респекты: 0


Polzovatel

AWD, 3,3 литра, расход по городу (Москва) в режиме "дедушка на дачу" до 18 литров. Режим "тапок в пол" еще не пробовал, догадываюсь, что меньше не будет. Где то сидит проблемка, а где-пока не вычислил ...


Может суппорта подклинивают?