$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Ошибка Р-0304

Респекты: 0

Доброго здоровья. Сегодня вечером завел машину после работе не более 1 минуты затроила загорелся чек и мигает. Ошибка Р-0304 определение как пропуск искрообразования . Как-то раз похожая ситуация возникала тогда была заменена катушка на 5ом цилиндре и проблема была решена. Вот только не помню номер ошибки в прошлый раз. А по нонешней не однозначно катушка: возможны разные варианты. Были бы передние (нечетные цилиндры)было бы проще проверить . А тут много разбирать и поэтому хотелось бы действовать наверняка. Кто что по этому поводу посоветует?

#1

Респекты: 0

Вообще ошибка Р-0304 - это пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Если понадобится катушка, у меня есть. Купил б/у поставил, а дело было в том, что крыса перегрызла провода катушки на 3 цилиндре. Было очень весело, учитывая, что стоит ГБО.

#2

Респекты: 0

В образовании искры участвует вся цепь - это и катушка, и провода, и свечи. Можно поменять местами свечи на 4-м и каком-то ещё цилиндре. Последить за повтором ошибки. Ну и естественно, при повторе пропуска на том же цилиндре, свечи исключить.

#3

Респекты: 0

Эти ошибки по пропускам могут вылетать не только из за проблем искрообразовании, может быть ещё проблема механическая, недостаточная компрессия в этом цилиндре. На моём бывшем додже 3,3 л. , ошибка 0301 вылечилась заменой двигателя, и компрессия в этом цилиндре была, только набиралась она за 8-10 циклов, когда как в остальных цилиндрах за 1-2. Когда уже поменял движок, вскрыл голову, проблема была в неплотном прилегании впускного клапана первого цилиндра. А начинать конечно надо с более дешёвого, свеча, катушка, провода, форсунка.

#4

Респекты: 0

Александр появился!!! Как съездил? А не проще поменять сначала свечу? Посмотреть, что будет дальше. В книге пишут возможные неисправности: проводка и разъемы, система зажигания(я так понял свечи и катушки), форсунки, давление топлива, расходомер воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, компрессия, тепловые зазоры в клапанах, фазы газораспределения, электронный блок управления.

#5

Респекты: 0

А вообще, иногда выскакивают ошибки, сам не понимаешь от чего. Сбросишь ее и больше она не выскакивает.

#6

Респекты: 0

Совершенно справедливо, Николаич. Если это разовый случай, не стоит на нём заострять внимание. Нужно следить за ситуацией, как она дальше будет развиваться.
А съездил хорошо, Сибирь - это всегда много эмоций.