$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Номера наших авто

Респекты: 0

Хорошо-бы попросить админа, чтобы была возможность разместить номера наших авто в одном месте (типа таблички). А то вот иногда увидишь авто на дороге, номерок запомнишь, а не знаешь - соклубник это или еще надо человечка привлечь в наши ряды. На ББФФ многие не откликаются. Я вот приглашал нескольких зеленоградцев в наш клуб, а здесь они уже или нет - непонятно.

#1

Респекты: 0

Да да да , надо бы такое сделать.

#2

Респекты: 0

+1 Да, и еще раз да. В профиле, с проверкой правильности (рус, eng) что бы можно было искать. А еще лучше номер 3 знака отдельным полем. Часто цифры запомнил, остальное нет. А так отобрал по цифрам. Визуально даже из 5 номеров можно вспомнить.

#3

Респекты: 0

Как минимум в учетных данных надо указывать

#4

Респекты: 0


Вадим

Как минимум в учетных данных надо указывать

Там неудобно искать.

#5

Респекты: 0

У меня номера на всех авто 575 запомнить легко, только пока ни с кем не встречался из наших. А было бы здорово в лицо всех знать. Может тогда и фотки рядом прикрепить с номерами?

#6

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Номера наших автовот так а номер 032 76 регион.

#7

Респекты: 0

Мой номер А 039 ВХО, Казахстан, г. Алматы.

#8

Респекты: 0

9797 ВК 6 Беларусь Бобруйск

#9

Респекты: 0

Мой на фото:Toyota Sienna Club - Номера наших авто

#10

Респекты: 0

Пока гоняю на Scion xA, темно синий 624.
Может кто видел Smiling

#11

Респекты: 0

8338-3-Беларусь-денег не платил-но ждал долго.

#12

Респекты: 0

Мой номерок: С555СР 23 презент от бывшего начгаиккр. Ооч. Хороший человек.

Видел как-то по дороге в Ростов номерок С777СР 23 - тож тойт: LC100, правда.

#13

Респекты: 0

Друг ездит на LC-100 5555-5 в Минске 500 у.е.-через знакомых.

#14

Респекты: 0

В порядке живой очереди, тоже неплохие попадаются, правда редко: Х 950 УУ 59

#15

Респекты: 0


kramar_Perm_59

В порядке живой очереди, тоже неплохие попадаются, правда редко: Х 950 УУ 59


У нас Алма-ате,у кого номер начинается на Х -говоря Техасец. Smiling

#16

Респекты: 0


yuvoront

Мой на фото:


Какого выпуска,сей авто?

#17

Респекты: 0

Моя Сиенна 2005 года (купил 9 мая). Модель LE (соответствует XLE в США)

#18

Респекты: 0

А мой - О 755 СВ 97

#19

Респекты: 0

Получал в 2007-м на мерсик SL500 номерок в очередной раз (осенью снимал номера на зиму, весной ставил) предлагали М500МН 93 за 30. 000 руб. Вежлиффо отказался. Поставил обычные. А когда уже выдали, какая-то проверка началачь и всем подряд начали выдавать ТРИ ИКСА!!! Дедушкам, тетечкам. Жалко так... Нормально? X001XX 93, Х007ХХ 93 - при мне выдали один на жигуль, а семерку трехиксовую - на Москвич 412 !!! У гайца руки дрожали и глаз типался, за спиной стол проверяющий. Лучше бы сделали официальный аукцион.

#20

Респекты: 0


STALKER

Получал в 2007-м на мерсик SL500 номерок в очередной раз (осенью снимал номера на зиму, весной ставил) предлагали М500МН 93 за 30. 000 руб. Вежлиффо отказался. Поставил обычные. А когда уже выдали, какая-то проверка началачь и всем подряд начали выдавать ТРИ ИКСА!!! Дедушкам, тетечкам. Жалко так... Нормально?


Думаешь ,если номера -БЫ,продавали(официально),то смог бы купить номер какой желаешь?
Думаю ,пришлось-бы, стоять в очереди....

#21

Респекты: 0

Када Раф для жены взяли она сразу сказала 555, а почему ? Не знаю, просто хочу 555. Латно позвонил другу, три месяца ездил без номеров, не трогали. Правда тогда красный Раф был единственный в городе. Пришёл в555вт 174. Когда Сиенну пригнал просто поставил на учет , а вечером друг говорит: как то не правильно, я уже заказал 555 тебе, те мне. Ну через две недели и я стал А555АХ 174. Правда иногда мешали. Наместе отдал бы гайцу и поехал, а нет. Он в ответ, откуда знать, кто ты такой на блатных номерах. Ну а теперь поступаю проще, стараюсь не нарушать. И жить стало легче... )) А, был случай: Даю гайцу тот ломается, Патом говорю латно, не хочешь составляй. Я с братом приеду к твоему коммандиру(в соседний город), коньячку попьём, мне права, а тебе анальный секс! Тот падумал чуток, подумал и отдал права. Правда больше не пантуюсь. Да и успакоился что ли. Не канечно иногда бывает...

#22

Респекты: 0


alexandr

Думаешь ,если номера -БЫ,продавали(официально),то смог бы купить номер какой желаешь?
Думаю ,пришлось-бы, стоять в очереди....

Думаю, кому это важно, они бы в очереди и толпились и ценнки поднимали друг другу, как в Эмиратах.
Мне же мои С555СР 23 презентовали в ознаменование знакомства и дальнейшей дружбы. Мелочь поди, а приятно.

#23

Респекты: 0


STALKER

Думаю, кому это важно, они бы в очереди и толпились и ценнки поднимали друг другу, как в Эмиратах.
Мне же мои С555СР 23 презентовали в ознаменование знакомства и дальнейшей дружбы. Мелочь поди, а приятно.

У нас такая же фигня с номерамии была - официально сказали что "блатных" номеров нету.
Но все же знают какие енто номера.
На так вот стоит мужичок оформляет 2103 а ему номер выдают Т001NNM - унего руки затрислись аж, он не поверил что ему номер дают, раза три переспросил.
А сзади таксисты стояли - чуть слюной не захлебнулись.

#24

Респекты: 1

Вот нашел:
СПЕЦСЕРИИ.

ААА77 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 - около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 - около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 - около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *ММ77 - от 7.000 до 8.000 $.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $.

Серия *МР77 - от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).

РМР77.
Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.

ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.

ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.

САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99- около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

ООО77,99 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

ООО97 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.

ССС77 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 - около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 - около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ОНИ ЖЕ "ФЛАГИ".
Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:

На частное лицо можно получить только ААМ - депутаты ГД и члены СФ.
Дабы не нарваться на неприятность даже зная, что у депутата на частной машине "левый" маяк, мало кто рискнет остановить его (кроме крайне редких спецопераций).
Цена зависит от времени эксплуатации, примерно 15-20 тысяч у.е. в год.

А-АА

Лица, подлежащие государственной охране в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране", а также непосредственно ФСО.

В-АА

Руководитель Администрации Президента РФ;

Первые заместители, заместители Руководителя Администрации Президента РФ;

Секретарь Совета Безопасности РФ;

Полномочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ

Полномочный представитель Президента РФ в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия;

Первые заместители, заместители Секретаря Совета Безопасности РФ, руководитель аппарата Совета Безопасности РФ;

Помощники и советники Президента РФ;

Старшие референты, референты Президента РФ;

Специальные представители Президента РФ;

Уполномоченный РФ при Европейском суде по правам человека;

Руководитель протокола Президента РФ;

Пресс-секретарь Президента РФ;

Руководитель Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Первый заместитель, заместители руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Помощники Руководителя Администрации Президента РФ;

Руководители аппаратов первых заместителей и заместителей Руководителя Администрации Президента РФ;

Начальники главных управлений (управлений) Президента РФ, заведующий Канцелярией Президента РФ;

Начальник Службы специальных объектов при Президента РФ;

Первые заместители начальников главных управлений (управлений) Президента РФ, заместители начальника Управления протокола Президента РФ;

Первые заместители, заместители полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Управляющий, первые заместители, заместители управляющего делами Президента РФ;

Председатель Гостехкомиссии России;

Президент-ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;

Уполномоченный по правам человека в РФ;

Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ;

Патриарх Московский и всея Руси;

Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ;

Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России;

Главный раввин России, председатель Объединения раввинов СНГ;

Президент Российской академии наук Государственный секретарь Союзного государства

Председатель Исполнительного комитета - Исполнительный Секретарь СНГ;

Заместитель Председателя Совета министров обороны государств - участников СНГ - начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств - участников СНГ;

Генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств - участников Договора о коллективной безопасности;

Руководитель Антитеррористического центра государств - участников СНГ;

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.

А-АВ

Заместители Председателя Правительства РФ;

Министры РФ;

Первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Правительства РФ, Руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ;

Первые заместители, заместители министров РФ;

Начальник Генерального штаба ВС РФ;

Заместители руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ;

Помощники Председателя Правительства РФ;

Советники Председателя Правительства РФ;

Руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства РФ, руководитель Секретариата Руководителя Аппарата Правительства РФ;

Начальники департаментов и управлений Аппарата Правительства РФ;

Председатель Экспертного совета при Правительства РФ;

Председатели государственных комитетов РФ;

Руководители, генеральные директора, директора и начальники федеральных служб;

Первые заместители и заместители директоров СВР России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ, председателя ГТК России;

Председатели федеральных компаний России;

Генеральные директора российских агентств;

Начальники федеральных надзоров России;

Полномочные представители Правительства РФ в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ;

Начальник Росгосхлебинспекции;

Председатель Российского фонда федерального имущества;

Генеральный директор ИТАР-ТАСС;

Председатель ВГТРК;

Председатель и первые заместители Председателя Банка России;

Председатель правления Пенсионного фонда РФ;

Генеральный директор, первый заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт";

Председатель Межгосударственного авиационного комитета;

Ректор Финансовой академии при Правительстве РФ;

Генеральный директор государственной компании "Россия";

Председатель правления ОАО "Газпром";

Председатель правления Российского акционерного общества "ЕЭС России";

Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии";

Президент концерна "Росэенргоатом";

Председатель центрального совета РОСТО.

А-АС

Первый заместитель, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель, первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ - начальник Управления делами;

Руководитель Секретариата Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ;

Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии РФ;

Секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.

А-АМ

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями);

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).

А-АО

Первый заместитель, заместители Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Первый заместитель Руководителя Аппарата - управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Заместители Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ;

Председатель, заместители Председателя, аудиторы, Руководитель аппарата Счётной палаты РФ.

А-АК

Заместитель Председателя Конституционного Суда РФ;

Судьи и судья-секретарь Конституционного Суда РФ;

Первые заместители и заместители Председателя Верховного Суда РФ;

Председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ;

Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ;

Первый заместитель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;

Председатели федеральных арбитражных судов округов;

Первый заместитель и заместители Генерального прокурора РФ;

Начальник Управления делами Генеральной прокуратуры РФ.

А-АР

Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ;

Руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.

В-АА

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.

Полный список спецномеров

А-АА - лица, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом "О государственной охране"

В-АА - руководитель администрации президента РФ, секретарь Совета безопасности РФ, заместители руководителя администрации президента РФ - помощники президента РФ, руководитель протокола президента РФ, пресс-секретарь президента РФ, полномочные представители президента РФ в федеральных округах, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, специальные представители президента РФ, советники президента РФ, руководитель секретариата руководителя администрации президента РФ, начальник референтуры, старший референт, референты президента РФ, начальники управлений президента РФ, заведующий канцелярией президента РФ, начальник Главного управления специальных программ президента РФ, заместители руководителя секретариата руководителя администрации президента РФ, помощники руководителя администрации президента РФ, заместители, помощники секретаря Совета безопасности РФ, первый заместитель, заместитель руководителя протокола президента РФ, первый заместитель, заместитель пресс-секретаря президента РФ, заместители начальников управлений президента РФ, руководители аппаратов заместителей руководителя администрации президента РФ -помощников президента РФ и помощников президента РФ, уполномоченный РФ при Европейском Суде по правам человека, заместители, помощники полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, управляющий делами президента РФ, первый заместитель, заместители управляющего делами президента РФ, начальники главных управлений управления делами президента РФ, президент-ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ, уполномоченный по правам человека в РФ, патриарх Московский и Всея Руси, Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ, председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России, главный раввин России, председатель Объединения раввинов Содружества независимых государств, президент Российской академии наук, государственный секретарь Союзного государства, председатель Исполнительного комитета - исполнительный секретарь Содружества независимых государств, заместитель председателя Совета министров обороны государств - участников Содружества независимых государств - начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств - участников Содружества независимых государств, генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств - участников Договора о коллективной безопасности, руководитель Антитеррористического центра государств - участников Содружества независимых государств, начальник Службы специальных объектов при президенте РФ, иные должностные лица, осуществляющие оперативное обеспечение деятельности президента РФ (определяются руководителем администрации президента РФ, но не более 10 должностных лиц).

А-АВ - члены Правительства РФ, заместители руководителя аппарата Правительства РФ, руководитель секретариата председателя Правительства РФ, первые заместители, заместители министров РФ, заместители руководителя секретариата председателя Правительства РФ - помощники председателя Правительства РФ, помощники, референты председателя Правительства РФ, руководитель секретариата заместителя председателя Правительства РФ, руководитель секретариата руководителя аппарата Правительства РФ, директора департаментов Правительства РФ, руководители (директора) федеральных служб и федеральных агентств, директор ГФС России, первые заместители, заместители директоров, начальники служб СВР России, ФСБ России, ФСО России, заместители директора ФСКН России, заместители руководителя ФТС России, начальники служб Минобороны России, главнокомандующие Сухопутными войсками, Военно-воздушными силами, Военно-Морским Флотом, командующие Ракетными войсками стратегического назначения, Воздушно-десантными, Космическими и Железнодорожными войсками РФ, главнокомандующий Внутренними войсками МВД России, директора департаментов министерств, руководство которыми осуществляет правительство РФ, полномочные представители Правительства РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, в Государственной думе Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, председатель Российского фонда Федерального имущества, председатель Фонда социального страхования РФ, председатель правления Пенсионного фонда РФ, генеральный директор ИТАР-ТАСС, председатель ВГТРК, председатель Банка России, первые заместители председателя Банка России, генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", ректор Финансовой академии при Правительстве РФ, ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, генеральный директор Государственной транспортной компании "Россия", председатель правления открытого акционерного общества "Газпром", председатель правления Российского акционерного общества "ЕЭС России", президент открытого акционерного общества "Российские железные дороги", генеральный директор открытого акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии", президент концерна "Росэнергоатом", иные должностные лица (определяются руководителем Аппарата Правительства РФ, но не более 5 должностных лиц).

А-АС - заместители председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями), руководитель Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, первый заместитель, заместители руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Центральной избирательной комиссии РФ, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии РФ, секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.

А-АО - первый заместитель, заместители председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, первый заместитель руководителя Аппарата - управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместители руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества независимых государств.

А-АМ - депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).

А-АК - заместитель Председателя Конституционного Суда РФ, судьи Конституционного Суда РФ, судья - секретарь Конституционного Суда РФ, руководитель Секретариата Конституционного Суда РФ, первые заместители и заместители председателя Верховного Суда РФ, председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ, председатель Совета Судей РФ, председатель Высшей квалификационной коллегии Судей РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, первый заместитель и заместители председателя Высшего арбитражного суда РФ, председатели федеральных арбитражных судов округов, председатели арбитражных апелляционных судов, первый заместитель, заместители Генерального прокурора РФ, начальник управления делами Генеральной прокуратуры РФ, председатель Счетной палаты РФ, заместитель председателя Счетной палаты РФ, аудиторы Счетной палаты РФ, руководитель аппарата Счетной палаты РФ.

А-АР - высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ. [...]

Красивые цифры

Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины - низшая ступень в иерархии "меченых". Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 $. Получить такие номера проще простого. Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр. Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов. Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту. В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на "блатного". "Очень красивые цифры" обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко.

Ольги не только для инвалидов

До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. "Крутыми" были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги. Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами. К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100 оо 77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ. На появление номеров с "тремя ольгами" рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч "зеленых" их не продавали. В связи с этим такие машины не тормозились никем, никогда и нигде.

Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей "трех оль" начались гонения. Особо "лютовал" Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров "упала" до 4000-4500 тысяч долларов.

Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле - около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе "Hummer" певца Александра Малинина красуются вместе с "ольгами" циферки 003. На "Bentley" пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с "ольгами" предназначались для автомобилей инвалидов. К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.

В отличие от "трех оль" серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.

Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто. Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дэзу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать.

Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией. А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го "Мерседеса" Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки "Лицея" Изольды Ишханишвили (номер 011), на "Lexus RХ300" начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).

АМО, АМО, АМОре
Номера серии А***МО77 и 99 были, действительно, неприкосновенными во времена дружбы Юрия Михайловича с Кремлем. Кстати, самый первый номер А777МО99 был выдан сыну Лужкова. Отсутствие пиетета со стороны сотрудников Госавтоинспекции вынудило Михаила пересесть на "флаги". Стоимость же А***МО редко превышает сумму в три тысячи американских долларов.

Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства - Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель "Росспиртпрома" Сергей Зивенко и Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР 77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.

В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость - 1000 долларов.

Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.

"Еду Как Хочу"

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. Стоимость около 70 000 долларов.

Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ.. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.

Серия С***СС77 ("три семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле - около трех тысяч "зеленых".

Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево. Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его "Bentley". Стоимость 2500 у.е.

"Синька"

Последняя мода - дорогие иномарки ( Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с "синькой" не останавливают на всей территории РФ.

Депутатский левак

И наконец, самая вершина "меченой власти" это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.

#25

Респекты: 0

Н-да... Грустно товарищи... Борьба мля с коррупцией, уж лучше б аукционы устраивали как в цивильном мире, а деньги детям отдавали или инвалидам. Даже у нас в Беларуссии номер можно купить ОФИЦИАЛЬНО!!! , ну номера простые можно и по старинке - но максимум за данную услугу поляна для помощника

#26

Респекты: 0

Да уж . Действительно грусно. Создается такое впечатление , что половина России ездит с маяками. А другая хочет " блатной " номер. У нас с маяками ездит только несколько лиц( и абсолютно не внапряг --проехали да и все). Собираюсь сьездить в Москву на обычном белоруском номере(наверное придется разговаривать частенько с гайцами)

#27

Респекты: 0

Из личного опыта: У меня на девятке был номер 222, а на БМВ- 555. Гайцы просто замучили, тормозхили по поводу и без. Сейчас на Сиеннке простенький Х073СК76, езжу и отдыхаю, повышенного внимания у наших другов не вызываю, а это такой КАЙФ!!!

#28

Респекты: 0

Х. З. С555СР 23 . Никакого "повышенного" внимания не испытывал. Когда у руля ГИБДД К. Края был прежний начальник (эти номера был его презент), вообще редко останавливали даже за нарушения. Сейчас стараюсь не нарушать, хоть и друзья, знакомые есть. Порой в Москву и назад смотаюсь, по Москве пару-тройку дней - ни одного жезла вообще.

#29

Респекты: 0

Странно, что в России до сих пор не разрешили custom, то есть произвольно написанных, номеров.
У нас такой номер стоит всего 200 баксов (обычный - 50). И пиши все, что хочешь, хоть XXX, хоть ООО, лишь бы было уникальное сочетание букв (и цифр), и уместился на номере.
Мне, например, понравился недавно такой номер: WATALIFE. То есть What a Life! - "Что за жизнь!".
А мой друг просто заказал у себя на номере свою фамилию. Он агент по недвижимости, и такой номер - своеобразная реклама.
Кстати все номера в Канаде - собственность владельца. То есть, имея какой-нибудь номер, я имею право поставить его на любую свою машину, и могу так переставлять с машины на машину хоть до конца жизни. А могу в любой момент купить и новый номер, а старый, например, повесить на стенку на кухне. Только плати деньги. Главное - чтобы в регистрационных документах и на автомобиле был один и тот же номер.

#30

Респекты: 0


yuvoront

Странно, что в России до сих пор не разрешили custom, то есть произвольно написанных, номеров.
У нас такой номер стоит всего 200 баксов (обычный - 50). И пиши все, что хочешь, хоть XXX, хоть ООО, лишь бы было уникальное сочетание букв (и цифр), и уместился на номере.

Вот это, на мой взгляд, правильный подход. Номера должны закрепляться за владельцем. И государству выгода и людям приятно. Только вот как в таком случае различать регионы (штаты)? В Канаде есть абревиатура региональная в случае номера в "индпошиве"? А если есть, то как в таком случае быть при переезде из одного региона в другой? На стенку вешеать и другой покупать? Хотя при ценнике в 200 дляров это вполне уместно. Я бы от всех своих машин, которые были оставлял бы номера на память. Стена в гараже была бы этой "сувениркой" уже прилично завешена. Классная идея.

#31

Респекты: 0

В Канаде каждая провинция имеет свой дизайн номера. То есть в отличие от России у нас нет регионального кода, а просто на номере указано название провинции (см. Фото)
У меня, например, вверху номера написано ONTARIO. А на самом номере я могу написать все, что захочу.
Как видите, по дизайну номера легко увидеть, из ккой провинции автомобиль. Особенно, если это Северо-западные территории (с профилем белого медведя).

Прикрепленный файлРазмер
Northwest Territories.jpg27.8 кб
Nova Scotia.jpg55.26 кб
Manitoba.jpg54.07 кб
Ontario.jpg7.1 кб

#32

Респекты: 0

Прикольно, что тут сказать. Мы тоже придем к этому. Когда нибудь. Вот уже "мапетшоу" смотрим по телеку каждый день. "Медвед, Воффка и их Друзя" в "монополию" гуляют с большой страной. Россия называется.

#33

Респекты: 0

По поводу номерных знаков в Украине... У нас можно оставлять понравившийся номер за собой. На первую Сиенну мне выдали номер АМ2100АА. Номер понравился и после продажи первой я за собой оставил за чисто символическую плату(за хранение 0,5$ в сутки)этот же номер на вторую Сиенну. Сейчас, когда снимал с учета и вторую Сиенну, опять написал заявление принять на хранение мой номер. Только из-за того, что передний номер был "убит" мошкарой не стал его ставить на новую машину... Кстати оставить за собой номер дешевле, чем купить новый.
Не удивляйтесь,если от черной Трибеки с номером АМ5885ВА,услышите би-биф в качестве приветствия сиенноводов.

#34

Респекты: 0

Еще пара фото номеров

Прикрепленный файлРазмер
5.jpg34.11 кб
4.jpg50.09 кб
3.jpg44.69 кб
2.JPG74.9 кб
1.JPG44.79 кб

#35

Респекты: 0

Карета прям как моя Smiling красава

#36

Респекты: 0


vovik

Еще пара фото номеров

Мдя, видно не пробивают на "благозвучие" русских эмигрантов.

#37

Респекты: 0


STALKER

Мдя, видно не пробивают на "благозвучие" русских эмигрантов.


Благозвучие - это вообще сложный вопрос. Например Mitsubishi Pajero пришлось для США переименовать в Montero, потому что pajero по-испански (произносится "пахеро") означает вообще-то "онанист", но на испанском слэнге звучит примерно как "муд.звон". А в щтатах испанский - чуть ли не второй официальный язык.

#38

Респекты: 0


yuvoront

Благозвучие - это вообще сложный вопрос. Например Mitsubishi Pajero пришлось для США переименовать в Montero, потому что pajero по-испански (произносится "пахеро") означает вообще-то "онанист", но на испанском слэнге звучит примерно как "муд.звон". А в щтатах испанский - чуть ли не второй официальный язык.

Вроде как в Европе МОНТЕРО - та же пижня, что в США ПАДЖЕРО. Так что Европа:США счет 1:1.

Но, если серьезно, сегодня проехался по городу, представил себе, что написали бы себе на номерках многие "россиянема"...пусть лучше так как есть. Наф. не надо нам такой свободы. Езди потом и читай целыми днями: WSEHAX, EBUWAS, WGHOPU, EBANAT, HUYNA...нафег нужно, скажем дружно.

#39

Респекты: 0


yuvoront

Благозвучие - это вообще сложный вопрос. Например Mitsubishi Pajero пришлось для США переименовать в Montero, потому что pajero по-испански (произносится "пахеро") означает вообще-то "онанист", но на испанском слэнге звучит примерно как "муд.звон". А в щтатах испанский - чуть ли не второй официальный язык.


Интересно как с продажами Паджериков в Испании дела обстаят Smiling ?

#40

Респекты: 0


STALKER

Х. З. С555СР 23 . Никакого "повышенного" внимания не испытывал. Когда у руля ГИБДД К. Края был прежний начальник (эти номера был его презент), вообще редко останавливали даже за нарушения. Сейчас стараюсь не нарушать, хоть и друзья, знакомые есть. Порой в Москву и назад смотаюсь, по Москве пару-тройку дней - ни одного жезла вообще.

У мменя А555АХ 74, На РАФе жены В555ВТ 74 -(подарок),аналогично.. Лично не замечал внимания, Некоторые инспектора даже отворачиваются при виде номера. Хотя стараюсь не нарушать.И это получается.Приятней видеть разочарованное лицо гайца.

#41

Респекты: 0

Неоднократно перегонял свои авто без номеров (транзиты лень было ставить) в Москву и обратно. Вот при этом действительно гайцы физю воротили в сторону. Причем смотрят до последнего, когда приближаешься - отворачиваются. Ну не прикол, а? На мерсе 129-м 1300 км. Краснодар - Москва... И ВСЕ гайцы смотрят в сторону. Это как? А вдруг у меня ядерный заряд в багажнике?

#42

Респекты: 0


STALKER

Неоднократно перегонял свои авто без номеров (транзиты лень было ставить) в Москву и обратно. Вот при этом действительно гайцы физю воротили в сторону. Причем смотрят до последнего, когда приближаешься - отворачиваются.

Когда я перегонял свою Сиенну из Котки на таможню в Питер (один за рулём, "транзитов" нет) думал, что на посту ГАИ на въезде в город меня обязательно тормознут. Тоже удивился, что остановили идущую передо мной машину, а на мою глянули и отвернулись. В данном случае могу объяснить тем, что через этот пост въезжают практически все перегонщики, и, видимо, глаз у гайцев намётан, не хотят своё время впустую тратить. Но чтобы за 1200 км по такой трассе ни один не остановил? В чем причина?

#43

Респекты: 0


Северянин

Может выражение морды лица сильно внушительное? Поскольку эффект был испытан неоднократно, на разных авто: и на пижонских SL500 R129 и CLK320 W208 и на Мазде 3-шке, и на ПАДЖЕРО III коротыше и на Сиенне в 2005-м ночью зимой.

#44

Респекты: 0

ДА ... Выражение лица это многое меняет в общении с гайцами.
лицо кирпичём и в душе пох..... на всех их. и пусть они скачут и доказывают(а не ты оправдываешся!!!)

#45

Респекты: 0

Гайцы тоже люди. Искренность, братья, великая весчь! Сегодня убедился в этом дважды: с расстройства по итогам поездки в колхоз, на подъеме обогнал свекловоз ч/з сплошную. Есно там перец с камерой сидел в кущерях. Наверху меня уже встречали с распростертыми объятиями. Чины причем не ниже майора. Месячник у нас, как выяснилось. Откровенный разговор, обсуждение проблем сельского хозяйства, урожайности в этом году, краевой и государственной политики... Чуть чуть знаков и поехал дальше с правами. Давно сплошные не пересекал, тут чет колхозно-свекольная тематика меня доконала... Бдительность терять низя. Далее за скорость тормознули 120 вместо 90. Просто посмотрел человеку в глаза и сказал: "Устал, хочу домой, стакан тяпнуть и пожрать. Отпусти, будь человеком. " Че Вы думаете? Отпустил ведь. Главное, искренне и не разглагольствовать, если гаец нормальный.
Не нормальным я и сам мозк с удовольствием "вынесу" разглагольствованиями разными.

#46

Респекты: 0

И гайцы и гейцы это точно(у нас по двое сидят), сам в этом убедился. Опаздывал на разгрузку и рвал на трасе(ночью)110км/ч при законой 95км/ч благо было мало машин и лехкий вес(всего30тонн)тормознул недоежая до точки всего лишь 50 км, показал на радаре скока ехал и скока должён в кассу итого около400 зелени, в ходе разговора выесняется што его предки живут рядом с моими, дети ходят в одну школу и имена у нас одинаковые(всего то лишь)уплатил только сотню считай што отделался испугом, даже на лехковой штраф для меня идёт двойной(професиональные права), сечас стараюсь не летать. А на номера у нас действительно можно писать почти что хочешь лишь бы было 7 букв или цифр, это мой личный, купил за160(один раз)сечас 40 в год плачу помоему недорого.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01907.JPG54.38 кб

#47

Респекты: 0


алех001

И гайцы и гейцы это точно(у нас по двое сидят), сам в этом убедился.

Как это?
У меня тоже профф. права со школьной скамьи, но в России они никак не отличаются.
Только "категорий" побольше: кроме "Б" могут еще стоять и "С", "D", "Е".
Штрафы одинаковые. На 15 кмч - 400 боллтов - это жестко. Демократия, однако же.

#48

Респекты: 0

Как это?
У меня тоже профф. права со школьной скамьи, но в России они никак не отличаются.
Только "категорий" побольше: кроме "Б" могут еще стоять и "С", "D", "Е".
Штрафы одинаковые. На 15 кмч - 400 боллтов - это жестко. Демократия, однако же.

не всегда имею возможность ответить сразу,у нас схема почти таже,у меня например класс А имею право ездить на 3-х осном тягаче с грузопод.в 40 тонн а также негабарит,опасные и сверх длинные грузы,а значит имею право вождения и более мелких грузовиков и лехковых.Вот почему там наверху решили што мы ДОЛЖНЫ платить двойной штраф(у меня их 3 и все за скорость)кто их будет кормить если не мы!?.паралельно этому идут пойнты(в минус)которые сильно влмяют при смене работы или на кредитную историю вооще.

#49

Респекты: 0


алех001

Как это?
У меня тоже профф. права со школьной скамьи, но в России они никак не отличаются.
Только "категорий" побольше: кроме "Б" могут еще стоять и "С", "D", "Е".
Штрафы одинаковые. На 15 кмч - 400 боллтов - это жестко. Демократия, однако же.

Круто вас там зажали даже и погонять нельзя (шаг в лева шаг в право ...............)ну вы знаете. Тяжело наверное?(((

#50

Респекты: 0

Ну выпендритца можно найти место везде даже на парковке как у нас это делают оставляя жирные следы от резины но НЕМОЖЕТ РУССКИЙ ЕХАТЬ МЕДЛЕНННО!!! За это и платим кому то в карман.

#51

Респекты: 0

Будучи в США, обратил внимание, что передние номера встречаются крайне редко. По-крайней мере во Флориде. Возможно это зависит от штата? Разъясните кто знает. Мучает меня этот вопрос.

#52

Респекты: 0


Вадим

Будучи в США, обратил внимание, что передние номера встречаются крайне редко. По-крайней мере во Флориде. Возможно это зависит от штата? Разъясните кто знает. Мучает меня этот вопрос.


В США в 19 штатах передний номер необязателен. Вот список этих штатов: Alabama, Arizona, Arkansas, Delaware, Florida, Georgia, Indiana, Kansas, Kentucky, Louisiana, Michigan, Mississippi, New Mexico, North Carolina, Oklahoma, Pennsylvania, South Carolina, Tennessee, West Virginia, а также на территории Guam, Puerto Rico, U.S. Virgin Islands.
В остальных штатах (например, New York, California) номера должны стоять и сзади, и спереди.

#53

Респекты: 0

А я никак не мог понять почему небыло отверствий под номер в переднем бампере, авто было из Королины. На будущее инфа пригодится , сейчас ищу опять Сиенну. Предыдущая по состоянию была вообще супер нигде ни одного признака на ржавчину -хотя 04 год и пробег 80 тыс.

#54

Респекты: 0

Как Вам такой номерок???

Прикрепленный файлРазмер
1322108829_nomer_22.jpg38.33 кб