$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Хочу (Куплю) Сиенну

Респекты: 0

Доброго всем дорогие друзья!
Давно являюсь фанатом минивэнов были в пользовании праворульные Ноах, Вокси и леворульные Грандис и Мазда СХ-9)
Кстати мазду целиком и полностью отношу к семейным трехрядным минивэнам повышенной проходимости. Но прогуливаясь как то по автосалону мое семейство угораздило посидеть (только посидеть) в Сиенне 2 лимитед. И теперь я каждый день вынужден выслушивать вопросы - Где наша Сиенна?))) Да и самому мне машина очень понравилась.
В связи с чем начат поиск Сиенны. В принципе ищу Сиенну 2 с движком 3,5 обязательно АВД в комплектации лимитед 2008-2009 годов максимально бодрую. Возможно (если получится по деньгам) рассмотреть и Сиенну 3 но тоже с движком 3,5 и АВД.
Движок 3,5 половиной потому что это то, что нужно настоящему Минивэну. А АВД потому что знаю, что такое дороги особенно зимой за МКАДом и + имеется 150 метров грунтовой дороги до дачи которую передний привод в дождь не преодолевает.
Сейчас на рассмотрение 2 варианта
1 - тынц
2 - тынц
К сожалению оба варианта проблемные. Первый меньше. За машиной надо сгонять в Крым (это не проблема), в принципе в Крыму есть кому ее предварительно посмотреть. Смущает Крымский ПТС копию которого мне скинул владелец, не будет ли у меня проблем с постановкой его на учет в Москве связи с тем, что
экологический класс прочерк,
одобрение тс не установлено,
страна вывоза тс отсутствует
№ таможенная декларация отсутствует.
Электронный запрос в ГИБДД я отправил.
Второй вариант. В принципе его моя семья и затестила. Очень понравился, но очень проблемный. В салоне на комиссии, Залоговый ПТС в банке, на хозяйке висят долги по приставам на машину приставами наложен запрет на рег.действия. С хозяйкой тоже общался обещала все долги погасить. Но что-то меня смущает. А машинка по виду супер.
Готов внимательно выслушать все ваши коментарии и предложения.

#1

Респекты: 0

Не верьте второй машине, вернее её хозяйке...

#2

Респекты: 0

Машина конечно как конфетка. Эх...

#3

Респекты: 0

На мой взгляд цены завышены.

#4

Респекты: 0

Согласен! Цена высоковата! Не уверен, что и год выпуска объективен. Наверняка рассчитывали на перспективу торга в"соточку".

#5

Респекты: 0

ПТС видел у обоих карфакс смотрел. Год соответствует заявленному. Обе после завода сразу уехали в Россию. Крымский думаю на 50 сторгуемся. Красную хозяйка обещала с салона забрать сразу -60.

#6

Респекты: 0

В таком случае-доскональная проверка с человеком, знающим эту модель. Издалека чувствую, понравилась вам красненькая... Впрочем мне тоже...

#7

Респекты: 0

Красненькая да... Ощущения как будто только приехала с Америки) но блин столько юридически-финансовых проблем. По этому весь в раздумьях...
А пока в раздумьях подскажите, предположим взял я красненькую за 1400 откатал 2 года проехал 60 тыс. Км и прилежно за ней ухаживал. Сколько она потеряет в стоимости? И такой же вопрос по Сиенне 3 года 2011 и ценой 2000?

#8

Респекты: 0

В России загадывать на два года вперед?! Великий оптимист Вы, батенька. В прошлом году я свою Сиенну3 XLE еле продал за 1250000 рубчиков. А сейчас за 2 дыма не возьмешь в таком состоянии. Сиенна 2 брал за 16000 долларов, а сейчас и за 10000 не продашь.

#9

Респекты: 0


Море

Красненькая да... Ощущения как будто только приехала с Америки) но блин столько юридически-финансовых проблем. По этому весь в раздумьях...

А через год банк забрал.
Николаевич прав, тут не угадаешь, я свою в том году в октябре брал за 550 т.р, после нового года она стоила 700, а сейчас опять все вернулось на круги свои.
По мне лучше 2, но без всяких косяков юридических. По опыту других владельцев имевших и 3 сиенну и 2, все кого я знаю отдают предпочтения 2

#10

Респекты: 0

Мне тоже по душе больше в вторая. Она смотрится как то внушительней и надежнее. А насчёт потёри В цене вопрос в том какая из них больше со временем потеряет. Из жизненного опыта думаю что терять в цене будет 3 больше. Это если непривязываться к курсу валют.

#11

Респекты: 0


Nikolaich

В России загадывать на два года вперед?! Великий оптимист Вы, батенька. В прошлом году я свою Сиенну3 XLE еле продал за 1250000 рубчиков. А сейчас за 2 дыма не возьмешь в таком состоянии. Сиенна 2 брал за 16000 долларов, а сейчас и за 10000 не продашь.


Эх Николаич где я был? ! Когда ты свою за 1250 продовал)))

#12

Респекты: 0

Друзья подскажите что думаете об этом варианте?
тынц
На вскидку смущает руль, по моему тянет на 250 - 300 тыс км.пробега
Есть еще некоторые вопросы поделюсь позже. Хозяин обещал скинуть ПТС.

#13

Респекты: 0

Комплектация очень хорошая. Пробег указан наверняка в милях, а это под 200 тыкм. И по рулю похоже. Про АКПП надо продавца посильнее трясти про гарантию. Ну и смотреть машинку тщательно надо.

#14

Респекты: 0

Вариант, стоящий внимания. Поторговаться можно хорошо. Если АКПП действительно новая, то вообще подарок.

#15

Респекты: 0


Море

Друзья подскажите что думаете об этом варианте?
тынц
На вскидку смущает руль, по моему тянет на 250 - 300 тыс км.пробега
Есть еще некоторые вопросы поделюсь позже. Хозяин обещал скинуть ПТС.


У меня в этом месте руль протирается за 10-15 тысяч.На руках кожа грубая и печатка...

#16

Респекты: 0

Да не предчувствия меня не обманули)То что пробег скручен 1000%
Там уже в дубликате ПТС место заканчивается. Владельцев там было далеко не два. Только в дубликате 2 юрика и 2 физика. Юрики не салоны.
Будем искать дальше.

#17

Респекты: 0

Интересно сколь будет стоить моя LE велюровая

#18

Респекты: 0


snowman

Интересно сколь будет стоить моя LE велюровая


После девальвации, запрета на ввоз ниже евро-5 и обнищания покупателей очень сложно дать справедливую оценку авто. Рынок болтает.

#19

Респекты: 0


АВДэшник

После девальвации, запрета на ввоз ниже евро-5 и обнищания покупателей очень сложно дать справедливую оценку авто. Рынок болтает.


Это точно ноя не собираюсь ее продавать.Мне она очень нравится)))
И что то велюровых рестайлинговых мало в продаже

#20

Респекты: 0

Всем привет! Ничего странного нет. В такое время с хорошими машинами не растаются (если только нужда не заставит). Вот моя тынц LE c доп пакетом 2. 7 обошлась с растаможкой 1,72млн (58720$). Вот и считай на сегодня она стоила бы 3 758 080руб. Минус ... Ну пускай 30% = 2 630 000. А машинке три года будет только в декабре и пробег 30 тыс км. Правильно! НЕ ПРОДАТЬ. А как продать то если в 12году паленые и "темные" трешки не продали за 1,5ляма, то сегодня их предлагают с легким пробегом, но за те же 1,5 ляма или чуть дешевле. Нынче хорошо продавать хлам да хрень. Намазать, начстить... И скидку еще дадут.

Двушка или Трешка???? тут знаешь каждый кулик своё болотце хвалить будет! 3,5 с налогом под 40ковник или 2,7?

#21

Респекты: 0

На днях ушел отличный вариант. До сих пор локти кусаю. Все как хотел 3,5 лимка 2009 год, продана новой в России, один хозяин. Предложил забрать сразу после диагностики. Но хозяин к моему сожалению заморачиваться с диагностикой не стал, а отдал машину перекупам. Те машинку помыли и выставили на продажу с накруткой 300 тыс. Рупий. Вот это бизнес по русски. А меня теперь жаба душит за помывку машины 300 штук отдать. Так что поиски продолжаются!!!

#22

Респекты: 1

Потому-то я всем и советую, что если доходит дело до осмотра машины, то на осмотр надо сразу брать автоэксперта. За 2-4 рубля посмотрит-померит кузовщину, сверит реальный пробег с состоянием, считает ошибки, посмотрит документы, прокатится. Максимум, что будет трудно оценить без подъёмника, то это разные сайлентблоки, но это почти расходник. Посоветует брать-не брать. А кататься по диагностикам к официалам, теряя полдня, желающих мало.
Ладно, удачи! Осенью-зимой по нашим машинкам самое большое предложение обычно. Должно повезти!

#23

Респекты: 0


Море

Друзья подскажите что думаете об этом варианте?
тынц
На вскидку смущает руль, по моему тянет на 250 - 300 тыс км.пробега
Есть еще некоторые вопросы поделюсь позже. Хозяин обещал скинуть ПТС.

Покупал свою (2006 г.выпуска) в 2013 году - руль стерт раза в три сильнее. Также сильно стерта ручка рычага акпп и протерт коврик под пяткой водителя. Машина вся в сколах от камней. Пробег был по одометру 92 т.миль.
Парился про скрученный пробег.
Но все другие признаки (педали, тормозные диски, сидение водителя, жижа в АКПП не менянная, точнее её состояние и т.д и т.п.я) и последующая эксплуатациям показали что если пробег и был скручен - то тысяч на 40. А ради 40 тысяч никто скручивать не будет, имхо.

После покупки отслеживал объявления о продаже Сиенн, 2006 г.в. и около него часто попадались со стертым рулем. Именно лимитед. Глядя на кожу на своём руле, решил что это некачественная партия кожи была. Она как-будто пересованная. Если нарушен верхний слой - дальше легко расслаивается и отрывается плоскими маленькими кусочками. Проехал 35 т.м. и существенно ухудшил состояние руля. Собираюсь перешивать.
Дырка на коврике водителя под пяткой - была женщина среди владельцев, это каблуки и ковыряние коврика. Плюс это кольца и ускоренный износ кожи.
В общем руль - не показатель пробега, а скорее повод поторговаться ))) намекая на скрученный пробег владельцу. У моей был второй ПТС. Через автосалон Тойоты отследил только девицу - владелицу предыдущую, помимо продавца. Кто там владел - неважно. Важно состояние автомобиля. Наличие крашенных элементов и красились ли жесткие элементы кузова, проёмы дверей например. Машину надо смотреть, со знающим человеком или двумя, один по кузову, второй по движку и подвеске Smiling. Отказываться от интересного варианта из-за состояния руля не стоит.
По пробегам, среднегодовой пробег в России легкового авто порядка 15-20 т.км. У минивэна больше. Порядка 20-25 т.км. Конечно всё индивидуально. Я на первом бусе накрутил 200 т.км. за 2 года. На нынешней 50 т.км. за два года. Дети мелкие, пробеги сократились. Важно следующее: Если у машины на одометре цифра существенно меньше 20 т.км * на возраст автомобиля - это очень подозрительно. Если близка к этому расчётному значению или больше - надо смотреть на другие признаки.
На форуме много информации о том, когда что выходит из строя ))).
Трещины в задних сайлентблоках передних рычагов - где-то на 150 т.км. в среднем. У меня такое мнение сложилось.
В задней балке сайлетнблоки - тоже была информация. Но там сильно зависит от того, как грузили автомобиль.
Помпа на 3MZ начинала течь на 250 т.км. у кого-то и т.п. моменты.
Удачи в поиске.

#24

Респекты: 1

Согласен. Потёртость руля и педали - это, то что на поверхности, что видно простому автолюбителю. Опытные автомеханики для подтверждения пробега смотрят всякие резино-технические детали: пыльники, кожухи... ; всякие уплотнения-сальники валов, реек и т.п. Ну тут ежедневная практика нужна.
Обилие сколов - может говорить не о пробеге, а о том, что владелец - зимний гонщик. Я за 4 зимы и 170тыкм пробега 2 раза капот+1 раз бампер красил на Сиенне2, ну просто уж вид никакой становился от сколов, да и ржаветь капот мог начать.

#25

Респекты: 0

И все таки я ее купил!!!
Полгода выбора, упущенные варианты, автохлам, нервяки, очередной кредит и вот я счастливый обладатель Сиенны-3)))
Лимка 2011 года, ввезена новой в Россию в эксплуатации с 2012 года, пробег 57 т.миль, купил у нашего клубня.
Здесь он ее на продажу не выставлял.
Пока весь в соплях от восторга)

#26

Респекты: 0


Море

И все таки я ее купил!!!
Полгода выбора, упущенные варианты, автохлам, нервяки, очередной кредит и вот я счастливый обладатель Сиенны-3)))
Лимка 2011 года, ввезена новой в Россию в эксплуатации с 2012 года, пробег 57 т.миль, купил у нашего клубня.
Здесь он ее на продажу не выставлял.
Пока весь в соплях от восторга)


Как сопли протрёшь,отпишись поконкретнее!?

#27

Респекты: 0

Наши поздравления!!!

#28

Респекты: 0

Практически как моя по покупке, вводу в эксплуатацию и пробегу. Поздравляю! Ждем фотографий красавицы.

#29

Респекты: 0

Ну что прошло полгода эмоции улеглись)
Машинку я приобрел вот эту тынц
Сгонял на ней летом с семьей в Крым да и вообще покатался немало.
Что понравилось!
Настоящий круизный лайнер, в путешествии никто не устает ни пассажиры не водитель. Идет по трассе как танк в обгоны как самолет. Кресла удобные, задний диван отличный! Барахла берем с собой столько, что я не представляю как оно в машине помещается. При переезде сам перевез практически все. На трассе довольно экономичная расход 10-11 литров 95 бензина. Штатный свет отличный + автосвет когда он сам перещелкивает с дальнего на ближний при приближении других машин, вообще отличная штука у меня такой первый раз. Посадка высокая удобная. Мультимедиа тоже ОК.
Что не понравилось!
Реально маленький клиренс все время боишься что нибудь задеть, неровности приходится проходить Очень аккуратно. Расход в городе Москве немаленький) минимум 16 литров, хотя к этому я был готов. Левая стойка очень мешает обзору, пару раз уже напугал пешеходов при повороте налево. У боковых зеркал (причем что они крупные) Очень большие мертвые зоны - этого не ожидал, стал перестраиваться аккуратнее. Разочаровал этой ранней зимой АВД не помогает ни Разу, грешу на зимнюю не шипованную резину (досталась от прежнего хозяина) сам всегда в зиму беру шипы, но по моему именно в этом случае и должен выручать АВД.

После первого ТО на клубном сервисе приговорили рулевую рейку, я читал что есть у сиенны такая болезнь. Оригинал обошелся не дешево. А так в обслуживании очень бюджетно!
Еще очень удивлен, что никто из детей не проникся широкоформатным домашним кинотеатром в сиенне, кроме меня)))
У каждого свои смартфоны, планшеты в итоге включали кино один раз в демонстрационных целях.
В общем машиной доволен, но появилась уверенность что сиенна должна быть второй машиной в семье.

#30

Респекты: 0

ДД!
Мертвые зоны, это видимо унаследованная от 2-ой Сиенны специфика. Помогают дополнительные маленькие сферические зеркала (или клеится на основное боковое зеркало или на его корпус).
Клиренс это плохо. Все время посматриваю на третью Сиенну и боюсь, что в отличии от второй не далеко на ней заберешься... Сейчас на второй на полном приводе на рыбалке приходится пересекать пересеченные местности, проблем не вызывает Smiling
Привод да, надо резину получше. На нешиповке чувствовал себя неуверенно даже на полном приводе, на шипах все сильно иначе Smiling Так что шипы да, стоит ставить.
Рейки перебираются/ремонтятся, покупка новой или ремонт это личное дело Smiling