Фото, как и обещал - Sienna III
Респекты: 13
»
- Блог участника mpavlychev
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 33922 просмотра
#1
Если есть пожелания по конкретным деталям - сообщайте
#2
Отчет в лучших традициях! Только зачем накладное поляризационное зеркало, родное разве без автозатемнения?
#3
Спасибо за фоты!!! Михаил!! (начал завидовать ещё больше!!! )
!!!
сиенна3 мне всё больше нравится
#4
отчет в лучших традициях! Только зачем накладное поляризационное зеркало, родное разве без автозатемнения?
Ай, как же недоглядел то я!!! Дело в том, что родное, поляризованное, со встоенными тремя кнопочками с "Домо-линком", встроенным прозрачным компасом и автоматическим затемнением - просто классное. Толко в него ничего, окромя части заднего стекла, не видно... После того, как меня пытались развести на МКАДе с "картофельной" подставой на перестроение с поломанным зеркалом, компенсацией и прочими, я признаю только панорамные зеркала. С легким изгибом в ущерб затемнениям, зато с ясной видимостью правой мертвой зоны, даже при полностью загаженном заднем стекле. Можно охарактеризовать как дурь, ставшей привычкой, однако я готов пожертвовать такими фичами в пользу личного удобства.
#5
+1 ! Отличный отчетец, коменты по делу. Что хочу сказать, не видев и не трогав машину
задняя щетка сразу не понравилась
. По поводу пластика я бы не заморачивался, пачкаться и чиститься будет не хуже и не лучше предыдущих. А в остальном - просто ПЕСНЯ!!! Супер машина. Теперь я знаю как выглядит моя мечта в подробностях.
#6
А еще не понял, второй ряд сидений что ли не складывается как раньше к первому ряду??? На попа? Только так как на фото? Тогда это мне тоже не нравится... При нынешнем алгоритме трансформации мои грузы входят без выкидывания сидений, при новом боюсь не войдут...
Хотя может это не видев? а места и не больше занимает?
И еще..... мой нынешний щиток приборов ( оптитрон ) мне больше нравится
#7
Михаил, отличный доклад, спасибо. Парни, НЕ забывайте: машина выпускается для продажи только на американском континенте(УВЫ! )а здесь дороги получше и пластик внутри салона ещё не скоро начнёт своё движение(в моей всё в порядке). А безшумку наверно всётаки придётся делать, в любом случае машина красивая и может дать фору европейским моделям(по многим параметрам).
#8
Отличный отчет, Михаил.
Насчет противошумной защиты: я не заметил никаких отличий от Сиенны 2-го поколения. Ездил и по шоссе до 130-140, и по разным городским улицам (большим и переулкам), и по-моему шумовая защита ничуть не хуже, чем на Сиенне-2. Наверное, Михаил, у Вас стоят шумные покрышки.
Вообще, как я уже писал, мне больше всего запомнеилась новая трансмиссия. У нее лучше "мозги" работают. Быстро адаптируется под условия движения и переключается почти без задержек. К тому же 6 передач лучше, чем 5. В остальном - та же старая, добрая Сиенна.
Что касается обзора, я тоже не заметил отличий от Сиенны-2. Так же плохо видно что-то в заднее зеркало или по правому борту. Спереди же обзор по-моему одинаково хорош, что без треугольничков в стойках, что с ними.
А вот решение с задним дворником действительно спорное. С одной стороны зимой меньше будет загрязняться ось стеклоочистителя, а значит, меньше шансов ей закиснуть. С другой стороны, сектор очищенного стекла теперь стал менее удобным.
А вообще, как правильно сказал alex, Сиенну делают под американские и канадские требования. Для этого команда Тойоты устраивает большой вояж по всем районам Штатов и Канады и знакомится с отзывами пользователей о Сиенне. Все их замечания и пожелания и ложатся в основу новой модели. Так что почти все изменения этой Сиенны - результат откликов "на просьбы наших трудящихся".
#9
Нескромный вопрос- сколько встала такая покупка и через какие ходы брал ???
#10
Молодец отличный выбор!
#11
А еще не понял, второй ряд сидений что ли не складывается как раньше к первому ряду??? На попа? Только так как на фото? Тогда это мне тоже не нравится... При нынешнем алгоритме трансформации мои грузы входят без выкидывания сидений, при новом боюсь не войдут...
Хотя может это не видев? а места и не больше занимает?
По поводу сидений - я еще попробую, может быть есть какая - нибудь недокументированная "фича", но, по моему, на попА как раньше они не встают.
#12
Отличный отчет, Михаил.
Насчет противошумной защиты: я не заметил никаких отличий от Сиенны 2-го поколения. Ездил и по шоссе до 130-140, и по разным городским улицам (большим и переулкам), и по-моему шумовая защита ничуть не хуже, чем на Сиенне-2. Наверное, Михаил, у Вас стоят шумные покрышки.
Родные покрышки - Мишлен, в принципе, нормальные по шумности (по прошлым опытам) Между прочим, очень радует, что машина пришла с довольно свежей резиной - прошлая Сиенна, будучи новой, приехала с 1,5 годовалой резиной, новой и непоношенной, но залежалой.
Коробка, согласен, совсем адекватная
Обзор в заднее зеркало потребовал установки широкоугольного зеркала, я об этом уже писал
#13
По поводу сидений - я еще попробую, может быть есть какая - нибудь недокументированная "фича", но, по моему, на попА как раньше они не встают.
Сидения второго ряда точно так же, как во второй Сиенне, поднимаются и "встают на попа".
Но механизм несколько другой: передний край подушки надо поднять, потом все сиденье задвинуть до отказа вперед.
#14
Отличный отчет!
Плюсы очевидны - дизайн, коробка, USB в плеере,движок, кнопка опускания задней двери... Ну и пока все пожалуй...
Из минусов - левый подлокотник водителя, задний дворник, потерянные бардачки, очечник водителя, и вроде никто не заметил - центральный ящик (между водителем и пассажиром), у моей сверху есть маленький бардачек в крышке большого.
У этой я так и не понял, как открывается и открывается ли вообще?
Не ясно, электрификация подъема опускания третьего ряда повлияла на место для запаски в полноприводных?
Подлокотник водителя считаю самым весомым минусом. Жаль нет фото двери водителя, может просто тупо поменять обивку со второй Сиенны? Там все привычно им удобно...
#15
И насчет подлокотника.
Что-то я не помню, чтобы мне в новой Сиенне было неудобно. Сейчас специально сел на велосипед и смотался в ближайшему дилеру Тойоты у нас, в Оквиле. Я, кстати, вообще люблю заезжать в автосалон дилера в воскресенье. Офис закрыт и назойливые продавцы к тебе не пристают. Ходи, спокойно осматривай машины.
Так вот, рассмотрел я подлокотник передней двери как следует, и в LE, и в XLE Limited. Он точно такой же, как и в Сиенне-2. Михаил, может у Вас сиденье по высоте было не так отрегулировано?
#16
И насчет подлокотника.
Что-то я не помню, чтобы мне в новой Сиенне было неудобно. Сейчас специально сел на велосипед и смотался в ближайшему дилеру Тойоты у нас, в Оквиле. Я, кстати, вообще люблю заезжать в автосалон дилера в воскресенье. Офис закрыт и назойливые продавцы к тебе не пристают. Ходи, спокойно осматривай машины.
Может быть, я обращаю внимание, что это первые впечатления. Но именно по этому я пока не могу подогнать сиденья под себя, я же говорю, что это все субъективно, и что изменилась посадка. А по высоте от кромки двери подлокотник может и остаться на том же месте. В новой машине с новой системой обзора и с новыми системами и геометрией посадка не измениться не может, по - моемую. Ну да это все лирика - все равно каждый для себя счо-то найдет в посадке или в регулировках. Я же говорю про себя - у меня есть пост наэту тему на американский сайт, еще старый, там, где еще задавали вопросы - так я там пишу, что свое место в машине нашел мгновенно, интуитивно и с минимумом регулировок. Это - не ретроградство, и не докапывание, друзья. Просто делюсь впечатлениями
#17
Михаил, здравствуйте!
Фото-сессия отличная. Если бы не видел живьем, то после презентации - полное ощущение присутствия.
А про недостатки - есть теория, что производители специально закладывают их в новые модели , чтобы "бороться" с ними от рестайлинга к рестайлингу.
Как первопроходчику новой модели - огромный респект!
#18
Мои поздравления! Со своей стороны, как владелец 3-ей Сиенны, с пробегом уже 9000 миль, хочу подтвердить Ваше высказывание относительно посадки в водительском сиденьи. Я эксплуатирую машинку с мая месяца. Под лето сиденье отрегулировал достаточно комфортно, хотя когда за руль усаживается жена, прежнее положение какое-то время приходится поискать (памяти сидений нет). С приходом осенней погоды и необходимости одевания более объемной одежды, чувствую недостаток регулировки в направлении взад (при выставленной полной регулировке вверх). Правда, это моё личное впечатление.
#19
1. Спасибо за отчет, оч. Подробно и классные фото.
2. Вопрос о цене актуален. Как ввозили? Скока в тоннах?
3. На счет регулировки водительского вперед/назад -
мне не хватает в Сиенне 2, но в Сиенне 3 я "уехав"
в крайнее положение не дотягивался носками до педалей.
Такого в Сиенне 2 не повторить. Точно. Рост мой 180 см.
Чет "ОНА" мне все больше нравится...
#20
А я как раз согласен с таким личным впечатлением
#21
Классная машинка! Есть к чему расти!
#22
Володя, Володя... А на кого свою оставишь)))
+1 за отчетик.
#23
Володя, Володя... А на кого свою оставишь)))
+1 за отчетик.
Вот, ищу сейчас хорошие руки. Еще чуть на клубе повисит и отправлю ее на "АВТО.РУ"
#24
Захлёбываюсь слюной: спортсменка, комсомолка и просто красавица!
Дорогие соклубники ну как можно не любить Сиенну?
#25
Красивая машинка... Единственное декоративная крышка двигателя не понравилась, уж больно "по-туалетному" смотрится. Старая (дутая серебристая) лучше смотрелась. ИМХО конечно.
#26
Спасибо за отчет. А почему уходите от вопроса про стоимость?
#27
Есть к чему стемицца!
#28
Замечательный автомобиль! В бежевом цвете интересно бывает салон?
К концу года наверное тоже поменяю на новый, спасибо за такой подробный обзор!
#29
Машинка просто супер! На днях уже получил свою, оч доволен.
#30
Спасибо за отчет. А почему уходите от вопроса про стоимость?
Цена была 41 килобакс в Котке. Потом налоги и прочее, что просто посчитать. Главное то, что доставка из Котки в мои руки обошлась в 1000 Евро
#31
Замечательный автомобиль! В бежевом цвете интересно бывает салон?
К концу года наверное тоже поменяю на новый, спасибо за такой подробный обзор!
Бывает, но на меня он впечатления не произвел. Тусклый и очень унылый показался. На вкус и на цвет все фломастеры разные
#32
Отличный отчет и интересные комменты. Спасибо !
#33
А еще не понял, второй ряд сидений что ли не складывается как раньше к первому ряду??? На попа? Только так как на фото? Тогда это мне тоже не нравится... При нынешнем алгоритме трансформации мои грузы входят без выкидывания сидений, при новом боюсь не войдут...
Хотя может это не видев? а места и не больше занимает?
Присоединяюсь к Константину! И щиток и кресла не в пользу 3!
#34
Отличный отчет!
Плюсы очевидны - дизайн, коробка, USB в плеере,движок, кнопка опускания задней двери... Ну и пока все пожалуй...
Плюс к этому добавить супермегаультрадешевый СКРИПУЧИЙ + рифленый пластик как в приусе. Вот почему-то в крузак двухсотку его не поставили, а поставили в сиенну. Зато коробка и расход непременно радуют. Охренненный плюс в дизайне и объеме. Линзованная оптика тоже радует глаз.
#35
И система складывания второго ряда сидений просто гениальна. Пусть 20см, но экономит.
#36
А вот сидения несовсем хорошие, они как в предпоследней камри. Этот крой убивается моментом. Идет пузырями и при перепродаже требует недешевой перетяжки. Лучше брать в "тряпке". Но XLE В ТРЯПКЕ НЕ БЫВАЕТ.
#37
Михаил, отличный доклад, спасибо. Парни, НЕ забывайте: машина выпускается для продажи только на американском континенте(УВЫ!
На то они и американские, что бы давать фору европейским. Как говориться все лучшее детям (жаль, что только американским).